Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17663

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17663
    # 9 сентября 2024 15:27
    HeartBeat:

    Этот Адвент на пауке, то есть его нужно с шиманами на пауке сравнивать, а не самыми простыми.

    Они совместимы? Допустим Адвент сносится, можно обычную поставить?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18564

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18564
    # 9 сентября 2024 15:32 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    moriturus:

    HeartBeat:

    Этот Адвент на пауке, то есть его нужно с шиманами на пауке сравнивать, а не самыми простыми.

    Они совместимы? Допустим Адвент сносится, можно обычную поставить?

    Кто, сковородки и несковородки? Один переклюк не будет и с тем и с другим нормально работатать.
    Можно на шимановскую 11-46 поменять например:
    https://www.bike-components.de/en/Shimano/Deore-CS-M4100-10-10-Sp ... te-p77709/

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 10 сентября 2024 13:25

    Всем привет. Может кто катался на вилках bolany из поднебесной? Как они по сравнению с suntour xcm?

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 10 сентября 2024 14:13 Редактировалось Kayman37, 1 раз.
    moriturus:

    Advent X 11-48 50 еурыкау. Обычные Шимано около 30.

    Этих кассет еще и 2 вида, полностью сталь или смесь с люминем.
    https://www.bike24.com/p2377022.html
    https://www.bike24.com/p2377019.html

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 12 сентября 2024 21:22

    Пжста, посоветуйте мастерскую для обслуживания вилки. Маниту Мохор, если что.
    Всё исправно, нужен интервальный сервис.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 сентября 2024 10:17 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    lDiga:

    Кто бескамерку? Прикупил алишные тюблес обода, все стало от ручного насоса

    а что вообще нужно чтобы попробовать бескамерку энту?
    купить сразу два колеса собранных (в европейских интернет-магазинах надо заказывать или у нас есть?) ибо если как вы пишете что купили обода - это ж значит и спицы надо и собирать самому получается?
    может кто просто в кратце написать как меняются колеса если хочешь или с новыми там другими какими втулками или ободами? это сразу надо вилсет или как там называются или собирать по запчастям?

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    821

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 14 сентября 2024 10:42
    and-step:

    может кто просто в кратце написать как меняются колеса если хочешь или с новыми там другими какими втулками или ободами? это сразу надо вилсет или как там называются или собирать по запчастям?

    На свое усмотрение, новый заводской вилсет взять или подбор компонентов самостоятельно или с помощью веломастера. Менять только обода ради бескамерки но оставить при этом родные сомнительного качества втулки и спицы...ну такое.
    Я за сборные варианты если что. Раньше помню были популярны готовые варианты от ДТ, Мавик, Фулкрум и Шимано, тарились у Веломана :) сейчас ХЗ, ДТэшки думаю норм, бескамерно на них хорошо заскакивают. Думаю если относительно недорого, то обода Блэкджек например и Новатеки какие-нибудь, спицы у сборщика с ниппелями.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 сентября 2024 11:34 Редактировалось and-step, 6 раз(а).
    Rusermanych:

    and-step:

    может кто просто в кратце написать как меняются колеса если хочешь или с новыми там другими какими втулками или ободами? это сразу надо вилсет или как там называются или собирать по запчастям?

    На свое усмотрение, новый заводской вилсет взять или подбор компонентов самостоятельно или с помощью веломастера. Менять только обода ради бескамерки но оставить при этом родные сомнительного качества втулки и спицы...ну такое.
    Я за сборные варианты если что. Раньше помню были популярны готовые варианты от ДТ, Мавик, Фулкрум и Шимано, тарились у Веломана :) сейчас ХЗ, ДТэшки думаю норм, бескамерно на них хорошо заскакивают. Думаю если относительно недорого, то обода Блэкджек например и Новатеки какие-нибудь, спицы у сборщика с ниппелями.

    нет, я наоборот склонен менять всё.. не в смысле вместе всё купить сразу собранным а в том смысле если менять обода то и спицы, втулки и т. д. просто не знаю как это и где лучше и какие приобретать.. а собрать даже сам бы попытался, мне так интереснее.. цели сэкономить нет, есть цель если менять - собрать то что хочу ну или не туфту какую а норм чтобы было.
    ну вот например - у меня aist disco 2017 c какими-то там нонейм ободами уже подуставшими и погнутыми.. и втулками эксцентриковыми насыпными шимано.. допустим захотелось втулки на промах, бескамерку вот и понимаю что это надо менять все колёса ну в смысле собирать новые или покупать готовые

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1041

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 14 сентября 2024 12:08

    бескамерные колёса будут стоить как весь аист диско. пару месяцев назад сам хотел собрать, посчитал, в районе 350 евро выходило, забил.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    считай - втулки, обода, спицы с колпачками, ниппеля, ленты ободные, герметик. и покрышки, если сейчас стоят не бескамерки.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 сентября 2024 12:43 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    voidby:

    бескамерные колёса будут стоить как весь аист диско. пару месяцев назад сам хотел собрать, посчитал, в районе 350 евро выходило, забил.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    считай - втулки, обода, спицы с колпачками, ниппеля, ленты ободные, герметик. и покрышки, если сейчас стоят не бескамерки.

