Ответить
  • sofiya476 Neophyte Poster
    офлайн
    sofiya476 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1256577

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 сентября 2014 10:52

    Здравствуйте! У меня такая проблема ( может она уже и обсуждалась здесь) . Не хватает памяти на планшете, то есть у меня в настойках в планшете в кладке "память" есть внутр.память ( вот она и заполнена), еще одна внутренняя память ,на которой более чем достаточно памяти и собственно SD-карта. Помогите пожалуйста. Модель планшета Prestigio Multipad 2 ultra duo 8.0 3G

  • gliver Neophyte Poster
    офлайн
    gliver Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1369550

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 сентября 2014 09:08

    Здравствуйте!
    Вот такая у меня проблема с экраном,
    что с ним

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 сентября 2014 10:24
    lapteff:

    ри включении появилась и не пропадает белая "рамка" по краю экрана. Что это может быть? Хотела приложить скриншот, но он без этой рамки, "чистый".

    Добрый день, для решения данной проблемы рекомендуем обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Wolf19:

    Здравствуйте.На модере от байфлай установил вайфай,подключаюсь к нему с планшета prestigio multipad 8.0 (pmp7280c) и как только выходит надпись подключено планшет самопроизвольно перезагружается,и так пока не выключаешь ВайФай. Звонил в тех поддержку байфлай ,они так и не поняли в чем дело.сказали написать вам.

    Добрый день. К сожалению, для решения проблемы Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    sofiya476:

    Здравствуйте! У меня такая проблема ( может она уже и обсуждалась здесь) . Не хватает памяти на планшете, то есть у меня в настойках в планшете в кладке "память" есть внутр.память ( вот она и заполнена), еще одна внутренняя память ,на которой более чем достаточно памяти и собственно SD-карта. Помогите пожалуйста. Модель планшета Prestigio Multipad 2 ultra duo 8.0 3G

    Добрый день, в Android ОС пользователю не предоставляется возможность выбора места установки приложений (внутренняя память или карта памяти). Место установки приложения определяется разработчиком и прописывается в установочном *.apk файле, т.е. определённый *.apk файл устанавливает приложение только в определённое место (внутренняя память или карта памяти), которое заранее прописал разработчик. Также поддерживается функция переноса приложений на карту памяти после их установки. Для этого надо зайти в “Настройки -> Приложения -> Сторонние”, выбрать нужное приложение и перенести его на карту памяти кнопкой “Переместить на SD-карту”. Если кнопка не активна, значит авторы программы не предусмотрели её перемещение. При этом приложение переносится не полностью, но большая его часть всё-таки переходит на карту памяти, освобождая внутреннюю память. Приложение в любой момент можно перенести обратно на внутреннюю память.
    Так же существуют сторонние программы, менеджеры приложений, которые позволяют управлять установленными приложениями и переносить сразу несколько приложений.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    gliver:

    Здравствуйте!
    Вот такая у меня проблема с экраном,
    что с ним

    Добрый день, к сожалению, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    164

    10 лет на сайте
    пользователь #1370202

    Профиль

    164
    # 10 сентября 2014 00:05

    PrestigioSupport, иногда сам включается и появляется зеленый экран с какими-то иероглифами. Что-то типа заводской настройкм телефона, я так понял. Лечится рестартом. Хотелось бы знать как такое явление включить целенаправленно и что это такое.

  • missrona Neophyte Poster
    офлайн
    missrona Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1372895

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 сентября 2014 11:44

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как на телефоне Prestigio PAP5400 включить отчет о доставке сообщений (чтобы видеть, пришло сообщение абоненту на телефон или оно недоставлено)? Если нажимать ярлык sms/mms, то открываются сразу цепочки сообщений, то есть, единственное, что я могу сделать - это написать или прочитать смс, больше функций нет. Никаких настроек сообщений я не нашла ни по ярлыку, ни в настройках телефона. Заранее спасибо за ответ.

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 10 сентября 2014 15:22

    PrestigioSupport
    Нельзя ли на сайте выложить дополнительные фото 5517?

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 сентября 2014 08:57
    zaregsegod:

    PrestigioSupport, иногда сам включается и появляется зеленый экран с какими-то иероглифами. Что-то типа заводской настройкм телефона, я так понял. Лечится рестартом. Хотелось бы знать как такое явление включить целенаправленно и что это такое.

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, модель вашего устройства и номер сборки(Настройки\О телефоне\Номер сборки).

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    missrona:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как на телефоне Prestigio PAP5400 включить отчет о доставке сообщений (чтобы видеть, пришло сообщение абоненту на телефон или оно недоставлено)? Если нажимать ярлык sms/mms, то открываются сразу цепочки сообщений, то есть, единственное, что я могу сделать - это написать или прочитать смс, больше функций нет. Никаких настроек сообщений я не нашла ни по ярлыку, ни в настройках телефона. Заранее спасибо за ответ.

    Добрый день, зайдите в sms\mms, нажмите сенсорную кнопку Меню(левая). В выпадающем списке выберите Настройки\Текстовые сообщения\Запросить отчет о доставке.

    Добавлено спустя 35 секунд

    CBN-001:

    PrestigioSupport
    Нельзя ли на сайте выложить дополнительные фото 5517?

    Добрый день, Ваше обращение передано в отдел контента, постараемся его учесть.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • elena.maa Neophyte Poster
    офлайн
    elena.maa Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #940274

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 сентября 2014 09:55

    <elena.maa:
    Здравствуйте! У меня проблема такая: купила телефон 5300 в октябре 2013 в кредит(чека нет!!). Спустя 7 месяцев вздулась батарея и даже не помещается в гнездо.Получается, телефон лежит ненужный и что это за дела вообще...(( Скажите, возможно ли заменить ее по гарантии( все комплектующие, в т.ч. гарантийный талон есть) ???? или где купить ибо найти проблематично .??? Минск.

    Добрый день. Для решения данной проблемы необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers. Гарантия на батарею 6 месяцев, но в PAP5300 присутствует дефект батареи признанный производителем. Если его обнаружат, то замена батареи будет произведена по гарантии.>

    Добрый день! Выше прикреплено мое сообщение написанное ранее. Сдали телефон по гарантии в сервисный центр на Кульман. Как и ожидалось, ремонт по гарантии невозможен. Вы меня извините, но дефект то признан производителем. И что делать дальше прикажете?? Только если обратиться в общество защиты прав потребителей, я думаю.

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 11 сентября 2014 13:31
    PrestigioSupport:

    Добрый день, Ваше обращение передано в отдел контента, постараемся его учесть.

    Спасибо. Уже вчера добавили парочку, а сегодня еще три.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • tiling_work_2013 Member
    офлайн
    tiling_work_2013 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #778899

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 11 сентября 2014 17:33 Редактировалось tiling_work_2013, 1 раз.

    ....................

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 сентября 2014 09:45
    elena.maa:

    &lt;elena.maa:
    Здравствуйте! У меня проблема такая: купила телефон 5300 в октябре 2013 в кредит(чека нет!!). Спустя 7 месяцев вздулась батарея и даже не помещается в гнездо.Получается, телефон лежит ненужный и что это за дела вообще...(( Скажите, возможно ли заменить ее по гарантии( все комплектующие, в т.ч. гарантийный талон есть) ???? или где купить ибо найти проблематично .??? Минск.

    Добрый день. Для решения данной проблемы необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers. Гарантия на батарею 6 месяцев, но в PAP5300 присутствует дефект батареи признанный производителем. Если его обнаружат, то замена батареи будет произведена по гарантии.&gt;

    Добрый день! Выше прикреплено мое сообщение написанное ранее. Сдали телефон по гарантии в сервисный центр на Кульман. Как и ожидалось, ремонт по гарантии невозможен. Вы меня извините, но дефект то признан производителем. И что делать дальше прикажете?? Только если обратиться в общество защиты прав потребителей, я думаю.

