Ответить
  • Listok240 Junior Member
    офлайн
    Listok240 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #457271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 января 2013 19:32

    Ответ очень прост...
    Маркетинговый ход...
    Вопрос закрыт.

    Запчасти DEUTZ DETROIT DIESEL CLAAS JOHN DEERE МТЗ ГОМСЕЛЬМАШ LEMKEN RABE KVERNELAND www.agroelement.by
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 12 января 2013 20:20
    Listok240:

    Sammy:

    это подтверждает вашу инфантильность и нежелание получить конкретную информацию непосредственно от производителя.

    если Вы как продавец не можете дать ответ на поставленный вопрос, не выходящий за рамки вашей деятельности, а советуете обратиться к поставщику, то все верно:

    Listok240:

    это подтверждает нулевые ваши знания по данному вопросу. :molotok:

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    И все же.
    На VW двигатель подходит масляный фильтр ОС 257 и ОС 51 по кнехту.
    Все размеры совпадают.

    Чем отличаются эти два фильтра? А отличаются точно, т.к. цена у одних и тех же поставщиков разная (до 3 $ разницы).

    А вот хотя бы внешним видом отличаются:
    вот 51-й

    а вот 257-й:

    глазами видна разница?
    Расходы на производство не будут отличаться из-за этих отличий? Нет?

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Listok240 Junior Member
    офлайн
    Listok240 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #457271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 января 2013 11:13

    VINNIVINNI, Вопрос изучен и закрыт. Визуально отличаются несущественно (ос 51 имеет приспособление для более легкого его демонтажа, ос 257 такого приспособления не имеет), но ОН И ДЕШЕВЛЕ. Длина бумаги одинакова, ширина также, укладка бумаги одинакова, срабатывание клапанов перепускного и обратного происходит с одинаковым значением давления.
    Маркетинговый ход. И только ;)

    Запчасти DEUTZ DETROIT DIESEL CLAAS JOHN DEERE МТЗ ГОМСЕЛЬМАШ LEMKEN RABE KVERNELAND www.agroelement.by
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 19:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Listok240:

    На мой двигатель подходит масляный фильтр ОС 257 по кнехту. А также подходит ОС 51.
    Все размеры совпадают.
    Внимание вопрос...
    Чем отличаются эти два фильтра?

    oc257 на сантиметр меньше по высоте. oc51 в гольфа моего бати не вопрёшь. Кондей мешает. Ени куешен? :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Listok240 Junior Member
    офлайн
    Listok240 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #457271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 января 2013 20:58

    mak32, мне подходит и тот и тот. Поэтому и был вопрос - в чем их отличие, кроме цены...

    Запчасти DEUTZ DETROIT DIESEL CLAAS JOHN DEERE МТЗ ГОМСЕЛЬМАШ LEMKEN RABE KVERNELAND www.agroelement.by
  • Олег_В. Senior Member
    офлайн
    Олег_В. Senior Member

    13084

    13 лет на сайте
    пользователь #343115

    Профиль
    Написать сообщение

    13084
    # 14 января 2013 22:10
    mak32:

    Listok240:

    На мой двигатель подходит масляный фильтр ОС 257 по кнехту. А также подходит ОС 51.
    Все размеры совпадают.
    Внимание вопрос...
    Чем отличаются эти два фильтра?

    oc257 на сантиметр меньше по высоте. oc51 в гольфа моего бати не вопрёшь. Кондей мешает. Ени куешен? :)

    Выходит, что дело не в маркетинге, Listok240, а в необходимости?
    А до 3 уе разница в цене, это около 1-1,5уе в себестоимости на производство пипки для демонтажа. Усё гуд.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 января 2013 22:19
    Listok240:

    mak32, мне подходит и тот и тот. Поэтому и был вопрос - в чем их отличие, кроме цены...

    ос257 пошёл на более свежие машины. Вероятно выпускается меньшими партиями и как следствие имеет большую себистоимость. А с ценой вообще производитель играет как хочет. Может продавать дороже в 2 раза то, чего себистоимость в 2 раза ниже. Привыкайте.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Listok240 Junior Member
    офлайн
    Listok240 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #457271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 января 2013 09:09

    mak32, может быть... Спасибо.

