Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    23 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • -lacoste- Member
    офлайн
    -lacoste- Member

    229

    18 лет на сайте
    пользователь #87948

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 20 мая 2010 09:19
    av_lev:

    -lacoste-, а значек иммобилайзера, когда заводишь машину гаснет или моргает?

    гаснет и на компьютерной диагностике проблем с иммобилайзером не показывет.

    Может быть это воздушную заслонку надо почистить?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5866

    17 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 20 мая 2010 09:56

    -lacoste-, всё-таки не всё на диагностике посмотрели, надо было бы параметры в реальном времени смотреть

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3809

    23 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 20 мая 2010 12:35

    -lacoste-, приезжайте к нам на С Ъ Е З Д 23-го. Конкретная информация по ссылке. Прочитаем вашу машинку и посмотрим параметры.

  • Leonid_A6 Neophyte Poster
    офлайн
    Leonid_A6 Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #265522

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 мая 2010 13:20

    Ауди А6, С5, шестицилиндровый двигатель 2,4 литра

    При темпреатуре масла свыше 100 градусов появляется неизвестный шум, как будто трется цепь распредвалов о зубья.

    Если заглушишь машину с таким шумом, то при заводке холодной машины он опять появляется, даже если она простояла ночь.

    При увеличении оборотов до 2,5 тыс. шум пропадает, но по достижении 100 градусов масла опять появляется.

    Может быть кто-нибудь знает из-за чего появляется шум?

  • -lacoste- Member
    офлайн
    -lacoste- Member

    229

    18 лет на сайте
    пользователь #87948

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 20 мая 2010 13:26
    Dio:

    -lacoste-, приезжайте к нам на С Ъ Е З Д 23-го. Конкретная информация по ссылке. Прочитаем вашу машинку и посмотрим параметры.

    на каких условиях и кого искать?)

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3809

    23 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 20 мая 2010 13:27

    -lacoste-, совершенно бесплатно, искать можно меня... :shuffle:

    тел. скину вам в л.с.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 мая 2010 13:28

    Leonid_A6,

    Судя по описанному, можно предположить, что проблема в системе изменения фаз газораспределения. Т.е. в самом исполнительном механизме, который работает от масла.

    Возможно не хватает вязкости масла при росте Т масла.

    Как вариант - масляный насос не развивает нужного давления, что проявляется при уменьшении вязкости с ростом Т масла.

    Т.е. как первая мера - залить масло с большей высокотемпературной вязкостью.

    Если шум исчезнет, то тогда выяснять масляный насос перестал развивать нужное давление или какая деталь мех-ма изменения фаз газораспределения износилась.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10345

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 20 мая 2010 14:01

    .е. как первая мера - залить масло с большей высокотемпературной вязкостью.

    вот это по нашему:lol:, решать проблемы давления масла или гидронатяжителя цепи механизма изменения фаз(к слову есть еще один вариант неисправности, его надо будет смотреть, если давление масла в норме)маслом большей вязкости, уверен, что выбрав самое вязкое масло из рекомендованного заводом, дизеление останется

    Первое, что надо делать при появлении именного такого, как описал Leonid_A6 дизеления, это мерять давление масла, дальше по обстоятельствам

  • Leonid_A6 Neophyte Poster
    офлайн
    Leonid_A6 Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #265522

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 мая 2010 14:06

    Berezina,

    А почему тогда при заводке холодной машины шум опять появляется, ведь масло еще вязкое,

    а при добавлении оборотов до 2,5 тыс. шум исчезает

  • Leonid_A6 Neophyte Poster
    офлайн
    Leonid_A6 Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #265522

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 мая 2010 14:14

    Бамбарбия Кергуду,

    У меня лампочка давления масла не горит, поэтому я думаю, что оно в норме.

    Где можно померять его в Минске, чтобы знать наверняка?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10345

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 20 мая 2010 14:21

    Бамбарбия Кергуду,

    У меня лампочка давления масла не горит, поэтому я думаю, что оно в норме.

