Ответить
  • freier Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    freier Onliner Auto Club Автор темы

    1971

    20 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
  • Iliya Senior Member
    офлайн
    Iliya Senior Member

    924

    23 года на сайте
    пользователь #6309

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 14 декабря 2007 11:16

    Значит так. Диагностика стоит 45 тыщ. Сначала сказали, что накрылся блок управлания заслонкой. Так как он идет в сборе с заслонкой, то нужно заказывать все вместе. Мастер предложил перебрать все это дело и, возможно, заработает с электрикой от фиата. Разобрали, обнаружили, что лопнула какая-то пружинка всего лишь (не знаю, какая, не уточнял, забирал машину и разговаривал с мастером отец). Ремонт с заменой стал в 104 тыщи. Все теперь ок! :ura:

    P.S. Приехал на работу вчера после диагноза, начал искать заслонку. В магазине на Машиностроителей под заказ она стоит 1 200 000, но никак не 700 евро! И посоветовали мне искать ее на рынке, будет гораздо дешевле!

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 14 декабря 2007 23:03
    masm:

    Iliya, таки нашелся человек, который поставил газ на 156-ю .

    Гы, бюргеры с куда большими з\п не брезгуют каейны, хаммеры, и те же альфы на газ переводить, а у нас будут пальцем у виска крутить и сарказмы отвешивать, о, нашелся один, додумался газ на альфу засадить …

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 15 декабря 2007 10:14

    Gustaf,

    Гы, бюргеры с куда большими з\п не брезгуют каейны, хаммеры, и те же альфы на газ переводить, а у нас будут пальцем у виска крутить и сарказмы отвешивать, о, нашелся один, додумался газ на альфу засадить …

    Да будут, и вот почему. Альфа - машина капризная и дорогая в обслуге. Она не покупается для экономии, потому как экономить на ней все равно толком не получится. О какой экономии может идти речь, когда ТО 50.000 на эту машину стоит под штуку.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MATRIKS Senior Member
    офлайн
    MATRIKS Senior Member

    2760

    20 лет на сайте
    пользователь #47811

    Профиль
    Написать сообщение

    2760
    # 17 декабря 2007 00:29
    masm:

    Gustaf,

    Цитата:

    О какой экономии может идти речь, когда ТО 50.000 на эту машину стоит под штуку.

    скорее ТО каждые 25000 стоит под штуку:wink:

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 17 декабря 2007 00:45

    На сервисах вам нарассказывают :-) Чаще на них ездите))) У друга плохо передачи врубались, на сервисе вынесли вердикт - новое сцепление ( 350$+150$ работа). А дело оказалось в главном цилиндре) ремонт вышел в 5 раз дешевле)

    :love:Да и запчасти на сервисах, мягко говоря не дешевые.... У меня в 2,4JTD накрылся регулятор давления топлива. На Сервисе он стоит 500$, на рынке оригинал- 300$, Bosch под заказ(10-15дней) - 150$

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 17 декабря 2007 00:47
    masm:

    Gustaf,

    Цитата:

    Гы, бюргеры с куда большими з\п не брезгуют каейны, хаммеры, и те же альфы на газ переводить, а у нас будут пальцем у виска крутить и сарказмы отвешивать, о, нашелся один, додумался газ на альфу засадить …Да будут, и вот почему. Альфа - машина капризная и дорогая в обслуге. Она не покупается для экономии, потому как экономить на ней все равно толком не получится. О какой экономии может идти речь, когда ТО 50.000 на эту машину стоит под штуку.

    при условии установки новых рычагов и т.п. Но сейчас это все прекрасно восстанавливают, причем стоит это в раза 3 дешевле, и гарантия полгода минимум( а ресурс реальный около 40-50тыщ)

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 17 декабря 2007 10:40

    dzikiihell,

    при условии установки новых рычагов и т.п. Но сейчас это все прекрасно восстанавливают, причем стоит это в раза 3 дешевле, и гарантия полгода минимум( а ресурс реальный около 40-50тыщ)

    Да какие нафиг рычаги?

    Считайте. На примере AR 156 2.0 TS, с кондером.

    Ремень ГРМ + 2 ролика, ремень баллансиров + ролик, обводной ремень + 2 ролика, вариатор, 8 свечек, расходомер, ну и мелочевка: масло, фильтр, воздушник, салонный фильтр, колодки. Тут без работы, одни запчасти где-то столько и тянут. А рычаги, да, можно и восстановить, если кто-то согласится держать вашу машину в боксе целые сутки со снятыми рычагами.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 17 декабря 2007 18:05
    masm:

    dzikiihell,

    при условии установки новых рычагов и т.п. Но сейчас это все прекрасно восстанавливают, причем стоит это в раза 3 дешевле, и гарантия полгода минимум( а ресурс реальный около 40-50тыщ)

    Да какие нафиг рычаги?

    Считайте. На примере AR 156 2.0 TS, с кондером.

    Ремень ГРМ + 2 ролика, ремень баллансиров + ролик, обводной ремень + 2 ролика, вариатор, 8 свечек, расходомер, ну и мелочевка: масло, фильтр, воздушник, салонный фильтр, колодки. Тут без работы, одни запчасти где-то столько и тянут. А рычаги, да, можно и восстановить, если кто-то согласится держать вашу машину в боксе целые сутки со снятыми рычагами.