    Запчасти DEUTZ DETROIT DIESEL CLAAS JOHN DEERE МТЗ ГОМСЕЛЬМАШ LEMKEN RABE KVERNELAND www.agroelement.by
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9010

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9010
    # 15 января 2013 10:27 Редактировалось EuroKwak, 2 раз(а).

    Listok240, не стоит бросаться на людей.
    ос257 изготавливается Кнехтом исключительно для ВАГовских двигателей 1,9 турбодизель 1995-2001 года. И всё.
    ос51 - для более древних дизельков - 1981-199х.
    Не касаясь приспособления для демонтажа и отличия в размерах - разницу в параметрах фильтрования скажет только инженер ВАГ, разрабатывавший требования к фильтру, и инженер Кнехта, принимавший эти данные.

    Кстати, а вы уверены что бумага там одинаковая? Не внешне, а по фильтровальной способности? Мне кажется, за 20 лет с 81 по 2001 год много воды утекло в отношении характеристик моторных масел и требований к их фильтрации. Да и турбины не такие на более новых двигателях, требуют явно более деликатного отношения к себе в плане смазывания.

    Ваши наезды и намёки на маркетинг - беспочвенны, Кнехт таким не занимается. Если фильтр соответствует требованиям производителя автомобиля, то он может сохраняться в производстве десятки лет (типа фильтра HX15, который с незапамятных времён ставится на машины до настоящего времени).

    Также не стоит наезжать так на тех, кто продаёт запчасти - скажите, мол, доскональную разницу.
    Продавец скажет, что разница в применемости (год, объём), и будет прав. А досконально разницу между этими фильтрами может сказать только специалист с завода Кнехт. Глупо упрекать кого-то в некомпетентности, если вы не представляете себе глубины вопроса.

    p.s. я задавал на семинаре поставщика запчастей аналогичный вопрос их техническому специалисту - в чём разница двух гильз для двух разных двигателей, которые между собой абсолютно идентичны и взаимозаменяемы по размерам, вплоть до сотых миллиметра? Но при этом имеют разный номер и разную стоимость? Он (напомню, не просто балабол-теоретик, а специалист!!! этой фирмы!!!) ответить не смог - сказал лишь, что такую информацию можно получить по отдельному запросу у конструкторов этой фирмы - это их компетенция.

    А вы требует от продавца в Рублёвском рассказать про разницу двух колбасах, одинаковых по диаметру и длине, но отличающихся по составу на два компонента - Е524 в одной колбасе и Е525 в другой.

    Добавлено спустя 14 минут 34 секунды
    Listok240:

    На мой двигатель подходит масляный фильтр ОС 257 по кнехту. А также подходит ОС 51.

    Кстати, уже в этих словах заложено противоречие. C точки зрения производителя Кнехт на ваш двигатель не подходят оба этих фильтра, а только один из них.

    А вот уже никампитентныя прадауцы в своих перебивках сказывают, что есть некоторая односторонняя взаимозаменяемость.

    Но все же в чем отличие серии фильтров до 100, 2хх серии и 4хх серии по кнехт?

    никакой разницы. Просто нумерация. На машину 2010 года фильтра КС6 или LX84 точно не будет. Будет что-то трёхзначное, а то и четырёхзначное.
    Серий, как у фотоаппаратов Кэнон - чем меньше, тем круче, тут нету))

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • maxim-maximm Neophyte Poster
    офлайн
    maxim-maximm Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #760886

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 февраля 2013 09:08

    Привет всем, у меня вопрос, на днях хочу поменять масляный фильтр,
    раньше покупал только оригинальные в автосалоне, а сейчас все,
    надоело тратить бешеные деньги если я сам могу взять и поменять его)),
    Посоветуйте, какой нибудь брэнд, мои кенты например пользуются фильтрами Brother Star,
    хвалят, говорят что даже масляные и топливные фильтры не хуже оригиналов,
    но я не знаю, боюсь ставить не оригинальные, че скажете?
    Был у них на сайте (сайт выкладовать не буду) и звонил по телефону [censored by Андрей Владимирович]
    говорят что сейчас на складе около 2000 разновидностей фильтров, я в это не верю, в России помоему столько машин нет,
    еще я читал что сейчас можно договориться о диллерстве, вот думаю может бизнес замутить, как они объяснили, затраты там не большие

