Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #559545

    Профиль

    175
    # 16 августа 2014 05:18

    Помогите пожалуйста в данной ситуации. Пол года назад купил телефон HTC one, через 5 дней использования мной, моя подруга заметила что когда со мной разговаривает я иногда пропадаю(становиться плохо меня слышно). После этого я отнес телефон в СЦ на проверку,через неделю мне отдают его и заключение в котором написано что проблем не обнаружено. В итоге я решил пользоваться телефоном дальше. Иногда эта проблема появлялась но не сильно часто. Но вот уже последний месяц постоянно. Думаю отнести опять в сервис но почитав форумы пришел к выводу что если у меня что-то с микрофоном то это дорогостоящий ремонт и боюсь что СЦ может попросту меня подставить( сказать что у меня влага попала и т.д.), хотя проблема эта появилась у меня с самой покупки телефона. Так вот суть вопроса: как вы думаете может стоит отнести сразу к независимому эксперту или независимому СЦ прежде чем нести по гарантии?? А еще забыл сказать что не хочу ремонта, а хочу возврата денег от магазина.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 августа 2014 14:42
    Valentin4ik:

    Помогите пожалуйста в данной ситуации. Пол года назад купил телефон HTC one, через 5 дней использования мной, моя подруга заметила что когда со мной разговаривает я иногда пропадаю(становиться плохо меня слышно). После этого я отнес телефон в СЦ на проверку,через неделю мне отдают его и заключение в котором написано что проблем не обнаружено. В итоге я решил пользоваться телефоном дальше. Иногда эта проблема появлялась но не сильно часто. Но вот уже последний месяц постоянно. Думаю отнести опять в сервис но почитав форумы пришел к выводу что если у меня что-то с микрофоном то это дорогостоящий ремонт и боюсь что СЦ может попросту меня подставить( сказать что у меня влага попала и т.д.), хотя проблема эта появилась у меня с самой покупки телефона. Так вот суть вопроса: как вы думаете может стоит отнести сразу к независимому эксперту или независимому СЦ прежде чем нести по гарантии?? А еще забыл сказать что не хочу ремонта, а хочу возврата денег от магазина.

    можно и сразу на экспертизу, только перед этим не забудьте уведомить об этом письменно продавца (посредством книги замечаний и предложений). это необходимо для того, чтобы в случае заключения в вашу пользу, он вам вернул деньги за проведение экспертизы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #559545

    Профиль

    175
    # 17 августа 2014 14:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    С продавцом есть проблемы, я брал телефон через интернет-магазин, поэтому мне его лично не найти, но чек у меня есть, правда еще одна странность: на чеке написана одна фамилия продавца , а на онлайнере другая. И еще вопрос: можно прямо в книгу писать заявление???

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 17 августа 2014 22:22
    Valentin4ik:

    С продавцом есть проблемы, я брал телефон через интернет-магазин, поэтому мне его лично не найти, но чек у меня есть, правда еще одна странность: на чеке написана одна фамилия продавца , а на онлайнере другая. И еще вопрос: можно прямо в книгу писать заявление???

    Рекомендую сначала найти продавца иначе все остальные действия будут иметь слабый смысл.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #559545

    Профиль

    175
    # 20 августа 2014 00:31

    Уже нашел, теперь вопрос конкретно о заявлении о том что я хочу нести телефон в другой СЦ. Куда мне его писать и что именно писать??

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 августа 2014 01:25
    Valentin4ik:

    С продавцом есть проблемы, я брал телефон через интернет-магазин, поэтому мне его лично не найти, но чек у меня есть, правда еще одна странность: на чеке написана одна фамилия продавца , а на онлайнере другая. И еще вопрос: можно прямо в книгу писать заявление???

    можно. а продавца можно вычислить через исполком

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 20 августа 2014 17:16
    Valentin4ik:

    Уже нашел, теперь вопрос конкретно о заявлении о том что я хочу нести телефон в другой СЦ. Куда мне его писать и что именно писать??

    Писать обычную претензию. В другой СЦ нести бессмысленно (хотя по HTC их два - Мобилайф и Кемфордбел). Требовать на основании Закона ОЗПП (г. 20 п.п. 9, если я не ошибаюсь) проведение независимой экспертизы от продавца, хотя Вы имеете право провести данную экспертизу самостоятельно. Если экспертизой товара будет установлено наличие недостатков заявленных Вами (искажение при голосовом обмене данными в виде уменьшения уровня чувствительности микрофона на данном устройстве - плохо слышно входящим и исходящим абонентам), Вы имеете право требовать расторжение договора купли-продажи! Всё это Вы излагаете в письменной форме в виде Претензии на имя продавца или директора магазина (организации).

