Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21984

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 25 марта 2008 16:19
    sergioz:

    кто-нибудь эксплуатирует А-класс?? Что можете хорошего или не очень о нем рассказать??

    Тут ещё почитайте / спросите. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=294880

    Хотя Seрж уже, сопсна, ответил :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 марта 2008 20:36
    gromozeca:

    Sерж, :D А когда у меня был 2,2 СДИ и он "тупил" ни где не взялись ремонтировать. Вернее ни ГДЕ не сказли в чём причина!:)

    так нефиг было покупать СДи :D

    скупой платит дважды:P

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 25 марта 2008 23:44

    ну нет. Вот счас куплен w211 2.2cdi. Летит просто. БУду вот следить, как себя будет вести цди, которого народ так боится :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9603

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9603
    # 26 марта 2008 00:37
    Sерж:

    Цитата: ой ли?.... столкнулись.... знаем-с хваленую надежность Мерседеса

    ну что тебе сказать? и мы через Ауди прошли. Аудеи хватило одной, а вот с Мерса никуда не хоцца пересаживаться.

    было 2 С-шки. на одной мамка откатала тыщ 160 и тока расходники меняла. на другой жена 20, расходомер заменила.

    так видимо в том то и дело, что ни твоя бывшая а4 ни мой бывший с-класс видимо не показатели :lol:

    зы: хотя если сравнить сколько в сервисе был мой С-класс и сколько в сервисе провела нынешняя Ауди за такой же год... то сравнение видимо не в пользу последней:lol: хотя ничего серьезного вообще! а на мерсе один раз, зато какой!

    зыы: пришел к выводу, что та машина (мерс) мне просто не нравилась... а авоська нравится, что аж пищу, поэтому и на все проказы закрываю глаза!

    Dont worry, be happy!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 марта 2008 01:07

    Не связывайтесь с 2.2CDI.. В объявах полно голов продают - неспроста. У нас полетел блок циллиндров - покупали за 700, с головой, голова ушла быстро за 500 другому бедолаге.. Форсунка - 300 евро, неоригинала нет.. форсунка не выкручивается - ломается, надо высверливать.. Коробка zf к движку - полетела, 2к ремонт, либо 1500 бу, либо 700 ручка + переделка.. текущий спрос на коробки в минске - штук 5, некоторые барыги по несколько штук везут.. купляйце японскае. мерс закончился на W124/W202 2.5TD. Потом пришла жопа CDI.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 26 марта 2008 06:48

    Давно известно, чтобы не попасть на ГБЦ в СДИ надо периодечески поднимать форсунки и менять уплотнения под ними.

    АКПП ZF - одна из самых ремонтопригодных, запускать не надо.

    Deniz, а что значит "полетел блок цилиндров" - упилили, поломали коленвал, провернули вкладыши, или что?

    Если поршневая - лечится без проблем.

    ПЫСЫ

    Там блок почти такой же как и на 2.0 D, с небольшой доработкой за 20 долларов.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    18 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 26 марта 2008 12:25

    Sерж, Таки кто же знал. Я брал 2,2 сди 2001 года. С ГБЦ всё в порядке. Когда всё было в норме летел,что пуля. А вот когда "винтик за шпунтик заходил" просто тупо не ехал. До 60 чуть разгонялся. Типтрон. И уж куда я тока не ездил ...:D

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 марта 2008 12:59
    Dmitry_B:

    ,

    АКПП ZF - одна из самых ремонтопригодных, запускать не надо.

    А никто не запускал. Подливали фирменную жидкость по технологии, не дергалась, лампы не мигали, все ыбло отлично, пока она просто не отрубилась. Хорошо хоть не заклинила на ходу.. А ремонтопригодные - это да. все ремонтники как заговоренные сходятся на одной сумме - 2к, и с радостью берутся ремонтировать. обычное дело..

    Dmitry_B:


    Deniz, а что значит "полетел блок цилиндров" - упилили, поломали коленвал, провернули вкладыши, или что?

    Образование раковин в верхней части циллиндров. Бывалые разводят руками - обычное дело у этих cdi.

    Еще было - срезало штифт шкива на коленвалу, начал проворачиваться, пошел дым, отрубилось все что на ремне -> эвакуатор. Предложили как всегда

    а. оригинал. менять коленвал - несколько тыщ евро.

    б. чего то там рассверлить, и закрепить штифт каким то местным способом. всего то пара-тройка сотен евро. Бывалые говорят - обычная проблема, хули.. Ездишь теперь тока и думаешь - в какой тьму-таракани что еще отвалиццо, и где бы найти эвакуатор со скидкой уже..

