Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 11 апреля 2016 16:38
    roons:

    ditaj:

    Mytrych:

    Ребята, сориентируйте, плиз.
    Есть байк http://www.velozona.by/catalog/7456.html за 600 уе.
    Супруга просит урезать бюджет на покупку велика. Я как бы и не против. Собственно вопрос:
    На какие б/у байки такого же уровня, как и этот Райзер, можно обратить внимание?
    Если не сложно, набросайте ссылок.
    Для меня проблематично разобраться в иерархии моделей комплектующих.
    Буду премного благодарен ответившим !!!

    Ваш вариант

    Вариант "почувствуй себя лохом!" Дешевле Ризера на 150 долл, но хуже в 2 раза.

    Еще недавно было "ризер - очередной развод от велозоны", а теперь лучший выбор. Что-то изменилось?

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    И почему на лоха? Навесное лучше, вилка хуже.

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1709

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 11 апреля 2016 16:52
    babruychan1n:

    Еще недавно было "ризер - очередной развод от велозоны", а теперь лучший выбор. Что-то изменилось?
    И почему на лоха? Навесное лучше, вилка хуже.

    Я никогда Ризер не хаял, наоборот рекомендовал, после того как друг его купил и сам на нем проехал.
    По трэку, навесное лучше чуть (но на такой раме оно как то не в тему) но б/у, при том того уровня, что есть на Ризере хватит запросто, тут как по мне важнее рама и вилка, где рама трэка 3-й серии вообще ниочем, а вилки ХСМ и РШ просто из разных миров, да и не стоит забывать что 26" колеса мертвы.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 11 апреля 2016 16:56

    Велозона и продолжает разводит покупателей со своими нЯмецкими ЛТД и швЯйцарскими Рицерями [url=http://news.[censored]/sport/491815.html]кэлхомаркетинг в действии Может кому и нравится, когда их разводят, но некоторым это не в кайф. Качество великов - отдельный разговор.
    И да, правильная вилка гораздо важнее заднего переклюка )

    onliner not sink
  • LedZeppelinFan Member
    офлайн
    LedZeppelinFan Member

    332

    11 лет на сайте
    пользователь #927534

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 11 апреля 2016 17:17

    Подскажите, а почему везде хают горные велосипеды и хвалят гибриды? Ведь по цене они практически не отличаются, а по универсальности горный выигрывает.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18751

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18751
    # 11 апреля 2016 17:20
    LedZeppelinFan:

    Подскажите, а почему везде хают горные велосипеды и хвалят гибриды?

    Везде - это где? Нормальный гибрид с жесткой вилкой - от 400 баксов, нормальный горник - где-то от 700.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 11 апреля 2016 17:23
    LedZeppelinFan:

    Подскажите, а почему везде хают горные велосипеды и хвалят гибриды? Ведь по цене они практически не отличаются, а по универсальности горный выигрывает.

    везде это где? обычно всё наоборот.

  • LedZeppelinFan Member
    офлайн
    LedZeppelinFan Member

    332

    11 лет на сайте
    пользователь #927534

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 11 апреля 2016 17:25
    HeartBeat:

    LedZeppelinFan:

    Подскажите, а почему везде хают горные велосипеды и хвалят гибриды?

    Везде - это где? Нормальный гибрид с жесткой вилкой - от 400 баксов, нормальный горник - где-то от 700.

    Ну листая эту тему создаётся такое впечатление, да и в интернете полно статей, мол продавцам лишь бы втюхать побольше горников, хотя для удовлетворения потребностей большинства велосипедистов достаточно будет и гибрида. Добавили бы в шапку что-ли побольше советов, чтобы переубедить как можно больше начинающих велосипедистов. А с жесткой вилкой не будет проблем с бордюрами при катании по паркам, тротуарам и тд? На здоровом горнике наверное же проще ехать напролом по всяким неровностям?

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1709

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 11 апреля 2016 17:35 Редактировалось roons, 1 раз.

    LedZeppelinFan, это все от пользователей зависит, которые хотят "горник чтоб надежный и простой" за 4 млн. Никто же не приходит в автосалон и не говорит -Хочу рамный ждип, надежный, простой в обслуживании и чтоб новый стоил 3000 долл, ну макс 3200!
    Как по мне горник начинается от тех велосипедов которые уже можно разделить на классы: кантрийник, ДХ, АМ, ФР и т.д. А это как минимум 800-900 долл.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 11 апреля 2016 17:36
    LedZeppelinFan:

    На здоровом горнике наверное же проще ехать напролом по всяким неровностям?

    проще. только надо неровности найти )

    onliner not sink
  • Tyrael Senior Member
    офлайн
    Tyrael Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #243277

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 11 апреля 2016 17:43
    LedZeppelinFan:

    На здоровом горнике наверное же проще ехать напролом по всяким неровностям?

    Спросите себя самого, что вам проще: везти лишний килограмм (или в случае плохой амовилки два) ради неровностей, или терпеть их на жесткой вилке. Лично я, откатав на хорошей вилке больше 2000 км, выбрал для себя второе. Другое дело, если собираетесь гонять что-то серьезнее, чем кросс-кантри.

