Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 11 апреля 2016 22:14 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Hnstr3, если хотите под ваш рост и катать активно, то цена уже отходит на второй план. У Trek Superfly, например, длинные кросс-кантрийные рамы. Поищите, может где в рассрочку есть. Это того стоит.

    onliner not sink
  • s1tler Member
    офлайн
    s1tler Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #171151

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 11 апреля 2016 23:01

    Добрый вечер. Подскажите к чему можно присмотреть, кататься планирую не часто, пару раз в неделю, по городу. Рост 192. по финансам 400-500 у.е

  • juzzfis Member
    офлайн
    juzzfis Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #152429

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 апреля 2016 23:26
    babruychan1n:

    juzzfis:

    Нужен велосипед для городских прогулок, реже для пересеченки на рост 173-174 см.
    Предположительно это должен быть вел с 26...27,5 колесами с двойными алюминиевыми ободами, алюминиевой рамой, амортизационной вилкой.
    Большую часть времени в будет эксплуатироваться в прогулочном режиме с небольшими пробегами, потому может даже что-то с чуть более вертикальной посадкой.

    Что посоветуете из попроще, но брендового (что-то надежное, менее требовательное к обслуживанию) в бюджет 5...7 млн?

    Пока присматриваюсь к:
    Focus Raven Rookie 1.0 (2014) / Focus Raven Rookie 1.0 21G 26 (2015)
    Author Profile 2014 / 2015
    Kross Hexagon X1 (2015) / Kross Hexagon X2 black/white/blue matte (2016)
    Fuji Nevada 1.9 (2014)
    Под мой бюджет еще попадают LTD, Stels Navigator, AIST оки доки, но как я понял, их не очень жалуют.

    Может на что-то еще из наиболее распространенного в наличии можно обратить внимание?
    Что из предлагаемого в такой бюджет смотреть наоборот не стоит, чтобы случайно не купить просто дорогой ашан?

    Не жалуют здесь именно то, что вы написали. За эти деньги у нас только AIST оки доки либо б\у искать.

    Совсем с выбором зашел в тупик. То есть получается, что китайский AIST оки доки будет лучше вышеперечисленных в ту же цену (Focus, kross, Author)?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 11 апреля 2016 23:34 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    juzzfis:

    То есть получается, что китайский AIST оки доки будет лучше вышеперечисленных в ту же цену (Focus, kross, Author)?

    Совершенно верно. Аисты собирают в Беларуси и это белоруский бренд, чтобы вы не думали-четали, значит они имеют более льготные условия и как следствие лучшую комплектуху за ту же цену, чем его собратья, собранные за пределами РБ. Хотите буржуйского бренда - умножайте сумму как минимум на два, лучше на три.

    onliner not sink
  • juzzfis Member
    офлайн
    juzzfis Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #152429

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 апреля 2016 23:42 Редактировалось juzzfis, 6 раз(а).

    vittoo73, то есть AIST сейчас уже не ашан?
    На стелсы советуют лучше не смотреть (ашаны почти все), а наши с купленными в китае рамами и другими частями, в ту же цену лучше импортных брендовых?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 11 апреля 2016 23:59

    juzzfis, в данном случае Аист лучше. Почему, читаем выше.

    onliner not sink
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 12 апреля 2016 01:14
    juzzfis:

    а наши с купленными в китае рамами и другими частями, в ту же цену лучше импортных брендовых?

    У импортных брендовых рамы тоже изготовлены в Китае (у велов высшей ценовой категории - Тайване). Да и вообще рамы почти никто самостоятельно произвести не может. Из мэйнстрима разве что тайваньские производители Giant и Merida.

  • Антон777 Neophyte Poster
    офлайн
    Антон777 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1715153

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 апреля 2016 15:23

    Друзья подскажите пожалуйста стоит ли этот вел своих денег?http://catalog.onliner.by/bike/cronus/baturo102015
    Еще есть ли какие то альтернативы данному апарату?Спасибо.

  • canadec Junior Member
    офлайн
    canadec Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #702177

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 апреля 2016 15:24

    Эксперты, подскажите, что лучше взять, сам не могу определиться.
    http://catalog.onliner.by/compare/1413292016+konalavadome15+nevad ... o3029d2015

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 12 апреля 2016 15:33 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    canadec:

    Эксперты, подскажите, что лучше взять, сам не могу определиться.
    http://catalog.onliner.by/compare/1413292016+konalavadome15+nevad ... o3029d2015

    они считай одинаковые, берите какой больше нравится, а лучше съездить в магазин и посидеть на каждом, а там и определитесь.

  • Ascetic Member
    офлайн
    Ascetic Member

    138

    16 лет на сайте
    пользователь #127197

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 12 апреля 2016 16:00 Редактировалось Ascetic, 7 раз(а).

    Добрый день. Подскажите модель для поездок на работу. Откатал три сезона на этом. Все понравилось кроме скорости - не подходит горный велосипед для городских поездок. Из этого следующие требования:

    • Гибридный (городской или шоссейный не пойдут, т.к. путь на работу пролегает по очень старой дороге, горный точно нет - маленькая скорость)
    • Дисковые тормоза (понравились они мне, хотя дико скрипят в мокрую погоду, механика или гидравлика не важно - все равно в них не разбираюсь)
    • Чем легче тем лучше (рама - алюминий, можно карбон, но они просто дико дорогие, выслушаю альтернативы)
    • Желательно передний амортизатор и что-то с мягким креслом (не обязательно, но на старом Fuji с этим беда, особенно первая неделя после начала сезона)
    • Бюджет ограничен здравым смыслом до 20-25 млн. при условии ну очень крутого варианта, в идеале - 15-20 млн.

    Параметры водителя: рост - 176 см., вес - 100 кг.
    Предпочтения по производителям: Fuji, Specialized. С другими не сталкивался, но открыт для предложений. Испытываю необъяснимую неприязнь к: LTD, Stels.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18831

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 12 апреля 2016 16:09

    Ascetic, тут скорее проблема не в горнике, а в физухе. Никакого существенного прироста к средней скорости гибрид, подходящий под ваши требования, не даст.

  • Ascetic Member
    офлайн
    Ascetic Member

    138

    16 лет на сайте
    пользователь #127197

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 12 апреля 2016 16:12 Редактировалось Ascetic, 1 раз.
    HeartBeat:

    Ascetic, тут скорее проблема не в горнике, а в физухе. Никакого существенного прироста к средней скорости гибрид, подходящий под ваши требования, не даст.

    Тут спорить не буду - не блещу выдающимися показателями, но шины хочется поуже и, возможно, побольше диаметр колес.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 12 апреля 2016 16:13 Редактировалось vittoo73, 3 раз(а).

    Ascetic, на амовилке вот хотя я бы брал на карбоновой и вибрейках и сразу купил полноразмерные крылья типо 28/45 и возможно полуслики 38-40мм. Седла у Треков довольно комфортные и грипсы классно гасят вибрацию

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    HeartBeat:

    Ascetic, тут скорее проблема не в горнике, а в физухе. Никакого существенного прироста к средней скорости гибрид, подходящий под ваши требования, не даст.

    Только на ровном асфальте, но автоматом проиграет на расколбасе и бордюрах. У ригида плюс в весе и в возможности приезжать на работу чистым )

    onliner not sink
  • s1L Member
    офлайн
    s1L Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #549338

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 12 апреля 2016 16:49

    Ascetic, я не знаю почему специалист советует только Трек(пускай обоснует), но для полноты выбора знайте, что есть еще(взято чисто с анальнера):
    -Specialized Crosstrail Disc+Sport Disc+Elite Disc
    -целая линейка Kross Evado
    -Kona Splice DL(старьё)
    -Cube Nature+Nature Pro
    -Focus Lost Lagoon
    выбор не большой но он есть, цены разные как и обвес, выбирать и ездить Вам

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 12 апреля 2016 16:55 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    s1L:

    Ascetic, я не знаю почему специалист советует только Трек(пускай обоснует)...

    Не, чисто любитель... Треков ))) Обосновать? Да вроде там в спецификации все понятно, почему именно эти, для этого не надо быть специалистом. Просто Трек в РБ демпенгует чутка, вот и весь расклад

    onliner not sink
  • Ascetic Member
    офлайн
    Ascetic Member

    138

    16 лет на сайте
    пользователь #127197

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 12 апреля 2016 17:12 Редактировалось Ascetic, 1 раз.
    s1L:

    Ascetic, я не знаю почему специалист советует только Трек(пускай обоснует), но для полноты выбора знайте, что есть еще(взято чисто с анальнера):
    -Specialized Crosstrail Disc+Sport Disc+Elite Disc
    -целая линейка Kross Evado
    -Kona Splice DL(старьё)
    -Cube Nature+Nature Pro
    -Focus Lost Lagoon
    выбор не большой но он есть, цены разные как и обвес, выбирать и ездить Вам

    Сам посматривал на Specialized Crosstrail Elite Disc (2016). Что про него можете сказать?
    На какие модели из Kross Evado лучше обратить внимание?
    Просто хочу взять что-то хорошее и на долго. От старого пришлось отказаться только из-за отца, который тоже решил пересесть на велосипед и я решил старый сплавить ему, а себе купить новый. Так что менять в следующий раз через несколько сезонов неохота.
    vittoo73, Чисто субъективно, к трекам тоже отношусь с опаской.

  • Антон777 Neophyte Poster
    офлайн
    Антон777 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1715153

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 апреля 2016 17:18

    Что думаете про него? http://catalog.onliner.by/bike/focus/ravrookie1021g

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 12 апреля 2016 17:19
    Ascetic:

    Сам посматривал на Specialized Crosstrail Elite Disc (2016). Что про него можете сказать?

    Скажу, что у Trek 8.5 вилка нормальная, что в гибридах большая редкость, и цена ниже. Кроссы при вашем бюджете рассматривать смысле нет никакого.

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18831

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 12 апреля 2016 17:20
    Антон777:

    Что думаете про него? http://catalog.onliner.by/bike/focus/ravrookie1021g

    Совсем убогий.