пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
Roman4x4:Чем вам ВАЗы переднеприводные не нравятся? Golf 2 - это те же годы разработки, тот же уровень технологий и безопасности. Не думаю, что собираемые в РБ Golf 2 будут сильно качественнее девяток-десяток, а стоить будут столько же, т.к. никто не отменял пункт 1 Вашего мнения
ну, если сравнивать 8,9 ВАЗ с Golf2, то увидим следующее: дизайн, комфорт, качество салона - на совершенно разных уровнях. Насчёт безопасности не знаю, но почему-то VW в этом плане заслуживает бОльшего доверия. В подробности вдаваться не хочу.
Но вот про качество собранных у нас VW... Уж не знаю. Как там форды были (эскорты и транзиты), собранные у нас, кто-нибудь в курсе?
Как там форды были (эскорты и транзиты), собранные у нас, кто-нибудь в курсе
на готовый собранный кузов монтировались сиденья, мотор с коробкой, навесные бампера и колеса. ну еще все это заправлялось и тестировалось. все.
согласен, если захотеть - можно испортить.
сейчас точно так же, с практически готового трактора МТЗ снимается мотор с навесным, пакуется и отправляется в персию.
там собирается обратно.
без реальной локализации и собственного производства - и тут и там чуток как бы "экономится" на налогах и некоторое количество человек становятся как бы "при деле".
проект саманд - это всего лишь красивый жест в ответ на сборочную линию МТЗ в иране, не более.
3. С качеством вопрос конечно тяжелый. Статистика по Самандам пока нулевая, но почитав отзывы например про РеноЛоган начинаю думать про него уже не столь хорошо как раньше. Т.е. конкретно тот же Логан ни разу на образец качества тоже не тянет.
Посмотрим. Но я в наше качество сборки не верю.
4. VW Gol никакого отношения к Golf II не имеет. Вообще. У них только шильдик на капоте одинаково выглядит. Так что не надо.
Может быть, не спорю. Говорили мне, что конструктивно он очень близок ко второму гольфу, но сам я сей вопрос не изучал.
Чем вам ВАЗы переднеприводные не нравятся? Golf 2 - это те же годы разработки, тот же уровень технологий и безопасности. Не думаю, что собираемые в РБ Golf 2 будут сильно качественнее девяток-десяток, а стоить будут столько же, т.к. никто не отменял пункт 1 Вашего мнения
Не, тазы реально не катят, уровень комфорта не тот. А насчет цены - это факт. У нас если б даже Оку собирать начали, ценник был бы как у матиза.
Да ладно, на самом деле меня больше беспокоит, что под саманда этого начнут зачищать рыночное пространство.
А субъективно - ну не нравится он мне, страшный он какой-то.
Al(2A),
Да ладно, на самом деле меня больше беспокоит, что под саманда этого начнут зачищать рыночное пространство.
пока что защищать не начнут. вот если производство развернется - тогда другое дело... но для этого надо хотя бы модели три разных классов начать выпускать.
Ну не знаю чем гольф 2 комфортней девятки. Последняя скрипит салоном, но это претензии к качеству. По подвеске замечательная комфортная машина, по-крайней мере моя теперешняя королла воспринимается пожестче. По оборудованию и месту в салоне - паритет. Итого все претензии сводятся к качеству и отсутствию дизеля.
К тому же вряд ли вы будете покупать пустой гольф 2 за 7-8 тысяч блр сборки, если за эти деньги можно пригнать нормальную 5-тилетку европейку с кондиционером, электропакетом и пр. Получаться те же споры , что по логану и саманду. Не надо себя обманывать.
Roman4x4,
К тому же вряд ли вы будете покупать пустой гольф 2 за 7-8 тысяч блр сборки, если за эти деньги можно пригнать нормальную 5-тилетку европейку с кондиционером, электропакетом и пр.
на новый гольф (да и не гольф) будет:
1. гарантия
2. кредит проще (учитывая п.1)
3. это новая машина
т.е. для одного и того же человека при поисках, новое за 7-8 тыр будет эквивалентно 3-4 тырам на рынке. ибо не готовы еще многие брать кота в мешке задорого.
Roman4x4,
Ну не знаю чем гольф 2 комфортней девятки.
