Ответить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 21 января 2004 11:21

    Maxius, я уже включил этот момент в раздел детализация.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 22 января 2004 23:41

    Дано:

    0. план Передача Данных + GPRS-WEB.

    1. неделю назад на офисе в Минске на Михайловском, 4 меня заверили, что установлен новый биллинг, задержка обсчета которого меньше 40 минут.

    2. вчера в том же офисе узнал, что баланс счета больше 7000р, т.к. на выходных мне будет необходима связь, и исходя из среднего траффика в 2-3МБ в день, положил на счет еще 10000. Итого получилось около 17000р.

    3. сегодня утром получил СМСку, что осталось менее 10% от предоплаты.

    4. звонок на 2224901 показал, что на счету менее -32000. (т.е. задолженность более 32000).

    А теперь самое веселое:

    Визит в офис на Мельникайте 14 показал, что все в порядке, у меня есть еще целый день, чтобы погасить задолженность до отключения телефона. Задолженность возникла из-за того, что в период с 1.01 по 19.01 траффик GPRS не обсчитывался, обсчет за данный период был произведен сегодня около 10:00 (мне СМСка пришла в 10:15, что подтверждает слова СЦ).

    В соответствии с указанными фактами напрашиваются следующие выводы:

    1. сообщения о работе биллинга в режиме реального времени (или близко к этому) относятся ТОЛЬКО к голосовому траффику (что подтверждено на Мельникайте 14).

    2. приключения с неверными детализациями за ноябрь имеют продолжение (пусть и в меньшей степени) у абонентов GPRS-WEB и GPRS-WAP в январе.

    3. ДЕНЬГИ НЕ ВОРУЮТ, ИХ ПРОСТО МЕДЛЕННО СЧИТАЮТ (когда об этом вспоминают :( ).

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 23 января 2004 10:34

    Жить становится веселее - вопреки заверениям девушки в СЦ на Мельникайте, что сильно волноваться по поводу задолженности не стоит, что блокируют не сразу и у меня есть еще целый сегодняшний (23.01) день на погашение, в 1:21 меня выкинуло из GPRS и в ответ на отправку СМС сообщило, что "отправка запрещена".

    Так что вывод можно сделать следующий - информации относительно функционирования биллинга, GPRS и т.п., сообщаемой на офисе доверять не следует, вся она требует тщательной проверки.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Mike-1 Onliner Auto Club
    офлайн
    Mike-1 Onliner Auto Club

    455

    22 года на сайте
    пользователь #2191

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 января 2004 00:25

    Что-то *101# и не работает... А должен вообще?

    Hе говорите как много вы работаете. Скажите лучше, что вам удалось сделать.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 24 января 2004 00:47

    15 оператор - самые хорошие отзывы у меня - обязательная, вежливая, исполнительная и т.д.

    Писал 2-го января жалобы - до сих пор нет ответа, хотя обещали в течении 2-х недель. На все вопросы по 411 - отправляют в офис где писал жалобу - искать того кто принимал...

    Никогда не слишком.
  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    22 года на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 24 января 2004 01:37
    Mike-1:

    Что-то *101# и не работает... А должен вообще?

    Не в этой жизни :spy:

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13752

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13752
    # 6 февраля 2004 15:44

    Кто сегодня, 06 февраля сталкивался с биллингом Велика? У меня знакомый стал жаловаться, что набрал 411-11, а ему тетя ответила минус 10000. Ну я попробовал, четко зная что вчера было 17 тыр, набрал, а тетя говрит "минус 12 тыр". Я уж хотел поехать и этой тете фи сказать, но набрал снова и у меня оказалось плюс 16 тыр.

    Это у них хакеры или по новой глючит?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Tazik Member
    офлайн
    Tazik Member

    238

    21 год на сайте
    пользователь #15636

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 февраля 2004 15:54

    krum, у меня почти тоже самое. Звоню, значит 411-11 (точно знаю, должно быть 20xxx).... слышу: "Ваш баланс составляет 166xx"...офигел, потому что никуда не звонил. Через 30 сек. перезваниваю...слышу: "...составляет 30xxx", снова офигел. Не разрывая соединения, снова слушаю...слышу..."...составляет 20xxx", т.е. всё OK. Звоню 411-0, сказали, что сейчас идёт выставление счетов и что баланс будет корректным через 1-2 часа...Вот такие дела...

    P.S. Пока всё OK

    <br />
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 февраля 2004 16:23
    Tazik:

    ...

    Звоню 411-0, сказали, что сейчас идёт выставление счетов и что баланс будет корректным через 1-2 часа...Вот такие дела...

