Ответ очень прост...
Маркетинговый ход...
Вопрос закрыт.
офлайн
VINNIVINNI
Senior Member
|
|
2193 |
16 лет на сайте Город:
|
Listok240:Sammy:это подтверждает вашу инфантильность и нежелание получить конкретную информацию непосредственно от производителя.
если Вы как продавец не можете дать ответ на поставленный вопрос, не выходящий за рамки вашей деятельности, а советуете обратиться к поставщику, то все верно:
Listok240:это подтверждает нулевые ваши знания по данному вопросу.
Добавлено спустя 11 минут 14 секундИ все же.
На VW двигатель подходит масляный фильтр ОС 257 и ОС 51 по кнехту.
Все размеры совпадают.Чем отличаются эти два фильтра? А отличаются точно, т.к. цена у одних и тех же поставщиков разная (до 3 $ разницы).
А вот хотя бы внешним видом отличаются:
вот 51-й
а вот 257-й:
глазами видна разница?
Расходы на производство не будут отличаться из-за этих отличий? Нет?
VINNIVINNI, Вопрос изучен и закрыт. Визуально отличаются несущественно (ос 51 имеет приспособление для более легкого его демонтажа, ос 257 такого приспособления не имеет), но ОН И ДЕШЕВЛЕ. Длина бумаги одинакова, ширина также, укладка бумаги одинакова, срабатывание клапанов перепускного и обратного происходит с одинаковым значением давления.
Маркетинговый ход. И только
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Listok240:На мой двигатель подходит масляный фильтр ОС 257 по кнехту. А также подходит ОС 51.
Все размеры совпадают.
Внимание вопрос...
Чем отличаются эти два фильтра?
oc257 на сантиметр меньше по высоте. oc51 в гольфа моего бати не вопрёшь. Кондей мешает. Ени куешен?
mak32, мне подходит и тот и тот. Поэтому и был вопрос - в чем их отличие, кроме цены...
mak32:Listok240:На мой двигатель подходит масляный фильтр ОС 257 по кнехту. А также подходит ОС 51.
Все размеры совпадают.
Внимание вопрос...
Чем отличаются эти два фильтра?oc257 на сантиметр меньше по высоте. oc51 в гольфа моего бати не вопрёшь. Кондей мешает. Ени куешен?
Выходит, что дело не в маркетинге, Listok240, а в необходимости?
А до 3 уе разница в цене, это около 1-1,5уе в себестоимости на производство пипки для демонтажа. Усё гуд.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Listok240:mak32, мне подходит и тот и тот. Поэтому и был вопрос - в чем их отличие, кроме цены...
ос257 пошёл на более свежие машины. Вероятно выпускается меньшими партиями и как следствие имеет большую себистоимость. А с ценой вообще производитель играет как хочет. Может продавать дороже в 2 раза то, чего себистоимость в 2 раза ниже. Привыкайте.
Listok240, не стоит бросаться на людей.
ос257 изготавливается Кнехтом исключительно для ВАГовских двигателей 1,9 турбодизель 1995-2001 года. И всё.
ос51 - для более древних дизельков - 1981-199х.
Не касаясь приспособления для демонтажа и отличия в размерах - разницу в параметрах фильтрования скажет только инженер ВАГ, разрабатывавший требования к фильтру, и инженер Кнехта, принимавший эти данные.
Кстати, а вы уверены что бумага там одинаковая? Не внешне, а по фильтровальной способности? Мне кажется, за 20 лет с 81 по 2001 год много воды утекло в отношении характеристик моторных масел и требований к их фильтрации. Да и турбины не такие на более новых двигателях, требуют явно более деликатного отношения к себе в плане смазывания.
Ваши наезды и намёки на маркетинг - беспочвенны, Кнехт таким не занимается. Если фильтр соответствует требованиям производителя автомобиля, то он может сохраняться в производстве десятки лет (типа фильтра HX15, который с незапамятных времён ставится на машины до настоящего времени).
Также не стоит наезжать так на тех, кто продаёт запчасти - скажите, мол, доскональную разницу.
Продавец скажет, что разница в применемости (год, объём), и будет прав. А досконально разницу между этими фильтрами может сказать только специалист с завода Кнехт. Глупо упрекать кого-то в некомпетентности, если вы не представляете себе глубины вопроса.
p.s. я задавал на семинаре поставщика запчастей аналогичный вопрос их техническому специалисту - в чём разница двух гильз для двух разных двигателей, которые между собой абсолютно идентичны и взаимозаменяемы по размерам, вплоть до сотых миллиметра? Но при этом имеют разный номер и разную стоимость? Он (напомню, не просто балабол-теоретик, а специалист!!! этой фирмы!!!) ответить не смог - сказал лишь, что такую информацию можно получить по отдельному запросу у конструкторов этой фирмы - это их компетенция.
А вы требует от продавца в Рублёвском рассказать про разницу двух колбасах, одинаковых по диаметру и длине, но отличающихся по составу на два компонента - Е524 в одной колбасе и Е525 в другой.
