Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 16 февраля 2009 11:45 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    adminius:

    Еще смотри не на значение клиренса, а на подобранность днища и отсутствие торчащих деталей

    вот это я оценил в полной мере! когда пару раз обвисшим глушителем снежок задевал. глушитель поправил. Вот тогда я и подумал: нахер нужен внедорожник если у него незащищен глушитель? А он часто незащищен от сноса при задевании на выходе из ямы... даже допускаю что есть еще незащищенные детали. Внедорожник мне не нужен, просто чаще стал на них поглядывать.

    добавлено позже:

    мне нужна машина повыше только для удобства парковки. Внедорожник тут решает проблему высоты, но создает проблему размеров и цены (покупки и обслуживания). Так что ну их. Полный привод мне тоже вряд ли нужен.

    adminius:

    ...берешь автос с изначально высоковатым клиренсом, например, Авенсис

    это уже прикольнее, т.к. расширяет возможности выбора. А что за проставки? Насколько они надежны и сколько могут стоить? например на тот же авенсис?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 16 февраля 2009 11:48
    adminius:

    по говнам ползать нормально.

    :)))

    по говнам говоришь......

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 февраля 2009 13:15

    А что за проставки? Насколько они надежны и сколько могут стоить? например на тот же авенсис?

    обычные прокладки под пружины, из металла. стоят батл водки на заводе, служат вечно, ставяться на станции. просто пружины не новые, можно либо поменять пружины (дорого), либо вкинуть проставки (дешево).

    з.ы.: это что-же за бордюры такие, что 16см и выше надо? Я в городе со своими 15см проблем не испытываю...

    Опять же буду менять аммо и вкину проставки, получу еще + 2-3см...

    по говнам говоришь......

    перефразирую для жипаводов: по плохим грунтовым дорогам с ямами, колеей, колдобинами и тп :P

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 февраля 2009 13:20

    SMaster, официальной информации по legacy не нахожу, но могу сказать по собственному опыту, что если нужен клиренс хороший просто проехать по колее, по сугробам, переехать небольшой бордюр, то надо брать outback, если рыбалка/охота по лесам, съездам с дороги, где эти самые съезды отсутствуют, то нужен forester.

    Дело в том, что у legacy и outback очень большой задний свес и если надо забраться на крутой подъем, то можно зацепить задом. И если при этом у outback есть запас за счет общего высокого клиренса (около 20 см), то у legacy (с его 15-16 см) есть все шансы подровнять задний бампер. У forester просвет около 20, короткая база и не такие большие свесы, что делает его настоящим "лесником".

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 февраля 2009 13:27

    обычные прокладки под пружины, из металла. стоят батл водки на заводе,

    а шо от них даже рычаги подвески подымаются на 5 сантИметрав?:lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 февраля 2009 14:04

    а шо от них даже рычаги подвески подымаются на 5 сантИметрав?

    это вообще к чему было ляпнуто?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 февраля 2009 14:29

    adminius, наверно к тому, что подъем больше стандартного ограничен рычагами и амортизаторами, и дальнейший рост ведет к дубовости подвески

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 февраля 2009 14:38

    проще купить гольф 3 и снять нижнюю губу. и не надо всяких извращений. а запчасти будут в 3 раза дешевле тех же брендов.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 16 февраля 2009 14:55
    toledo:

    Дело в том, что у legacy и outback очень большой задний свес и если надо забраться на крутой подъем, то можно зацепить задом

    в этом плане ксантия-хэтчбэк хороша. выступ за задние колеса довольно мал, только если спереди... короткая колесная база это и есть характеристика "свесов"?

    snusmumer:

    проще купить гольф 3 и снять нижнюю губу. и не надо всяких извращений. а запчасти будут в 3 раза дешевле тех же брендов

    и сколько будет см? в принципе гольф мне нравится (стоимостью обслуживания, судя по рассказам хозяев), только вот после ксантии ездить в нем надо будет привыкать...

    У меня просто отец фанат VW. Сам на джетте дизельной ездит (дачник), кроме зим. Все уши прожужжал. Так что я думаю рано или поздно VW мне купить придется.

    P.S. жесткая подвеска, если она не ускоряет замену деталей, в принципе терпима.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 февраля 2009 15:03

    SMaster,

    короткая колесная база это и есть характеристика "свесов"?

    нет, колесная база - расстояние между осями. Просто у forester помимо коротких (по сравнению с legacy) свесов и база короче - идеальный вариант для поездок за грибами и на рыбалку.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 февраля 2009 15:15

    наверно к тому, что подъем больше стандартного ограничен рычагами и амортизаторами, и дальнейший рост ведет к дубовости подвески

    ну так у всего есть предел. и я же не предлагаю поднимать сильно много... это раз.

    второе - про ограничение рычагами... поднимите машину на подъемнике да посмотрите.

    самое главное: бу машина все равно просела от новой. можете просто поменять аммо и пружины и получить родной клиренс +) то же делают проставки...

    проще купить гольф 3 и снять нижнюю губу.

    и получить перегрев на трассе :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 февраля 2009 15:18

    и получить перегрев на трассе

    пешы исчо тиаретик, скока ездил, хрен не взял.

    P.S. жесткая подвеска, если она не ускоряет замену деталей, в принципе терпима.

    ниче она не жесткая, нормальная, жир не растрясешь :lol:. главное давление выставить правильное, но тогда конечно и расход будет соответственный.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 16 февраля 2009 15:27
    snusmumer:

    жир не растрясешь . главное давление выставить правильное, но тогда конечно и расход будет соответственный.

    ты чего такой злой? затаил обиду за что-то? причем тут жир?

    а вот про давление поподробнее. Что за давление? в шинах что-ли? так я всегда паспортное выставляю....

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 февраля 2009 15:31

    пешы исчо тиаретик, скока ездил, хрен не взял.

    в Крым ездил? Дальше 20 км от города ездил? Или так, в магазин да на дачу? :D У знакомых есть В3 бензовые, как тока губу ломают - перегрев, до марьиной горки фиг доедешь если идти 100-120.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 февраля 2009 15:34

    У знакомых есть В3 бензовые

    ну это проблемы твоих знакомых, я про гольф говорю, там конструкция другая, с решеткой между фарами.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 16 февраля 2009 15:35

    adminius, тебе дело???

    ТЫ что не понял - корчваген рулит всегда!!! Особенно гольф номер 3.

    И коробки там не ломаются и мооры не греются.

    И рычаги не гнуться при наезде на шов 2-3 см. на сокрости 120 кмч.

    И дизель - просто супер. То что выпадают форкамеры, постоянно ведет ГБЦ, лопаются шланги СО, лохматит ремень ГУ, т.к. низко висит - фигня.

    Могу список продолжить - сам накатался на 2-х вторых, венте и сеате толедо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 февраля 2009 15:38

    лохматит ремень ГУ, т.к. низко висит - фигня

    зато генератор высоко висит

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 16 февраля 2009 15:39
    snusmumer:

    Цитата:лохматит ремень ГУ, т.к. низко висит - фигня

    зато генератор высоко висит

    "зато мы танцуем хорошо" (с)

    Единственный плюс гольфа - высоковисящий егенератор?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 февраля 2009 15:40

    Dmitry_B, а ремень там никто не лохматит. висит уже больше 20 тыс и ничего. а менять надо раз в 15 вроде :)

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 16 февраля 2009 15:43
    snusmumer:

    висит уже больше 20 тыс и ничего

    на стенке?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.