    Добрый день. Если АСЦ не обнаружил заводской брак Вы можете обратиться в гарантийный отдел нашего официального дистрибьютора компании ASBIS - http://www.asbis.by либо в общество по защите прав потребителей.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Andrei021 Neophyte Poster
    офлайн
    Andrei021 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1379881

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 сентября 2014 17:16

    Здравствуйте, возникла такая проблема, при подключении телефона prestigio 5400 Duo через USB-кабель к ноутбуку, он не видит его, а на телефоне просто идет зарядка и нечего не отображается,раньше при подключении к ноутбуку на телефоне отображалась информация о подключении, пожалуйста подскажите в чем проблема, и как подключить телефон

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 сентября 2014 10:02
    Andrei021:

    Здравствуйте, возникла такая проблема, при подключении телефона prestigio 5400 Duo через USB-кабель к ноутбуку, он не видит его, а на телефоне просто идет зарядка и нечего не отображается,раньше при подключении к ноутбуку на телефоне отображалась информация о подключении, пожалуйста подскажите в чем проблема, и как подключить телефон

    Добрый день, подключите устройство к другому разъему usb, попробуйте использовать для подключения другой usb-кабель. Если подключение так и не удастся - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • nikki18 Neophyte Poster
    офлайн
    nikki18 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #812930

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 сентября 2014 18:31

    Помогите кто может. У меня телефон prestigio pap4044. Проблема такая не могу подключиться к вай фаю пишет получение IPадреса, а дальше ниче не происходит. Помогите кто может, буду благодарен.

  • vovanmez Senior Member
    офлайн
    vovanmez Senior Member

    1133

    15 лет на сайте
    пользователь #159652

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 16 сентября 2014 19:16

    Подскажите пожалуйста!
    prestigio multipad 4ultimate при включении пишет, что нет сим карты и требует пароль, без пароля не включается! Как быть???

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 сентября 2014 11:15
    nikki18:

    Помогите кто может. У меня телефон prestigio pap4044. Проблема такая не могу подключиться к вай фаю пишет получение IPадреса, а дальше ниче не происходит. Помогите кто может, буду благодарен.

    Добрый день. Для решения проблемы:
    1. Перезагрузите маршрутизатор
    2. Проверьте правильность ввода пароля
    3. Измените пароль, тип безопасности и шифрования на маршрутизаторе
    4. Попробуйте использовать разные режимы работы беспроводной сети.
    5. Попробуйте изменить канал, на котором работает Ваша сеть.
    6. Проверьте подключение к другой сети wi-fi

    Добавлено спустя 40 секунд

    vovanmez:

    Подскажите пожалуйста!
    prestigio multipad 4ultimate при включении пишет, что нет сим карты и требует пароль, без пароля не включается! Как быть???

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, точный артикульный номер Вашего устройства.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 18 сентября 2014 10:17

    Здравствуйте. Планшет PMP7079D3G_QUAD - начал зависать на две-три секунды и сразу уходить в перезагрузку. Причем похоже, что это происходит в играх, хотя разок было в Хроме на сложном рендеринге html страницы. Прошивка 1.0.08 (последняя)

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 сентября 2014 15:04
    ie8:

    Здравствуйте. Планшет PMP7079D3G_QUAD - начал зависать на две-три секунды и сразу уходить в перезагрузку. Причем похоже, что это происходит в играх, хотя разок было в Хроме на сложном рендеринге html страницы. Прошивка 1.0.08 (последняя)

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • vovanmez Senior Member
    офлайн
    vovanmez Senior Member

    1133

    15 лет на сайте
    пользователь #159652

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 19 сентября 2014 10:50
    vovanmez:

    Подскажите пожалуйста!
    prestigio multipad 4ultimate при включении пишет, что нет сим карты и требует пароль, без пароля не включается! Как быть???

    Спасибо, свозил в сервисный центр, всё сделали!

  • temp4477 Neophyte Poster
    офлайн
    temp4477 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #903578

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 сентября 2014 16:17 Редактировалось temp4477, 2 раз(а).

    ---