    Сейчас вот тахометр еще фигню показывает, дык боюсь даже обращатся куда то с такой мелочью. хотя уверен что за пару сотен евро починят. или на крайняк поменяют этот блок magneti marelli, филя там, в пять сотен уложится.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 26 марта 2008 15:20

    Раковины - хреновая солярка.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 26 марта 2008 15:40

    Deniz, удивляет, судя по всему, купить упилок и огорчаться сыпучести....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 26 марта 2008 16:11

    Народ отговорите меня от 124. Вотзагорелся себе дизелек покупать. Есть ли смысл гнаться за годом и переплачивать? Я к тому , что разница между 88 и 94 годом почтив 2раза доходит, а все вроде как одинаково. Ну на более позних очень редких даже кондишин может быть да стеклоподемники - да и то редкость. Может моторы 2,5 отличаются там или подвеска.

    Клина я споймал. У самого Галакси есть 2002 г , гольф 2 на рыбалку. А тут у тестя покатался неделю в деревне на 124 88года 3,0Д - ну и проперла меня эта машина, тем более жена конючить стала. что машина ей нужна - вот думаю минивена отдать . :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 26 марта 2008 16:15

    starik, а что отговаривать - машина то хорошая, я на такой 180 тык проехал. Это на 2.5. На 2.0 D, стоявшем там до того - еще чуток. Хотя лучше было бы поставить 2.3 TD, витовский.

    По моторам 2.5 - есть отличия, кажется с 94 года (точно не помню) - пошел мотор "плита", многоклапанный.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 26 марта 2008 16:23
    Sergeyka4MATIC:

    ну нет. Вот счас куплен w211 2.2cdi. Летит просто. БУду вот следить, как себя будет вести цди, которого народ так боится

    Сирога, 2.2 летит? данунах! а как же 3.2 или 4.2СДи??? :wink:

    кстати вот и читаю и думаю как все таки хорош бензинка... :D

    купляйце японскае.

    купиу. с удовольствием купиу бы назад свой Мерс :roll:

    Народ отговорите меня от 124. Вотзагорелся себе дизелек покупать

    не буду отговаривать. БЕРИ!!! ток через СТО прогони.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2008 16:33

    Dmitry_B, ну.. "упилок"... может конечно Deniz и слишком резко высказывается но все эти проблеммы реально имеет место

    съем тех же форсунок - даже в европах проблема большая, спец сьемник исключительно для CDI даже придумали

    геморный мотор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 26 марта 2008 16:37

    Андрей Владимирович, ну ты же знаешь, что это решаемо в определенном смысле профилактикой.

    Но, чтобы за небольшой (думаю менее 100 тысяч) лег и мотор и АКПП - наводит на грустные размышления.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 марта 2008 16:40
    Dmitry_B:

    Deniz, удивляет, судя по всему, купить упилок и огорчаться сыпучести....

    А при чем тут упилок? На миндавговских спринтерах точно такие дизеля стояли - 2.2CDI 122 hp. Они хорошо откатали честных 300 тыс - и усе, половина пошла на запчасти другой половине. То что к нам гонят из германии дизельное - по определению не может быть меньше этих 300 тыс, из чего я делаю вывод - пригнанные сюда, помноженные на нашу солярку, эти все дизеля находятся в прединфарктном состоянии.

    Причем логика производителя совершенно понятна - целевой рынок для него - европеец, который отъездив свои 300-400тыс машину продаст, не имея с ней гемора - и все. наш гемор компанию мерседес не волнует, и движки-миллионники (как раньше) ей делать не резон.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2008 16:40

    Dmitry_B, да и профилактика не всегда помогает,.. не как бы кто не говорил но CDI - сырые, и косяков слишком много

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 26 марта 2008 16:42

    Много, тут я согласен.

    Кста, а разве АКПП стояла ZF, а не 722.6?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 26 марта 2008 16:44

    Deniz, чугун то и в 2.0D и в CDi одинаковый.

    А для 124-ки например дизельной 400 тысяч - это так, легкий пук.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2008 16:49
    Dmitry_B:

    Deniz, чугун то и в 2.0D и в CDi одинаковый.

    1. не факт

    2. CR другой цикл, вспышка после ВМТ => сажа в масло идет, другой ресурс совсем, другие масла

    Dmitry_B:

    А для 124-ки например дизельной 400 тысяч - это так, легкий пук.

    в те времена и соль соленее была и вода мокрее... все - ку, надо хавать что дают %(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"