Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14795

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14795
    # 17 декабря 2009 23:49

    alter4, если эти люди читают эту ветку и плачутся, как им наболело, то пусть и отвечают тут за фразы типа "поменяйте (перезагрузите, переместите) телефон (компьютер, стул, смените розетку)" и т.п. Пускай утешат абонентов, у которых тоже наболело. Для того, чтобы махать знаменем тут на форуме, какие все работнеги, сначала надо перестать принимать абонентов за стадо баранов, которому можно втюхать любой ливер, лишь бы отмазаться... Если же у вас (909) такие инструкции, так и скажите, если не имеете права это говорить, тогда лучше молчать, и не заикаться ни о чем...

  • Dismal WoT Club
    офлайн
    Dismal WoT Club

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #134236

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 18 декабря 2009 00:01
    Шуллер:

    Хорошо что хоть не советуют перезагрузить телефон когда звонишь на счёт неправильно списанного баланса

    Таки ви будете смеяться, но мне такое говорили. Я вам это гарантирую!!! И что таки характерно, я послушался и перезагрузил, но чуда не случилось, зато не смог дозвониться до 909 после этого. Это у них юморок такой специфический.

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 18 декабря 2009 11:07

    Я еще раз подчеркну, что и мне достаётся так же как и всем, например, я уже больше месяца пытаюсь донести до саппорта о наличии проблем вот и вот. Дело как лежало мертвым грузом так и лежит, а уж сколько я наслушался насчет своего телефона)). Но отвечают за такие вещи менеджеры, а не емплои. Простые сотрудники просто выдерживают "генеральную линии партии". А вот эту самую линию задают как раз топ менеджеры, а что спрашивать с обычных девочек в call центре.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 декабря 2009 11:19

    Когда сделают оутсорсинг, турок будет рассказывать, что девочки колл-центра - не Лайф, и они за их неграмотность не несут ответственности. :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #209296

    Профиль

    260
    # 18 декабря 2009 11:20
    StepCool:

    alter4, если эти люди читают эту ветку и плачутся, как им наболело, то пусть и отвечают тут за фразы типа "поменяйте (перезагрузите, переместите) телефон (компьютер, стул, смените розетку)" и т.п. Пускай утешат абонентов, у которых тоже наболело. Для того, чтобы махать знаменем тут на форуме, какие все работнеги, сначала надо перестать принимать абонентов за стадо баранов, которому можно втюхать любой ливер, лишь бы отмазаться... Если же у вас (909) такие инструкции, так и скажите, если не имеете права это говорить, тогда лучше молчать, и не заикаться ни о чем...

    отличный полёт :super:

    Dismal:

    Шуллер :

    Хорошо что хоть не советуют перезагрузить телефон когда звонишь на счёт неправильно списанного баланса

    Таки ви будете смеяться, но мне такое говорили. Я вам это гарантирую!!! И что таки характерно, я послушался и перезагрузил, но чуда не случилось, зато не смог дозвониться до 909 после этого. Это у них юморок такой специфический.

    Я пацталом

    [img]http://fantasyflash.ru/smiles/ng/image/ng27.gif[/img]
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2903

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2903
    # 18 декабря 2009 11:30

    Когда ваша гнилая контора займется не только маркетингом, но и покрытием с оптимизацией сети?:bazar:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (18 декабря 2009 13:44)
    Основание: 3.5.17

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 18 декабря 2009 12:07

    Кстати сейчас я вообще не могу дозвонится до 909. "the system is experienced in technical difficulties, please try again later" :lol::lol::lol: На ловца и зверь бежит

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 18 декабря 2009 13:28

    Valik-Smalik, культура прям плещет. не нравится - не пользуйтесь. Никто не заставляет.

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 18 декабря 2009 16:40

    Я только что оттуда, в смысле из 909-1-5-3, вы будете смеяться, но с проверенным решением всех проблем, "проблема в вашем телефонном аппарате".:lol::lol: Очень подозреваю, что с Нового Года у лайфа будет - 3 абонента. :super:

  • ANOd1982 Member
    офлайн
    ANOd1982 Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #156352

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 18 декабря 2009 16:53

    странно, объявили что контент в разделе "Развлечения" на wap сайте лайфа будет бесплатным для абонентов лайфа. Захожу с лайфа на этот сайт в этот раздел. Скачиваю мелодии, а картинки не дает скачать, пишет "Контент доступен только в сети мобильного оператора life:)". :spy: Что за проблема?:conf: и уже не в первый раз.:-? Никаких других настроек в телефоне не активировано кроме как лайфовских. :molotok:ТП Интернет 500.

