Ответить
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 3 апреля 2013 00:52

    в связи с разницей цен - в РФ дешевле все - тут в пору выложить список чэсных дилеров в Смоленске и Москве, лучше сразу с адресами и явками ...

    Ибо там много нячэсных - кот разводят с ценой и проч

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 3 апреля 2013 08:03

    Ducator, вот вам список честных росийских дилеров
    нет
    нет
    нет
    нет

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 апреля 2013 10:13
    serge.sp:

    Ducator, вот вам список честных росийских дилеров
    нет
    нет
    нет
    нет

    отзывы в ветке про покупку авто в РФ показывают обратное

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 3 апреля 2013 15:29
    serge.sp:

    Ducator, вот вам список честных росийских дилеров
    нет
    нет
    нет
    нет

    Какое интересное совпадение, прям как белорусский список :)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 8 апреля 2013 13:01

    Уж не знаю, относится ли мой следующий пост к этой теме, или все же больше похож на пост для темы "Черный список".
    Несколько недель как периодически стали загораться на моем фх50с ошибки SLIP+ESP OFF+RAS (первое - скользко, второй - отключение системы стабилизации, третье - ошибка задней подруливающей подвески). После повторной заводки машина не показывала никаких ошибок и так могло быть несколько дней. В итоге я добрался до Ланкора и попросил установить причину загорания ламп. Как итог (опуская подробности, что все коды ошибок я знал и так из самодиагностики авто) мне сказали поменять аккумулятор (ошибка низкого заряда аккумулятора была зафиксирована более года назад, сам аккумулятор заменен в декабре 2011).
    Все бы ничего, так бывает. Но если бы не один факт, что вместо замены передних колодок, кои скончались почти, мне порекомендовали поменять аккумулятор и попросили заплатить за комп. диагностику, которую я не заказывал. Я сам лично (не без помощи одноклубников) выяснил, что данная комбинация ламп говорит о том, что в машине НИЗКИЙ уровень тормозной жидкости, или же колодки износились. Об этом дилер, обслуживающий ниссаны обязан знать. После замены колодок и уровень стал на максимуме и ошибки больше не горят.
    А такие честные глаза были у мастера-приемщика, когда он рекомендовал замену аккумулятора.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 9 апреля 2013 03:12

    kitnamore, я, конечно, понимаю ваш праведный гнев, но что - у ФИкса50эс определить элементарную проблему уровня ТЖ (в жигулях-тройке такой поплавок был и лампочка, в 74-м году) можно, только решив реГбус из ЧЕТЫРЕХ (!) диагностических сообщений, каждое из которых в отдельности не имеет отношения к проблеме? :-)
    Про датчики износа колодок как-то даже и неудобно вспоминать... Юзал я, помнится, W123 81 г.в. в наибазовейшей комплектации...
    Сорри за ОФФ

    What's mine is mine!
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 апреля 2013 09:00

    NiteRider, Также поражен, на сколько Инфинити делает простые и юзабельные автомобили)). ( сарказм ). Это видимо чтоб жизнь малиной не казалась.
    А по поводу дилера - они не официальный дилер инфинити, соответственно обучение никакого не проходят именно по инфинити. И в интернетах на форумах механики и мастера также не сидят из-за отсутствия времени на это. Так что вполне легко могут и не знать о таком подходе к проблеме.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 9 апреля 2013 09:51 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).

    NiteRider,
    поплавок есть. Разумеется, в бачке, стоит, вчера сам видел. И что? При износе колодок уровень жидкости не меняется? :D
    Датчика износа колодок нет - есть обычна пищалка на сий счет. Вопрос не в этом, у меня мануал к машине на голландском, просто 15 согласных подряд сложно набирать в переводчике, вот и понадеялся на верную диагностику на станции, которая обслуживает ниссаны, и которая ОБЯЗАНА знать, что именно такая индикация и говорит о том, что в машине низкий уровень тормозной жидкости (не мой случай) или на износ колодок.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Ваталя,
    хватит нести чушь - инфинити это ниссан, точно такая же индикация на всех ниссанах (и если на предыдущем инфинити у меня не было подруливающей задней подвески и я точно знал, что индикация двух ламп - вдц офф + слип означала износ колодок или низкий уровень тормозухи, то тут добавилась еще одна лампа, что и несколько запутало меня).
    Данная индикация описана в мануале. Но да, знать, что написано в пользовательском мануале знать не обязаны :D Они разве что деньги обязаны считать. Верно? И то, что проверить уровень колодок и тормозухи при такой индикации описано в сервисном мануале по ремонту инфинити фх им тоже знать не надо.

    Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд

    Продолжение истории с Ланкор, зам. директора после нескольких совещаний разрешил подъехать, чтобы написать заявление и вернуть деньги. Нехотя признал, что в первую очередь при загорании этих ламп рекомендовано проверять уровень тормозухи и колодки.
    Прямо даже не ожидал такой быстрой и правильной развязки (прямо аж приятно, что кто-то там прочел мануал наконец-то). :shuffle:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 апреля 2013 10:56

    kitnamore, Спорить с Вами бесполезно конечно, но я все же вставлю еще 5 копеек. С таким же успехом по Вашей логике механики Фольца должны знать все про Порш, а механики Форд про Бьюик. Это совершенно не так. И даже мануалы этих машин никто из механиков скорее всего не читал.
    Почему-то мне кажется что на ниссанах нет такой индикации лампочек, при износе колодок ( хотя это мое предположение ).

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 9 апреля 2013 11:25 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Ваталя,
    Причем тут VW и порш? Хватит быть таким тугим. Ланкор рекламирует себя как сервис, который профессионально занимается обслуживанием Инфинити. Инфинити есть ниссан во всем - все диагностическое оборудованием там ниссан. Никакого уникального оборудования для обслуживания инфинити нет в природе. Оставили бы свое низкое профессиональное образование где-нибудь не в этой теме.

    http://www.lankor.by/
    Обслуживание и ремонт Subaru, Nissan и Infiniti.
    Официальный дилер Subaru в Республике Беларусь автоцентр "Ланкор" осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Subaru, а также оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Nissan и Infiniti.
    Наши специалисты обладают высокой квалификацией, позволяющей выполнять широкий спектр работ с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей от производителя, что гарантирует высокое качество обслуживания и ремонта, надежность и безопасность Вашего транспортного средства. Мы специализируемся на автомобилях Subaru, Nissan, а также Infiniti.

    Почему-то мне кажется, что Вам бы пора пойти подучиться, а то всего чего не касается Виталя оказывается вовсе не тем, за что он пытается это выдать.
    Я так понимаю, если форд где-нить на мкад км 64 рекламирует себя как станцию для фордов, то туда надо ехать только на машине, которая куплена у них, а на машину, купленную у соседнего дилера форд они скажут - мы знать не можем, что это за машина? Или тоже самое про евро и американские форды, про линкольн тоже интересно было бы знать? :D

    Сам зам. директора позвонил и признал, что данная индикация предполагает поиск проблемы изначально с замера уровня тормозухи и проверки износа колодок. Он мне так лично сказал, даже разговор записанный есть. Но Виталя почему-то предполагает, что именно мой инфинити, который, надо сказать, чистокровный европейский и продавался на территории всех соседних стран (кроме нашей синеокой) какой-то уникальный и его надо обслуживать в недрах VW. Это мне напоминает идиотский ответ сотрудника опеля, когда я звонил туда по поводу покраски бампера инфинити, а вы знаете, что опель, и мы не ремонтируем инфинити :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 апреля 2013 11:47

    kitnamore, все все умолкаю, а то как я халоп посмел самому умному что-то возразить.
    П. С. Официальный дилер ( не существует в РБ оф. Инфинити ) и обслуживающая станция " специализирующаяся" на Инфинити - это разные вещи. И если Вам этого не понять - то ничем не могу помочь. И нефиг в ветке об оф. Дилерах писать про обслуживающие станции - это оффтоп. Хотя это Вам наверное тоже не понять.
    П. П. С. В каждом гаражном сервисе написано что они супер крутые спецы по каким-то маркам. А на деле только расходники менять и умеют и то не всегда хорошо ( недавно менял колодки, так мне суппорт не закрутили - по дороге в Москву колодка чуть отвалилась совсем ).

