Stra1k:
Ну впринципе да, но я хотел бы рассмотреть побольше вариантов.
знаю, где купить 4 (3 идеально восстановленных и один не восстановленный) Цундаппа. К500 -1936 года, К800 - 1940 года, КС600 - 1943-го и КС601 с коляской - 1952. Все на ходу, с документами. Самый дешевый из них - 18.000. По этому твое заявление
Stra1k:
Мне не жало и 5 касарей на мотоцикл
смешно.
а после твоего
Stra1k:
Здарова пацыки
те, кто мог бы тебе помочь реально - вряд ли будут с тобой общаться. Не тот образ мышления у уважаемых людей.
и еще. Тот хлам, который ты купишь у пацанов из гаражей по соседству, с названием "ИЖ49" за 1,5к - вряд ли будет являться таковым на самом деле. В лучшем случае - полугнилой труп, чудом напоминающий мотоцикл. В худшем - это будет "сборная солянка" из мотоциклов разных марок и эпох, собранное в одно целое (а может и просто, валяющееся кучей хлама) и проданное тебе, как "начинающему ретро-кастомайзеру", с обещаниями "всячески помогать, да и ваще - это будет агонь аппарат, такой тока у тебя и Майкла Джексона!", а в реальности имеющее цель избавиться от тебя и этого гомна одним махом.
Если же ты, каким-то волшебным образом, доведешь свой юношеский порыв до момента разборки и дефектовки приобритенного барахла - то столько литературы, сколько тебе предстоит прочитать для восстановления хотя бы внешнего вида, ты не читал за весь школьный курс по всем предметам.
Я не прошел и половины этого пути. Когда реальный бюджет постройки перевалил за планируемый приблизительно в два раза, а оно все еще не завелось - я плюнул на 2,5 года трудов и продал все нахрен первому попавшемуся человеку в 3 раза дешевле, чем покупал и вложил.