    P.S. Пока всё OK

    Кажется, когда-то мы это уже проходили... И стоило ради этого биллинг менять? :roof:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13752

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13752
    # 6 февраля 2004 16:34

    RAE, любители МТС не дремлют? уязвить Велик?:)

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • NikNak Neophyte Poster
    офлайн
    NikNak Neophyte Poster

    8

    20 лет на сайте
    пользователь #16598

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 февраля 2004 18:27

    Скорее всего идет биллинг, как процесс, а не как софт, по физ лицам. В базу к которой обращается 411 пишут новые данные, поэтому и глючит слегка. Хотя конечно лучше бы на такие периоды 411 просто отключали, что бы некоторые не волновались.

    Per aspera ad astra
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 6 февраля 2004 19:29

    krum, ну при чем тут любители МТС? Ну можно было уже за 2 года купить нормальный биллинг или нет. Биллинг на моей памяти нормально работал только когда я подключился - в 2001 году. Много абонентов, богатая контора, неужеи денег нет на real-time биллинг - вариантов продается море. Хорошо хоть шаг вперед сделали - этот поставили, но он тоже иногда "наскоками" работает.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 7 февраля 2004 01:05
    krum:

    RAE, любители МТС не дремлют? уязвить Велик?:)

    не дремлют абоненты Велкома (контракт показать, или так поверишь?) :P или если если у меня "Передача Данных"+ GPRS-WEB, то это значит, что можно обсчитывать баланс два раза в месяц? :tongue: (см. мои приключения выше)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22020

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22020
    # 7 февраля 2004 03:41

    MRd

    Точно. В 2001-м году биллинг был практически как на МТС. Обновлялся минут в 10 примерно.

    RAE

    У тебя ж был GPRS+Unlim. Или уже всё ? Прошла любовь. Но, в любом случае, снимать абонентку за НЕпредоставленные услуги - ЖЛОБСТВО !!!

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 7 февраля 2004 10:22

    Bacёk,по поводу unlim - надоело, что мне нужен был GPRS по ночам, а как заметил localhost, ночью надо спать. И этого же мнения придерживается, похоже, Velcom. А платить 70000 в месяц и не иметь возможности воспользоваться когда это нужно - :ass: Поэтому, и перешел на WEB - кроме 10000, которые еще можно пожертвовать "на новый сервер, биллинг и т.п.". (Хорошо, что у меня есть unlim на работе...), плачу за реально полученную инфу.

    НЕпредоставление услуг в таком случае можно расценивать и как медленный коннект на dial-up, когда платишь за время, и не можешь быстро выкачать... Но в то же время, все оставляют за собой право проводить технические процедуры, правда у некоторых хватает совести хотя бы предупреждать о них заранее. Правда, у Велкома, похоже, процедуры идут перманентно. :(

    Хотя и 10000 в месяц обидно платить, и получать ответы "все работает, проверьте настройки", хотя 100% известно, что нужно проверять настройки БС или сервера. :cry:

    PS по абонентке за НЕпредоставленные услуги - это Luga воевал против начисления абонентки за GPRS-unlim во время блокировки исходящих... Я видимо, тоже присоединюсь, когда получу детализацию за февраль. :wink:

    PPS Меня можно обвинить в членстве МТС клуба, но это не значит, что я не имею права, будучи еще и абонентом (пусть и с октября 2003) Велкома, возмущаться глюками Велкома. Тогда уж почему localhost, будучи в Velcom-team, так часто выступает с рекламой глюков все того же Велкома :tongue:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • localhost Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    localhost Senior Member Автор темы

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 февраля 2004 11:13 Редактировалось localhost, 1 раз.

    [deleted]

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 7 февраля 2004 15:57

    localhost, точно, это после твоих постов появились знаменитая серия подписей у Luga, извини, что не совсем верно копирайты расставил ;)

    И совершенно согласен, что независимо от ценовой и другой политики ОпСоСа с багами в работе нужно бороться.

    за сим прекращаю обсуждение кто в каком клубе состоит. :beer: :idea:

    PS а ОпСоСы просто разные, хороших или плохих не бывает. Остальное дело вкуса.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Tazik Member
    офлайн
    Tazik Member

    238

    21 год на сайте
    пользователь #15636

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 24 марта 2004 23:34

    Вам не кажется, что сегодня 24.03.04 биллинг работает ОЧЕНЬ медленно. Звонок на Velcom в 14.00 - обновлённый баланс только в 19.30. Может это только у меня??? :-? Раньше всё-таки обсчитывали в течении минут 40-ка...

    <br />
  • The_Unforgiven Junior Member
    офлайн
    The_Unforgiven Junior Member

    38

    20 лет на сайте
    пользователь #18524

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 25 марта 2004 01:29

    Была 24-го такая фигня. Но не думаю, что нужно беспокоится - Велком рано или поздно деньги снимет. Может, это они паузу выдерживат, для приличия:lol:

  • Tazik Member
    офлайн
    Tazik Member

    238

    21 год на сайте
    пользователь #15636

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 25 марта 2004 11:38

    Сегодня уже не так долго, но всё-таки. Отправлено 2 SMS-ки в 9.25 - новый баланс в 11.30. Кажется, повторяется старая история, и через полгода будем опять переходить на новый биллинг...

    <br />