Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 15 февраля 2007 12:28
    Roman4x4:

    Чем вам ВАЗы переднеприводные не нравятся? Golf 2 - это те же годы разработки, тот же уровень технологий и безопасности. Не думаю, что собираемые в РБ Golf 2 будут сильно качественнее девяток-десяток, а стоить будут столько же, т.к. никто не отменял пункт 1 Вашего мнения :)

    ну, если сравнивать 8,9 ВАЗ с Golf2, то увидим следующее: дизайн, комфорт, качество салона - на совершенно разных уровнях. Насчёт безопасности не знаю, но почему-то VW в этом плане заслуживает бОльшего доверия. В подробности вдаваться не хочу.

    Но вот про качество собранных у нас VW... Уж не знаю. Как там форды были (эскорты и транзиты), собранные у нас, кто-нибудь в курсе?

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 15 февраля 2007 12:40

    Как там форды были (эскорты и транзиты), собранные у нас, кто-нибудь в курсе

    на готовый собранный кузов монтировались сиденья, мотор с коробкой, навесные бампера и колеса. ну еще все это заправлялось и тестировалось. все.

    согласен, если захотеть - можно испортить.

    сейчас точно так же, с практически готового трактора МТЗ снимается мотор с навесным, пакуется и отправляется в персию.

    там собирается обратно.

    без реальной локализации и собственного производства - и тут и там чуток как бы "экономится" на налогах и некоторое количество человек становятся как бы "при деле".

    проект саманд - это всего лишь красивый жест в ответ на сборочную линию МТЗ в иране, не более.

  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 15 февраля 2007 13:39

    3. С качеством вопрос конечно тяжелый. Статистика по Самандам пока нулевая, но почитав отзывы например про РеноЛоган начинаю думать про него уже не столь хорошо как раньше. Т.е. конкретно тот же Логан ни разу на образец качества тоже не тянет.

    Посмотрим. Но я в наше качество сборки не верю.

    4. VW Gol никакого отношения к Golf II не имеет. Вообще. У них только шильдик на капоте одинаково выглядит. Так что не надо.

    Может быть, не спорю. Говорили мне, что конструктивно он очень близок ко второму гольфу, но сам я сей вопрос не изучал.

    Чем вам ВАЗы переднеприводные не нравятся? Golf 2 - это те же годы разработки, тот же уровень технологий и безопасности. Не думаю, что собираемые в РБ Golf 2 будут сильно качественнее девяток-десяток, а стоить будут столько же, т.к. никто не отменял пункт 1 Вашего мнения

    Не, тазы реально не катят, уровень комфорта не тот. А насчет цены - это факт. У нас если б даже Оку собирать начали, ценник был бы как у матиза.

    Да ладно, на самом деле меня больше беспокоит, что под саманда этого начнут зачищать рыночное пространство.

    А субъективно - ну не нравится он мне, страшный он какой-то.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 февраля 2007 13:45

    Al(2A),

    Да ладно, на самом деле меня больше беспокоит, что под саманда этого начнут зачищать рыночное пространство.

    пока что защищать не начнут. вот если производство развернется - тогда другое дело... но для этого надо хотя бы модели три разных классов начать выпускать.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 15 февраля 2007 14:41

    Ну не знаю чем гольф 2 комфортней девятки. Последняя скрипит салоном, но это претензии к качеству. По подвеске замечательная комфортная машина, по-крайней мере моя теперешняя королла воспринимается пожестче. По оборудованию и месту в салоне - паритет. Итого все претензии сводятся к качеству и отсутствию дизеля.

    К тому же вряд ли вы будете покупать пустой гольф 2 за 7-8 тысяч блр сборки, если за эти деньги можно пригнать нормальную 5-тилетку европейку с кондиционером, электропакетом и пр. Получаться те же споры , что по логану и саманду. Не надо себя обманывать.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 февраля 2007 14:46

    Roman4x4,

    К тому же вряд ли вы будете покупать пустой гольф 2 за 7-8 тысяч блр сборки, если за эти деньги можно пригнать нормальную 5-тилетку европейку с кондиционером, электропакетом и пр.

    на новый гольф (да и не гольф) будет:

    1. гарантия

    2. кредит проще (учитывая п.1)

    3. это новая машина

    т.е. для одного и того же человека при поисках, новое за 7-8 тыр будет эквивалентно 3-4 тырам на рынке. ибо не готовы еще многие брать кота в мешке задорого.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 февраля 2007 14:47

    Roman4x4,

    Ну не знаю чем гольф 2 комфортней девятки.

    эргономика - знаете такое слово?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 февраля 2007 15:09

    badguy,

    пока что защищать не начнут. вот если производство развернется - тогда другое дело... но для этого надо хотя бы модели три разных классов начать выпускать.

