apache:
Если бывали и можете убедительно рассказать о работе этой компании в этой стране, то я с вами соглашусь.
И вы поверите мне?
Если вы будете убедительны (т.е. подкреплять свои слова вескими, обоснованными, не вызывающими сомнений аргументами) - то почему нет, конечно, поверю!
apache:
Не проще ли самому в инете накопать инфы, подтверждающей работу какой-либо компании в какой-то стране?
Не проще. В инете, знаете ли, много самой разной инфы, какая-то правдива, где-то есть преувеличения, где-то, наоборот, необоснованные наезды, где-то заблуждения, где-то ложь, где-то наглая ложь... Досконально разобравшись в источниках информации, можно, конечно, составить мнение, сколько-нибудь претендующее на достоверность. Но это большая работа. Я так полагал, что Вы, высказав тезис о том, что "некая компания работает в некой стране так-то и так-то", предварительно в этом сами убедились и удостоверились. Если так - то вам не составит труда убедить в этом и меня. Если не так - то есть риск, что Вас самих ввели в заблуждение.
apache:
Не так. Я считаю, что публика из зала может неверно понять выдернутую из контекста мысль, чем испортится впечатление и о компании, и о продукте, и о составе, и о цене. Поэтому чтобы не было непоняток и недоговорок, предпочитаю всё обсуждать лично.
Вы достигаете обратного эффекта, к сожалению.
Знаете, если "мысль" имеет тенденцию "портить впечатление" вне определенного "контекста", то такая мысль представляется мне по меньшей мере подозрительной. Вы же не настаиваете на доверительной личной беседе, чтобы сообщить, что 2+2=4? Или что уголь чёрный, а сахар белый? Или что Жигули хуже Мерседеса? Или что Ваш размер обуви такой-то? Потому что тут нечему "портить впечатление" даже теоретически. В чем же специфика мысли под названием "я работаю с компанией XXX", или "компания XXX выпускает продукт XYZ", или "продукт XYZ компании XXX стоит $$$", что подавать такую мысль нужно "лично" и "в контексте", а то "испортит впечатление"?
Непоняток и недоговорок проще всего избегать, попросту перестав недоговаривать. А вот такая, я бы сказал, настоятельная боязнь прямых ответов, как раз-таки, портит впечатление. И о компании, и о ее сотрудниках.
apache:
Да, это лучший вариант. Но тогда надо быть очень аккуратным в способе определения "близости" человека, и я считаю это влиянием "личного" на бизнес, чего допускать нельзя.
Знаете, вот почему-то у "обычных" людей как-то не возникает с этим проблем изначально. Вот как-то знает человек обычно с ходу, кому он готов помочь, а кому - увы, только если его заинтересовать дополнительно. Может, потому, что "обычно" не пускают бизнес в личное, тогда как вы стараетесь не пускать личное в бизнес?
Но, повторюсь, MLM тут создает проблему на пустом месте. Обычно если твой ближний заинтересовался тем, чем ты пользуешься, достаточно сказать ему "я купил это там-то, за столько-то, они работают в такое-то время". Всё. Такую помощь можно позволить себе оказать любому сколь угодно чужому человеку, кроме, быть может, самых заклятых врагов (каковых, слава Богу, немного).
В MLM же создается (создается искусственно) ненормальная ситуация, когда вы пойти купить товар можете, а ближний - нет, без вашего посредничества или иных дополнительных телодвижений. В чем-то это сродни "советскому" времени, когда купить что-то можно было только "из-под прилавка", по знакомству. И тогда да, "знакомые" "доставали" "не забесплатно". Надо ли говорить, что для покупателя необходимость "рассчитываться" "за достать" оказывалась в конечном счете невыгодной?
apache:
Человек продаёт продукт, общаясь лично с потенциальными и существующими клиентами. Что в этом может быть деструктивного изначально?
То, что человек "общается лично" не с теми, кто ему по душе, а "с потенциальными и существующими клиентами", а равно и то, что при этом он не просто общается для души, а "продает продукт". Общение нам дано не для этого. Попытка использовать его не по делу приводит к тому, что оно... видоизменяется. Ну примерно как если дрелью гвозди заколачивать, утратит ведь и вид, и со временем сверлить перестанет.
apache:
Зачем все эти математические изыски? Вы выходите из дома, продаёте каким-то образом ... А ваш консультант ... В следующем месяце вы ... а ваш помощник ... Это абсолютно непрогнозируемый процесс, вы можете заработать в первых же день больше, чем кто-то - за месяц. Зависит всё от вас.
И совсем другое дело - статистика зарабока. Вы ведь совсем не знаете, зачем каждый человек подписал контракт, и что он сделал, чтобы заработать эти деньги? Может он вообще...
Не врите. Тоже мне "абсолютно непрогнозируемый процесс" нашли. Ну вот монета падает "непрогнозируемо", и таки да, вы можете "за первый день больше орлов выкинуть, чем кто-то за месяц". Ну и? Это как-то меняет тот факт, что вероятность выпадания орлов - 50%?
Это вот и называется - статистика. Возможность понять общие закономерности в "непрогнозируемом" падении монеты, или в бизнесе, в котором "зависит все от вас" и "вы ведь совсем не знаете, зачем каждый человек подписал контракт". Вот как раз "все эти математические изыски" и нужны именно для того, чтобы эти закономерности - установить, хотя бы приблизительно. А игнорирование "изысков" - позиция страуса. Для кого-то - самообман, для кого-то - он же, но без "само".