эргономика - знаете такое слово?
badguy,
пока что защищать не начнут. вот если производство развернется - тогда другое дело... но для этого надо хотя бы модели три разных классов начать выпускать.
это в теории рынка... а у нас на практике в угоду прогнозным показателям любое постановление за пять минут испекут
и пох что оно сырое и неумное, как вот например с противодействием "челночным бензовозам"
badguy:эргономика - знаете такое слово?
Я ездил на девятке год. Все кнопки в досягаемостии, расположены логично, кресло отодвигается так, что при росте 186 сцепление не выжимал до конца, кресло довольно удобное, 4 часа в пути проходило комфортно. Приборы читаются легко, подсветка приборов регулируется. Задние сидение складывается легко, обзорность отличная, тормоза/сцепление/газ информативны, передачи переключаются четко. В чем проблема?
Ездил и на Гольф 2. Отличие - добротные материалы интерьер, отсутствие скрипа = все претензии к качеству...
-==-, для пежо есть отдельная ветка
Daimler, а у нас на практике..... Дружно читаем, кто еще не читал.
ЯНВАРЬ. ИТОГИ
Под неутихающую белорусско-российскую экономическую полемику как-то тихо и незаметно произошло событие, которое может существенно повлиять на жизнь всех автомобилистов в нашей стране - и любителей, и профессионалов. Постановлением Совета Министров РБ N28 от 12 января 2007 года позиция "Автомобили легковые" включена в перечень импортозамещающих товаров, подлежащих освоению отечественными промышленными организациями.
--------------------------------------------------------------------------------
Ответственным за поставку на рынок РБ в текущем году 2000 штук отечественных легковых автомобилей назначено Министерство промышленности, производить их будет ЗАО «Юнисон», которое находится в Обчаке. А сами эти автомобили - Iran-Khodro Samand, продукт иранского "переосмысления" Peugeot-405, которые будут собираться в наших краях из иранских же машинокомплектов.
А теперь кто в состоянии с экономической точки зрения прокомментировать что сия фигня означает ?
localhost,
А теперь кто в состоянии с экономической точки зрения прокомментировать что сия фигня означает ?
для начала: госстуктурам при закупке авто придется в первую очередь пользоваться услугами отечественной промышленности. т.е. надо будет давать обоснование почему купили мерса а не саманда для директора...
Ага, и "Стрела" тоже нарушителей будет догонять вместо турбированных Вектр на Саманде...
satori, вот стрела как раз обоснование даст почему им надо не саманды...
а директор какой госструктуры для служебного авто еще не факт что сможет в случае чего отвертеться...
Андрей Владимирович,
менты с шитгулей перелезут на саманды....
от это наврядли... там такоооеее Ёпелевское лобби сидит в МВД,мама не горюй...
видать из чистой и светлой любви к этой марке...
Ecventor,
Но вот про качество собранных у нас VW... Уж не знаю. Как там форды были (эскорты и транзиты), собранные у нас, кто-нибудь в курсе?
у нас в организации Транзит белорусский 2.0 бензин, 97 г.в., купили в 98г. до сих пор бегает, 450 к.км без капиталки еще, вопросов по сборке вообще никаких, единственный минус - кузов (гниет зараза, уже перекрашивали), но это общеизвестная проблема всех Транзитов, что немецкой, что белоруской сборки..
Daimler, я же не сказал с опелей!
у них полно тазиков, и они их переодичеси таки подкупают... для потрулирования катит и тазик, дык чем саманд хуже?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
А чем отличается Иранский Саманд Белоруской сборки от Корейского ДЭУ Матиза Узбекской сборки? А на ДЭУ Матиз очередь в салонах. Тем более в Саманде стоит пежевский мотор. Единственное что они (хозяева белю производства) плохо сделали, та то что бензиновые моторы, если бы они поставляли (собирали) Саманды с пежевским дизелем 1.9, то цены бы им не было.
ЗЫ. В РБ самый дешевый дизельный авто в нормальной комплектации (климат, компьютер, электропакет, ГУР, АБС и т.д.) стоит 13 600$, и эта машина - Фиат Панда. Корейцы идут от 15 000, Шкода от 17 000, а про пежо, фольксвагены тд. я уже молчу.
Видел уже пару самандов - нормальный внешний вид, ему бы еще дизель ил газ:(, я бы с удовольствием купил его за эти деньги.