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Вот для ознакомления, только думайте, когда что то переписываете!!!
    http://www.gorod.gomel.by/Files/torgovlya/document/Obrazcy_pretenzii.doc

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Конечно немного сыровато, но образец!!!

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 20 августа 2014 22:34

    А сейчас немного юмора:
    http://shop.maxi.by/shops/229323/comments/njulend-ooo.html

    Но это ещё не самое интересное...
    А вот и оно:
    http://www.newland.by/ru/company/about
    http://www.newland.by/ru/catalog
    http://www.newland.by/ru/company/inspection
    Вот Вам "независимая" экспертиза, поэтому не удивляемся (поставщик проводит экспертизу - просто круто). Интересно по чём нынче лицензия?

    Всем удачи.

  • -GNU- Member
    офлайн
    -GNU- Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #531687

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 августа 2014 12:27 Редактировалось -GNU-, 1 раз.

    Подскажите как быть в следующей ситуации.
    Купил дорогой телефон флагман. Дома обнаружил дефект. На следующий день отвез назад в магазин, после чего отправили в сц на экспертизу.
    Перед сдачей, на телефоне следов повреждений или царапин не было.
    После возврата с сц, на дисплее я обнаружил, что то вроде царапины, при определенном углу, что то поблескивало, и никто из магазина кроме меня, не мог ее рассмотреть. Ну я подумал раз не видно ну и ладно, забрал, расписался.
    Дома, начал протирать влажной салфеткой, и царапины тут же выскочили, причем не одна, а поцарапана вся левая сторона дисплея. Похоже что их чем то замазали, чтобы скрыть, а от воды замазка стерлась и появились канавки, что даже ногтем чувствуются. Поехал к ним опять, прошло ровно 2 часа как я забрал телефон. Ну естественно упираются, что я сам поцарапал. Хочу добавить, что на телефоне супер прочное к повреждениям и царапинам стекло, Garilla glass v3. А я этим телефоном даже не пользовался, только возил туда сюда в коробке.

    Добавлено спустя 45 минут 31 секунда

    Сдавал телефон из-за наличия 3-х точек на экране амалед, 2 вылечили одна осталась, даже сложно сказать что это, или битый пиксел или в стекле что то( воздух, влага, пыль)но она отчетлива винда и ничем не стирается. Но это браком они не признают в сц "Ньюлэнд" ООО "

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 22 августа 2014 18:37 Редактировалось dima_kram, 4 раз(а).
    -GNU-:

    Подскажите как быть в следующей ситуации.
    Купил дорогой телефон флагман. Дома обнаружил дефект. На следующий день отвез назад в магазин, после чего отправили в сц на экспертизу.
    Перед сдачей, на телефоне следов повреждений или царапин не было.
    После возврата с сц, на дисплее я обнаружил, что то вроде царапины, при определенном углу, что то поблескивало, и никто из магазина кроме меня, не мог ее рассмотреть. Ну я подумал раз не видно ну и ладно, забрал, расписался.
    Дома, начал протирать влажной салфеткой, и царапины тут же выскочили, причем не одна, а поцарапана вся левая сторона дисплея. Похоже что их чем то замазали, чтобы скрыть, а от воды замазка стерлась и появились канавки, что даже ногтем чувствуются. Поехал к ним опять, прошло ровно 2 часа как я забрал телефон. Ну естественно упираются, что я сам поцарапал. Хочу добавить, что на телефоне супер прочное к повреждениям и царапинам стекло, Garilla glass v3. А я этим телефоном даже не пользовался, только возил туда сюда в коробке.
    Сдавал телефон из-за наличия 3-х точек на экране амалед, 2 вылечили одна осталась, даже сложно сказать что это, или битый пиксел или в стекле что то( воздух, влага, пыль)но она отчетлива винда и ничем не стирается. Но это браком они не признают в сц "Ньюлэнд" ООО "

