Ответить
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 29 июля 2019 23:05 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    RET_FRAN, По поводу строительного проекта:

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 января 2014 г. № 26
    О мерах по совершенствованию строительной деятельности
    В целях совершенствования порядка осуществления архитектурной, градостроительной и строительной деятельности*, а также управления строительной отраслью:

    1. Установить, что:

    1.1. до разработки проектной документации на возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства, относимых в соответствии с классификацией, установленной Государственным комитетом по стандартизации, к первому–четвертому классам сложности (за исключением возведения объектов строительства по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам**):

    заказчиками, застройщиками, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, разрабатывается и утверждается предпроектная (предынвестиционная) документация, включая обоснование инвестиций и задание на проектирование, в которой определяются необходимость, техническая возможность, оценка воздействия на окружающую среду (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной экологической экспертизе), экономическая целесообразность осуществления инвестиций в возведение, реконструкцию и реставрацию объектов строительства, требования к земельному участку (при возведении, реконструкции объектов), варианты объемно-планировочных и технологических решений, сведения об инженерных нагрузках, а также источники и объемы финансирования, расчеты по определению эффективности осуществления инвестиций, социальных, экологических и других последствий возведения, реконструкции, реставрации и эксплуатации объектов строительства;
    * Для целей настоящего Указа термины используются в значениях, определенных в Законе Республики Беларусь от 5 июля 2004 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 109, 2/1049).
    ** Для целей настоящего Указа под проектом, рекомендованным для повторного применения, понимается разработанная проектная документация на строительство жилых домов, объектов социально-культурного, производственного и коммунально-бытового назначения, технико-экономические показатели которых удовлетворяют типовым потребительским качествам и социальным стандартам, получившая положительное заключение государственной экспертизы, не имеющая замечаний при приемке объекта в эксплуатацию и рекомендованная республиканским органом управления архитектурной, градостроительной и строительной деятельностью для повторного применения.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Вот мне ответят опять строительный проект, я так понимаю, можно без оо. Что-то запутался.Надо и против этого аргумент

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23784

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23784
    # 30 июля 2019 10:11

    macedon-87,

    Вот мне ответят опять строительный проект, я так понимаю, можно без оо.

    В каком НПА это написано? В Положении об ОО это написано?

    (за исключением возведения объектов строительства по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам** - это не одно и тоже):
    ...
    ** Для целей настоящего Указа под проектом, рекомендованным для повторного применения, понимается разработанная проектная документация на строительство жилых домов, объектов социально-культурного, производственного и коммунально-бытового назначения, технико-экономические показатели которых удовлетворяют типовым потребительским качествам и социальным стандартам, получившая положительное заключение государственной экспертизы, не имеющая замечаний при приемке объекта в эксплуатацию и рекомендованная республиканским органом управления архитектурной, градостроительной и строительной деятельностью для повторного применения.

    Если данные проекты уже получили (5-10 лет назад) положительное заключение государственной экспертизы, то зачем по ним же проводилась повторная экспертиза в 2018 г., по поводу которой вы писали в Госстандарт? :D

    Надо и против этого аргумент

    Аргумент - не надо домыслов и предположений.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 30 июля 2019 10:34

    RET_FRAN, я понял. Имеется ввиду в этом указе,что и экспертиза и оо были, тогда логично. Зачем 2 раза проводить.

    Добавлено спустя 45 минут 19 секунд

    В записи в прокуратура г. Минска.отказали. т.к. жалобы никем не рассматривались, а перенаправлялись. Пока прокурор(его замы и т.п) не рассмотрят, значит это не в их компетенции.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Внимание ответ Минархитектуры после похода к Ананичу 17.07

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    захотели провели общественные обсуждения, захотели сделали документацию строительный проект и не надо проводить.

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 30 июля 2019 21:11

    Я уточнил кстати: Т.е. в зоне многоквартирной застройки(197жм например) администрация города может делать сразу стадию строительный проект(законно? не знаю). без оо

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23784

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23784
    # 30 июля 2019 21:15 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Заявление в Минстройархитектуры по разъяснению вопросов применения Положения об ОО

