Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 10 марта 2007 23:45

    оч доволен был, особенно тем, что там газовая стояла,

    газ на турбе? :spy:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7440

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7440
    # 11 марта 2007 00:10
    Wolfsjunge:

    miles, во-первых это скорее ауди 200, чем 100 :wink: Во-вторых, если достался достойный экземпляр, то проблем быть не должно... Приятель 3 года назад на такой таксистом ездил (1984гв), оч доволен был, особенно тем, что там газовая стояла, и расход его не напрягал, динамика угасала конечно, но всё равно дура была ещё та!

    Заводится, глохнет, хозяин говорит полетел паук

    Гоните на СТО, пущай смотрюсь, мотор по-моему не сильно простой, так что к специалистам надо

    Совсем непростой там мотор и старый.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 11 марта 2007 00:10

    Sерж,

    газ на турбе?

    Прикинь, сам не верил, пока он багажник не открыл :D

    Он показывал на бензе и на газу - разница чувствуется...... :shuffle:

    Aus Liebe zum Automobil
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7440

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7440
    # 11 марта 2007 00:18

    У хорошего знакомого была 200-ка, 2.2 турбо. В году так 98-01. Как она ему была дорога через 3 года....в ней глючило все, хотя за машиной пытались смотреть, насколько это было возможно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • notic3 Member
    офлайн
    notic3 Member

    452

    18 лет на сайте
    пользователь #73085

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 11 марта 2007 00:19
    Wolfsjunge:

    Sерж,

    газ на турбе?

    Прикинь, сам не верил, пока он багажник не открыл :D

    Он показывал на бензе и на газу - разница чувствуется...... :shuffle:

    скорей всего турбина там давным давно отключена...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 11 марта 2007 01:04

    notic3,

    скорей всего турбина там давным давно отключена...

    :-? ХЕЗ, но что-то свистело при наборе оборотов... Может газ где-то стравливался :D

    Aus Liebe zum Automobil
  • 87910 Junior Member
    офлайн
    87910 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87910

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 11 марта 2007 04:10

    Разрулю делюгу немного, товарисчи.

    Wolfsjunge, шли и Ауди 100 2,2Ti с двигателем МС ровно как и Ауди 200. там 165 коней. Также шли и А100 и А200 с двигателем 2,5 TDI (редчайшие аппараты! даже реже чем двиг 1B на А200. это так, к сведению)

    Sерж, нет ничего удивительного, что стоит газ на машине с наддувом, ибо сам являюсь обладателем Audi 200 turbo газ/бензин. И всё в порядке. работает, и турбина, и газ :super: НО! на газу машина в хлам тупая! (из 200 коней, ощучаешь 130-140...). зато экономия.

    miles, аппарат достойный. у меня расход по трассе 11,7-12, по городу 14-15. с з/ч особых проблем небыло. С коробкой только трабл был... (кватра). но всё успешно решилось.

    да, там скорее всего дозатор. к сожалению цены на него сказать не могу, ибо у меня с ним всё гуд. тьфу-тьфу-тьфу.

    зы. есть форум специально по А200/100 turbo. он ещё развивающийся, так что милости просим. адрес у меня в профиле.:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 11 марта 2007 11:08

    (из 200 коней, ощучаешь 130-140...). зато экономия.

    хм. ради экономии покупать 200 коней шоб потом их урезать до 130... глупо...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 марта 2007 12:20

    Не совсем понимаю мотивы покупки машины солидного класса и солидного возраста, да ещё с "драйверским" мотором (и, соответственно, с вероятностью в 99% драйверским же прошлым).

    Какая может быть экономия при покупке такого автомобиля! Стоимость самой машины?

    Почему нам свойственно думать, что а/м бизнесиликакоготам класса, обходившийся своему первому владельцу совсем недёшево, по прошествии двадцати лет вдруг потеряет в стоимости содержания? Оригинальные запчасти на Ауди стоят ой как дорого, в том числе и на старые модели. Видимо сбивает с толку обилие дешёвых "неоригинальных" запчастей. Но этот факт уже радовал предыдущего местного владельца и, почти наверняка, очень скоро "порадует" следующего :) Кстати, про неоригинальные "пауки" я никогда не слышал.

    А чего стоит хотя бы расход топлива! Если для вас 15-16 литров в городе нормально, может лучше одолжить денег на что-то поновее с расходом литров в 9-10, а сэкономленные $5 на сотню использовать на погашение долга?

    Лично я очень уважительно отношусь к старушке С3, немало на такой поездил. Но всякой хвалёной надёжности через какое-то время наступает предел, а уж касаясь 2.2турбо... :( Если хочется именно Ауди-100, то ИМХО лучший выбор - 1.8 карбюратор. Там уж и газ вколхозить проще простого без ущерба для сложного механизьму :). Пятигоршковые инжекторы (то есть все остальные ейные бензомоторы) - в сад именно из-за этих самых "пауков" и т.д!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 марта 2007 12:55
    dm:

    Если хочется именно Ауди-100, то ИМХО лучший выбор - 1.8 карбюратор.

    1.8 карб тоже не самый лучший выбор. Карбы тоже ломаются... Уж лучше поступиться классом и взять за те же деньги табуретку вроде Пассат В3 1.8 моно... Да, комфорт, драйв не тот, зато в ремонте не так кусюч... А АУДИ100 С3... хорошая машина, если найти живую. А живая турба будет стоить никак не менее 3к. А за те же 3к можно попробовать поискать АУДИ 80 года 90-92, она меньше по салону, зато намного дешевле в обслуге...

