Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3328

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 января 2013 17:23
    Soller:

    Вопрос представителю банка -кого побеспокоить по-поводу выписки по карте, тк не пришла выписка на ящик за декабрь?

    Следует связаться со специалистами отдела по работе с карточками по месту открытия карт-счета (для проверки правильности эл.адреса), либоВы можете сообщить мне в личном сообщении информацию с адресом электронной почты + Ваши ФИО + номер филиала, в котором открыт Ваш карт-счет, по которому выписка и не поступила.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 8 января 2013 17:28 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    ..Lana.., вопрос про дополнительную карточку.
    Нет ли проблем с налоговой если второе лицо (в моем случае жена) на которого оформлена дополнительная карта пополняет карт-счет.

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 8 января 2013 17:43

    Добрый день. Можно ли теперь, после директивы Нацбанка о том, что все карт-счета надо переделаит в текущие счета, будет сделать карту к счету "До востребования"? Я, к примеру, получаю авторское вознаграждение через Национальный центр интеллектуальной собственности. Жутко неудобно каждый месяц (в последний день) брать паспорт, идти в отделение с паспортом и листочком, и делать это не один раз, потому что деньги могут прийти и 1-го, и 3-го... Но в Национальном центре интеллектуальной собственности сказали, что не могут перечислять деньги на карту. У них программа не так заточена. А в Беларусбанке говорили, что к счету "До востребования" карту не сделаешь. Решится теперь этот вопрос или нет?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 января 2013 17:52
    Akuland:

    ..Lana.., вопрос про дополнительную карточку.
    Нет ли проблем с налоговой если второе лицо (в моем случае жена) на которого оформлена дополнительная карта пополняет карт-счет.

    Банк никаких сведений в налоговую не представляет, какие-то иные нюансы, касающиеся налогов, стоит уточнить непосредственно в налоговой службе. Дополню также, пополнять карт-счет, также как и Вы, может и Ваша супруга и иное лицо, знающее реквизиты счета.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 8 января 2013 17:53
    ..Lana..:

    знающее реквизиты счета.

    Кстати, а почему нельзя в "Беларусбанке" пополнять карту другого человека, зная только номер карты? Про интернет-банк, мобильный банк, банкоматы, инфокиоски знаю, пользуюсь. Но все же. Почему нельзя только по номеру?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Soller Member
    офлайн
    Soller Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #372963

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 8 января 2013 18:19

    Слово в защиту 147 :) спасибо представителю за ответ. Но пока ждал решил пожертвовать пару сольдо на благо банка- в результате: был внимательно выслушан, определено время ответа и, внимание!, точно по часам перезвонили на мобилу и сообщили, что выписка отправлена( и она, действительно была уже в @). Вывод: сдается мне, что проблемы ББ не в работниках (они там и так за каждый шаг влево-обьяснительная и % премии долой:) ), а в организации их работы вышестоящими менеджерами:)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 января 2013 09:51
    Gentenbain:

    ..Lana..:

    знающее реквизиты счета.

    Кстати, а почему нельзя в "Беларусбанке" пополнять карту другого человека, зная только номер карты? Про интернет-банк, мобильный банк, банкоматы, инфокиоски знаю, пользуюсь. Но все же. Почему нельзя только по номеру?

    По номеру можно только в перечисленных Вами случаях. Иначе, только по реквизитам карт-счета - банковским переводом на конкретный расчетный счет. Если проще, в кассе нет базы, которая определит принадлежность пополняемой карты, нет возможности "вытянуть" данные, т.е. нет технической возможности. Поэтому банк и предлагает альтернативу - дистанционные услуги)

    Добавлено спустя 48 минут 49 секунд

    Soller:

    Слово в защиту 147 :) спасибо представителю за ответ. Но пока ждал решил пожертвовать пару сольдо на благо банка- в результате: был внимательно выслушан, определено время ответа и, внимание!, точно по часам перезвонили на мобилу и сообщили, что выписка отправлена( и она, действительно была уже в @). Вывод: сдается мне, что проблемы ББ не в работниках (они там и так за каждый шаг влево-обьяснительная и % премии долой:) ), а в организации их работы вышестоящими менеджерами:)

    Спасибо, Soller. Отмечу, что специалисты Контакт-центра всегда готовы помочь в разрешении каких-либо вопросов, касающихся услуг банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 9 января 2013 22:03

    Оформлен интернет-банкинг на зарплатные карты белкарт и маэстро. Теперь хочу оформить Visa electron в BYR сроком на 3 года для осуществления международных электронных платежей в сети Интернет.

    Вопрос: смогу ли я привязать карту Visa к инеющемуся у меня договору интернет-банкинга при её оформлении? Или интернет-банкинг придётся делать отдельно ТОЛЬКО для карты Visa? Если смогу, то идти в ЦБУ нужно с паспортом и договором на интернет-банкинг или Банк сможет привязать Visa без предоставления мной данного договора?

  • pigmei23 Member
    офлайн
    pigmei23 Member

    194

    15 лет на сайте
    пользователь #155559

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 10 января 2013 01:30

    Зажевал карточку(Visa) банкомат(БПС-банк). Параллельно к счёту привязана белкартовская карточка.Пока мне возвращают мою визовскую,могу ли я пользоваться белкартом,с учётом что визовская заблокирована мной?

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 10 января 2013 07:59
    STATiK:

    Оформлен интернет-банкинг на зарплатные карты белкарт и маэстро. Теперь хочу оформить Visa electron в BYR сроком на 3 года для осуществления международных электронных платежей в сети Интернет.

    Вопрос: смогу ли я привязать карту Visa к инеющемуся у меня договору интернет-банкинга при её оформлении? Или интернет-банкинг придётся делать отдельно ТОЛЬКО для карты Visa? Если смогу, то идти в ЦБУ нужно с паспортом и договором на интернет-банкинг или Банк сможет привязать Visa без предоставления мной данного договора?

    Привязать можете сами в инфокиоске, договор не нужен. Надо знать только свой логин.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 января 2013 08:39 Редактировалось andkh, 1 раз.

    2pigmei23: Да, можете. Блокируется каждая карта в отдельности, а не карт-счёт.
    Кстати, совет: если хотите вернуть карту быстрее и не ждать, пока она из банка в банк попутешествует, возьмите в своём отделении письмо (они знают, какое) и заберите карту в том отделении БПС, которое инкассирует прожорливый банкомат. Желательно предупредить их заранее, чтобы не отправляли карточку по этапу.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 января 2013 08:56 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    V_ital:

    STATiK:

    Оформлен интернет-банкинг на зарплатные карты белкарт и маэстро. Теперь хочу оформить Visa electron в BYR сроком на 3 года для осуществления международных электронных платежей в сети Интернет.

    Вопрос: смогу ли я привязать карту Visa к инеющемуся у меня договору интернет-банкинга при её оформлении? Или интернет-банкинг придётся делать отдельно ТОЛЬКО для карты Visa? Если смогу, то идти в ЦБУ нужно с паспортом и договором на интернет-банкинг или Банк сможет привязать Visa без предоставления мной данного договора?

    Привязать можете сами в инфокиоске, договор не нужен. Надо знать только свой логин.

    Если речь о системе Интернет-банкинг, то
    1) добавить в систему можно неограниченное количество карточек, оформленных на Ваше имя;
    2) сделать это можно как обратившись в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги И-б. (при себе логин + паспорт + карточка, которую желаете добавить), так и самостоятельно в И-б. в разделе "Настройки" - "Пластиковые карточки" - "Добавить".
    3) Если добавлять новую карту именно в инфокиоске ББ, то Ваши действия должны быть следующими:
    в главном меню инфокиоска "Сервисные операции" - "Активация карт" - "Активация новой пластиковой карты" - вводите Ваш login в системе И-б., - проверяете информацию - подтверждаете ее правильность.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vanyz Senior Member
    офлайн
    vanyz Senior Member

    656

    12 лет на сайте
    пользователь #600580

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 10 января 2013 08:57

    А почему по яндексу курс 9900?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 января 2013 09:07
    pigmei23:

    Зажевал карточку(Visa) банкомат(БПС-банк). Параллельно к счёту привязана белкартовская карточка.Пока мне возвращают мою визовскую,могу ли я пользоваться белкартом,с учётом что визовская заблокирована мной?

    Да, pigmei23, можете. И верно Вам советует andkh - чтобы ускорить процесс, можно связаться с БПС-банком, уточнить, когда была карта изъята и где и когда ее можно забрать до передачи в ББ. БПС-банк может потребовать гарантийное письмо (разрешение ББ на то, чтобы Вы забрали карту в БПС-банке), получаете письмо и с ним (лично или ББ его направит по факсу) получаете карту в БПС-банке.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    vanyz:

    А почему по яндексу курс 9900?

    Если Вы о курсах, указанных здесь http://news.yandex.by/quotes/157/40049.html - видимо, они ошиблись.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 10 января 2013 09:18

    ..Lana.., для полноты раскрытия вопроса о добавлении карточки к Интернет-банкингу, опишите подробно для STATiKa, как подключить через инфокиоск. Сам по памяти не скажу в какое меню зайти. Ведь удобно, получив карту, проверить ее баланс в инфокиоске и сразу же ее и подключить к системе. По мне, так проще, не надо вводить номер пластиковой карты, срок ее действия, ответ на секретный вопрос, вводим только логин.

  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 января 2013 09:26

    vanyz, так может спросите у яндекса, а не у Беларусбанка.
    Курсы у нас устанавливаются Наацбанком - http://www.nbrb.by/
    Ну а наличный курс валют здесь http://belarusbank.by/ru/valuta/kursy-valyut
    ну а сотрудники яндекса просто ошиблись при вводе информации, так иногда бывает )

    Всё будет! Хорошо!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 января 2013 09:50
    V_ital:

    ..Lana.., для полноты раскрытия вопроса о добавлении карточки к Интернет-банкингу, опишите подробно для STATiKa, как подключить через инфокиоск. Сам по памяти не скажу в какое меню зайти. Ведь удобно, получив карту, проверить ее баланс в инфокиоске и сразу же ее и подключить к системе. По мне, так проще, не надо вводить номер пластиковой карты, срок ее действия, ответ на секретный вопрос, вводим только логин.

    Уже))

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Падонак Junior Member
    офлайн
    Падонак Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #312299

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 января 2013 11:17

    Вопрос по акции "Активность поощряется". Она будет бессрочной или отменять в будущем планируете?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 января 2013 11:37
    Падонак:

    Вопрос по акции "Активность поощряется". Она будет бессрочной или отменять в будущем планируете?

    Пока касательно сроков никаких данных и изменений не было...

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 10 января 2013 12:20 Редактировалось ddv, 1 раз.

    Правильно ли понимаю пресс-релиз, что даже при частичном снятии вклада "Сберегательный", все равно будет начисляться дополнительный процентный доход? Доп.доход начисляется только до 31.01.13?