GuesTT:266.4 литра в минуту, в секунду это просто нереально.
ну ... на некотором оборудовании весьма реально, а на сабже из темы - только если сдёрнуть чеку предохранительного клапана, да и то каких-нибудь 0,хххх секунды.
GuesTT:266.4 литра в минуту, в секунду это просто нереально.
ну ... на некотором оборудовании весьма реально, а на сабже из темы - только если сдёрнуть чеку предохранительного клапана, да и то каких-нибудь 0,хххх секунды.
GuesTT:266.4 литра в минуту, в секунду это просто нереально.
Ошибся,извиняюсь.
-=sAm=-, помогите с компрессором случилась беда хотел покрасить мотоцикл включил компрессор он начал набирать давление и когда уже почти набрал нужное давление мотор стал терять обороты и туго работать, но накачку ресивера завершил..потом я почти опустошил ресивер и мотор начал опять запускаться, но не запустился просто погудел и отключился, при повторных попытках запустить его было тоже самое, в чем причина?может конденсаторы пусковые сгорели или напряжение в сети слабое?
Гудит:
1. Не может провернуть двигатель механически (густое масло, клин)
2. Не может провернуть двигатель электрически (пусковой кондёр - каюк)
3. Высокое давление в нагнетающем трубопроводе/ресивере (весьма редкое явление, может появиться зимой, если вода замёрзнет в трубках от компрессора к ресиверу)
Попробуйте нагреть картер (да тем же термофеном) градусов до 40-50. Если и в этом случае не запустится - копайте по п.2 (снимаем кондёр, смотрим его номинал, меняем на заведомо исправный)
-=sAm=-, тот факт, что в последний раз когда он работал, он начал терять обороты и туго работать должен свидетельствовать о не исправности не связанной с пусковым конденсатором так как он после пуска мотора отключается из цепи значит это будет п1?
Хм, вполне может быть и так - см. п1 и п3. У меня такое поведение "с затуханием" было, когда я его в -10 включал ... запустил раза с третьего только. Тоже гудел вначале, пока не раскочегарился, но и защита срабатывала несколько раз.
тепло на улице, розетку под нагрузкой смотри.
-=sAm=-:Хм, вполне может быть и так - см. п1 и п3. У меня такое поведение "с затуханием" было, когда я его в -10 включал ... запустил раза с третьего только. Тоже гудел вначале, пока не раскочегарился, но и защита срабатывала несколько раз.
у вас по ходу однокондерник, с нормальной обмоткой так себя не ведут ...
Нефиртите:у вас по ходу однокондерник, с нормальной обмоткой так себя не ведут ...
Вы хотите сказать, что у однокондёрника и 2-кондёрника разные электродвигатели?
офлайн
слесаревич
Клуб Самоделкиных
|
|
1191 |
11 лет на сайте Город:
|
мужики такой вопрос,с пневмоинструментом работает кто????если работает то скажите маслораспылитель ,который перед входом (в шлифмашинку например)регулируется ???а то уж очень масло жрёт сильно
и какое масло положено трансмисионное или моторное???
пы.сы.пишу сюда потому как по компрессорам это одна живая тема,а по пневмоинструменту вообще ничего не нашёл
-=sAm=-:Нефиртите:у вас по ходу однокондерник, с нормальной обмоткой так себя не ведут ...
Вы хотите сказать, что у однокондёрника и 2-кондёрника разные электродвигатели?
оба асинхронных , но на одну обмотку меньше, как в авто лампочке - одна спираль с ближним другая с дальним светом у Вас с одной спиралью и соответственно без кондера, реле выключения и т.п...упряжка с двумя лошадьми всегда мощнее...
слесаревич:мужики такой вопрос,с пневмоинструментом работает кто????если работает то скажите маслораспылитель ,который перед входом (в шлифмашинку например)регулируется ???а то уж очень масло жрёт сильно
и какое масло положено трансмисионное или моторное???
пы.сы.пишу сюда потому как по компрессорам это одна живая тема,а по пневмоинструменту вообще ничего не нашёл
диаметром отверстия на подсос масла - желтый болтик - примерно как дуть в горлышко бутылки с водой. Масло лучше 10/40. Оно нужно для смазки текстолитовых лопастей - если лить пару капель утром перед работой в разъём папы ,то на 10 лет хватит. Лопасти "самозатачивающиеся".
Нефиртите:оба асинхронных , но на одну обмотку меньше, как в авто лампочке - одна спираль с ближним другая с дальним светом у Вас с одной спиралью и соответственно без кондера, реле выключения и т.п...упряжка с двумя лошадьми всегда мощнее...