    это в теории рынка...:wink: а у нас на практике в угоду прогнозным показателям любое постановление за пять минут испекут:(

    и пох что оно сырое и неумное, как вот например с противодействием "челночным бензовозам":wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 15 февраля 2007 16:04
    badguy:

    эргономика - знаете такое слово?

    Я ездил на девятке год. Все кнопки в досягаемостии, расположены логично, кресло отодвигается так, что при росте 186 сцепление не выжимал до конца, кресло довольно удобное, 4 часа в пути проходило комфортно. Приборы читаются легко, подсветка приборов регулируется. Задние сидение складывается легко, обзорность отличная, тормоза/сцепление/газ информативны, передачи переключаются четко. В чем проблема?

    Ездил и на Гольф 2. Отличие - добротные материалы интерьер, отсутствие скрипа = все претензии к качеству...

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 15 февраля 2007 16:45
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 февраля 2007 16:53

    -==-, для пежо есть отдельная ветка :znaika:

    Daimler, а у нас на практике..... Дружно читаем, кто еще не читал.

    ЯНВАРЬ. ИТОГИ

    Под неутихающую белорусско-российскую экономическую полемику как-то тихо и незаметно произошло событие, которое может существенно повлиять на жизнь всех автомобилистов в нашей стране - и любителей, и профессионалов. Постановлением Совета Министров РБ N28 от 12 января 2007 года позиция "Автомобили легковые" включена в перечень импортозамещающих товаров, подлежащих освоению отечественными промышленными организациями.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Ответственным за поставку на рынок РБ в текущем году 2000 штук отечественных легковых автомобилей назначено Министерство промышленности, производить их будет ЗАО «Юнисон», которое находится в Обчаке. А сами эти автомобили - Iran-Khodro Samand, продукт иранского "переосмысления" Peugeot-405, которые будут собираться в наших краях из иранских же машинокомплектов.

    А теперь кто в состоянии с экономической точки зрения прокомментировать что сия фигня означает ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 февраля 2007 17:03

    localhost,

    А теперь кто в состоянии с экономической точки зрения прокомментировать что сия фигня означает ?

    для начала: госстуктурам при закупке авто придется в первую очередь пользоваться услугами отечественной промышленности. т.е. надо будет давать обоснование почему купили мерса а не саманда для директора...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2007 17:17

    badguy, а 15% на розницу?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2007 17:18

    менты с шитгулей перелезут на саманды....

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16609

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16609
    # 15 февраля 2007 17:25

    Ага, и "Стрела" тоже нарушителей будет догонять вместо турбированных Вектр на Саманде...:rotate:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 февраля 2007 17:28

    satori, вот стрела как раз обоснование даст почему им надо не саманды...

    а директор какой госструктуры для служебного авто еще не факт что сможет в случае чего отвертеться...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 февраля 2007 17:38

    Андрей Владимирович,

    менты с шитгулей перелезут на саманды....

    от это наврядли...:wink: там такоооеее Ёпелевское лобби сидит в МВД,мама не горюй...:lol:

    видать из чистой и светлой любви к этой марке...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 15 февраля 2007 17:40

    Ecventor,

    Но вот про качество собранных у нас VW... Уж не знаю. Как там форды были (эскорты и транзиты), собранные у нас, кто-нибудь в курсе?

    у нас в организации Транзит белорусский 2.0 бензин, 97 г.в., купили в 98г. до сих пор бегает, 450 к.км без капиталки еще, вопросов по сборке вообще никаких, единственный минус - кузов (гниет зараза, уже перекрашивали), но это общеизвестная проблема всех Транзитов, что немецкой, что белоруской сборки..

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2007 17:44

    Daimler, я же не сказал с опелей!

    у них полно тазиков, и они их переодичеси таки подкупают... для потрулирования катит и тазик, дык чем саманд хуже?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 16 февраля 2007 08:48

    А чем отличается Иранский Саманд Белоруской сборки от Корейского ДЭУ Матиза Узбекской сборки? А на ДЭУ Матиз очередь в салонах. Тем более в Саманде стоит пежевский мотор. Единственное что они (хозяева белю производства) плохо сделали, та то что бензиновые моторы, если бы они поставляли (собирали) Саманды с пежевским дизелем 1.9, то цены бы им не было.

    ЗЫ. В РБ самый дешевый дизельный авто в нормальной комплектации (климат, компьютер, электропакет, ГУР, АБС и т.д.) стоит 13 600$, и эта машина - Фиат Панда. Корейцы идут от 15 000, Шкода от 17 000, а про пежо, фольксвагены тд. я уже молчу.

    Видел уже пару самандов - нормальный внешний вид, ему бы еще дизель ил газ:(, я бы с удовольствием купил его за эти деньги.

Тема закрыта