оч доволен был, особенно тем, что там газовая стояла,
газ на турбе?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
Wolfsjunge:miles, во-первых это скорее ауди 200, чем 100 Во-вторых, если достался достойный экземпляр, то проблем быть не должно... Приятель 3 года назад на такой таксистом ездил (1984гв), оч доволен был, особенно тем, что там газовая стояла, и расход его не напрягал, динамика угасала конечно, но всё равно дура была ещё та!
Заводится, глохнет, хозяин говорит полетел паук
Гоните на СТО, пущай смотрюсь, мотор по-моему не сильно простой, так что к специалистам надо
Совсем непростой там мотор и старый.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Sерж,
газ на турбе?
Прикинь, сам не верил, пока он багажник не открыл
Он показывал на бензе и на газу - разница чувствуется......
У хорошего знакомого была 200-ка, 2.2 турбо. В году так 98-01. Как она ему была дорога через 3 года....в ней глючило все, хотя за машиной пытались смотреть, насколько это было возможно.
Wolfsjunge:Sерж,
газ на турбе?
Прикинь, сам не верил, пока он багажник не открыл
Он показывал на бензе и на газу - разница чувствуется......
скорей всего турбина там давным давно отключена...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
notic3,
скорей всего турбина там давным давно отключена...
ХЕЗ, но что-то свистело при наборе оборотов... Может газ где-то стравливался
Разрулю делюгу немного, товарисчи.
Wolfsjunge, шли и Ауди 100 2,2Ti с двигателем МС ровно как и Ауди 200. там 165 коней. Также шли и А100 и А200 с двигателем 2,5 TDI (редчайшие аппараты! даже реже чем двиг 1B на А200. это так, к сведению)
Sерж, нет ничего удивительного, что стоит газ на машине с наддувом, ибо сам являюсь обладателем Audi 200 turbo газ/бензин. И всё в порядке. работает, и турбина, и газ НО! на газу машина в хлам тупая! (из 200 коней, ощучаешь 130-140...). зато экономия.
miles, аппарат достойный. у меня расход по трассе 11,7-12, по городу 14-15. с з/ч особых проблем небыло. С коробкой только трабл был... (кватра). но всё успешно решилось.
да, там скорее всего дозатор. к сожалению цены на него сказать не могу, ибо у меня с ним всё гуд. тьфу-тьфу-тьфу.
зы. есть форум специально по А200/100 turbo. он ещё развивающийся, так что милости просим. адрес у меня в профиле.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
(из 200 коней, ощучаешь 130-140...). зато экономия.
хм. ради экономии покупать 200 коней шоб потом их урезать до 130... глупо...
Не совсем понимаю мотивы покупки машины солидного класса и солидного возраста, да ещё с "драйверским" мотором (и, соответственно, с вероятностью в 99% драйверским же прошлым).
Какая может быть экономия при покупке такого автомобиля! Стоимость самой машины?
Почему нам свойственно думать, что а/м бизнесиликакоготам класса, обходившийся своему первому владельцу совсем недёшево, по прошествии двадцати лет вдруг потеряет в стоимости содержания? Оригинальные запчасти на Ауди стоят ой как дорого, в том числе и на старые модели. Видимо сбивает с толку обилие дешёвых "неоригинальных" запчастей. Но этот факт уже радовал предыдущего местного владельца и, почти наверняка, очень скоро "порадует" следующего Кстати, про неоригинальные "пауки" я никогда не слышал.
А чего стоит хотя бы расход топлива! Если для вас 15-16 литров в городе нормально, может лучше одолжить денег на что-то поновее с расходом литров в 9-10, а сэкономленные $5 на сотню использовать на погашение долга?
Лично я очень уважительно отношусь к старушке С3, немало на такой поездил. Но всякой хвалёной надёжности через какое-то время наступает предел, а уж касаясь 2.2турбо... Если хочется именно Ауди-100, то ИМХО лучший выбор - 1.8 карбюратор. Там уж и газ вколхозить проще простого без ущерба для сложного механизьму . Пятигоршковые инжекторы (то есть все остальные ейные бензомоторы) - в сад именно из-за этих самых "пауков" и т.д!
dm:Если хочется именно Ауди-100, то ИМХО лучший выбор - 1.8 карбюратор.
1.8 карб тоже не самый лучший выбор. Карбы тоже ломаются... Уж лучше поступиться классом и взять за те же деньги табуретку вроде Пассат В3 1.8 моно... Да, комфорт, драйв не тот, зато в ремонте не так кусюч... А АУДИ100 С3... хорошая машина, если найти живую. А живая турба будет стоить никак не менее 3к. А за те же 3к можно попробовать поискать АУДИ 80 года 90-92, она меньше по салону, зато намного дешевле в обслуге...