    Удачи. Не гонитесь за хорошим и дешевым... Хорошее не бывает дешевым

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 марта 2007 13:21

    adminius, дык карб можно ж хоть рублей за 100-150 найти живой в случае чего и поменять самому запросто, чего не скажешь о "пауках". Опять же в этих версиях чаще всего нету ГУРа - и слава богу.

    Найти живую машину, выпуск которой прекращён уже 15 лет назад и (что гораздо хуже) имеющую имидж "дешёвой в содержании" крайне сложно. Многие ли из прежних местных хозяев тратились на приличные запчасти, поборов искушение ставить хлам по 5 долларов за ведро?

    Цены на чересчур "ходовые" (в смысле дефицитные) запчасти VAG, причём, увы, чаще всего только б/у иной раз очень неприятно удивляют. В своё время я искал карб на древнепассатовский 1.6 - $60-$70 и ни копейкой меньше :( В то же время живой мотор на Кадет 1.2 в сборе продавался за $120!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 марта 2007 14:58

    dm, в эру впрыска покупать карб - глупо. лучше взять вообще другую машину, ту же Рено 19... Впрыск экономит палево основательно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 марта 2007 15:51

    adminius, ну если расширить поле для выбора за счёт других марок/моделей, то тут трудно поспорить :) Хотя и нихрена впрыск не экономит, экономит дизель! Хотя дизельные С3 - отдельная пеСТня :)

  • 87910 Junior Member
    офлайн
    87910 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87910

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 11 марта 2007 19:55

    Sерж, 130-140 это на газу. на бензе гдето по ощущениям 180-190. по сравнению с тем, какая она была до установки газа.

    dm, по твоим рассуждениям я понял, что лучше всего ходить пешком, ну или в крайнем случае на велике гонять.

    adminius, 3К -- смешная сумма. достойные экземпляры за 4К стоят. Из личного опыта, за мою 4.0 - 4.4 - 4.5К давали, я не отдал, ибо такой машину такой проходимости, комплектации, и комфорта, а главное с таким двигателем за 4500$ не найдёшь!

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 11 марта 2007 21:00

    =SVEN=, он говорил про турбу, а не про машину. В любом случае смешно, турба новая 1к стоит от силы. а если на ebayde порыскат - можно и за 500евро взять.

    По сабжу - была у родственника такая - 3 года ней мучался, неделю ездит, неделю ищет запчасти, хотя не жмотился и старался содержать её в достойном состоянии.

    ИМХО нерациональный выбор.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 марта 2007 21:48

    =SVEN=, чтобы "по моим рассуждениям понять", нужно хотя бы эти "рассуждения" читать, а не относится заранее враждебно ко всем, кто не испытывает восторга при упоминании двадцатилетних пятицилиндровых турбомоторов и не в состоянии "ощутить" количество парнокопытных под капотом.

    Теперь уже просто безумно интересуют побудительные мотивы к покупке Ауди-100 в кузове С3 2.2 турбо выпуска примерно 1983-1990 г, тем более за "4.0 - 4.4 - 4.5К". Объясните смысл! Этому поступку вообще есть логически выверенное разумное объяснение или это исключительно "зов сердца"?

  • 87910 Junior Member
    офлайн
    87910 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87910

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 11 марта 2007 23:01

    не, ребят. я ничё против Вас не имею против.

    dm, этим я просто пояснил, что сказал adminius "Не гонитесь за хорошим и дешевым... Хорошее не бывает дешевым". вот и всё. И ещё ты писал " Если для вас 15-16 литров в городе нормально..." dm, ты мог бы мне показать в природе машину, с движком 200 коней, и с меньшим расходом топлива? Как говорится, за удовольствие будь добр заплати. И ещё расход прямиком зависит от манеры езды.:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 11 марта 2007 23:32

    dm,

    Объясните смысл!

    Не шуми... :) Есть любители и почитатели определённых моделей, это как пуля в голове, просто так не достанешь... :wink: Каждый сам выбирает себе лошадку под попу! :znaika:

    Aus Liebe zum Automobil
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 марта 2007 09:13
    =SVEN=:


    adminius, 3К -- смешная сумма. достойные экземпляры за 4К стоят. Из личного опыта, за мою 4.0 - 4.4 - 4.5К давали, я не отдал

    :lol: сполз под стул. Прошлой весной, АВДЯ Кваттра Турба 2.2Ти полный фарш есть все даже клима еле продали за 3200. Машина без проблем. А знаете ПОЧЕМУ? Потому что СЛОЖНАЯ машина в возрасте - тот еще головняк... Народ года 89-92 ищет что максимально простое чтобы в случае поломки не отдавать за какой-нибудь датчик тех времен половину стоимости этой б/у авто...

    Удачи в продаже за 4.5к :lol:

    з.ы.: за 4.5 можно С4 найти с 2.6-2.8 и еще вопрос что пуляет лучше ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 12 марта 2007 09:57

    Wolfsjunge, не, ну я так понял, топикстартер пока без пули по поводу конкретной марки, иначе б не спрашивал :)

    =SVEN=, какой смысл в покупке старого сложного механизма, исчерпавшего почти весь запас надёжности? Престижной А100 тех лет уже никто видимо не считает. Дешевизной содержания данная машина тоже похвастаться не может хотя бы из-за расхода топлива. Я прекрасно понимаю, что 200 лошадей нужно чем-то кормить и 15 литров это в общем-то норма.

    Кроме любви (которая, как известно, иррациональна сама по себе :)) к данной марке\модели есть хоть один аргумент в пользу покупки подобного авто, а тем более за "4.0 - 4.4 - 4.5К"?