    Где можно померять его в Минске, чтобы знать наверняка?

    когда она загорится, тогда будет стоп машина и не метра вперед, а пока насос создает давление выше, чем на это откалиброван датчик давления масла. Ездить со стучащим ГНЦ тоже от греха подальше не стоит, т.к. были случаи, когда обламывался башмак и проворачивало валы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 мая 2010 14:21

    Leonid_A6,

    А почему тогда при заводке холодной машины шум опять появляется, ведь масло еще вязкое,

    а при добавлении оборотов до 2,5 тыс. шум исчезает

    Возможно алгоритм работы такой. Или заедает что-нибудь.

    Самый простой способ проверить - заливать масло с большей вязкостью.

    Даже если об этом не сказано в мануале - большей высокотемпературной вязкостью навредить невозможно. Максимум "вреда" это маргинально больший расход и чуть меньше макс. мощность.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10345

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 20 мая 2010 14:22

    А почему тогда при заводке холодной машины шум опять появляется, ведь масло еще вязкое,

    а при добавлении оборотов до 2,5 тыс. шум исчезает

    насос не может сразу дать нужное давление на ГНЦ

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10345

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 20 мая 2010 14:24

    Даже если об этом не сказано в мануале - большей высокотемпературной вязкостью навредить невозможно. Максимум "вреда" это маргинально больший расход и чуть меньше макс. мощность.

    и что это решит проблему? разве что и поможет, то только для продажи, если какой совсем гуталин вместо масла нафигачить

    Leonid_A6, решайте проблему по правильному, а не по-белорусски, если вам люб свой автомобиль

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10345

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 20 мая 2010 14:26

    Где можно померять его в Минске, чтобы знать наверняка?

    обратитесь к ребятам минчанам из пассатовской ветки, т.к. у владельцев 1,8Т, это самая основная проблема, через которую проходит почти каждый к большим пробегам.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 мая 2010 14:38

    и что это решит проблему?

    Для гуманитариев - узлам и деталям мотора, работающим от давления жидкости, глубочайше по барабану как это давление достигается. Можно путем изменения параметров насоса, а можно путем изменения параметров жидкости.

    В обоих случаях это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО.

    И если на изношенном моторе есть изношенный масляный насос с изношенными подшипниками и т.д, то любой вменяемый механик начнет увеличивать вязкость масла, а не менять мотор.

    Конечно, если есть очень много денег, то можно просто новый купить вместе с машиной.

    Надеюсь понятна разница реального техн мира и фраз типа "Волга впадает в Каспийское море"?

    Так вот, применение масла с большей вязкостью при условии, что проблема исчезла и есть "решить проблему".

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10345

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 20 мая 2010 14:42

    Так вот, применение масла с большей вязкостью при условии, что проблема исчезла и есть "решить проблему".

    офигенное решение проблем, самое главное "надолго" :lol:

    200про, что переход на более вязкое масло не поможет, будь-то даже 10в-60, уже все слишком запущено

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 мая 2010 14:57

    офигенное решение проблем, самое главное "надолго"

    "надолго" понятие относительное. Особенно в применении к изношенным моторам.

    А решение проблемы правильное до тех пор, пока не будет сделан капитальный ремонт с заменой всех подшипников и прочих узлов и механизмов.

    200про, что переход на более вязкое масло не поможет, будь-то даже 10в-60, уже все слишком запущено

    Это другой вопрос.

    Но любая проблема начинает решаться всегда от простого к сложному, а не наоборот.

  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    16 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 20 мая 2010 15:10

    может кто сказать человеку который занимается наклейками чтобы на съезд привез я бы купил.!

    +375447634699
  • disturbed Junior Member
    офлайн
    disturbed Junior Member

    30

    22 года на сайте
    пользователь #9150

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 мая 2010 15:34

    Уважаемые, подскажите - есть ли у нас еще спецы по KE-III Jetronic?

    срубил дерево - спас бобра от кариеса