    1) по поводу царапин вы уже, к сожалению, ничего не докажете.
    2) по поводу точки на экране: ознакомьтесь с документацией (гарантийный талон, руководствл по эксплуатации и т.п.) к телефону - имеется ли где-нить информация о ЖК-матрице, допустимом количестве битых пикселей, классе ЖК-матрицы? есть ли какие-либо ссылки на отечественные или зарубежные ТНПА (ГОСТ, ISO и т.п.)? если всего этого нет, то идете в ньюлэнд и спрашиваете у них, на что они ссылаются, если говорят, что эта точка - не дефект. пусть назовут конкретный документ. если не называют и отказываются признавать это заводским дефектом, то тогда идете к продавцу и говорите, что хотите провести независимую экспертизу.
    3) если продавец отправит на экспертизу в ньюлэнд, то вы говорите, что имеете право самостоятельно выбирать экспертное учреждение и называете другое (я вам в личку потом напишу какое). кстати, продавец обязан по вашему требованию оплатить проведение экспертизы. взыскать сумму за нее он может с вас только в случае, если заключение будет не в вашу пользу.
    4) знайте, что компании Кенфордбел и Ньюлэнд - это одно и тоже (одни учредители). Они находятся в одном месте (физический адрес, офис и т.п.). Одна компания, грубо говоря, "ремонтирует" аппараты, снимая их с гарантийного обслуживания, а другая проводит "экспертизу" для "недовольных" клиентов, чьи телефоны были сняты с гарантийного обслуживания.

  • -GNU- Member
    офлайн
    -GNU- Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #531687

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 августа 2014 19:22 Редактировалось -GNU-, 5 раз(а).

    Прочитал кучу информации по точкам(битые пиксели) на экране, нигде не нашел никакой информации про какой либо (ГОСТ, ISO и т.п.) по амалед экранам. ГОСТ, ISO и т.п., есть только на дисплеи типа - LCD и то там разделяются по классам, в первом недопустимо никакой точки. Только вот на мониторах и телевизорах пишут к какому классу они относятся, а про телефоны так же нет нигде информации. Общался со специалистом Nokia , он так же ничего не смог ответить.
    Исходя из наших форумов и зарубежных, при наличии хоть одной точки идет замена.
    Насчет воздуха в стекле при производстве или попадания влаги, пылинок, не в курсе, но думаю, что это брак.
    И спасибо за столь скорый ответ.
    Буду пробовать менять из-за этой точки. Так как всё началось с нее и не хочется остаться с поцарапанным дисплеем не по моей вине и еще с этой точкой.
    Еще раз спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 22 августа 2014 20:00
    -GNU-:

    Прочитал кучу информации по точкам(битые пиксели) на экране, нигде не нашел никакой информации про какой либо (ГОСТ, ISO и т.п.) по амалед экранам. ГОСТ, ISO и т.п., есть только на дисплеи типа - LCD и то там разделяются по классам, в первом недопустимо никакой точки. Только вот на мониторах и телевизорах пишут к какому классу они относятся, а про телефоны так же нет нигде информации. Общался со специалистом Nokia , он так же ничего не смог ответить.
    Исходя из наших форумов и зарубежных, при наличии хоть одной точки идет замена.
    Насчет воздуха в стекле при производстве или попадания влаги, пылинок, не в курсе, но думаю, что это брак.
    И спасибо за столь скорый ответ.
    Буду пробовать менять из-за этой точки. Так как всё началось с нее и не хочется остаться с поцарапанным дисплеем не по моей вине и еще с этой точкой.
    Еще раз спасибо.

    знайте, что в любом случае наличие точки - это производственный дефект, связанный с технологическим производственным циклом. если нет информации по количеству возможных точек - это не ваша проблема, а отсутствие информации, которая не предоставлена вам со стороны продавца. имеете право на замену.

  • -GNU- Member
    офлайн
    -GNU- Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #531687

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 августа 2014 20:05 Редактировалось -GNU-, 9 раз(а).

    Спасибо, обнадежили, так как информации, закрепленной документами нет, только со слов.

