Dmitry_B:
,
АКПП ZF - одна из самых ремонтопригодных, запускать не надо.
А никто не запускал. Подливали фирменную жидкость по технологии, не дергалась, лампы не мигали, все ыбло отлично, пока она просто не отрубилась. Хорошо хоть не заклинила на ходу.. А ремонтопригодные - это да. все ремонтники как заговоренные сходятся на одной сумме - 2к, и с радостью берутся ремонтировать. обычное дело..
Dmitry_B:
Deniz, а что значит "полетел блок цилиндров" - упилили, поломали коленвал, провернули вкладыши, или что?
Образование раковин в верхней части циллиндров. Бывалые разводят руками - обычное дело у этих cdi.
Еще было - срезало штифт шкива на коленвалу, начал проворачиваться, пошел дым, отрубилось все что на ремне -> эвакуатор. Предложили как всегда
а. оригинал. менять коленвал - несколько тыщ евро.
б. чего то там рассверлить, и закрепить штифт каким то местным способом. всего то пара-тройка сотен евро. Бывалые говорят - обычная проблема, хули.. Ездишь теперь тока и думаешь - в какой тьму-таракани что еще отвалиццо, и где бы найти эвакуатор со скидкой уже..
Сейчас вот тахометр еще фигню показывает, дык боюсь даже обращатся куда то с такой мелочью. хотя уверен что за пару сотен евро починят. или на крайняк поменяют этот блок magneti marelli, филя там, в пять сотен уложится.