Тема закрыта
  • waldemar Senior Member
    офлайн
    waldemar Senior Member

    1539

    19 лет на сайте
    пользователь #35394

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 6 октября 2006 19:37

    Я отдал 130. 100 за антикор и 30 за то, что они кое-где нашли небольшие очаги, которые зачищают и обрабатывают цинкарем. В среднем - 5-10 у.е. за место коррозии, в зависимости от степени и сложности обработки. За динитрол предлагали на 30 дороже.

    Премьера по-больше альмеры будет, ну и цена соответственно...

    Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь завернутый отверткой
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 6 октября 2006 23:07

    Стоп. Вы ведь делаете антикорозийку на днище?! Я каждый раз когда машину поднимают на СТО всегда осматриваю, включая арки и т.п.

    Днище чистенькое... Недавно менял вкладыш в арке и убедился что там тоже чисто. А если корозия в скрытых полостях то как поможет антикорозийка на днище??? И я понял бы антикор на новой машине, а если есть уже ржавчина то вы надеетесь что она пропадет или не пойдет дальше? Не верю.... У меня есть корозия на порогах в районе задней двери, но тут уже не поможет ничего... это болезнь такая у Премьер.

    waldemar, Прото, Некторые на форуме знают как я отношусь к свей машине и в каком она у меня состоянии (для 94 года).

    Так что корозию я бы заметил. А если она теоритически есть в скрытых полостях, то зачем мне тратить 130 у.е.? Я ведь не вечно буду ездить на этой машине! За три года в РБ ничего не прогнило и ржой не пошло.... Да и не слышал я чтобы Премьры гнили...

    Единственное я задул Мовиля в пороги под давлением...

    Так что это дело ваше... может у вас машины такие...

    Моя Премьера 94 года ПОКА в отличном состоянии и выкидывать непонятно на что 130 у.е. я не буду.

    Надеюсь пообщаться с вами года через 3 и узнать помог антикор или нет...

  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 октября 2006 23:36

    Omega, речь идет о полной обработке, т.е. и скрытые полости, пороги, днище, моторный отсек, капот, багажник и что-там еще....

    видишь, вот ты мовиля задул, считай то же самое...

    трата 130 у.е. теоретически может у тебя окупиться при продаже :)

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 октября 2006 14:48

    stas, ДА вам батенька бабло девать некуда....

    Ладно я понимаю пороги.... но нафига капот, багажник и

    что-там еще

    ?

    Ты видел хоть одну Премьеру с ржавым кузовом??? Не считая пороги.

    Я на рынке и в городе видел много Премьер и ржавых среди них не было.

    Мы говорим о небитых машинах, битую не спасет и антикор...

    Ладно, дело ваше. Мне просто было интересно, неужели вы в натуре считаете что для ЭТОЙ машины необходим антикор.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 8 октября 2006 18:13
    Omega:


    Ты видел хоть одну Премьеру с ржавым кузовом??? Не считая пороги.

    И не одну...... :lol:

    Я видел Премьеру белого цвета года так 90-го, так вот у нее по всему периметру было ржвавчина на арках, порогах, передних крыльях и даже на дверях !!! И хозяину этого авто судя по всему это было всеравно...........

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 8 октября 2006 18:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Omega:

    Мне просто было интересно, неужели вы в натуре считаете что для ЭТОЙ машины необходим антикор.

    Автомобилю которому уже исполнилось 10 лет антикор просто необходим, если вы пользуетесь автомобилем в зимнее время.

    Ниссан Примера отличается не самой лучшей стойкостью к коррозии среди японских автомобилей.

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 8 октября 2006 18:19
    Прото:

    .

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 8 октября 2006 18:24
    Omega:


    Я на рынке и в городе видел много Премьер и ржавых среди них не было.

    Внимательнее надо быть на авторынке! :lol:

    Основная масса Премьер начала 90-х, которые там продаются, имеют следы недавнего ремонта и свежей покраски в самых проблемных местах. Многие вообще продаются так как есть т.е. с "рыжими" пятнами по бросовой цене!

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 8 октября 2006 18:41
    Прото:

    Omega:


    Я на рынке и в городе видел много Премьер и ржавых среди них не было.

    Внимательнее надо быть на авторынке! :lol:

    Основная масса Премьер начала 90-х, которые там продаются, имеют следы недавнего ремонта и свежей покраски в самых проблемных местах. Многие вообще продаются так как есть т.е. с "рыжими" пятнами по бросовой цене!

    думаю, их красили не из-за ржавчины а потому что была бита. Ты собираешься на авто ездить 50 лет? так тебе не ниссан нужен а какая-нить советская Победа

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 9 октября 2006 09:09
    sahon:


    думаю, их красили не из-за ржавчины а потому что была бита

    Это экономически нецелесообразно востанавливать после аварии автомобиль которому уже 15 лет.

    Проще его продать на з/ч.

    А вот подкрасить кое-где перед продажей это самое то.......

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • waldemar Senior Member
    офлайн
    waldemar Senior Member

    1539

    19 лет на сайте
    пользователь #35394

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 9 октября 2006 09:48
    Omega:


    ... и выкидывать непонятно на что 130 у.е. я не буду.

    А я еще крестиком вышивать умею :jump:

    И сигналку пейджинговую буду ставить.

    Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь завернутый отверткой
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 9 октября 2006 10:00

    Прото, Афигеть, дайте две...