Listok240:На мой двигатель подходит масляный фильтр ОС 257 по кнехту. А также подходит ОС 51.
Кстати, уже в этих словах заложено противоречие. C точки зрения производителя Кнехт на ваш двигатель не подходят оба этих фильтра, а только один из них.
А вот уже никампитентныя прадауцы в своих перебивках сказывают, что есть некоторая односторонняя взаимозаменяемость.
Но все же в чем отличие серии фильтров до 100, 2хх серии и 4хх серии по кнехт?
никакой разницы. Просто нумерация. На машину 2010 года фильтра КС6 или LX84 точно не будет. Будет что-то трёхзначное, а то и четырёхзначное.
Серий, как у фотоаппаратов Кэнон - чем меньше, тем круче, тут нету))
офлайн
maxim-maximm
Neophyte Poster
|
|
9 |
11 лет на сайте Город:
|
Привет всем, у меня вопрос, на днях хочу поменять масляный фильтр,
раньше покупал только оригинальные в автосалоне, а сейчас все,
надоело тратить бешеные деньги если я сам могу взять и поменять его)),
Посоветуйте, какой нибудь брэнд, мои кенты например пользуются фильтрами Brother Star,
хвалят, говорят что даже масляные и топливные фильтры не хуже оригиналов,
но я не знаю, боюсь ставить не оригинальные, че скажете?
Был у них на сайте (сайт выкладовать не буду) и звонил по телефону [censored by Андрей Владимирович]
говорят что сейчас на складе около 2000 разновидностей фильтров, я в это не верю, в России помоему столько машин нет,
еще я читал что сейчас можно договориться о диллерстве, вот думаю может бизнес замутить, как они объяснили, затраты там не большие
maxim-maximm, окуенные фильтра Конечно, до SCT Germany малёк не дотягивает, но в общем огонёк! Кенты туфту ставить не будут.
офлайн
maxim-maximm
Neophyte Poster
|
|
9 |
11 лет на сайте Город:
|
EuroKwak, ды не, четкие фильтра...если ставить его на воздухан- можно даже чулок на воздуховод не натягивать....серьезно..
офлайн
maxim-maximm
Neophyte Poster
|
|
9 |
11 лет на сайте Город:
|
ага
не знаю, но надо съездить и посмотреть на качество товара
офлайн
dimondfrost
Junior Member
|
|
38 |
11 лет на сайте Город:
|
у сестры в рено сценик менял салонный фильтр.в оригинале стоял mecafilter простой без угля.
себе в пежо 406 hdi ставлю:
1)топливный purflux made in e.u.,bosch made in india.
2)воздушный всегда с синтепоном (держит воду на 5 баллов )purflux,mecafilter made in france.
3)маслянный purflux,mecafilter,bosch.
4) салонный кнехт уголь по качеству=фильтрон уголь.манн без угля хороший,пробовал летом.
dimondfrost:2)воздушный всегда с синтепоном
удосужтесь изучить наперкуа там "синтепон" и для чего он рекомендуется производителем(для каких условий эксплуатации)
dimondfrost:(держит воду на 5 баллов )
dimondfrost:салонный кнехт уголь по качеству=фильтрон уголь
бред! Даже фоткать лениво
Вы паходу себе сообщения наколачиваете?
dimondfrost:салонный фильтр.в оригинале стоял mecafilte
еслибы вы удосужились полистать ветку, вы бы нашли фотки, на которых видно что мекафильтр - один из поставщиков на конвеер PSA и рено - и это не новость
офлайн
dimondfrost
Junior Member
|
|
38 |
11 лет на сайте Город:
|
1)для каких условий эксплуатации я знаю.себе беру из-за конструктивных особенностей заборника воздуха пежо 406.очень помогает в периоды дождей и оттепели.
2)пользовался салонными и кнехт, и фильтрон.разницы не почувствовал.это лично мое мнение и не более того.
3)количество сообщений-последнее,на что я обращаю внимание.форум для этого и существует,чтобы обмениваться мнениями,опытом
,наблюдениями и т.д.
4)возможно пропустил.это не новость,а подтверждение факта.
Как говорится, с наилучшими пожеланиями.
dimondfrost:разницы не почувствовал
и
dimondfrost:по качеству=фильтрон
разные вещи!
Тоже обратил внимание, именно по салоннику- между кнехтом угольным(поставил с пол года назад) и фильтроном угольным (почти 2 года 'отпахал" разницы никакой. Да и по воздушному не знаю чем отличается кнехт от фильтрона с синтепоновой 'бородой" всё равно через 10 тыс. выкидывать.
quattrik:удосужтесь изучить наперкуа там "синтепон" и для чего он рекомендуется производителем(для каких условий эксплуатации)
А вот тут я обложался с воздушным- через 7 тыс. отрываю ужё "чёрную" , бороду, докатываю 3 тыс.и затем меняю на новый.