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    А можно вот еще вопрос.
    Когда я сдавал телефон на 2-й день после покупки, я от ремонта отказывался. Там было 3 точки, но после приема обратно, уже оказалась одна. Получается они чем то их убирали, может программами, может каким либо оборудованием, которое могло повлиять на срок службы дисплея. Ведь там органические светодиоды. То есть по сути они нарушили договор. Но они могут же сослаться, на то что я не специалист?, и там была просто грязь на стекле, а не то что я там увидел.
    Но я дома смотрел под увеличительное стекло, и там действительно были битые пиксели. И программой пробовал лечить, но не помогло.
    Да и еще, они обновили прошивку, что в принципе я их не просил делать, так как в старой версии был косяк с серым цветом, на что я тоже жаловался.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 августа 2014 01:52
    -GNU-:

    Спасибо, обнадежили, так как информации, закрепленной документами нет, только со слов.

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    А можно вот еще вопрос.
    Когда я сдавал телефон на 2-й день после покупки, я от ремонта отказывался. Там было 3 точки, но после приема обратно, уже оказалась одна. Получается они чем то их убирали, может программами, может каким либо оборудованием, которое могло повлиять на срок службы дисплея. Ведь там органические светодиоды. То есть по сути они нарушили договор. Но они могут же сослаться, на то что я не специалист?, и там была просто грязь на стекле, а не то что я там увидел.
    Но я дома смотрел под увеличительное стекло, и там действительно были битые пиксели. И программой пробовал лечить, но не помогло.
    Да и еще, они обновили прошивку, что в принципе я их не просил делать, так как в старой версии был косяк с серым цветом, на что я тоже жаловался.

    они могли "убрать" точки как специализированным ПО, так и механическим воздействием... уже ничего никому не докажете.
    Обновление ПО - также не зацепка в вашем случае.

  • -GNU- Member
    офлайн
    -GNU- Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #531687

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 23 августа 2014 15:02

    Обновление ПО исправного оборудования - это не ремонт, а не исправного - является ремонтом.
    Это подтверждает само значение слова ремонт.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82
    И закон о защите прав потребителей в рф.
    http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 23 августа 2014 17:05 Редактировалось Bran, 1 раз.
    Bran:

    Добрый день! В общем беда. Пытаюсь ремонтировать телефон
    24.07 сдал телефон ZTE Nubia (приобретенный в рассрочку 21.05) в салон "Лайф" на Независимости 23. Дефект - синие пятна на дисплее на белом/сером фоне в нижней 1/3 дисплея. 25.07 он прибыл в СЦ Мобест.... и до моего звонка туда (4 августа) находился там в том же состоянии (т.е.) без ремонта. 05.08 звоню в СЦ и мне девушка отвечает что телефон готов, но радость моя была не долгой т.к. "мастер" дефекта не увидел (хотя он был подробно описан в заявлении) и естественно устройство не ремонтировал. Я попросил девушку включить телефон и после объяснений она пятна все же увидела и проконсультировавшись с руководством сказала что мне необходимо его забрать и снова сдать т.к. они не укладываются в сроки и им за это дадут штраф! По итогу сегодня забрал аппарат и обратился напрямую в СЦ Мобест. Пришел, показываю некому нервному администратору, тот мне говорит - У вас в акте написано "ТА исправен". Я ему говорю, да, но пятна никуда не делись, так он мне ответил что и он их видит, но они мало заметны и не являются дефектом, фото пятен он отправит в ZTE и практически 100% мне откажут так как это допускается и является нормой. Я настоял на том что бы мне предоставили оф. письмо с отказом в ремонте и оставил в книге замечаний запись с требованием устранить дефект. Во время написания "телеги", услышал крики из подсобки о том чтоб сняли с гарантии и о вероятности возникновения данных пятен в следствии мех. повреждений. В общем буду готовиться к независимой экспертизе. Сервис в стране аховый!
    Итак вопрос - Во сколько мне это обойдется и стоит ли мне заморачиваться с экспертизой и продолжать "наслаждаться" пятнами?

    Приехал из отпуска и меня ждало письмо.

    Т.е. обошелся малой кровью, экспертиз и судов не понадобилось, но все равно благодарю откликнувшихся за неравнодушность!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 24 августа 2014 01:25
    Bran:

    Bran:

    Добрый день! В общем беда. Пытаюсь ремонтировать телефон
    24.07 сдал телефон ZTE Nubia (приобретенный в рассрочку 21.05) в салон "Лайф" на Независимости 23. Дефект - синие пятна на дисплее на белом/сером фоне в нижней 1/3 дисплея. 25.07 он прибыл в СЦ Мобест.... и до моего звонка туда (4 августа) находился там в том же состоянии (т.е.) без ремонта. 05.08 звоню в СЦ и мне девушка отвечает что телефон готов, но радость моя была не долгой т.к. "мастер" дефекта не увидел (хотя он был подробно описан в заявлении) и естественно устройство не ремонтировал. Я попросил девушку включить телефон и после объяснений она пятна все же увидела и проконсультировавшись с руководством сказала что мне необходимо его забрать и снова сдать т.к. они не укладываются в сроки и им за это дадут штраф! По итогу сегодня забрал аппарат и обратился напрямую в СЦ Мобест. Пришел, показываю некому нервному администратору, тот мне говорит - У вас в акте написано "ТА исправен". Я ему говорю, да, но пятна никуда не делись, так он мне ответил что и он их видит, но они мало заметны и не являются дефектом, фото пятен он отправит в ZTE и практически 100% мне откажут так как это допускается и является нормой. Я настоял на том что бы мне предоставили оф. письмо с отказом в ремонте и оставил в книге замечаний запись с требованием устранить дефект. Во время написания "телеги", услышал крики из подсобки о том чтоб сняли с гарантии и о вероятности возникновения данных пятен в следствии мех. повреждений. В общем буду готовиться к независимой экспертизе. Сервис в стране аховый!
    Итак вопрос - Во сколько мне это обойдется и стоит ли мне заморачиваться с экспертизой и продолжать "наслаждаться" пятнами?

    Приехал из отпуска и меня ждало письмо.

    Т.е. обошелся малой кровью, экспертиз и судов не понадобилось, но все равно благодарю откликнувшихся за неравнодушность!

    Удивлён, даже очень! Будем надеяться, что изготовитель продолжит в том же духе!!!

    Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд

    -GNU-:

    Спасибо, обнадежили, так как информации, закрепленной документами нет, только со слов.

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    А можно вот еще вопрос.
    Когда я сдавал телефон на 2-й день после покупки, я от ремонта отказывался. Там было 3 точки, но после приема обратно, уже оказалась одна. Получается они чем то их убирали, может программами, может каким либо оборудованием, которое могло повлиять на срок службы дисплея. Ведь там органические светодиоды. То есть по сути они нарушили договор. Но они могут же сослаться, на то что я не специалист?, и там была просто грязь на стекле, а не то что я там увидел.
    Но я дома смотрел под увеличительное стекло, и там действительно были битые пиксели. И программой пробовал лечить, но не помогло.
    Да и еще, они обновили прошивку, что в принципе я их не просил делать, так как в старой версии был косяк с серым цветом, на что я тоже жаловался.

    Учитесь читать выше и возможно обойдётесь без лишних вопросов!
    Вот хотя бы рекомендую ознакомится с этим:
    http://www.gorod.gomel.by/Files/torgovlya/document/Obrazcy_pretenzii.doc

    И так, если Вы не требовали ремонта, то что Вы просили и чем это подтверждается?
    Если вы просили вернуть деньги, а они сдали в СЦ, то напрямую нарушили Ваши права, так как не имели права этого делать.
    Если же они отдавали Ваш аппарат на проверку качества, то должны были сообщить Вам о праве присутствовать при этом.
    Вообщем, всё это сложно, пишите подробнее!!!

    По поводу ремонта:
    ремонт - это восстановление работоспособности.
    Однако при смене версии ПО (обновление) - это ремонт.
    Не ремонтом можно считать лишь смену ПО на аналогичную версию при работоспособном оборудовании.
    Но если в оборудовании были сбои (признаки неработоспособности) ту любая замена ПО не важно какой версии является ремонтом.
    Могу лишь согласится, что пред диагностическая смена ПО только при гарантийном ремонте на любую версию ремонтом можно не считать. Так как для диагностики устройств на программно-аппаратных комплексах необходимо системное ПО (не путать с пользовательским ПО).

    Но обычно при обращениях граждан продавцы не учитывают их мнения и под видом проверки качества отправляют в СЦ, не понимая то, что в данном случае нельзя производить не смену (на туже версию), не обновление ПО так как это может скрыть следы производственного дефекта оборудования в виде внутренних ошибок программного кода, что необходимо устанавливать. Конечно проверка качества тут не поможет, но может помочь экспертиза.
    И для всех см. ГОСТ 18322-78 - он всё ещё действует, пусть даже все продавцы и СЦ считают, что СТБ 1303-2007 не действует в течение гарантийного срока (надеюсь, что скоро всё изменится).