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 18 декабря 2009 17:09
    ANOd1982:

    странно, объявили что контент в разделе "Развлечения" на wap сайте лайфа будет бесплатным для абонентов лайфа. Захожу с лайфа на этот сайт в этот раздел. Скачиваю мелодии, а картинки не дает скачать, пишет "Контент доступен только в сети мобильного оператора life:)". Что за проблема? и уже не в первый раз. Никаких других настроек в телефоне не активировано кроме как лайфовских. ТП Интернет 500.

    Встроенным браузером заходишь?

  • ANOd1982 Member
    офлайн
    ANOd1982 Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #156352

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 18 декабря 2009 17:16

    и встроенным и установленным (mini Opera) - один хрен

  • INCiSOR Senior Member
    офлайн
    INCiSOR Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #18875

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 18 декабря 2009 18:25

    У меня друг взял хуавей модем, а сейчас хочет ZTE, как его можно обменять сейчас???

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 18 декабря 2009 18:48

    странно, объявили что контент в разделе "Развлечения" на wap сайте лайфа будет бесплатным для абонентов лайфа. Захожу с лайфа на этот сайт в этот раздел. Скачиваю мелодии, а картинки не дает скачать, пишет "Контент доступен только в сети мобильного оператора life:)". Что за проблема? и уже не в первый раз. Никаких других настроек в телефоне не активировано кроме как лайфовских. ТП Интернет 500.

    я разобрался с этой проблемой. Делов том, что IP у лайфа динамические есть из диапазона 81.30.хх.хх и 126.xx.x.x

    Так вот, сайт определяет что вы абонент лайфа по IP, начинающимися на 81

    Выход: переподключаться к интернету пока не заработает, что невыгодно, т. к. округление по 50 кб

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #209296

    Профиль

    260
    # 18 декабря 2009 19:33

    Делов том, что IP у лайфа динамические

    так они у всех операторов динамические

    ANOd1982:

    странно, объявили что контент в разделе "Развлечения" на wap сайте лайфа будет бесплатным для абонентов лайфа. Захожу с лайфа на этот сайт в этот раздел. Скачиваю мелодии, а картинки не дает скачать, пишет "Контент доступен только в сети мобильного оператора life:)". Что за проблема? и уже не в первый раз. Никаких других настроек в телефоне не активировано кроме как лайфовских. ТП Интернет 500.

    так если они имели ввиду что на вап сайте, так может и имелось что в телефоне должен быть настроен вап а не вэб?

    [img]http://fantasyflash.ru/smiles/ng/image/ng27.gif[/img]
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 18 декабря 2009 19:41

    Шуллер, разницы нет, вап или веб, я подробно описал проблему постом выше, это 100 % точная информация.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    617

    18 лет на сайте
    пользователь #63377

    Профиль

    617
    # 18 декабря 2009 23:19

    вот вам мой вопрос

    лайф - обманщики. это я так подключился на "весь год бесплатно", с датами вообще чехарда получается... подключился 26 ноября, в договре непонятная закорючка, в *100# написано что уcлуга до 24 февраля, если от 24 февраля отнять 90 дней то получится 26 ноября. пусть представители лайф объяснят что означает это загадочное сообщение на *100#, может я разучился по русски понимать и совсем другое имеется ввиду?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.10]
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 19 декабря 2009 04:59

    надо было тему читать а потом на говНолайф идти:lol:

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 19 декабря 2009 07:35

    ak111, успокойся =)) всё нормально, ты сначала доживи до указанной тобою даты и посмотри, что будет, ведь для всех изменят это условие до конца года, так говорили во всяком случае

    Ба!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 19 декабря 2009 12:31

    ak111, валерьяночки выпей и не поленись ЭТУ тему прочитать - уже был ответ, что пока по техническим причинам в балансе отображается 90-тодневная дата, до которой доступны исходящие, даже у тех, кто подключился после 24.11.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.