Дикарь, а то что это дополнительная акция со своими собственными правилами ничего ?
Дикарь, а то что это дополнительная акция со своими собственными правилами ничего ?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
226 |
20 лет на сайте Город:
|
shaman237:Lel', аргументы закончены, фмтс нечего сказать, остается лишь отплевываться и отмахиваться фразами "самдурак"
Точно так же говорят в оффисах Велкома. 2 неделю езжу чтобы подключить бесплатную услугу ИССА. Теперь уже заявляют , что у них закончились бланки заявлений , а произвольный бланк не годится. Говорят : зайдите через недельку.
Так что , не надо здесь крошить батон.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
226 |
20 лет на сайте Город:
|
shaman237:дыфы, а если я инвалид и прикован к кровати? курьера заказывать?
Наверное с детства ранен в голову.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 мая 2007 21:35)
Основание: 2.9.5, 2.9.8
офлайн
Александр_
Senior Member
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
226 |
20 лет на сайте Город:
|
Дремучий:гы!!!
походу, красный цвет действует возбуждающе не тока на быков...
Походу, быки цвета не различают.
localhost, акция может и с условиями, а правила и договора никто не отменял.....которые абонент подписывал...так что баланс должен быть положительным чтобы воспользоваться услугами компании как я понял....
для данных ТП....
ведь никто абонента не заставляет участвовать в этой акции....
я хоть и абонент МТС но подключать данную акцию для сепя не вижу необходимости....зато для кого это реальная экономия по стоимости...тем это возможно и нужно...
Bumba, на 0890-8 все нормально объясняют. Если ты не звонил, попробуй. Просто интересно твое мнение. У меня не возникло никаких трудностей, чтобы понять условия акции.
... не вот скажи нафига такие таксты писать чтобы по двум абзацам тербовалось звонить куда то???
так попутно ... это тока у МТС наверно каждый абонент на зубок знает телефон звонковой ... не так давно путешевствуя по украине что то мне потребовалось узнать в ихней звонковой .. стал узнавать как всетаки позвонить .. из компании 15 человек никто не смог назвать номер службы подержки ... пральна не требуется .. люди не звонят потому что все прозрачно и понятно везде и во во всем ...
МТС наймите коректора ...
localhost:Yauhen:localhost:И вообще МТС похоже изобрел хороший способ зарабатывания денег. До этого как было, услугу оказал, деньги взял, баланс меньше 0 - отключил. А теперь ? Деньги взял, баланс увел ниже нуля, отключил и никаких услуг за взятые деньги не предоставил. Супер сервис. Мне просто интересно, сколько еще МТС сможет позволять себе такие противозаконные действия ?
А ты хочешь быть в минусе и пользоваться услугами?
Скажи, ты на самом деле такой или только прикидываешься ? Когда до тебя наконец дойдет, что минуты КУПЛЕНЫ!!!! Понимаешь, они КУПЛЕНЫ и за них уплачены деньги. А если товар куплен и оплачен потребитель имеет полное право потребовать этот товар и никто не имеет права отказать ему в получении этого товара. Но МТС видимо умнее всех, деньги за товар берет, а товар не отдает и еще и приговаривает, что мол сам дурак.
Если минуты стоят 1500, то как их можно купить за 1100????
Если я такой дурак, объясни мне!!! Жду!
Вот если бы на счету было, например, 1600 и после активации услуги (1500) МТС отказался предоставлять купленную услугу, вот тогда бы можно было бы орать во все горло!
А вот велик зажрался (говоря твоими же словами) в полном мысле этого слова! Когда наступает частичная блокировка он снимает АП в полном объеме! Хотя абонент НЕ может пользоваться услугами в полном объеме!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Yauhen, ты прикидываешься или не понимаешь, что после того, как ты оптом купил н-минут за 1500 (у тебя на балансе был 1501р), то тебе блокируют исходящие и ты не можешь воспользоваться уже приобретенным трафиком. андестенд?
Yauhen:Если минуты стоят 1500, то как их можно купить за 1100????
Если я такой дурак, объясни мне!!! Жду!
Минуты покупаюся за 1500р, а не за 1100р. С какого бодуна ты вообще взял эти 1100р ? Минус на счету - это формальность, ибо МТС никогда не забудет ПОТРЕБОВАТЬ оплатить долги. Далее, ты лучше попроси МТС объяснить, почему он продал услугу при недостаточной сумме средств на счету, но при этом после продажи отказывется предоставлять проданную услугу. Напоминаю, МТС свои деньги В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ получит в любом случае.
ЗЫ
А вообще ты клево отвечаешь на вопросы. Ситуацию с обманом биллинга и USSD сервиса ты как-то плавно обошел стороной и упорно пытаешься сделать вид что МТС услугу не продал. Кстати, если услугу нельзя купить за 1100р, то почему МТС СПИСЫВАЕТ 1500р со счета ?
shaman237, несколькими страницами ранее, один из абонентов возмущался, что при балансе 1100 он активировал акцию за 1500, а потом стал возмущаться, что его отрубили и не предоставили услугу. Я считаю, что все правильно, т.к. услуга стоит 1500, а в его "кошельке " (на счету) было меньше необходимой суммы денег.
А вот если у тебя 1501, то это уже совсем другой вопрос. Кстати, в подобных ситуациях не стоит забывать и о налогах....
Bumba, хотел бы вас разочаровать, многие даже не знают название компании к которой подключен
Yauhen, еще раз повторяю вопрос. Если МТС не предоставляет услугу, тогда объясни за что с баланса списывается 1500р, которые абонент ОБЯЗАН будет выплатить в любом случае ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Yauhen, блин, мы уже минимум 5 страниц пытаемся узнать ПОЧЕМУ мтс не предоставляет ОПЛАЧЕННЫЕ минуты, а до фмтс только дошло, что же у них спрашивают...
Bumba, да не нужен им корректор. У них и новости и описания ТП специально составляются таким образом, чтобы запутать абонента. На первый взгляд в их акциях всегда всё ОК и выгодно. Но подводные камни появляются лишь потом.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
localhost, дык эта... Утром деньги, вечером стулья. Как это он будет обязан? Формально да, обязон. Но ведь можно выговорить и выбросить симку. И ради полторы тыщи вряд ли будут искать Хотя конечно вряд ли кто станет так мелочиться, но тем не менее
Yauhen:shaman237, несколькими страницами ранее, один из абонентов возмущался, что при балансе 1100 он активировал акцию за 1500, а потом стал возмущаться, что его отрубили и не предоставили услугу. Я считаю, что все правильно, т.к. услуга стоит 1500, а в его "кошельке " (на счету) было меньше необходимой суммы денег. А вот если у тебя 1501, то это уже совсем другой вопрос. Кстати, в подобных ситуациях не стоит забывать и о налогах....
Блин, вот не поленюсь написать еще раз, что бы некоторые внимательно прочитали про идиота абонента который в очередной раз "сам дурак"(или полистайте немного страничек вверх, иногда не мешает кроме себя замечать и других). смс-ка отправлена утром, подтверждение о том что услуга будет активирована тоже утром (баланс равен 3.000). Далее звонок днем, списание денег со счета и остаток 1.100. По прошествии получаса (о, счастье, билинг меня обработал) мне добавили услугу которую по вашим же словам компания оказывает только на основе авансовых расчетов, и сразу же ее заблокировали, т.к. билинг забыл проверить мой баланс в момент активации. Вас прошу уже третий раз объяснить на каком этапе я дурак.