_Malishok_, я тоже раньше тихо матерился, а теперь открыл карточки в другом банке с удобным интернет-банком, хорошим приложением на смартфоне и возможностью бесплатного пополнения с карт других банков через собственный сервис переводов. Зарплата по-прежнему приходит на карту БелВЭБ, но в тот же день перевожу ее через интернет в другой банк. Выбор есть - Белинвестбанк, Белгазпромбанк и другие крупные банки.
Интернет-банк БелВЭБ - глючная, неудобная и нефункциональная поделка.
1. После ввода логина и пароля тут же выбрасывает назад порой, заставляя многократно вводить логин и пароль пока не войдет.
2. Сессия интернет-банка завершается в самый неподходящий момент - вместо того чтобы отсчитывать время до завершения с момента последнего действия пользователя это время отсчитывается с момента входа в интернет-банк. В итоге сессия может завершится прямо в процессе платежа.
3. В списке карт не только не отображает имена карт, которые можно задать в настройках, но и последние 4 цифры номера карты - несколько карт в одной валюте неотличимы в списке.
4. По кредиту не показывает элементарных базовых вещей - сумма долга и сумма процентов, только общая сумма погашения кредита без уточнений. Раздел с информацией о кредите все еще находится в разработке (спустя 2.5 года с момента запуска нового интернет-банка).
5. При переводе средств с карты на карту не обновляется остаток на карте, на которую переводились средства.
6. Если после перевода средств с карты на карту выбрать активной карту, на которую переводились средства, выдается ошибка "Проверьте правильность ввода номера карточки".
7. Если закрыть через отделение карту, которая в списке карт в настройках была картой по умолчанию, то в настройках перестают работать сортировка карт и настройка какие карты отображать в списке - без каких либо сообщений игнорируются все изменения до тех пор, пока не выберешь какую-либо из карт картой по умолчанию.
8. Иногда при входе в интернет-банк выдаются сообщения "У вас нет счетов", "У вас нет кредитов" вместо отображения информации о счетах или кредите.
9. Если карт несколько, то в списке карт меню действий по последней карте в списке прячется за краем окна и виден только один пункт меню. При попытке перевести курсор на полосу прокрутки, чтобы увидеть скрытую часть меню, меню исчезает. Колесиком мыши пролистывает, а полоса прокрутки бесполезна.
10. Курсы конверсии в правом нижнем углу страницы не помещаются целиком на странице, если окно браузера чуть меньше по высоте, чем раскрытое на весь экран с разрешением FullHD, при этом никакой возможности прокрутки курсов нет.
11. Если в настройках списка карт сделать отображаемой в списке карту, которая ранее не отображалась, то в блоке "Карточки" она как невидимка.
12. Если срок действия карты истек пока она была помечена неотображаемой в списке карт, то ее все равно можно включить в список и даже выбрать, хоть и нельзя делать платежей с нее (серверная часть интернет-банка работает корректно, а клиентская часть в браузере не знает, что срок карты истек).
13. Если в разделе "Платежи" добавить избранные платежи в "оплату одной кнопкой", то непосредственно в разделе "Платежи" эту оплату совершить нельзя - надо пойти в раздел "Услуги" и там выбрать пункт "Сервисные платежи". При оплате одной кнопкой нескольких однотипных платежей (например, нескольких номеров сотовой связи) совершенно не ясно какой из номеров оплачивается на каждом из шагов.
14. В разделе "Сообщения" не видно какие сообщения прочитаны, а какие нет. Также нет кнопки для пометки всех сообщений прочитанными. Если хоть одно не прочитано, то на иконке колокольчика в верхней части экрана висит значок о непрочитанных сообщениях, а какое из них не прочитано не ясно.
Интернет-банк БелВЭБ сделан из рук вон плохо.
Банк не исправляет его, наши сообщения на форуме бесполезны.
Может постепенный переход недовольных на карты других банков и не большой минус для БелВЭБ, но для перешедших это плюс в виде удобных и современных интернет-сервисов.