    НУ да, TS дороже выходят)) берите 2,5)

    Колодки - это смотря какие ставить, можно по 25-30 за пару(очень хороший заменитель) ну или оригинал под 100... Салонный вообще мало кто меняет..... Расходомер воздуха - лучше каждые месяца 2 прочищать ,чтобы дольше жил, а на плохо работающем вариаторе, друг проехал уже 40 тысяч)

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 17 декабря 2007 18:33

    dzikiihell,

    а на плохо работающем вариаторе, друг проехал уже 40 тысяч

    Каждый сам для себя решает, в каком состоянии должна быть его машина. Сдохший вариатор ведь неприятен не столько "дизельным" звуком, сколько риском преждевременно отправиться на капиталку двигателя. Мне лично такой экстрим не нужен :), особенно где-нибудь в Литве.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • mag14 Junior Member
    офлайн
    mag14 Junior Member

    79

    21 год на сайте
    пользователь #18950

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 декабря 2007 21:01
    masm:

    Сдохший вариатор ведь неприятен не столько "дизельным" звуком, сколько риском преждевременно отправиться на капиталку двигателя.

    это еще почему? ну не доворачивает фазы, ну теряет мощности.. а что там там такого происходит что приближает капиталку?

    андрей
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 17 декабря 2007 21:27

    Ремень ГРМ + 2 ролика, ремень баллансиров + ролик, обводной ремень + 2 ролика, вариатор, 8 свечек, расходомер, ну и мелочевка: масло, фильтр, воздушник, салонный фильтр, колодки. Тут без работы, одни запчасти где-то столько и тянут.

    Да уж жесть, особенно при покупке б.у. автомобиля это все (ну правда бывает кроме вариатора) надо поменять обычно, для подстраховки. Т.е. получается смело к цене авто надо еще +1000-2000 на текущий ремонт накинуть... Про расход 2.5V6 под 17л это вообще жестоко. Вроде Ауди 4.2 Quattro столько же кушает, если не меньше по городу.

    в движении к совершенству
  • mag14 Junior Member
    офлайн
    mag14 Junior Member

    79

    21 год на сайте
    пользователь #18950

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 декабря 2007 21:38
    digvic:

    Да уж жесть, особенно при покупке б.у. автомобиля это все (ну правда бывает кроме вариатора)

    Ну так, авто для сильных духом, на любителя )) а вариатор, имхо, таки лучше всегда сразу менять, дешевле в итоге обойдется

    андрей
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 17 декабря 2007 22:40

    Ну так, авто для сильных духом, на любителя

    Дизайн и управляемость у альфы конечно отличные, но жертвовать при всем этом личным бюджетом не всегда хочется ;) Люблю когда машина мало ломается и не требует много времени проводить в ремонтах.

    в движении к совершенству
  • Black528 Senior Member
    офлайн
    Black528 Senior Member

    516

    18 лет на сайте
    пользователь #103224

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 19 декабря 2007 19:21

    Купил друг 156-ю. Нужен софт или книга по ремонту и эксплуатации.

    2,4JTD 1999

    Где можно взять?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 19 декабря 2007 19:54

    Black528, нигде...нет ее...есть тока электронные справочники...

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10101

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10101
    # 30 декабря 2007 18:40
    mag14:

    masm (цитата):

    Сдохший вариатор ведь неприятен не столько "дизельным" звуком, сколько риском преждевременно отправиться на капиталку двигателя.это еще почему? ну не доворачивает фазы, ну теряет мощности.. а что там там такого происходит что приближает капиталку?

    распредвал незафиксирован, он болтается и изнашивается быстрее чем в нормальном состоянии

    masm:

    dzikiihell,

    Цитата:

    при условии установки новых рычагов и т.п. Но сейчас это все прекрасно восстанавливают, причем стоит это в раза 3 дешевле, и гарантия полгода минимум( а ресурс реальный около 40-50тыщ)Да какие нафиг рычаги? Считайте. На примере AR 156 2.0 TS, с кондером. Ремень ГРМ + 2 ролика, ремень баллансиров + ролик, обводной ремень + 2 ролика, вариатор, 8 свечек, расходомер, ну и мелочевка: масло, фильтр, воздушник, салонный фильтр, колодки. Тут без работы, одни запчасти где-то столько и тянут.

    действительно при заказе оригинальных деталей этот набор запчастей стоит больше тысячи долларов.

    но ремни и ролики оем стоят в 2-3 раза дешевле оригинала, можно менять не расходомер за 300, а только рабочий элемент, идентичный стоит в вазах и стоит около 40

    бюджет по деталям можно урезать до 500-600 довольно легко. единственное на чем врядли можно ужатся свечи и вариатор это около 300 выходит в сумме.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 31 декабря 2007 20:36

    бюджет по деталям можно урезать до 500-600 довольно легко. единственное на чем врядли можно ужатся свечи и вариатор это около 300 выходит в сумме.

    Вы предлагаете ставить не оригинальные запчасти? Ресурс у неоригинала обычно в 1.5-2 раза ниже...

    в движении к совершенству
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    22 года на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 7 января 2008 03:32 Редактировалось Touring, 2 раз(а).

    ........

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 7 января 2008 03:50

    И ФИАТ это устраивает.

    вот это как раз и подтверждает устоявшееся мнение о ненадежности итальянских автомобилей...

    помню, как друг отца в далеком 99-ом купил первую 156-ую в Беларуси в Вильнюсе...на сервис он ездил не просто часто, а очень часто...но ничего, нравилось - когда продавал, кажется, даже очень расстраивался...

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    18 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 7 января 2008 03:55
    satori:

    И ФИАТ это устраивает.

    вот это как раз и подтверждает устоявшееся мнение о ненадежности итальянских автомобилей...

    помню, как друг отца в далеком 99-ом купил первую 156-ую в Беларуси в Вильнюсе...на сервис он ездил не просто часто, а очень часто...но ничего, нравилось - когда продавал, кажется, даже очень расстраивался...

    офф..

    не спиться тебе дружищее , как и мне..:beer:

    4 .00 утра..