Ну-ка поподробнее, насчёт "мощнее". Вы хотите сказать, что там две вспомогательные обмотки? И с чего это такой аттракцион щедрости от китайцев?
ИМХО - был там один пусковой кондёр - посыпались замечания по поводу "не пускается", вот китайцы и отреагировали - воткнули побольше ёмкость или "распилили" имеющуюся на 2 кондёра. Один из них - пусковой, второй - рабочий.
-=sAm=-:Нефиртите:оба асинхронных , но на одну обмотку меньше, как в авто лампочке - одна спираль с ближним другая с дальним светом у Вас с одной спиралью и соответственно без кондера, реле выключения и т.п...упряжка с двумя лошадьми всегда мощнее...
Ну-ка поподробнее, насчёт "мощнее". Вы хотите сказать, что там две вспомогательные обмотки? И с чего это такой аттракцион щедрости от китайцев?
ИМХО - был там один пусковой кондёр - посыпались замечания по поводу "не пускается", вот китайцы и отреагировали - воткнули побольше ёмкость или "распилили" имеющуюся на 2 кондёра. Один из них - пусковой, второй - рабочий.
Вы правы в той части, что можно облегчить запуск пустив пусковой кондер через реле, но в реалии никогда так не делают, почему - не знаю, думаю что вопрос доп обмотки - вопрос пары долларов, а гемора на 20, и только по этому не используют вашу систему, которая имеет право на существование и которая как бы логична ввиду экономиии. Но ни на одном сервисе не найдете такого двигателя. Однокондерная система : одна обмотка(индукционная точка опоры ), вторая обмотка (индукционный рычаг). В двухкондерниках есть третья обмотка - дополнительный индукционный рычаг с "большим" плечом работающий секунду в момент старта...
Ну, две обмотки, так две обмотки. По настоящий момент мне в общем-то хватает одноконденсаторного. Проблемы с запуском в хороший минус при накачанном до 4-5 атм. ресивере - решаются стравливанием воздуха из ресивера. Тем более, что потом тело нормально пускается, для подъёма давления в ресивере.
Прикупил сей девайс вчера, тест в гараже компрессор провалил: при напряжении в линии 205в запускается без проблем (падение до 170в), но максимум что получилось закачать это 4.5.атмосферы (чаще всего до 2), после чего обороты падают и он захлебывается.
AndreyVE:Прикупил сей девайс вчера, тест в гараже компрессор провалил: при напряжении в линии 205в запускается без проблем (падение до 170в), но максимум что получилось закачать это 4.5.атмосферы (чаще всего до 2), после чего обороты падают и он захлебывается.
Значит продали Вам бракованный компрессор, или продавцу возвращаете или на сервис везите, если компрессор запустился то должен маслать, пока его прессостат не вырубил. У моего так было, когда в одной из головок накрылось алюминиевое уплотнение, не хотел больше 5 атм набирать, на сервис везти не удобно, поэтому вырезали с корешем из пивной банки прокладку и всё ок. Пол года ещё проработал, пока его один криворукий сосед по гаражу в яму не уронил. Отмучился так сказать
Так он с открытым караном и маслает, а вот когда краник закрываешь, ему недостаточно напруги, чтобы добить до 8 очков. Это я написал сообщение только для того, чтобы люди которые вздумают покупать (и не важно какой компрессор с мощьностю > 1.5Кв) сначала проверили у себя напругу. В гараже(гаражном кооперативе) я его просто для теста запускал, вот завтра заберу его домой, там с напругой все хорошо.
ZebraMen:Какой номинальный ток потребляемый компрессором по паспорту ?
на пуске до 16А, рабочий 10-11А
ZebraMen:Выбивает пробки!
-запускал его в старом гараже, автомат-работает четко
- запускал на даче ( старый счетчик) пробки не выбивало, запускался не сразу и работал не четко, пока не поработает минут 10.
на даче где то окислившийся контакт в распределительных коробках, и скорее всего лежит еще алюминий, который имеет свойство окисляться, при длительных нагркузках в месте окисления происходит нагрев и подгорание - отсюда нестабильная работа, затем нагревшись до красна провода спаиваются как сварка и более не искрят, просадок нету - хорошо работет, но все это одноразово, при следующем пуске - така я же канитель, в итоге когда нибудь отгорит напрочь!
ZebraMen:1.Пробки менять? не погорит ли проводка? или ставить автомат.
