Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 июня 2011 21:27

    подскажите пожалуйста, рекламация пишется на имя генерального директора или нет? Ответ приходит по обратному адресу заказным письмом? Срочно нужен ответ. Спасибо!

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    957

    17 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 24 июня 2011 09:48
    LM6:

    что такое смс категории V ???

    Цэ "засекреченные" СМСки для М-банкинга. Если настроить софтинку для работы через GPRS, то будет только одна СМСка, подтверждающая оплату услуги на след. месяц.

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 24 июня 2011 14:39

    mr.Zorg78, спасибо за ответ

  • КРООСС-ВВУ Senior Member
    офлайн
    КРООСС-ВВУ Senior Member

    604

    13 лет на сайте
    пользователь #386788

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 25 июня 2011 00:47

    Можно ли к ТП "Легко сказать" подключить услугу "Безлимитный интернет через оперу-мини за 10 т.р."? Консультанты МТС сказали, что нельзя, а в справочной МТС по номеру (017)2379898 сказали, что можно. Кто прав из них?

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 25 июня 2011 01:05

    КРООСС-ВВУ,

    Услуга «Безлимитный Интернет с телефона» предоставляются абонентам всех тарифных планов, за исключением тарифных планов «Абсолют», «Гостевой», «Джинс-Классик», «Джинс-Классик 61».

    http://mts.by/internet/internet_phone/opera_unlimited/

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 25 июня 2011 06:43

    КРООСС-ВВУ, и где же такие консультанты сидят. С метлой на улицу(с):)

  • taha2flk Senior Member
    офлайн
    taha2flk Senior Member

    824

    14 лет на сайте
    пользователь #272263

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 25 июня 2011 14:52

    у меня вопрос (наверное глупый)скажу сначала белорусские каналы не смотрю и не знаю что типа за акции. подключился на тариф отличный на сайте там типа 60 мин все дела но при наборе зорка сто решетка вижу это-----баланс 8770 остаток мин 16 мб500 до 18.12 мин 498 до 18.12 интересен именно этот момент остаток мин 16 мб500 до 18.12 мин 498 до 18.12 что это значит??

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 25 июня 2011 15:27

    услуга Cell broadcast работает только в центре города? на окраинах нет каналы 049 и 050 включены

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 25 июня 2011 16:39
    taha2flk:

    у меня вопрос (наверное глупый)скажу сначала белорусские каналы не смотрю и не знаю что типа за акции. подключился на тариф отличный на сайте там типа 60 мин все дела но при наборе зорка сто решетка вижу это-----баланс 8770 остаток мин 16 мб500 до 18.12 мин 498 до 18.12 интересен именно этот момент остаток мин 16 мб500 до 18.12 мин 498 до 18.12 что это значит??

    На полгода тебе дали 500 мин и 500 МБ дополнительно

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 28 июня 2011 11:47

    Нужно переоформить номер с одного человека на другого.

    Я так понимаю, достаточно прийти вдвоем с паспортами в офис мтс? Сколько это переоформление будет стоить?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 28 июня 2011 12:49

    lasta, 3 тыщи

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • КРООСС-ВВУ Senior Member
    офлайн
    КРООСС-ВВУ Senior Member

    604

    13 лет на сайте
    пользователь #386788

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 28 июня 2011 15:15

    трололо удалено

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 30 июня 2011 11:26

    как перейти с тарифа отличный на тариф легко сказать??

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2011 11:45

    LM6, позвонив оператору 0890-0. Стоимость смены 6300 руб.

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 30 июня 2011 11:51

    вроде можно было через 111

    меня интересует этот способ

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2011 12:10

    LM6, нельзя, так как ты меняешь тариф с абонентской платы на без абонентской платы, а через USSD-помощник это невозможно. Попробуй через 08703, если нет, то только через оператора 0890-0 либо при личном визите владельца номера с паспортом в офис

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 30 июня 2011 13:56

    хорошо

    попробую

  • tomtomtom Junior Member
    офлайн
    tomtomtom Junior Member

    87

    15 лет на сайте
    пользователь #176222

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 июня 2011 14:38

    могу ли я на своё имя подкдючить 2ю симку мтс с другим тарифом для использования её в 3дж-модеме?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 июня 2011 14:42

    tomtomtom, а почему не можете? Конечно можете :wink:

  • you6 Senior Member
    офлайн
    you6 Senior Member

    771

    15 лет на сайте
    пользователь #215929

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 30 июня 2011 23:25

    почему уже 4 день не могу дозвониться к оператору??? деньги на телефоне есть, а позвонить не могу!!!! что за безобразие???