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9010

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9010
    # 4 февраля 2013 09:36

    maxim-maximm, окуенные фильтра :super: Конечно, до SCT Germany малёк не дотягивает, но в общем огонёк! Кенты туфту ставить не будут.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • maxim-maximm Neophyte Poster
    офлайн
    maxim-maximm Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #760886

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 февраля 2013 09:40

    ааа

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12661

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12661
    # 4 февраля 2013 09:43

    EuroKwak, ды не, четкие фильтра...если ставить его на воздухан- можно даже чулок на воздуховод не натягивать....серьезно..

  • maxim-maximm Neophyte Poster
    офлайн
    maxim-maximm Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #760886

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 февраля 2013 09:47

    ага

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    не знаю, но надо съездить и посмотреть на качество товара

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 4 февраля 2013 10:25

    Спамер детектед

    Ремонт и обслуживание
  • dimondfrost Junior Member
    офлайн
    dimondfrost Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #673774

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 февраля 2013 20:45

    у сестры в рено сценик менял салонный фильтр.в оригинале стоял mecafilter простой без угля.
    себе в пежо 406 hdi ставлю:
    1)топливный purflux made in e.u.,bosch made in india.
    2)воздушный всегда с синтепоном (держит воду на 5 баллов )purflux,mecafilter made in france.
    3)маслянный purflux,mecafilter,bosch.
    4) салонный кнехт уголь по качеству=фильтрон уголь.манн без угля хороший,пробовал летом.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 февраля 2013 09:59
    dimondfrost:

    2)воздушный всегда с синтепоном

    удосужтесь изучить наперкуа там "синтепон" и для чего он рекомендуется производителем(для каких условий эксплуатации)

    dimondfrost:

    (держит воду на 5 баллов )

    :super:

    dimondfrost:

    салонный кнехт уголь по качеству=фильтрон уголь

    бред! Даже фоткать лениво

    Вы паходу себе сообщения наколачиваете?

    dimondfrost:

    салонный фильтр.в оригинале стоял mecafilte

    еслибы вы удосужились полистать ветку, вы бы нашли фотки, на которых видно что мекафильтр - один из поставщиков на конвеер PSA и рено - и это не новость

  • dimondfrost Junior Member
    офлайн
    dimondfrost Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #673774

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 февраля 2013 11:34

    1)для каких условий эксплуатации я знаю.себе беру из-за конструктивных особенностей заборника воздуха пежо 406.очень помогает в периоды дождей и оттепели.
    2)пользовался салонными и кнехт, и фильтрон.разницы не почувствовал.это лично мое мнение и не более того.
    3)количество сообщений-последнее,на что я обращаю внимание.форум для этого и существует,чтобы обмениваться мнениями,опытом
    ,наблюдениями и т.д.
    4)возможно пропустил.это не новость,а подтверждение факта.
    Как говорится, с наилучшими пожеланиями.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 февраля 2013 11:39
    dimondfrost:

    разницы не почувствовал

    и

    dimondfrost:

    по качеству=фильтрон

    разные вещи!

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 13 февраля 2013 11:51 Редактировалось alexboss, 4 раз(а).

    Тоже обратил внимание, именно по салоннику- между кнехтом угольным(поставил с пол года назад) и фильтроном угольным (почти 2 года 'отпахал";) разницы никакой. Да и по воздушному не знаю чем отличается кнехт от фильтрона с синтепоновой 'бородой" всё равно через 10 тыс. выкидывать.

    quattrik:

    удосужтесь изучить наперкуа там "синтепон" и для чего он рекомендуется производителем(для каких условий эксплуатации)

    А вот тут я обложался с воздушным- через 7 тыс. отрываю ужё "чёрную" , бороду, докатываю 3 тыс.и затем меняю на новый.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99