    УДАЧИ!!!

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 24 августа 2014 10:18 Редактировалось Bran, 1 раз.

    Ruin26, подозреваю и хочу надеяться что компания ZTE получив рекордную прибыль за первый квартал 2014 года, распространила политику лояльности к покупателям и в Восточной Европе.
    P.S. Сорри за оффтоп.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 августа 2014 14:00
    -GNU-:

    Обновление ПО исправного оборудования - это не ремонт, а не исправного - является ремонтом.
    Это подтверждает само значение слова ремонт.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82
    И закон о защите прав потребителей в рф.
    http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php

    я вам так скажу... если ПО меняется с целью установления зависимости дефекта от него (ПО), то это не ремонт, а диагностика (тестирование, проверка). т.е., таким образом, исключается или подтверждается влияние самого ПО на образование дефекта.
    но если же ПО меняется с целью устранения дефекта, то это ремонт.
    поэтому СЦ и делают т.н. ПРЕДдиагностическую смену ПО, согласно рекомендации производителя, для того, чтобы исключать влияние пользовательских настроек и возможных багов предыдущей версии ПО (если вышла новая).

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Bran:

    Bran:

    Добрый день! В общем беда. Пытаюсь ремонтировать телефон
    24.07 сдал телефон ZTE Nubia (приобретенный в рассрочку 21.05) в салон "Лайф" на Независимости 23. Дефект - синие пятна на дисплее на белом/сером фоне в нижней 1/3 дисплея. 25.07 он прибыл в СЦ Мобест.... и до моего звонка туда (4 августа) находился там в том же состоянии (т.е.) без ремонта. 05.08 звоню в СЦ и мне девушка отвечает что телефон готов, но радость моя была не долгой т.к. "мастер" дефекта не увидел (хотя он был подробно описан в заявлении) и естественно устройство не ремонтировал. Я попросил девушку включить телефон и после объяснений она пятна все же увидела и проконсультировавшись с руководством сказала что мне необходимо его забрать и снова сдать т.к. они не укладываются в сроки и им за это дадут штраф! По итогу сегодня забрал аппарат и обратился напрямую в СЦ Мобест. Пришел, показываю некому нервному администратору, тот мне говорит - У вас в акте написано "ТА исправен". Я ему говорю, да, но пятна никуда не делись, так он мне ответил что и он их видит, но они мало заметны и не являются дефектом, фото пятен он отправит в ZTE и практически 100% мне откажут так как это допускается и является нормой. Я настоял на том что бы мне предоставили оф. письмо с отказом в ремонте и оставил в книге замечаний запись с требованием устранить дефект. Во время написания "телеги", услышал крики из подсобки о том чтоб сняли с гарантии и о вероятности возникновения данных пятен в следствии мех. повреждений. В общем буду готовиться к независимой экспертизе. Сервис в стране аховый!
    Итак вопрос - Во сколько мне это обойдется и стоит ли мне заморачиваться с экспертизой и продолжать "наслаждаться" пятнами?

    Приехал из отпуска и меня ждало письмо.

    Т.е. обошелся малой кровью, экспертиз и судов не понадобилось, но все равно благодарю откликнувшихся за неравнодушность!

    поздравляю! так и нужно с ними разговаривать. но, если бы они отказались идти вам навстречу, обратились бы за услугами независимой экспертизы. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Bran:

    Ruin26, подозреваю и хочу надеяться что компания ZTE получив рекордную прибыль за первый квартал 2014 года, распространила политику лояльности к покупателям и в Восточной Европе.
    P.S. Сорри за оффтоп.

    ))))))) ну это тоже хорошо...

  • -GNU- Member
    офлайн
    -GNU- Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #531687

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 24 августа 2014 17:20 Редактировалось -GNU-, 5 раз(а).

    Значит им повезло, что новая версия ПО недавно вышла. Купи я телефон на пару недель ранее, они бы не смогли ничего сделать.
    Но я могу сказать, что я покупал телефон только ради той версии прошивки, которая была при покупке и другая мне не нужна.
    Мда всё на столько сложно, что при покупке следующего телефона, нужно будет обращаться к специалисту, чтоб он все смог проверить, чтобы не купить очередной брак.
    П.С, Телефон который я буду ненавидеть, очень быстро познакомится со стеной или асфальтом.