Ответить
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    22 года на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 24 декабря 2008 13:12

    я об этом же. задолбали уже.

    это не я :)

    ими не пользовался даже ни разу.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 декабря 2008 13:13
    Dmitry_B:

    У БМВ есть свой "ховер" - х5 называется.

    X5 это не джип :shuffle: Только глубокий тюнинг может сделать его джипом. А так прикольно конечно, что рулевая рейка (нах вообще на джипе она?) ходит несколько 10-ков тыс км и новую ставь :roof: Просто меганадежность, эталон для подражания :super:

    Если бы ховер стоил ~15к$ их бы мели покруче чем фольцвагены с логанами.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 24 декабря 2008 13:17

    A_Lee_Ksei, тогда давай и по остальным вопросам.

    ...

    ПЫСЫ - у меня рулевая рейка. новая в сборе (с тягами и наконечниками ) - 370 долларов.

    А на ховер кстати - 590 долларов.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 декабря 2008 13:26

    Dmitry_B, на джипе вообще не должно быть рулевой рейки :znaika: Есть рейка - значит это паркетник :lol:

    И вопрос еще не только в цене рейки, но и в ее надежности. Уж лучше маятниковый рычаг чаще менять, чем рейку :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 24 декабря 2008 13:29

    A_Lee_Ksei, угу. тоесть рейка - уже не жып?

    ..

    А в джипе рейка - то что надо. Рулевая трапеция - много суммарных люфтов.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 декабря 2008 13:39
    Dmitry_B:

    Рулевая трапеция - много суммарных люфтов.

    Не знаю об чом ты, но у меня уже 220тыс пробега и все пучком :super:

    На Х5 уже бы раз 5 рейку поменял бы, и то если аккуратно ездил бы :lol:

    PS другое дело, что Х5 и не затачивался на джипа. Просто хотели спихнуть чероки с пьедестала самого быстрого "внедорожника". Ну, а на скорости конечно нужна управляемость и разумеется без рейки тут не обойтись. А раз цель была скорость, то какой тут джип может получится? :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 24 декабря 2008 13:49

    A_Lee_Ksei, речь про китайцев.

    Я смотрю на вопросы ты отвечать не хочешь, ну упорно.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    21 год на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 24 декабря 2008 14:01

    Вообще-то чтоб кирпичи возить пикап брать надо.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 декабря 2008 15:05

    Dmitry_B, я в общем начал с того, что не стоит так сильно ругать китайцев. Страются как могут, и результат за столь малый опыт автоиндустрии очень даже неплохой :super: Во всяком случае российский автопром переплюнули за 10 лет всего.

    Dmitry_B:

    тоесть рейка - уже не жып?

    ИМХО, да!

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 24 декабря 2008 15:11

    A_Lee_Ksei, ты сначала на вопросы ответь, касательно ховера.

    А во вторых - да, ругаю. Есть за что.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 24 декабря 2008 15:12

    А мнение про рейку тока твое - не больше и не меньше.

    Рейка лучше, независимо от того жып это или нет.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 24 декабря 2008 15:20

    стоил бы хувер у нас как украине - купил бы маме в деревню :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 декабря 2008 16:05

    Dmitry_B, лучше считай, сколько тут уже желающих его купить по адекватной цене. Вот это лакмусовая бумажка реальной ситуации с китайским автопромом :super:

    Dmitry_B:

    Рейка лучше, независимо от того жып это или нет.

    Ну почему-то на белазе нету рейки? Рейка допустима только для мелких внедорожников, ну и остальных легковых машинок. Безусловно у нее много преимуществ, но только большие нагрузки они не выдерживают. И если подвеска тяжелая, то долго она не выдержит, что и показывает практика на том же Х5. Если рейку поставить на форда эскуршина она там и 10тыс не проживет, а на какой сузуки грандвитаре будет ходить 100тыс или больше. У меня на малолитражке рейке уже больше 200тыс и пока вроде никаких намеков.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 24 декабря 2008 16:11
    A_Lee_Ksei:

    Dmitry_B, лучше считай, сколько тут уже желающих его купить по адекватной цене.

    Где они?