    экономически нецелесообразно востанавливать после аварии автомобиль которому уже 15 лет.

    Будет у нас сходка, посмотришь на мою Премьеру которой 12 лет и посмотришь на её состояние.

    Она кстати тоже была в аврии (разбит весь перед и хорошо покоцан зад), так вот востановление обошлось в 1500 у.е.

    На запчпсти её забирали за 1500. Продать сейчас за 3500 совершенно не проблема. Вот и считай.

    Мне правда все по страховке прошло... ещё и осталось...

    Автомобилю которому уже исполнилось 10 лет антикор просто необходим, если вы пользуетесь автомобилем в зимнее время.

    Ниссан Примера отличается не самой лучшей стойкостью к коррозии среди японских автомобилей.

    Ещё раз повторю, подъедь посмотри на мою премьеру. Две зимы я и одну пред. хозяин (имеется ввиду в РБ), всё в порядке...

    Если за машиной не следить то и антикор не поможет.

    Ещё я так понимаю ты спец по кузовщине? Раз на глаз видишь

    следы недавнего ремонта и свежей покраски в самых проблемных местах

    Хотя если покрасить из балончика, то да, будет видно.

    Ладно, спорить не будем. Все зависит от хозяина. У меня и салон как новый...:D

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 9 октября 2006 10:05

    waldemar, Насчет сигналки наверно резон есть...

    Хотя Премьеры не угоняют. Если только от воров автомагнитол... и то если бежать до машины совсем недалеко...

    У меня сперли в центре города, сигналка орала и всем пофиг, я был в кино и фиг бы успел добежать даже если

    сигналку пейджинговую

    поставить.

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 9 октября 2006 10:23
    Rabinovich:

    Ниссан Примера 1997 2.0 TD P11. Горит все время лампочка "ABS".

    ABS срабатывала пару раз, т.е. в порядке. В чем может быть причина?

    Нашел специалиста, подключили машину к компьютеру, считали код ошибки.

    Получилось - неисправен передний правый датчик ABS.

    Спросил на Некрасова, обещали доставить за 200$. На exist.ru - 250-300$.

    Посоветуйте, что делать - покупать новый, искать б/у или забить и спокойно ездить?

    Вам таки мало что вы негр?
  • Andrei601 Senior Member
    офлайн
    Andrei601 Senior Member

    503

    19 лет на сайте
    пользователь #35886

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 9 октября 2006 10:51

    Хочу купить Примеру года 97-98. До этого ездил на Лагуне.

    Хотелось бы узнать по запчастям, насколько они дорогие. На какие деньги рассчитывать скажем на 30000 пробега. Вообще, любые нюансы. Очень много страниц в ветке, но все вразброс. Жду вашихъ советов и непредвзятых отзывов

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 9 октября 2006 11:13
    Andrei601:

    Хочу купить Примеру года 97-98. До этого ездил на Лагуне.

    Хотелось бы узнать по запчастям, насколько они дорогие. На какие деньги рассчитывать скажем на 30000 пробега. Вообще, любые нюансы. Очень много страниц в ветке, но все вразброс. Жду вашихъ советов и непредвзятых отзывов

    Да пожалуйста !!!

    Тебе сюда: Примерная надежность

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Andrei601 Senior Member
    офлайн
    Andrei601 Senior Member

    503

    19 лет на сайте
    пользователь #35886

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 9 октября 2006 11:37

    читал,

    вообще, не имею привычки верить такого рода статьям, много проплаченных. Поэтому и хочется услышать ваши мнения. Читал, что проблема с передними рычагами передней подвески. Сколько рычагов, сколько они стоят, на сколько хватает?

    Читал о проблемах с рулейвой рейкой, очень дорогой проблеме. Читал про негативность заправки в нее нашего 92 бензина и т.д.

    Мнения очень спортные о машине

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 9 октября 2006 11:41
    Andrei601:

    читал,

    вообще, не имею привычки верить такого рода статьям, много проплаченных.

    Я не понял......

    А что проплачено и кем?

    Может реклама б/у автомобиля перегонами или перекупщиками?

    :lol: :lol: :lol: :lol:

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль

    81
    # 9 октября 2006 11:56

    Народ, помогите кто в курсе этого вопроса!

    Поменял недавно передние тормозные колодки на СТО!

    При первичном осмотре на СТО было заявлено о том, что порван пыльник суппорта и вообще необходима замена тормозных дисков. Я решил менять только колодки.

    После этого левое колесо начало скрипеть или "свистеть" при вращении.......

    В может быть причина этого скрипа и куда посоветуете обратиться для осмотра и переборки суппорта?

    Заранее спасибо!

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 9 октября 2006 13:20
    Прото:

    Народ, помогите кто в курсе этого вопроса!

    Поменял недавно передние тормозные колодки на СТО!

    При первичном осмотре на СТО было заявлено о том, что порван пыльник суппорта и вообще необходима замена тормозных дисков. Я решил менять только колодки.

    После этого левое колесо начало скрипеть или "свистеть" при вращении.......

    В может быть причина этого скрипа и куда посоветуете обратиться для осмотра и переборки суппорта?

    Заранее спасибо!

    посмотри греется ли

    примерно тоже самое у меня на правом переднем, сегодня поеду смотреть на СТО, мастер сказал (без осмотра), что скорее всего суппорт и починка-восстановление будет стоить 40 у.е.

Тема закрыта