2.Какой удлинитель приобрести-сделать лучше для его- сечение, материал
3. Сверху писали что родной провод рекомендуется поменять, так ли это
4. Масло автомобильное можно использовать для замены? какое лучше
1. В вашем случае менять проводку хотябы на одну розетку - вывести прямо со щитка кабелем 2.5 мм.кв. и повесить как силовую розетку (можно двойную) на 16А номинального тока (есть на 10, есть на 16 - читайтие надписи) - пробки должны быть на 16А мин, 25А в идеале.
P.S. Остальную дачную проводку более 1 кВт не нагружайте пока косяки в распределительных коробках не устраните.
2. Все зависит от длинны кабеля до 30м - 2,5 мм.кв сечение, можно ПВС- 3*2,5 (могу подмочь за недорого если что , свыше 30 до 100м длинны - 4 мм.кв сечение ПВС- 3*4. Это вам позволит выдерживать все просадки при пуске двигателя, иметь запас по силе тока. Вилки, розетки смотрите из разряда "Шнайдер электрик" (тоже мого подмочь )
3. Родной провод можно не менять, хотя для надежности опять таки кабелем 2,5 мм.кв и вилку "Шнайдер", черный родной на небольшом морозе может лопнуть изоляция.
4. 10W40, я вообще лью Mobil Rarus 425. Очень хорошее масло, относительно не дорогое, в своих копрессорах десятикубовых льем.
AndreyVE:Прикупил сей девайс вчера, тест в гараже компрессор провалил: при напряжении в линии 205в запускается без проблем (падение до 170в), но максимум что получилось закачать это 4.5.атмосферы (чаще всего до 2), после чего обороты падают и он захлебывается.
205В ни в какие рамки не вписывается норма по госту 220+-5% (209-231)
О 170В вообще речи идти не может - спалите двигатель, т.к для достижения требуемой мощности, по простой вормуле Мощность/Напряжение сети = Сила тока, поднимаестя ток обмоток двигателя что есть не хорошо как по тепловым показателям так и сечение обмотки по масимальному току. - будет обрыв.
При чем на 230В ему работать куда приятней, чем на 209, чуть повышенное напряжение обмоткам до звезды, а вот ток через них проходящий играет важную роль. - меньше греется, показывает весь свой потенциал!
Простой грубый расчет, можно еще %10-15 прибавить на потери:
Напряжение сети 170В - ток обмотки при работе 12,9А, старт 19,35А
Напряжение сети 205В - ток обмотки при работе 10.7А, старт 16,05А
Напряжение сети 209В - ток обмотки при таботе 10,5А, старт 15,75А
Напряжение сети 220В - ток обмотки при работе 10А, старт 15А
Напряжение сети 230В - ток обмотки при работе 9,5А, старт 14,25А
Обмотка двигателя выдержит кратковременно до 18А, длительно 10-12А, идеальная рабочая 9-11А
Междупрочим двигательтам асинхронный 3кВт 380/220 - на однофазной сети выдает 2,1-2.2кВт
А все споры про кондеры в чем отличия когда один и когда два описывается очень просто:
Пуск трехфазного двигателя без нагрузки можно осуществлять и от рабочего конденсатора (подробнее ниже), но если электродвигатель имеет какую-то нагрузку, он или не запустится, или будет набирать обороты очень медленно. Тогда для быстрого пуска необходим дополнительный пусковой конденсатор Пусковые конденсаторы включаются только на время пуска двигателя (2-3 сек, пока обороты не достигнут примерно 70% от номинальных), затем пусковой конденсатор нужно отключить и разрядить.
Поэтому ECO 3кВт с подключением на 380в, выдает большую мощность при тех же габаритах что 2.2кВт и никогда не знает проблем с пуском, отсюда и ремень + большие бошки 2 а то и 3, почему спросите нельзя запитать двигатель киловата на 4 в однофазную сеть? - все просто не выдержит у вас проводка!
Обладаю этой хренью (ECO 502). Его "тошнящая" производительность 170-180литров/мин уже бесит.
Некоторые запиливают поршни почти до поршневого пальца и стачивают шатуны, чтоб увеличить отдачу. Может кто видел в интернете фотоочеты с подобными работами? Хотелось бы что-то сделать, но не хочется переборщить.
Еще: там на каждом цилиндре 4 прокладки...может убрать 1-2шт., чтоб повысить отдачу? Можно ли как-то настроить, чтоб компрессор включался не на 6атм, а скажем на 7-7,5 атм?
Чем лучше герметизировать резьбы при сборке?