Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
Может кто может дать дельный совет на счет покупать логан или вест? Вроде бы и машины похожи, но в логан надежнее, а веста красивее и как то помоложе смотрится. Маюсь муками выбора уже не один месяц, рассматривал еще рио и поло, но рио что то стал дороговат, а пустой барабан брать не хочется, да и в поло будет за такие деньги только аллстар комплектация и надежность(по отзывам) не самая лучшая.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
ИМХО, у Весты слабое место это вазовский двиг и вазовская коробка. А так в целом поинтереснее Логана смотрится, как по мне
Самый дельный совет даст тот, кто и на том и на этом много поездил). Весте в плюс ESP и 4 подушки в "дорогих" комплектациях. Когда я в ноябре логана брал, цена была в пользу логана. Существенно.
Ездил вчера 900 км расход 7,3 средняя скорость 66(с границами). До окончания "обкатки" на пробеге 1800 такой же расход получался, скорость в основном больше 100, 30%-125-130.
Мотор ниссан
генетик:Доброе время суток. Почитал в нете, что у многих есть стук сзади справа при проезде неровностей. Лучше бы не читал Стал прислушиваться и вроде то же есть то ли стук то ли дребезжание. У кого нибудь есть такие проблемы или это особенности конструкции? Пробег 2500 км.
У меня такой стук с покупки. Пропадает , когда загружаешь машину/багажник. На следующей неделе поеду к диллеру - отпишусь что скажут по этому поводу.
Ребятки, у всех штатная магнитола при включении зажигания сразу пытается прочитать CD-диск не зависимо от того, что до этого слушал, или я такой особенный?) Заметил еще, что даже если выключить магнитолу, то при следующей заводке она сама включается, ищет диск, пишет "диск не найден" и переключается на то, что слушал до этого.
trustt, что-то не то с магнитолой, заметил, даже на флэшке запоминает на какой пестне выдернули
pavlekk:Самый дельный совет даст тот, кто и на том и на этом много поездил). Весте в плюс ESP и 4 подушки в "дорогих" комплектациях. Когда я в ноябре логана брал, цена была в пользу логана. Существенно.
Ездил вчера 900 км расход 7,3 средняя скорость 66(с границами). До окончания "обкатки" на пробеге 1800 такой же расход получался, скорость в основном больше 100, 30%-125-130.Добавлено спустя 56 секундМотор ниссан
скажите на вашем авто какая коробка
trustt:Ребятки, у всех штатная магнитола при включении зажигания сразу пытается прочитать CD-диск не зависимо от того, что до этого слушал, или я такой особенный?) Заметил еще, что даже если выключить магнитолу, то при следующей заводке она сама включается, ищет диск, пишет "диск не найден" и переключается на то, что слушал до этого.
Нет, у меня читает автоматом то, что играло последним перед выключением.
Обязательно отпишитесь про стук после дилера.
yurikn, с ниссан только механика, автомат(гидро) только с 16-и клапанным, автомат(робот) с 8-и клапанным, пока такой расклад.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
trustt:даже если выключить магнитолу, то при следующей заводке она сама включается,
если при заведенной авто выключить магнитолу, то и при заводке она должна быть выключена. вроде так...
офлайн
матриксовод
Junior Member
|
|
44 |
10 лет на сайте Город:
|
В пятницу прошел ТО-3. Активно навязывали продленную гарантию. 311 рублей за обычную замену масла и сопутствующие работы типа замены фильтров - многовато. Учитывая, что ТО-4 подразумевает замену ГРМ, скорей всего это был последний визит на фирменный сервис. Тем более, что гарантия к тому моменту уже закончится. Двигатель К4М.
Этих нельзя к тормозам подпускать...у меня на трафике из 70 уе за колодки вся процедура в 200 уе вылезла. смазки чистки разработки тест драйв стенд, просто пипец.
матриксовод "Учитывая, что ТО-4 подразумевает замену ГРМ, скорей всего это был последний визит на фирменный сервис. "
какого года у вас машина? если 2015 и выше - ГРМ 90 тыщ, у меня 2014 - я не поехал на ТО-4 к оффициалам... завтра буду делать на 75 тыщ
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Валерий К:матриксовод "Учитывая, что ТО-4 подразумевает замену ГРМ, скорей всего это был последний визит на фирменный сервис. "
какого года у вас машина? если 2015 и выше - ГРМ 90 тыщ, у меня 2014 - я не поехал на ТО-4 к оффициалам... завтра буду делать на 75 тыщ
А какая разница, 2014 или 2015, что там кардинально изменилось?
я думаю никакой !!!! чистый маркетинг.... производитель Рено Рус... понял что явно лопухнулся с заменой ГРМ на 60 тыщ... в европе у рено первая замена 120 тыщ... и увеличил интервал... до 90 с 2015 года... мне на АПС "втирали" что якобы поменяли поставщика комплектов на конвеер... и поэтому смогли увеличить до 90 тыщ...... (отсюда вопрос ))) ... у меня мотор испанский, 16 клапанов к4м, который уже шел в собранном виде... и на ВАЗе просто вкидывался в машину... ) вот и непонятно))) для более поздних движков, которые собираются в тольяти возможно и поменяли поставщика.... ) завтра снимут у меня что стояло - вот и посмотрю ... хто поставщик был)))
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
матриксовод
Junior Member
|
|
44 |
10 лет на сайте Город:
|
11vasya:так вам ещё и суппорта ревизировали и тест какой-то сделали.
Это мне втирали, что у меня колодки уже слабоваты, но еще проездят. В итоге сошлись на чистке суппортов, что и вылилось мне в 80 с копейками рублей.
Валерий К:матриксовод "Учитывая, что ТО-4 подразумевает замену ГРМ, скорей всего это был последний визит на фирменный сервис. "
какого года у вас машина? если 2015 и выше - ГРМ 90 тыщ, у меня 2014 - я не поехал на ТО-4 к оффициалам... завтра буду делать на 75 тыщ
Машина 2014, у мастера-приемщика интересовался - только на 60.
Может кто может дать дельный совет на счет покупать логан или вест? Вроде бы и машины похожи, но в логан надежнее, а веста красивее и как то помоложе смотрится. Маюсь муками выбора
А что мешает обратить внимание на Логан с ниссановским мотором ? Моторы не плохи,динамика в порядке,собирают правда в России но и Весты ведь тоже ?
Как по мне что веста,что Логан одно .......одинаковые в общем. Смотрите ещё дилера, как на Рено так подакуевшие они малость,хотя и на ладе тоже не подарок. Одним словом паритет.
Одно могу сказать точно опираясь на свою работу и знания пришедшие с опытом ,Логан сварен лучше. Более продуманна конструкция кузова, особенно снизу. Веста ещё слишком сырой авто.Снизу надо сразу брать и все щели и стыки ,пазы и карманы между сварными элементами надо затыкать наглухо кузовным герметом иначе сгниет за пару/тройку лет.
Но это лишь мои сугубо профессиональные предрассудки, не стоит вам опираться на них. Так,просто обратите внимание .Выбирайте что больше понравится в движении и на вид, вам ездить. Удачи в покупке.
матриксовод:11vasya:так вам ещё и суппорта ревизировали и тест какой-то сделали.
Это мне втирали, что у меня колодки уже слабоваты, но еще проездят. В итоге сошлись на чистке суппортов, что и вылилось мне в 80 с копейками рублей.
Добавлено спустя 46 секунд
Со смазкой направляющих похоже на очередной развод на бабки нашего ОД. Я интересовался очень плотно:
http://renaultlogan2.ru/forum/f17/smazka-napravlyayuschih-supportov-5519/