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось обращение по вопросу размещение объекта «______________________» (далее – Объект), на которое был получен ответ от 30.07.2019 г. №___________
    1. В ответе сказано: «Согласно требований пункта 19 Положения________» (переписать абзацы 2-6 со стр. 3 ответа включая слова «(до начала разработки проектной документации)»).
    Из чего можно сделать следующий вывод: если для строительства объектов разрабатывается проектная документация стадии «Строительный проект», то местный исполнительный комитет может по своему усмотрению определить «отсутствие необходимости проведения общественного обсуждения объекта», в связи с чем данная процедура не осуществляется. Между тем, в соответствии с ч.ч. 1, 2 и 4 п. 7 ст. 51 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) проектная документация стадии «Строительный проект» разрабатывается для любых объектов строительства. Соответственно, при отсутствии детального плана местный исполнительный комитет может по своему усмотрению определить «отсутствие необходимости проведения общественного обсуждения объекта», в связи с чем общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции любого объекта строительства может не осуществляться (?!). Такие подходы позволяют застраивать любые территории населенных пунктов, где отсутствуют детальные планы, любыми объектами без общественного обсуждения их архитектурно-планировочной концепции. При этом «Реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в… осуществлении архитектурной… и строительной деятельности» (п. 2 ст. 4 Закона № 300-З), а «Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений» (п. 3 ст. 4 Закона № 300-З). Очевидно, что подобная застройка населенных пунктов влечет нарушение указанных прав.
    2. Возведение Объекта осуществляется по типовому проекту.
    В общем случае «До разработки проектной документации на возведение, реконструкцию и реставрацию объектов… разрабатывается предпроектная (предынвестиционная) документация, включая обоснование инвестиций и задание на проектирование, в которой определяются необходимость, техническая возможность, оценка воздействия на окружающую среду (в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о государственной экологической экспертизе), экономическая целесообразность осуществления инвестиций в возведение, реконструкцию и реставрацию объектов, требования к земельному участку (при возведении, реконструкции объектов), варианты объемно-планировочных и технологических решений, сведения об инженерных нагрузках, а также источники и объемы финансирования, расчеты по определению эффективности осуществления инвестиций, социальных, экологических и других последствий возведения, реконструкции, реставрации и эксплуатации объектов» (ч. 1 п. 1 ст. 51 Закона № 300-З). При этом предпроектная (предынвестиционная) документация на «возведение объектов по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам разрабатывается и утверждается заказчиком, застройщиком в форме задания на проектирование» (ч. 4 п. 1 ст. 51 Закона № 300-З). Согласно ч. 2 п. 26 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 № 1476 «Задание на проектирование включает требования к составу и объему разрабатываемой проектной документации на строительство объекта с приложением к заданию комплекта разрешительной документации и других сведений, необходимых для разработки проектной документации». Возникает вопрос: содержит ли «задание на проектирование» архитектурно-планировочную концепцию объекта строительства, которая согласно Положения об общественных обсуждениях представляет собой «эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей»?
    Следует отметить, что содержащееся в Положении об общественных обсуждения определение термина «архитектурно-планировочная концепция объекта строительства» не содержит указания о том, что «эскиз» разрабатывается в составе «предпроектной (предынвестиционной) документации» («разрабатываемый на предпроектной (предынвестиционной) стадии (до начала разработки проектной документации)». Таким образом, «эскиз» может разрабатываться «на предпроектной (предынвестиционной) стадии (до начала разработки проектной документации)», но не в составе «предпроектной (предынвестиционной) документации», а отдельно от нее.
    Следует отметить, что «возведение объектов по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам» широко применяется на практике не только при жилищном строительстве, но и при строительстве социально-культурных объектов и др. Соответственно, «возведение объектов по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам» при застройке территорий, где отсутствуют детальные планы, без общественного обсуждения их архитектурно-планировочной концепции, будет приводить к массовому нарушению прав, содержащихся в п.п. 2 и 3 ст. 4 Закона № 300-З.
    В подп. 3-1 п. 3 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 поручается Министерству архитектуры и строительства разъяснять вопросы применения указанного Постановления, которым утверждено Положение об общественных обсуждениях.
    Исходя из вышеизложенного, прошу разъяснить:
    1. Содержит ли «задание на проектирование» (входящее в состав предпроектной (предынвестиционной) документации) «эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей»?
    2. Может ли «эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей» разрабатываться «на предпроектной (предынвестиционной) стадии (до начала разработки проектной документации)» не в составе «предпроектной (предынвестиционной) документации», а отдельно с целью вынесения его на общественное обсуждение (при отсутствии детальных планов)?
    3. Необходимо ли проводить общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объектов строительства при возведении объектов по типовым или рекомендованным для повторного применения проектам (при отсутствии детальных планов)?
    Прошу дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы, соблюдая их нумерацию.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме и его копию направить на электронную почту заявителя.

    «___»___________2019 г.