    вон lDiga на алишке обода бескамерные купил.. почему бы не попробовать.. нет, ну а как остальные делают? или у всех вел в стоке имел? ну ок.. если там стоимость спейс-шаттла - тогда ладно

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    821

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 14 сентября 2024 12:44
    voidby:

    в районе 350 евро выходило, забил.

    Прикинул, что есть из ободов в Минске https://velocenter.by/catalog/parts/wheels/rim/34322/ вроде относительно норм обод не ноунейм, втулки Новатеки, АРК или разные копии ДТ на рэтчете :-? спицы, Роди или Марч сойдут и будет дешевле.

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1041

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 14 сентября 2024 13:35

    Rusermanych, я на таких хотел собирать

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    интересно, реально ли выловить на барахолках бэушный вилсет нормальный

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3801

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 14 сентября 2024 17:06

    Просто оставлю это здесь.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    and-step:

    у меня aist disco 2017

    Нет смысла ничего там менять, т.к. менять там надо все. ИМХО

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 сентября 2024 17:23 Редактировалось and-step, 2 раз(а).

    Не соглашусь.. у меня гибрид, мне мтб не нужен ну вот совсем. меня устраивает рама, тормоза гидравлические прокачал - у многих нет гидравлики, даже у мамкиных гравелистов с рулями баранами нету в пистолетах гидры, колодки заменил, вилка ригидная меня устаивает, седло заменил, сингл поставил NW, шатуны заменил квадрат асеру на холоутеч prowheel из любопытства просто ибо квадрат до сих пор живой, переключатель задний новый, шифтер microshift новый поэкспериментировал поставил. До 2022 года был выбор у нас велосипедов, были такие например как Marin, а сейчас российские одни гравелы))) их брать не хочу. Вот если рама треснет - тогда уж придется новый какой покупать, а так нет. Меня диско более чем устраивает. Хочу заменить покрышки пошире поставить попробовать.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3801

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 14 сентября 2024 17:29

    and-step, то, что он тебя устраивает не означает что он хороший или плохой. Но диско - это велосипед начального уровня, и ставить туда колеса даже среднего уровня - ну такое. Примерно как ставить дорогое литье на жигу. Хотя хуже от этого не будет.
    Но где-то в середине таких вот апгрейдов внезапно окажется, что проще и дешевле было бы его продать и купить другой.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 сентября 2024 17:36 Редактировалось and-step, 1 раз.

    Какой другой например и за сколько просто кататься по выходным? Мне понты не нужны в виде громкой известной марки велосипеда, да и у нас сейчас кроме российских форвардоформатов шульцов и прочих ничего не выбрать особо. Ок, тогда не нужна мне эта бескамерка раз это высокий уровень уже спортивный. Просто заменю покрышки.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    256

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 14 сентября 2024 17:50
    and-step:

    Меня диско более чем устраивает.

    and-step:

    колодки заменил, вилка ригидная меня устаивает, седло заменил, сингл поставил NW, шатуны заменил квадрат асеру на холоутеч prowheel

    and-step:

    переключатель задний новый, шифтер microshift новый

    and-step:

    Хочу заменить покрышки пошире поставить попробовать.

    and-step:

    у меня aist disco 2017 c какими-то там нонейм ободами уже подуставшими и погнутыми.. и втулками эксцентриковыми насыпными шимано.. допустим захотелось втулки на промах, бескамерку

    А "меня более чем устраивает" точно именно так выглядит? :D

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 14 сентября 2024 17:59 Редактировалось and-step, 7 раз(а).

    Так куплен был более шести лет назад, износ же происходит того или иного да, мне нравится возиться менять самому что либо. Я про то что не хочу покупать новый, его рама и формат гибрида меня устраивает. А тройник стёрся вот и поставил сингл. Вы же кассету меняете когда сотрётся. Шатуны ещё раз повторю ради любопытства взял с меньшим ку фактором и длиной, были стоковые на тройник квадрат Асера 175 см взял короче 170мм. Шифтер потому что старый уже сломался, я про это писал раньше. Ну а задний переключатель аливио с Шадоу вместо уже старенькой и хреново переключающей Асеры чтобы цепь на сингле меньше слетала. Колодки про износу заменил. Прокачал потому что уже ручки прожимались совсем без усилия. Седло износилось иск кожа и поролон - взял тонкое с Али toseek мне нравится и очень лёгкое. Все замены - это либо расходники либо износ или поломка кроме шатунов - здесь ку фактор меньший и длина и полый вал - просто захотелось. Покрышки износились - пора тоже менять, в стоке были 38, сейчас на 35 теперь вот хочу наоборот шире попробовать, рама позволяет

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3801

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 14 сентября 2024 18:32

    and-step, если диско так хорош, как ты описываешь, тогда ему подойдет только карбоновый вилсет.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    256

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 14 сентября 2024 18:39

    Как бы ничего плохого в таком не вижу если что, но бескамерка точно существенно дороже обойдётся по сравнению со всем что уже сделано.