kitnamore:
Fate,
avto-moto,
Повреждения всегда скрываются, лишь потому, что на фото невозможно много показать, а еще чаще нет желания показывать.
Согласен, мелочь скрывается, но вот вы подумайте куда вы спрячете битое крыло и скрученный лонжерон?
Да бывает и их вытягивают и ставят на их место новые крылья, т.е. шаманят и повторно выставляют на аукцион (на Копарт могут выставить машину и частные лица), но с недорогими машинами такое делать не выгодно. а для того чтобы подозрительно не было могут нанести легкий удар в другую сторону.
Так вот в номере лота имеется порядковый номер и надо его смотреть внимательно и избегать авто из раздела Home owner. Это всё работа диллера - он должен знать эти ньюансы, а не рядовой покупатель.
зы: про пробег - ваш случай с его отсутствием это редкое исключение.
машины что я покупал были salvage но все данные в Карфакс и Ауточек били 100% , а если авто обслуживали у официалов то будет и история ТО и ремонта.
Также и адреса владельцев и сколько их было, по типу старого СССРовского техпаспорта, и запись имеется - после продажи на аукционе авто более не регистрировалось (конечно оно уже в Минске стоит), если Вы владеете инфой по нему сообщите нам.
а вообще каждому своё, приехал ко мне человек и сказал:
-Хочу машину в идеале и чтобы ничего не делать после покупки, бюджет 12 тонн.
Я ответил:
-Лучше поискать такой авто а автохаузе в Германии лично.
Всё четко и понятно,
я лично этим перегоном занялся из-за того что не мог себе найти машину за малые деньги (был кризис$), в Германии уже купить подбитую машину очень трудно, а платить деньги тут на Малиновке за воостановленный хлам не хотел, поскольку последняя машина умерла буквально за 2 года, а при продаже её наширяли уколами всякими (по типу ролики ГРМ был конченный, так его в солидоле проварили и назад поставили, о мастера млин).