    Приложения не требуются

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 30 июля 2019 22:26

    отправил, на почту пришел ответ

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23784

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23784
    # 30 июля 2019 22:50

    macedon-87,

    отправил, на почту пришел ответ

    Через 1-2 рабочих дня на почту должно придти еще одно сообщение о регистрации обращения с указанием регистрационного номера. Проследите за этим :znaika:
    Проект жалобы в прокуратуру составлен? Чего ждем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 30 июля 2019 22:57

    По красным линиям всё ещё непонятно. Проектное предложение разработано Минскградо и согласовано КАИГ. А утверждено кем?
    Какое у него название?
    "Технические указания ..." 1967 г. не опубликованы, то есть они не НПА? Могут ли они быть не НПА, ведь они, видимо, рассчитаны на неопределенный круг лиц и неоднократное применение?
    Они относятся к "изготовлению, оформлению и выпуску" чертежа, устанавливают ли они порядок утверждения этого чертежа-акта?
    Указанное проектное предложение это и есть чертеж-акт, или нечто иное?

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 30 июля 2019 23:09 Редактировалось macedon-87, 3 раз(а).

    Shoorick,

    Shoorick:

    По красным линиям всё ещё непонятно. Проектное предложение разработано Минскградо и согласовано КАИГ. А утверждено кем?
    Какое у него название?
    "Технические указания ..." 1967 г. не опубликованы, то есть они не НПА? Могут ли они быть не НПА, ведь они, видимо, рассчитаны на неопределенный круг лиц и неоднократное применение?
    Они относятся к "изготовлению, оформлению и выпуску" чертежа, устанавливают ли они порядок утверждения этого чертежа-акта?
    Указанное проектное предложение это и есть чертеж-акт, или нечто иное?

    Кстати это странно.

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 31 июля 2019 16:52 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    RET_FRAN, может в Министерства архитектуры отправить запрос или в КаиГ по поводу техуказаний 67 года?

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 31 июля 2019 16:52

    Можно еще раз написать в министерство с просьбой уточнить эти вопросы.
    И/или Минскградо, как проектировщику. Можно, отправив обращение, записаться к ним на прием. Это не отменяет необходимости письменного ответа, но иногда на приеме можно прояснить непонятные подробности и сэкономить время.

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 31 июля 2019 18:22

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Как всегда никому нет дела. :(

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Если это правда,что в зоне многоквартирной застройки по указу 26 можно строить при отсуствии пдп без оо, то общественные обсуждения теряют смысл.Если у Администрации города(района) не получается провести дом через оо, то через год можно сделать проектную документацию стадии Строительного проекта и все. Экспертизе пдп, общественные обсуждения, стоянки и т.п неинтересно и не проверяется. Прокуратура и другие органы пишут отписки, и все дом построен.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23784

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23784
    # 31 июля 2019 18:29 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Уважаемые, по красным линиям наконец-то все стало понятным
    В жалобу в прокуратуру по корректировке красных линий вставить такой доработанный текст:

    ЖАЛОБА
    ....
    3. Корректировка красных линий улиц
    В ответе Мингорисполкома от 29.07.2019 г. №_______ сказано: «Основанием для установления (корректировки) красных линий является утвержденный градостроительный проект детального планирования либо поручение комитета архитектуры и градостроительства».
    Из чего можно сделать вывод, что основанием для установления (корректировки) красных линий улиц в г. Минске являются следующие.
    1. Утвержденный в установленном порядке градостроительный проект детального планирования.
    Действительно, действующее законодательство предусматривает такое основание для установления (корректировки) красных линий улиц. Так, в ст. 1 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) содержится определение следующего термина: «красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования». Согласно п. 4 ст. 44 Закона № 300 «В соответствии с регламентами градостроительного развития и использования территорий, установленными в генеральных планах, в детальном плане определяютсякрасные линии». Согласно п. 3 ст. 44 Закона № 300 «Для одной и той же территории может быть действителен только один градостроительный проект детального планирования».
    Таким образом, красные линии определяются в градостроительном проекте детального планирования (далее - ПДП), а не в каком-то ином документе. ПДП разрабатывается, согласовывается и утверждается в порядке, установленном Положением о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденным Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 № 1476. А именно: после разработки ПДП согласовывается с комитетом архитектуры и градостроительства, выносится на общественное обсуждение, направляется на три государственные экспертизы и затем утверждается Решением горисполкома. Соответственно, красные линии не могут быть определены (изменены) иными документами, разного рода «комиссиями», должностными лицами и иными непоуполномоченными лицами.
    Согласно ст. 12 Закона Закон № 300-З «К основным направлениям государственного регулирования в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относятся… создание и ведение градостроительного кадастра». Согласно п. 2 ст. 18 Закона 300-З «Территориальные подразделения архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции… осуществляют на соответствующей территории ведение градостроительного кадастра...».
    Согласно п. 2 ст. 26 Закона 300-З «Градостроительный кадастр выполняет регистрационные функции по отношению к градостроительной документациидетального планирования… иным элементам, которые не входят в другие государственные кадастровые и регистрационные системы». Согласно п. 2 ст. 27 Закона 300-З «В градостроительном кадастре подлежат учетусодержание градостроительной документациидетального планирования…». Согласно п. 6 ст. 44 Закона 300-З «Утвержденный градостроительный проект детального планирования, а также все вносимые в него изменения подлежат учету в градостроительном кадастре в порядке, устанавливаемом Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь».
    Закон № 300-З вступил в силу с 1 января 2005 г. (ст. 66 Закона № 300-З)
    Исходя из вышеизложенного, с 1 января 2005 г. красные линии улиц определяются и корректируются только в ПДП, а после утверждения ПДП подлежат учету в градостроительном кадастре.
    2. Поручение комитета архитектуры и градостроительства .
    В ответе Мингорисполкома от 29.07.2019 г. №_______ сказано: «Исходя из планировочной ситуации и на основании проектных проработок планировки улично-дорожной сети в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова в 2012 г. УП «__________» была выполнена корректировка красных линий ул. Лобанка и согласована руководством комитета архитектуры и градостроительства»
    В ответе Министройархитектуры от 30.07.2019 г. №___________ сказано:
    «Справочно: С целью упорядочения и разработки красных линий, их расчета, учета и изменения разработаны и утверждены приказом Управления по делам строительства и архитектуры Мингорисполкома от 3 августа 1967 г. № 62 «Технические указания по изготовлению, оформлению и выпуску разбивочного чертежа-акта изменения (установления) красных линий в М 1:2000 в г. Минске и лесопарковой зоне»
    Как указывалось выше, с 1 января 2005 г. красные линии улиц определяются и корректируются только в ПДП, а после его утверждения подлежат учету в градостроительном кадастре. Соответственно, после 01.01.2005 г. установление (изменение) и учет красных линий в «разбивочном чертеже-акте изменения (установления) красных линий» противоречит требованиям Закона № 300-З.
    При этом следует различать:
    а) основания для принятия какого-либо решения
    б) само решение;
    в) согласование чего-либо.
    Соответственно, в данном случае основанием для корректировки красных линий улиц Мазурова и Лобанка являлось поручение комитета архитектуры и градостроительства. В ответе упоминаются основания для установления (корректировки) красных линий, но не сами решения об установлении (корректировки) красных линий. Соответственно, возникают следующий вопрос: если «в 2012 г. УП «__________» была выполнена корректировка красных линий ул. Лобанка и согласована руководством комитета архитектуры и градостроительства», то кем именно было принято решение о корректировке в 2012 г. красных линий ул. Лобанка? Неужели УП «______________», которое является коммерческой организацией? При этом термин «проектные проработки» не был определен в законодательстве ранее и не определен законодательством в настоящее время – это т.н. «жаргонизм» (жаргон проектировщиков).

    К требованиям жалобы в прокуратуру добавить следующие:

    - провести прокурорскую проверку соблюдения требований Закона № 300-З при корректировке и учете красных линий улиц Мазурова и Лобанка, осуществленной в 2012 г.;
    - принять меры прокурорского реагирования (протест) в отношении решений, которым были откорректированы красные линии улиц Мазурова и Лобанка в 2012 г.;
    - провести прокурорскую проверку соответствия приказа Управления по делам строительства и архитектуры Мингорисполкома от 3 августа 1967 г. № 62 «Технические указания по изготовлению, оформлению и выпуску разбивочного чертежа-актаизменения (установления) красных линий в М 1:2000 в г. Минске и лесопарковой зоне» требованиям Закона № 300-З;
    - принять меры прокурорского реагирования (протест) в отношении данного приказа.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Заявление в Минстройархитектуры «О красных линиях»

    ЗАЯВЛЕНИЕ (по центру)

    О красных линиях (слева с отступом)

    Ранее мною направлялось обращение по вопросу размещение объекта «______________________» (далее – Объект), на которое был получен ответ от 30.07.2019 г. №___________

    Далее - текст, аналогичный тексту жалобы в прокуратуру по корректировке красных линий (см. выше).
    Требования:

    Красные линии являются важнейшим элементом градостроительного планирования территорий. Соответственно, нарушения установленного законодательством порядка определения, корректировки и учета красных линий создают угрозу потери управляемости градостроительной сферой.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Направить в облисполкомы и Минский горисполком информационные письма о необходимости:
    1) приведения правовых актов территориальных подразделений архитектуры и градостроительства, которыми установлен порядок определения, корректировки и учета красных линий, в соответствие с требованиями Закона № 300-З;
    2) пересмотра всех решений по определению, корректировке и учету красных линий, принятых после 01.01.2005 г. с нарушениями требований Закона № 300-З;
    2. Принять иные меры реагирования по наведению порядка в части определения, корректировки и учета красных линий.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме, а также направить его копию на электронных адрес заявителя.

