Maxius, я уже включил этот момент в раздел детализация.
Дано:
0. план Передача Данных + GPRS-WEB.
1. неделю назад на офисе в Минске на Михайловском, 4 меня заверили, что установлен новый биллинг, задержка обсчета которого меньше 40 минут.
2. вчера в том же офисе узнал, что баланс счета больше 7000р, т.к. на выходных мне будет необходима связь, и исходя из среднего траффика в 2-3МБ в день, положил на счет еще 10000. Итого получилось около 17000р.
3. сегодня утром получил СМСку, что осталось менее 10% от предоплаты.
4. звонок на 2224901 показал, что на счету менее -32000. (т.е. задолженность более 32000).
А теперь самое веселое:
Визит в офис на Мельникайте 14 показал, что все в порядке, у меня есть еще целый день, чтобы погасить задолженность до отключения телефона. Задолженность возникла из-за того, что в период с 1.01 по 19.01 траффик GPRS не обсчитывался, обсчет за данный период был произведен сегодня около 10:00 (мне СМСка пришла в 10:15, что подтверждает слова СЦ).
В соответствии с указанными фактами напрашиваются следующие выводы:
1. сообщения о работе биллинга в режиме реального времени (или близко к этому) относятся ТОЛЬКО к голосовому траффику (что подтверждено на Мельникайте 14).
2. приключения с неверными детализациями за ноябрь имеют продолжение (пусть и в меньшей степени) у абонентов GPRS-WEB и GPRS-WAP в январе.
3. ДЕНЬГИ НЕ ВОРУЮТ, ИХ ПРОСТО МЕДЛЕННО СЧИТАЮТ (когда об этом вспоминают ).
Жить становится веселее - вопреки заверениям девушки в СЦ на Мельникайте, что сильно волноваться по поводу задолженности не стоит, что блокируют не сразу и у меня есть еще целый сегодняшний (23.01) день на погашение, в 1:21 меня выкинуло из GPRS и в ответ на отправку СМС сообщило, что "отправка запрещена".
Так что вывод можно сделать следующий - информации относительно функционирования биллинга, GPRS и т.п., сообщаемой на офисе доверять не следует, вся она требует тщательной проверки.
15 оператор - самые хорошие отзывы у меня - обязательная, вежливая, исполнительная и т.д.
Писал 2-го января жалобы - до сих пор нет ответа, хотя обещали в течении 2-х недель. На все вопросы по 411 - отправляют в офис где писал жалобу - искать того кто принимал...
Кто сегодня, 06 февраля сталкивался с биллингом Велика? У меня знакомый стал жаловаться, что набрал 411-11, а ему тетя ответила минус 10000. Ну я попробовал, четко зная что вчера было 17 тыр, набрал, а тетя говрит "минус 12 тыр". Я уж хотел поехать и этой тете фи сказать, но набрал снова и у меня оказалось плюс 16 тыр.
Это у них хакеры или по новой глючит?
krum, у меня почти тоже самое. Звоню, значит 411-11 (точно знаю, должно быть 20xxx).... слышу: "Ваш баланс составляет 166xx"...офигел, потому что никуда не звонил. Через 30 сек. перезваниваю...слышу: "...составляет 30xxx", снова офигел. Не разрывая соединения, снова слушаю...слышу..."...составляет 20xxx", т.е. всё OK. Звоню 411-0, сказали, что сейчас идёт выставление счетов и что баланс будет корректным через 1-2 часа...Вот такие дела...
P.S. Пока всё OK
Tazik:...
Звоню 411-0, сказали, что сейчас идёт выставление счетов и что баланс будет корректным через 1-2 часа...Вот такие дела...
P.S. Пока всё OK
Кажется, когда-то мы это уже проходили... И стоило ради этого биллинг менять?
Скорее всего идет биллинг, как процесс, а не как софт, по физ лицам. В базу к которой обращается 411 пишут новые данные, поэтому и глючит слегка. Хотя конечно лучше бы на такие периоды 411 просто отключали, что бы некоторые не волновались.
krum, ну при чем тут любители МТС? Ну можно было уже за 2 года купить нормальный биллинг или нет. Биллинг на моей памяти нормально работал только когда я подключился - в 2001 году. Много абонентов, богатая контора, неужеи денег нет на real-time биллинг - вариантов продается море. Хорошо хоть шаг вперед сделали - этот поставили, но он тоже иногда "наскоками" работает.
krum:RAE, любители МТС не дремлют? уязвить Велик?
не дремлют абоненты Велкома (контракт показать, или так поверишь?) или если если у меня "Передача Данных"+ GPRS-WEB, то это значит, что можно обсчитывать баланс два раза в месяц? (см. мои приключения выше)
MRd
Точно. В 2001-м году биллинг был практически как на МТС. Обновлялся минут в 10 примерно.
RAE
У тебя ж был GPRS+Unlim. Или уже всё ? Прошла любовь. Но, в любом случае, снимать абонентку за НЕпредоставленные услуги - ЖЛОБСТВО !!!
Bacёk,по поводу unlim - надоело, что мне нужен был GPRS по ночам, а как заметил localhost, ночью надо спать. И этого же мнения придерживается, похоже, Velcom. А платить 70000 в месяц и не иметь возможности воспользоваться когда это нужно - Поэтому, и перешел на WEB - кроме 10000, которые еще можно пожертвовать "на новый сервер, биллинг и т.п.". (Хорошо, что у меня есть unlim на работе...), плачу за реально полученную инфу.
НЕпредоставление услуг в таком случае можно расценивать и как медленный коннект на dial-up, когда платишь за время, и не можешь быстро выкачать... Но в то же время, все оставляют за собой право проводить технические процедуры, правда у некоторых хватает совести хотя бы предупреждать о них заранее. Правда, у Велкома, похоже, процедуры идут перманентно.
Хотя и 10000 в месяц обидно платить, и получать ответы "все работает, проверьте настройки", хотя 100% известно, что нужно проверять настройки БС или сервера.
PS по абонентке за НЕпредоставленные услуги - это Luga воевал против начисления абонентки за GPRS-unlim во время блокировки исходящих... Я видимо, тоже присоединюсь, когда получу детализацию за февраль.
PPS Меня можно обвинить в членстве МТС клуба, но это не значит, что я не имею права, будучи еще и абонентом (пусть и с октября 2003) Велкома, возмущаться глюками Велкома. Тогда уж почему localhost, будучи в Velcom-team, так часто выступает с рекламой глюков все того же Велкома
localhost, точно, это после твоих постов появились знаменитая серия подписей у Luga, извини, что не совсем верно копирайты расставил
И совершенно согласен, что независимо от ценовой и другой политики ОпСоСа с багами в работе нужно бороться.
за сим прекращаю обсуждение кто в каком клубе состоит.
PS а ОпСоСы просто разные, хороших или плохих не бывает. Остальное дело вкуса.
Вам не кажется, что сегодня 24.03.04 биллинг работает ОЧЕНЬ медленно. Звонок на Velcom в 14.00 - обновлённый баланс только в 19.30. Может это только у меня??? Раньше всё-таки обсчитывали в течении минут 40-ка...
офлайн
The_Unforgiven
Junior Member
|
|
38 |
20 лет на сайте Город:
|
Была 24-го такая фигня. Но не думаю, что нужно беспокоится - Велком рано или поздно деньги снимет. Может, это они паузу выдерживат, для приличия
Сегодня уже не так долго, но всё-таки. Отправлено 2 SMS-ки в 9.25 - новый баланс в 11.30. Кажется, повторяется старая история, и через полгода будем опять переходить на новый биллинг...