  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2053

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 9 апреля 2013 11:53
    yarmash:

    Бамбарбия Кергуду:

    Alex J:

    Ха-ха, рассмешили. Нам она даже этого не сказала, тупая курица.

    предлагаю, вспомнить себя в начале освоения новой профессии... Какой тупой курицей или петухом были Вы

    http://blog.atlantm.com/archives/9096
    "Мое предыдущее место работы – СОАО «Минск-Лада», где я работала около 1 года в должности специалиста по продаже автомобилей в автосалоне Шевроле ."

    Итого больше 2-х лет работы.

    Наверно, автор был похож на лук, или пах луком.
    А Юля этого не любит, если судить по инфе.
    :D

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Ivan Igorevich:

    Zabolotni, так нынешние покупатели с помощью нета сами уже все о машине знают, даже чего сам производитель не знает. Зачем им вообще консультанты???

    Консультанты должны разводить на более богатые комплектации
    :)

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 9 апреля 2013 11:57
    Ваталя:

    kitnamore, Спорить с Вами бесполезно конечно, но я все же вставлю еще 5 копеек. С таким же успехом по Вашей логике механики Фольца должны знать все про Порш, а механики Форд про Бьюик. Это совершенно не так. И даже мануалы этих машин никто из механиков скорее всего не читал.
    Почему-то мне кажется что на ниссанах нет такой индикации лампочек, при износе колодок ( хотя это мое предположение ).

    Бьюик к Форду не имеет отношения (а к GM).

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 9 апреля 2013 11:57

    Ваталя,
    слив засчитан. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 9 апреля 2013 11:57 Редактировалось good_bearing, 1 раз.

    del

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 9 апреля 2013 12:02

    good_bearing,
    ему это не стоит говорить. У него и суппорта откручивают при замене колодок.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 апреля 2013 12:09 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    kitnamore, Причем тут слив. Ни одна станция не может сравнится с офф дилером. Сотрудников офф дилеров оперативно и принудительно учат, а сотрудники станции по возможности учатся сами - так что почувствуйте разницу)).
    good_bearing, Спасибо. Сорри, я вообще-то линкольн имел ввиду. Всегда эти две марки путал)).

    П. С. Колодки менял вместе с дисками.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 9 апреля 2013 12:15

    Ваталя,
    у нас в РБ почти нет офф. дилеров, есть субдилеры, которые не имеют никакого отношения к дилерству. Живем мы тут. Это раз. А, во-вторых, инфинити=ниссан. И если есть офф. дилер ниссана (а точнее представительно т.с. дилера российского), то обслуживает инфинити он автоматом, более того, пометки об обслуживании там принимаются и гарантия не аннулируется. И мне глубоко плевать на Бьюики, форды и vw.
    Тот, кто обучился у ниссана - будет знать про лампы сигнальные ниссанов (и инфинити, т.к. они идентичны на схожих моделях, т.е. нет смысла сравнивать микру и qx).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 9 апреля 2013 12:15
    Ваталя:

    Ни одна станция не может сравнится с офф дилером.

    но при этом

    Ваталя:

    В ...гаражном сервисе ........ недавно менял колодки, так мне суппорт не закрутили .........

    и зачем Вас туда понесло? Вы же вроде разбирающийся, в теме. И зачем Вам суппорт откручивали?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 9 апреля 2013 12:20 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    fazer2008,
    ему суппорт откручивали, потому, что Бьюик=равно форд. :D

    Ваталя,
    Так, просто, вдогонку, мне в гаражах поменяли колодки за 15 у.е. При этом как обычно смазали колодки с обратной стороны спец. жидкостью и пальцы смазкой. И так мне в гаражах делают всегда. Попутно мне проверили всю подвеску и заменили лампочку в противотуманке. А у дилера, который обслуживает ниссаны и инфинити не смогли определить износ передних колодок. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.