    Приложение на ___ л.:
    1. Копия ответа Мингорисполкома от 29.07.2019 г. №_______

    «____»________________2019 г.

    Ввиду важности данного Заявления проследить за получением второго сообщения на эл. почту заявителя (о регистрации обращения с указанием регистрационного номера).

    Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд

    Внимание!
    В требования Заявления в Минстрройархитектуры внесены изменения (выделены красным цветом).

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 31 июля 2019 22:10

    Минархитектуры отправлено

    Добавлено спустя 16 секунд

    Прокуратура пока нет

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 1 августа 2019 22:10 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    Добавлено спустя 40 секунд

    уже перенаправлено в совет министров, а самим рассмотреть слабо чтолли

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23784

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23784
    # 2 августа 2019 08:55 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    По ответу КГК
    Жалоба на имя Председателя КГК

    Председателю Комитета
    государственного контроля
    ....
    ЖАЛОБА

    1. Ранее мною направлялась в Комитет государственного контроля жалоба по вопросу соблюдения требований ст. 9, ч. 1 п. 1 ст. 14 и ч. 1 п. 1 ст. 18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя, направленном в _________________ на которое был получен ответ от_______________№________; (копия прилагается)
    Как следует из ответа Комитета государственного контроля от___________ №__________, данная жалоба ___________ (указать была ли рассмотрена по-существу)
    Далее проанализировать следующие нормы Законов и по результатам анализа написать и вставить в жалобу соответствующий текст:

    Закон Республики Беларусь от 01.07.2010 № 142-З «О Комитете государственного контроля Республики Беларусь и его территориальных органах»
    ...
    Статья 14. Полномочия Комитета государственного контроля и комитетов государственного контроля областей

    Комитет государственного контроля и комитеты государственного контроля областей при выполнении возложенных на них задач в пределах своей компетенции правомочны:

    выносить государственным органам, иным организациям (их работникам) и другим гражданам обязательные для исполнения в установленный Комитетом государственного контроля, комитетами государственного контроля областей срок решения (предписания, постановления):

    об устранении государственными органами, иными организациями (их работниками) нарушений законодательства об обращениях граждан и юридических лиц и надлежащем решении изложенных в данных обращениях вопросов, входящих в компетенцию этих государственных органов, иных организаций (их работников);

    Требования:
    1. Рассмотреть данную жалобу по-существу.
    2. Проверить выполнение требований ст. 9, ч. 1 п. 1 ст. 14 и ч. 1 п. 1 ст. 18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя, направленном в ______________ на которое был получен ответ от___________;
    3. По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры реагирования, направленные на «устранение государственными органами, иными организациями (их работниками) нарушений законодательства об обращениях граждан и юридических лиц и надлежащем решении изложенных в данных обращениях вопросов, входящих в компетенцию этих государственных органов, иных организаций (их работников)», предусмотренные ст. 14 Закона Республики Беларусь от 01.07.2010 № 142-З «О Комитете государственного контроля Республики Беларусь и его территориальных органах».
    Приложения:
    1. Копия ранее направленной жалобы в КГК
    2. Копия ответа на жалобу в КГК

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 2 августа 2019 14:38 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    ок отправил

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 41 секунда

    в министерство не могу дозвониться. На почту второй раз не пришло

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23784

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23784
    # 2 августа 2019 17:17

    macedon-87,

    в министерство не могу дозвониться. На почту второй раз не пришло

    А по этому обращению второе сообщение пришло?
    Подождите до понедельника и еще раз проверте почту.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 2 августа 2019 20:28
    RET_FRAN:

    macedon-87,

    в министерство не могу дозвониться. На почту второй раз не пришло

    А по этому обращению второе сообщение пришло?
    Подождите до понедельника и еще раз проверте почту.

    нет, по двум обращениям, только по одному сообщению

  • Gundok Junior Member
    офлайн
    Gundok Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #451351

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 августа 2019 13:24

    По чем квартиры там продают?