Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1060

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 2 июня 2015 09:56 Редактировалось Orwe, 1 раз.

    Мда. Конечно, определенный смысл в этом есть - мегапростыня на главной каталога уже несколько утомляла, и разбитие по нескольким страницам напрашивалось.

    Но возникают вопросы:
    - по какому принципу делалось разбиение?
    - почему экшенкамеры в итоге попали в две субкатегории одного и того же раздела (зимний и летний спорт) - обе ссылки ведут в одно и то же место? Хотя, если честно, стоило бы их оставить вообще только в "видео". Та же байда и с SSD, к примеру.
    - сейчас вообще не сразу очевидно, как пользоваться ЭТИМ - меню категорий визуально путается с линками на конкретные разделы, который отбираются по хрен пойми какому принципу.

    В общем, это, конечно, не ужас... И в какой-то мере шаг вперед... Но удобство пользования определенно ниже предыдущего варианта.

    P.S. Очень хочется еще указания, сколько вообще товаров в категории доступно. И режим просмотра по умолчанию "в наличии". А то очень раздражает, когда заходишь в категорию, а там сплошь мёртвые души "недоступно в наличии и под заказ".

    Grammatik macht frei.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 2 июня 2015 10:08
    MaxSter:

    Если раньше по Ctrl+F на странице находилось нужное за 10 секунд, то теперь надо додуматься, в какой раздел редакторы удосужились запихнуть item.

    Чтобы найти "часы", не нужно ничего нажимать - ткните в поиск по сайту и вводите "часы", сразу увидите все разделы каталога, в которых есть часы, они будут первыми пунктами. Навигация по каталогу сделана не для тех, кто точно знает, что хочет купить, а для тех, кто хочет посмотреть, какие товары в данном направлении представлены в каталоге.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Orwe:

    - по какому принципу делалось разбиение?

    По принципу отнесения товаров к определенной сфере человеческой деятельности либо к определенному типу техники (поскольку Онлайнер традиционно ассоциируется с покупкой техники).

    Orwe:

    - почему экшенкамеры в итоге попали в две субкатегории одного и того же раздела (зимний и летний спорт) - обе ссылки ведут в одно и то же место? Хотя, если честно, стоило бы их оставить вообще только в "видео". Та же байда и с SSD, к примеру.

    Очевидно же, потому что некоторые товары могут применяться и там, и здесь. Или вам лично это чем-то мешает? Идея ведь в том, чтобы, найдя категорию "Ноутбуки", пользователь увидел все виды товаров, которые применяются совместно с ноутбуками.

    Orwe:

    - сейчас вообще не сразу очевидно, как пользоваться ЭТИМ - меню категорий визуально путается с линками на конкретные разделы, который отбираются по хрен пойми какому принципу.

    Линки - это самые популярные категории каталога по убыванию популярности. Лично мне эти линки категорически не нравятся, но они кликабельны, так что придется с ними мириться.

    Orwe:

    Очень хочется еще указания, сколько вообще товаров в категории доступно.

    А для чего это вам? Как это повлияет на решение кликнуть?

    Orwe:

    И режим просмотра по умолчанию "в наличии". А то очень раздражает, когда заходишь в категорию, а там сплошь мёртвые души "недоступно в наличии и под заказ".

    В связи с кризисом в стране многие продавцы действительно свернули работу, и товары остались без предложений. Мы планируем в самом ближайшем будущем поменять логику выдачи товаров, но в принципе кое-какое решение этой проблемы можно сделать и сегодня.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 2 июня 2015 10:25

    это просто праздник какой-то :roof:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    202

    9 лет на сайте
    пользователь #1655357

    Профиль

    202
    # 2 июня 2015 11:26
    Hardosaur:

    поменять логику выдачи товаров

    по подробнее
    пожалуйста

    Probably the best COOK in the World
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 2 июня 2015 13:14 Редактировалось Orwe, 1 раз.
    Hardosaur:

    Orwe:

    Очень хочется еще указания, сколько вообще товаров в категории доступно.

    А для чего это вам? Как это повлияет на решение кликнуть?

    По-моему, я русским по белому написал, как это повлияет.

    Я повторю - если я захожу в каталог, я хочу получить актуальные предложения, а не "витрину позднего СССР", когда вроде как и много чего вставлено, а в продаже ничего нет.

    Если в какой-то категории есть 3 (три) актуальных предложения, то я, вероятнее всего, воспользуюсь альтернативными каталогами. А если сто-двести - ну тут уже есть, чего выбирать.

    С детства ненавижу принцип "жричодали".

    Grammatik macht frei.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 2 июня 2015 16:07
    Orwe:

    Я повторю - если я захожу в каталог, я хочу получить актуальные предложения, а не "витрину позднего СССР", когда вроде как и много чего вставлено, а в продаже ничего нет.

    Вы не единственный пользователь каталога. Кому-то, наоборот, хочется посмотреть именно "витрину". В настоящее время переключиться к просмотру товаров в продаже можно одним кликом, потому что исторически этот режим по умолчанию выключен. В будущем мы планируем его сделать основным режимом, дополнив товарами, которые имеют статус новинок (с функцией уведомления о появлении цены). Это будет серьезное нововведение, но сейчас решено вводить изменения постепенно, поэтому логика выдачи товаров остается прежней - по умолчанию все товары, не отмеченные как устаревшие.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 2 июня 2015 21:12

    Верните табличный вид.
    И не надо уверять самих себя, что он не нужен.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    202

    9 лет на сайте
    пользователь #1655357

    Профиль

    202
    # 2 июня 2015 21:18
    shpilka:

    Верните табличный вид.
    И не надо уверять самих себя, что он не нужен.

    ВЫ не правы :shuffle:

    Probably the best COOK in the World
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15578

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15578
    # 2 июня 2015 21:19

    shpilka,
    Таблицы не удобны для пользователей, мы знаем, что им надо. Бесконечная лента - будущее интернета, скоро вы это осознаете на своей шкуре (с)

    Когда-то опера, переходя на движок Хромиума, с такими словами отказывалась от закладок и остальных плюшек. Правда, всё-таки вернули через некоторое время закладки.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 2 июня 2015 21:22

    Морковка_, я на вас настучу в конце-концов, как на клона :evil:

    DeathInfector, надежды юношей питали, полагаю :(

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Я, блин, не могу найти в каталоге xperia Z3+ с этими освежающими веяниями :bazar:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 2 июня 2015 23:24
    shpilka:

    не могу найти в каталоге xperia Z3+

    нашлось одно абсолютное решение, оно спасает от любого уровня кривизны рук дизайнеров и разработчиков.
    Собственно решение: набираешь www. google.ru и там вбиваешь "xperia Z3+ онлайнер бай"
    пруффф, расходимся. собственно, лучше бы встроили поиск от гугл в каталог =) я бы отнесся с пониманием!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    571

    16 лет на сайте
    пользователь #137888

    Профиль

    571
    # 3 июня 2015 01:00

    Junegton, какое изящное решение, признавайтесь, папа юрист?

    ► Смерть маркетологам! . Чтоб пивной живот не появился, попробуйте водку вместо пива. Это не так вкусно, но чего не сделаешь ради красоты.
  • vassap Member
    офлайн
    vassap Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 3 июня 2015 05:04

    Надоели дизайнерские изыски, огромные квадраты на главной припёрлись ещё и в каталог. Да неужели хоть кто-то из пользователей по ним кликает? Такое впечатление, что Онлайнер и Тутбай соревнуются, кто сделает свой сайт более неюзабельным.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 3 июня 2015 09:46
    shpilka:

    Я, блин, не могу найти в каталоге xperia Z3+ с этими освежающими веяниями

    Подскажите, в чем у вас проблема с поиском этой модели. Если можно, со скриншотами.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    vassap:

    Надоели дизайнерские изыски, огромные квадраты на главной припёрлись ещё и в каталог. Да неужели хоть кто-то из пользователей по ним кликает? Такое впечатление, что Онлайнер и Тутбай соревнуются, кто сделает свой сайт более неюзабельным.

    Вы не представляете, насколько они кликабельны. Впрочем, экспертам по юзабилити виднее...

  • vassap Member
    офлайн
    vassap Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 3 июня 2015 10:15
    Hardosaur:

    Вы не представляете, насколько они кликабельны. Впрочем, экспертам по юзабилити виднее...

    Вы правы, не представляю. Зачем кому-то кликать по гигантскому велосипеду, если он ищет соковыжималку? Впрочем, экспертам по юзабилити виднее...

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 3 июня 2015 10:43 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • L.O. Nokia Team
    офлайн
    L.O. Nokia Team

    24444

    13 лет на сайте
    пользователь #424936

    Профиль
    Написать сообщение

    24444
    # 3 июня 2015 10:44

    Это называется быстрый визуальный поиск: когда на экране в табличном виде в строчке было 4 товара и 3-4 строчки, а теперь всего 4-5 модели с кнопками "описание и фото, "обсуждение на форуме", "отзывы" и "цена с продавцами" (которая занимает место как раньше одно изображение товара)" и с параметрами, которые вы решили, что они важны. Если они мне понадобятся, я зайду в товар и тыкну там эти кнопки. Загромождение ненужным :insane:

    Хотите ленту, сделайте летну с табличным видом: километровая простыня будет не такой километровой.

    Голосование обещали сделать по вопросу табличного вида? :spy:

    Это становится похожим на новости и комментарии: открываешь новость, полоса прокрутки маленькая, думаешь, вот почитаю интересную статью, а нет, это любители лайков настрочили километры комментов... а мне они вообще не нужны :roof: хорошо было раньше, вынесены отдельным форумом :znaika:
    Можно ли сделать кнопку в профиле "отключить комментарии"?

    hero.in
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15578

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15578
    # 3 июня 2015 11:03
    L.O.:

    Можно ли сделать кнопку в профиле "отключить комментарии"?

    Можно пойти более жестким путем.
    Либо правило для АдБлока какого-нибудь, чтобы он скрывал комментарии, либо небольшой скрипт, который браузер будет выполнять на сайте онлайнера, а скриптом уже убивать секцию с комментариями.

    Я кнопку Перейти к первому непрочитанному сообщению в теме раза 3 просил сделать, но в итоге пришлось скриптом подкладывать ее на страницы форума.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 3 июня 2015 11:41

    Hardosaur, достаточно зайти в каталог. Новинки у вам РАНЬШЕ всегда стояли первыми. А сейчас его нет даже на второй странице. Верните табличный вид.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 3 июня 2015 11:43
    DeathInfector:

    Я кнопку Перейти к первому непрочитанному сообщению в теме раза 3 просил сделать, но в итоге пришлось скриптом подкладывать ее на страницы форума.

    так она была и есть :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!