  • LedZeppelinFan Member
    офлайн
    LedZeppelinFan Member

    332

    11 лет на сайте
    пользователь #927534

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 11 апреля 2016 17:55
    Tyrael:

    LedZeppelinFan:

    На здоровом горнике наверное же проще ехать напролом по всяким неровностям?

    Спросите себя самого, что вам проще: везти лишний килограмм (или в случае плохой амовилки два) ради неровностей, или терпеть их на жесткой вилке. Лично я, откатав на хорошей вилке больше 2000 км, выбрал для себя второе. Другое дело, если собираетесь гонять что-то серьезнее, чем кросс-кантри.

    Ну хорошо, из фильтра онлайнера в моём ценовом диапазоне получаются эти две модели. Достойное ли это будет приобретение?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 11 апреля 2016 18:26 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    LedZeppelinFan:

    Tyrael:

    LedZeppelinFan:

    На здоровом горнике наверное же проще ехать напролом по всяким неровностям?

    Спросите себя самого, что вам проще: везти лишний килограмм (или в случае плохой амовилки два) ради неровностей, или терпеть их на жесткой вилке. Лично я, откатав на хорошей вилке больше 2000 км, выбрал для себя второе. Другое дело, если собираетесь гонять что-то серьезнее, чем кросс-кантри.

    Ну хорошо, из фильтра онлайнера в моём ценовом диапазоне получаются эти две модели. Достойное ли это будет приобретение?

    Бяры Кону.

  • Tyrael Senior Member
    офлайн
    Tyrael Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #243277

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 11 апреля 2016 18:42
    LedZeppelinFan:

    Tyrael:

    LedZeppelinFan:

    На здоровом горнике наверное же проще ехать напролом по всяким неровностям?

    Спросите себя самого, что вам проще: везти лишний килограмм (или в случае плохой амовилки два) ради неровностей, или терпеть их на жесткой вилке. Лично я, откатав на хорошей вилке больше 2000 км, выбрал для себя второе. Другое дело, если собираетесь гонять что-то серьезнее, чем кросс-кантри.

    Ну хорошо, из фильтра онлайнера в моём ценовом диапазоне получаются эти две модели. Достойное ли это будет приобретение?

    Оба хороши. Сходите в магазин да покатайте на них немного, а там уже станет ясно, который из них покупать.
    Чисто на глаз — для новичка больше подойдет Кона (вроде бы у нее посадка будет более прямая). Седло у Коны тоже помягче.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 11 апреля 2016 18:54 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Если человек сумневается брать на жесткой, то в данном случае, наверно, надо брать на макете. Все же ригид предполагает какую-то мазохистскую любофф штоле )

    onliner not sink
  • Tyrael Senior Member
    офлайн
    Tyrael Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #243277

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 11 апреля 2016 19:02

    vittoo73, по мазохизму это как раз скорее макет :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 11 апреля 2016 19:08

    Велы вообще как посмотреть - недоразумение (если не используются как транспорт): выехал, устал, вернулся домой, да еще и вымзался.
    Логичнее было бы полежать на диване.
    Аннет, хочется стариной тряхнуть, взбодриться. А раз хочется, значит логика идет в лес, где трейлы :trollface:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    13 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 11 апреля 2016 19:19
    roons:

    да и не стоит забывать что 26" колеса мертвы.

    вот это да !!!! похоже никто и не знает !!!

    vittoo73:

    Велозона и продолжает разводит покупателей со своими нЯмецкими ЛТД и швЯйцарскими Рицерями /sport/491815.html]кэлхомаркетинг в действии Может кому и нравится, когда их разводят, но некоторым это не в кайф. Качество великов - отдельный разговор.

    в последнее время появился ещё один "нямэцки" брэнд - SMART :trollface:
    заполонил почти все веломагазины ....

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • oleg8837 Junior Member
    офлайн
    oleg8837 Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #214209

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 11 апреля 2016 19:30

    Какие за и против при выборе из этих моделей: Specialized Expedition Sport или LTD Cruiser.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 11 апреля 2016 19:38
    oleg8837:

    Какие за и против при выборе из этих моделей: Specialized Expedition Sport или LTD Cruiser.

    За - на них классно катать на пенсии. Против - до пенсии надо еще дожить )))

    onliner not sink
  • Mytrych Member
    офлайн
    Mytrych Member

    207

    19 лет на сайте
    пользователь #31596

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 11 апреля 2016 19:44
    Mytrych:

    Ребята, сориентируйте, плиз.
    Есть байк http://www.velozona.by/catalog/7456.html за 600 уе.
    Супруга просит урезать бюджет на покупку велика. Я как бы и не против. Собственно вопрос:
    На какие б/у байки такого же уровня, как и этот Райзер, можно обратить внимание?
    Если не сложно, набросайте ссылок.
    Для меня проблематично разобраться в иерархии моделей комплектующих.
    Буду премного благодарен ответившим !!!

    roons:

    ...Лучше отсюда http://forum.poehali.net/index.php?board=26 в свой бюджет понатыкай ссылок понравившихся байков, тебе и дадут совет дельный

    Из вот этих двух какой предпочтительней взять?
    И как он будет в сравнении с вышеуказанным Райзером? (без учета новый vs б/у)
    http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;thread ... 50;start=0
    http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=80744
    Очень хочется сделать правильный выбор и не налажать.
    И тогда уже .....ЭХХХ !!!!

    Люблю рыбалку.