Удачи. Не гонитесь за хорошим и дешевым... Хорошее не бывает дешевым
adminius, дык карб можно ж хоть рублей за 100-150 найти живой в случае чего и поменять самому запросто, чего не скажешь о "пауках". Опять же в этих версиях чаще всего нету ГУРа - и слава богу.
Найти живую машину, выпуск которой прекращён уже 15 лет назад и (что гораздо хуже) имеющую имидж "дешёвой в содержании" крайне сложно. Многие ли из прежних местных хозяев тратились на приличные запчасти, поборов искушение ставить хлам по 5 долларов за ведро?
Цены на чересчур "ходовые" (в смысле дефицитные) запчасти VAG, причём, увы, чаще всего только б/у иной раз очень неприятно удивляют. В своё время я искал карб на древнепассатовский 1.6 - $60-$70 и ни копейкой меньше В то же время живой мотор на Кадет 1.2 в сборе продавался за $120!
dm, в эру впрыска покупать карб - глупо. лучше взять вообще другую машину, ту же Рено 19... Впрыск экономит палево основательно.
adminius, ну если расширить поле для выбора за счёт других марок/моделей, то тут трудно поспорить Хотя и нихрена впрыск не экономит, экономит дизель! Хотя дизельные С3 - отдельная пеСТня
Sерж, 130-140 это на газу. на бензе гдето по ощущениям 180-190. по сравнению с тем, какая она была до установки газа.
dm, по твоим рассуждениям я понял, что лучше всего ходить пешком, ну или в крайнем случае на велике гонять.
adminius, 3К -- смешная сумма. достойные экземпляры за 4К стоят. Из личного опыта, за мою 4.0 - 4.4 - 4.5К давали, я не отдал, ибо такой машину такой проходимости, комплектации, и комфорта, а главное с таким двигателем за 4500$ не найдёшь!
=SVEN=, он говорил про турбу, а не про машину. В любом случае смешно, турба новая 1к стоит от силы. а если на ebayde порыскат - можно и за 500евро взять.
По сабжу - была у родственника такая - 3 года ней мучался, неделю ездит, неделю ищет запчасти, хотя не жмотился и старался содержать её в достойном состоянии.
ИМХО нерациональный выбор.
=SVEN=, чтобы "по моим рассуждениям понять", нужно хотя бы эти "рассуждения" читать, а не относится заранее враждебно ко всем, кто не испытывает восторга при упоминании двадцатилетних пятицилиндровых турбомоторов и не в состоянии "ощутить" количество парнокопытных под капотом.
Теперь уже просто безумно интересуют побудительные мотивы к покупке Ауди-100 в кузове С3 2.2 турбо выпуска примерно 1983-1990 г, тем более за "4.0 - 4.4 - 4.5К". Объясните смысл! Этому поступку вообще есть логически выверенное разумное объяснение или это исключительно "зов сердца"?
не, ребят. я ничё против Вас не имею против.
dm, этим я просто пояснил, что сказал adminius "Не гонитесь за хорошим и дешевым... Хорошее не бывает дешевым". вот и всё. И ещё ты писал " Если для вас 15-16 литров в городе нормально..." dm, ты мог бы мне показать в природе машину, с движком 200 коней, и с меньшим расходом топлива? Как говорится, за удовольствие будь добр заплати. И ещё расход прямиком зависит от манеры езды.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
dm,
Объясните смысл!
Не шуми... Есть любители и почитатели определённых моделей, это как пуля в голове, просто так не достанешь... Каждый сам выбирает себе лошадку под попу!
=SVEN=:
adminius, 3К -- смешная сумма. достойные экземпляры за 4К стоят. Из личного опыта, за мою 4.0 - 4.4 - 4.5К давали, я не отдал
сполз под стул. Прошлой весной, АВДЯ Кваттра Турба 2.2Ти полный фарш есть все даже клима еле продали за 3200. Машина без проблем. А знаете ПОЧЕМУ? Потому что СЛОЖНАЯ машина в возрасте - тот еще головняк... Народ года 89-92 ищет что максимально простое чтобы в случае поломки не отдавать за какой-нибудь датчик тех времен половину стоимости этой б/у авто...
Удачи в продаже за 4.5к
з.ы.: за 4.5 можно С4 найти с 2.6-2.8 и еще вопрос что пуляет лучше
Wolfsjunge, не, ну я так понял, топикстартер пока без пули по поводу конкретной марки, иначе б не спрашивал
=SVEN=, какой смысл в покупке старого сложного механизма, исчерпавшего почти весь запас надёжности? Престижной А100 тех лет уже никто видимо не считает. Дешевизной содержания данная машина тоже похвастаться не может хотя бы из-за расхода топлива. Я прекрасно понимаю, что 200 лошадей нужно чем-то кормить и 15 литров это в общем-то норма.
Кроме любви (которая, как известно, иррациональна сама по себе ) к данной марке\модели есть хоть один аргумент в пользу покупки подобного авто, а тем более за "4.0 - 4.4 - 4.5К"?