    по рейке: "На моделях Tahoe LTZ\Suburban LTZ устанавливают полуадаптивные амортизаторы Autoride, изменяющие параметры жесткости в зависимости от качества дорожного покрытия и колебаний кузова. Передняя подвеска всех колес — независимая пружинная на поперечных рычагах, а цельная балка заднего моста — на пятирычажной пружинной подвеске. Тормозная система всех моделей Tahoe и Suburban 1500 — обычного типа с вакуумным усилителем, вентилируемыми дисками всех колес с ABS и EBD (электронное распределение тормозных сил). Установлено более эффективное рулевое управление типа «шестерня и рейка» с гидроусилителем."

    угу. эти маленькие. прям меньше витары.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 декабря 2008 16:51

    Dmitry_B, ну вот сам привел пример удачный. Человек знакомый проклянает тот день, когда купил кадилака эскалейда. Конечно удобно и пафосно, но зараза, подвеска в нем хилая добезобразия. Брал со штатов с малым пробегом, а тут за год уже и на ремонт коробки попал и подвеску на половину уже перебрал. Не пробил час еще когда и рейку менять придется :lol: И не просто же так на бмв и мерсах, даже на классических седанах, ставили рулевой редуктор :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Senatorman Senior Member
    офлайн
    Senatorman Senior Member

    1583

    18 лет на сайте
    пользователь #106100

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 24 декабря 2008 18:25
    Dmitry_B:

    Senatorman (цитата):

    Проехал уже 500км, расход в р-не 8 литров ДТ на сотню-после бензинки очень гут.

    После 100 тысяч смотреть надо, 500 км - смешно.

    Вообще то, я про расход толкую:znaika:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    19 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 24 декабря 2008 21:22

    A_Lee_Ksei,

    Вот это лакмусовая бумажка реальной ситуации с китайским автопромом

    Лакмусовая бумажка это то, что от продажи китайских авто отказываются российские дилеры и сворачивают быстровыросшие производства. А так же то, что по краш-тэстам китайский автопром самый худший.

    Конечно если для вас цена главный показатель при покупке авто, то как говорится, велком.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 декабря 2008 21:39

    renome, у российских или украинских машин краштесты все поголовно 5 звезд :lol: Между прочим у хувера 3 звезды, скромно, но у ксантии вон вообще одна и ничего, довольно популярная в свое время была в европе машинка. На счет сворачивают, я не слышал, но допускаю, что может как-то щимят пошлинами их, что бы российский автопром совсем не загнулся. Зайди поинтересуйся у наших диллеров хуверов, в наличии почти ничего нету, все что уже идет в заказе, уже оплачено. За счет того, что у них всего 2 комплектации без всяких опций, очереди большой нет, 1-2 месяца.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Igorr Member
    офлайн
    Igorr Member

    385

    18 лет на сайте
    пользователь #91122

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 24 декабря 2008 22:25

    Давай так:

    - где китайский джип с дизелем и акпп?

    - где китайский джип с акпп?

    - где дизель, мощностью хотя-бы 120 лыс?

    - где китайский джип с полной доступностью запчастей? (например я делал мотор, вот закончил пару дней как, 602 мотор, установлен в корейце, так абсолютно новый коленвал я организовал за 4 дня, все запчасти приобрел за 1 день)

    Изучайте предложения, ZX auto-дилер в РБ, сам владею пикапом(см.мои фотки на стр.раньше). Есть все- 2,5 дизель(как у вояджера, итальянский); АКПП аналогичное форд скорпио. Украинцы и россияне на АКПП под 2 года катаются. Проблемы только по тросику. Сам на своем за неполных 3 мес-15600км. Газ 14л.(7,5 бенз.). Проблем НИКАКИХ. Вожу кирпичи, катаюсь по несильным говнам с друзьями.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 24 декабря 2008 22:56
    Igorr:

    Изучайте предложения, ZX auto-дилер в РБ... Есть все- 2,5 дизель(как у вояджера, итальянский); АКПП аналогичное форд скорпио. Украинцы и россияне на АКПП под 2 года катаются.

    Щаааз, ненавистники китайского автопрома будут, что-то изучать. Они априори ненавидят китайцев, не желая ничего слышать. Щас еще обгадять итальянский дизель (который в целом очень даже неплохой, но у нас с зч на него проблемы и мастеров с прямыми руками трудно найти), ну и коробка, разумеется скажут, что худшая, что только есть у форда :lol: Кстати, у ZX еще очень практичная задняя рессорная подвеска, никаких тебе рычагов, сайлентблоков, шаровых и т.п.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний