Austin Powers, Распредвалы снимать вроде не надо.И к тому же он в Акценте один.Снимается клапанная крышка,оси коромысел и вперед.
Austin Powers, Распредвалы снимать вроде не надо.И к тому же он в Акценте один.Снимается клапанная крышка,оси коромысел и вперед.
hmc, Austin Powers, а прокладку крышки распредвала?
Задам вопрос по другому, кроме колпачков еще надо что-то покупать для этой процедуры?
--= GraFF =--:Мутный:Здрасте друзья товарищи! Вот все никак не могу кузовщину на свою купэху найти. Пока нашел только бампер без усилителя и радиатор. Капот и оптика без шансов... Подскажите к кому еще можно обратиться?
А на разборку в Помыслище звонил?
О, а мот телефоны разборок и мне подкините?
А то все никак кузовное стекло найти не могу боковое.
Подскажите какие диски идут на лантру 95г. т.е полное название. Какие лучше, на 13 оставлять или поменять на 14?
никто не знает?
hmc, скорее всего ты прав. Когда писАл, представлял свою Лантру. booster, извини за дезинформацию. Эту прокладку думаю купить надо, т.к. большая вероятность того, что старая сидит на герметике и снять ее аккуратно не получиться, имхо.
Мутный,
Пока нашел только бампер без усилителя
Усилитель если не в щепки разлетелся можно сварить. Если от него одни обломки то тут только ждать "привоза" или Литва.
Wii:Господа. Кто сталкивался. На Accent'95 подшипник ступицы отдельно меняется или только вместе со ступицей? Просто услышал два противоположных мнения. А скоро самому надо этим заняться.
Меня год назад убедили что задние только ступица в сборе...
sash_ag:Подскажите какие диски идут на лантру 95г. т.е полное название. Какие лучше, на 13 оставлять или поменять на 14?
никто не знает?
Все знают. Берешь любой из калькуляторов:
http://www.google.com/search?q=tire+calculator
Считаешь себе резину, и идешь за дисками нужного размера.
Bolt pattern: 114,3 * 4
А вопрос "какие лучше" - сродни "что лучше - дешево ездить на троллейбусе или быстро на машине?" - на троллейбусе дешевле, на машине быстрее. Про размеры резины на зиму/лето и под Ваш конкретный стиль езды написано столько что можно учитаться...
Меня год назад убедили что задние только ступица в сборе...
вполне может быть, мне передний подшипник меняли..
--= GraFF =--:Кстати есть "усислитель не в щепки"
Очень даже гуд! Скока денюшкав хочешь? А вот на промыслищах почти ничего нету...
Мутный, ситуация следующая:
1. Усилитель с купэшки 99-го года на старой морде.
2. Расколот посередине и вогнут (не развалился).
3. Сделать можно, если повозиться.
4. Находиться на даче 90км от Минска (г.Вилейка).
5. Себе покупал целый в Помыслище за 90 у.е.
6. Если поедешь сам за ним, забирай хоть сегодня за 20 у.е.
Все подробности по тел. 7781899, 6840478 (Дима).
вопрос есть по дискам: хотел 15-е сегодня от галанта поставить.. у меня на передних колесах, из ступицы торчат 4 шпильки, на которые крепится колесо, а между шпильками еще шляпки 4-х болтов, которыми то ли ступица крепится, то ли диски тормозные.. соответственно родные диски имеют такой же профиль, т.е. они прижимаются вплотную к ступице, где шпилька и имеют углубление, где шляпка болта... а на дисках от галанты, хонды профиль диска гладкий, получается что диск своим центральным отверстием не насаживается, т.е. он ложится на болты. Кто как вышел из этой проблемы? Или это на акценте только засада такая?
yoric_007, сегодня пробовал от вольво, теже яйцы... все параметры подходят, но болты мешают полностью насадить диск. А задние без проблем стали бы...
П.С. Сори, пишу не со своего компа, это booster
Палево какое-то... Хм, а у John LIFE литьё сразу без проблем встало Мож на литых при производстве выбирают лишний металл между шпильками для снижения веса. Лежит резина 15-я, а одеть не могу
John LIFE, если не сложно, посмотри плиз, может быть у тебя тоже диск на болтах лежит (передний)? и нармуль ездит при этом.