я об этом же. задолбали уже.
это не я ![]()
ими не пользовался даже ни разу.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Dmitry_B:У БМВ есть свой "ховер" - х5 называется.
X5 это не джип
Только глубокий тюнинг может сделать его джипом. А так прикольно конечно, что рулевая рейка (нах вообще на джипе она?) ходит несколько 10-ков тыс км и новую ставь
Просто меганадежность, эталон для подражания 
Если бы ховер стоил ~15к$ их бы мели покруче чем фольцвагены с логанами.
A_Lee_Ksei, тогда давай и по остальным вопросам.
...
ПЫСЫ - у меня рулевая рейка. новая в сборе (с тягами и наконечниками ) - 370 долларов.
А на ховер кстати - 590 долларов.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Dmitry_B, на джипе вообще не должно быть рулевой рейки
Есть рейка - значит это паркетник ![]()
И вопрос еще не только в цене рейки, но и в ее надежности. Уж лучше маятниковый рычаг чаще менять, чем рейку ![]()
A_Lee_Ksei, угу. тоесть рейка - уже не жып?
..
А в джипе рейка - то что надо. Рулевая трапеция - много суммарных люфтов.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Dmitry_B:Рулевая трапеция - много суммарных люфтов.
Не знаю об чом ты, но у меня уже 220тыс пробега и все пучком 
На Х5 уже бы раз 5 рейку поменял бы, и то если аккуратно ездил бы ![]()
PS другое дело, что Х5 и не затачивался на джипа. Просто хотели спихнуть чероки с пьедестала самого быстрого "внедорожника". Ну, а на скорости конечно нужна управляемость и разумеется без рейки тут не обойтись. А раз цель была скорость, то какой тут джип может получится? ![]()
A_Lee_Ksei, речь про китайцев.
Я смотрю на вопросы ты отвечать не хочешь, ну упорно.
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
|
19387 |
21 год на сайте Город:
|
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Dmitry_B, я в общем начал с того, что не стоит так сильно ругать китайцев. Страются как могут, и результат за столь малый опыт автоиндустрии очень даже неплохой
Во всяком случае российский автопром переплюнули за 10 лет всего.
Dmitry_B:тоесть рейка - уже не жып?
ИМХО, да!
A_Lee_Ksei, ты сначала на вопросы ответь, касательно ховера.
А во вторых - да, ругаю. Есть за что.
А мнение про рейку тока твое - не больше и не меньше.
Рейка лучше, независимо от того жып это или нет.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Dmitry_B, лучше считай, сколько тут уже желающих его купить по адекватной цене. Вот это лакмусовая бумажка реальной ситуации с китайским автопромом 
Dmitry_B:Рейка лучше, независимо от того жып это или нет.
Ну почему-то на белазе нету рейки? Рейка допустима только для мелких внедорожников, ну и остальных легковых машинок. Безусловно у нее много преимуществ, но только большие нагрузки они не выдерживают. И если подвеска тяжелая, то долго она не выдержит, что и показывает практика на том же Х5. Если рейку поставить на форда эскуршина она там и 10тыс не проживет, а на какой сузуки грандвитаре будет ходить 100тыс или больше. У меня на малолитражке рейке уже больше 200тыс и пока вроде никаких намеков.
A_Lee_Ksei:Dmitry_B, лучше считай, сколько тут уже желающих его купить по адекватной цене.
Где они?
по рейке: "На моделях Tahoe LTZ\Suburban LTZ устанавливают полуадаптивные амортизаторы Autoride, изменяющие параметры жесткости в зависимости от качества дорожного покрытия и колебаний кузова. Передняя подвеска всех колес — независимая пружинная на поперечных рычагах, а цельная балка заднего моста — на пятирычажной пружинной подвеске. Тормозная система всех моделей Tahoe и Suburban 1500 — обычного типа с вакуумным усилителем, вентилируемыми дисками всех колес с ABS и EBD (электронное распределение тормозных сил). Установлено более эффективное рулевое управление типа «шестерня и рейка» с гидроусилителем."
угу. эти маленькие. прям меньше витары.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Dmitry_B, ну вот сам привел пример удачный. Человек знакомый проклянает тот день, когда купил кадилака эскалейда. Конечно удобно и пафосно, но зараза, подвеска в нем хилая добезобразия. Брал со штатов с малым пробегом, а тут за год уже и на ремонт коробки попал и подвеску на половину уже перебрал. Не пробил час еще когда и рейку менять придется
И не просто же так на бмв и мерсах, даже на классических седанах, ставили рулевой редуктор 
|
офлайн
Senatorman
Senior Member
|
|
|
1583 |
18 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B:Senatorman (цитата):
Проехал уже 500км, расход в р-не 8 литров ДТ на сотню-после бензинки очень гут.
После 100 тысяч смотреть надо, 500 км - смешно.
Вообще то, я про расход толкую
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
|
11991 |
19 лет на сайте Город:
|
A_Lee_Ksei,
Вот это лакмусовая бумажка реальной ситуации с китайским автопромом
Лакмусовая бумажка это то, что от продажи китайских авто отказываются российские дилеры и сворачивают быстровыросшие производства. А так же то, что по краш-тэстам китайский автопром самый худший.
Конечно если для вас цена главный показатель при покупке авто, то как говорится, велком.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
renome, у российских или украинских машин краштесты все поголовно 5 звезд
Между прочим у хувера 3 звезды, скромно, но у ксантии вон вообще одна и ничего, довольно популярная в свое время была в европе машинка. На счет сворачивают, я не слышал, но допускаю, что может как-то щимят пошлинами их, что бы российский автопром совсем не загнулся. Зайди поинтересуйся у наших диллеров хуверов, в наличии почти ничего нету, все что уже идет в заказе, уже оплачено. За счет того, что у них всего 2 комплектации без всяких опций, очереди большой нет, 1-2 месяца.
Давай так:
- где китайский джип с дизелем и акпп?
- где китайский джип с акпп?
- где дизель, мощностью хотя-бы 120 лыс?
- где китайский джип с полной доступностью запчастей? (например я делал мотор, вот закончил пару дней как, 602 мотор, установлен в корейце, так абсолютно новый коленвал я организовал за 4 дня, все запчасти приобрел за 1 день)
Изучайте предложения, ZX auto-дилер в РБ, сам владею пикапом(см.мои фотки на стр.раньше). Есть все- 2,5 дизель(как у вояджера, итальянский); АКПП аналогичное форд скорпио. Украинцы и россияне на АКПП под 2 года катаются. Проблемы только по тросику. Сам на своем за неполных 3 мес-15600км. Газ 14л.(7,5 бенз.). Проблем НИКАКИХ. Вожу кирпичи, катаюсь по несильным говнам с друзьями.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Igorr:Изучайте предложения, ZX auto-дилер в РБ... Есть все- 2,5 дизель(как у вояджера, итальянский); АКПП аналогичное форд скорпио. Украинцы и россияне на АКПП под 2 года катаются.
Щаааз, ненавистники китайского автопрома будут, что-то изучать. Они априори ненавидят китайцев, не желая ничего слышать. Щас еще обгадять итальянский дизель (который в целом очень даже неплохой, но у нас с зч на него проблемы и мастеров с прямыми руками трудно найти), ну и коробка, разумеется скажут, что худшая, что только есть у форда
Кстати, у ZX еще очень практичная задняя рессорная подвеска, никаких тебе рычагов, сайлентблоков, шаровых и т.п.