Топик приобрёл невиданный резонанс
http://news.[censored]/society/62522.html
до 1 мая текущего года будут разработаны и подготовлены предложения по возможности замены песчано-соляной смеси, применяемой для посыпки улиц на менее электропроводящие и агрессивные смеси.
и на что они заменят? омоему смесь тут мало виновата.
что щас подумалось, что на троллейбусе ездить так же опастно как и летать на самолёте
и на что они заменят?
На реагенты. Но будет только хуже. Они еще больше разъедают обувь, дороже и т.д.
До конца января старые троллейбусы обезопасят
Утвержден комплекс мер организационного и технического характера, направленных на повышение безопасности на городском электрическом транспорте.
Как сообщила пресс-служба Минтранса, согласно утвержденному документу до конца января текущего года будет проведена изоляция ступенек и поручней входных дверей троллейбусов марки ЗИУ-682 и их модификаций, а на входные двери с обеих сторон и по контуру проемов входных дверей троллейбусов будет нанесено диэлектрическое лакокрасочное покрытие.
Кроме того, до 1 ноября все троллейбусы будут оснащены устройствами контроля токов утечки со световой и звуковой сигнализацией в кабине водителя, а до 1 мая текущего года будут разработаны и подготовлены предложения по возможности замены песчано-соляной смеси, применяемой для посыпки улиц на менее электропроводящие и агрессивные смеси.
Комплекс мер также предусматривает вывод из эксплуатации подвижного состава троллейбусов старше 15 лет до 2010 года, а также ежегодное 5% обновление подвижного состава.
Одновременно, предприятиями городского электрического транспорта приняты меры по дополнительной герметизации токоведущих частей троллейбусов от воздействия вводно-солевого раствора, изоляции подножек троллейбусов, входных поручней с применением изоляционных материалов.
Ежедневно проводится предрейсовый контроль подвижного состава на токоутечку, а также контроль изоляции троллейбусов на диспетчерских пунктах после каждого оборотного рейса с помощью переносных приборов. Проведен внеплановый инструктаж с водительским составом по соблюдению правил эксплуатации троллейбусов на линии.
АФН
во 2ТД уже выполнили комплекс работ, наклемв в кабинах таблички "запрещается пользоваться во время остановки электропневматическим тормозом"
RAE, в 4ТД в кабине висит табличка: "На остановке пользоваться только стояночным тормозом!"
Только вот девочка-водитель с 31-ого маршрута, на котором я сегодня ехал (машину указывать не буду), на эту табличку хотела ложить.
Хе-хе.. От табличек всем прямо спокойней стало...
Вот когда этих троллейбусов не знаю какого года давности не станет, тогда спокойно и будет... ИМХО
EERIE_D,
Вот когда этих троллейбусов не знаю какого года давности не станет, тогда спокойно и будет... ИМХО
гы-гы-гы. Новые белкоммунмашевские троллейбусы бьются ещё похлеще старых корчей. И никто не может понять, почему.
(чтобы не было вопросов, откуда инфа, рассказывали знакомые транспортники и водители)
Новые белкоммунмашевские троллейбусы бьются ещё похлеще старых корчей.
Сомнительно. Все несчастные случаи, о которых достоверно известно, произошли в троллейбусах завода им. Урицкого.
dimoska:EERIE_D,
Вот когда этих троллейбусов не знаю какого года давности не станет, тогда спокойно и будет... ИМХО
гы-гы-гы. Новые белкоммунмашевские троллейбусы бьются ещё похлеще старых корчей. И никто не может понять, почему.
(чтобы не было вопросов, откуда инфа, рассказывали знакомые транспортники и водители)
На этом месте поподробней, плз
EERIE_D, ну вот тут водитель из 5ТД писал, например.
Усе ху%ня токоуцечка ёсць и на тралебусах завода. и %буць яны токам сильней за карчы!
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=44346#44346
В переводе на нормальный язык: токоутечка есть и на АКСМ и бьют они сильнее, чем троллейбусы Завода Урицкого.
Да и при личных беседах такая информация несколько раз мелькала.
Jour, хорошо. Будут тебе и примеры, тем более, что и они есть в "добровольно-принудительной" прессе:
В первые же дни после трагедии столичные транспортники усилили контроль над технической эксплуатацией троллейбусов. Однако этого, по мнению специалистов, явно недостаточно. Ведь если, например, в первом случае троллейбус был далеко не новым, то машине, в которой пассажира ударило током 7 декабря, меньше двух лет…
Минский Курьер, 17.12.2005
Троллейбус, которому меньше 2 года, тоже Завода Урицкого?
Кроме того, как ты думаешь, просто ли так на новые машины в экстренном порядке устанавливали оборудование, которые при открытых дверях отключает компрессор? Напомню, и он может влиять на токоутечки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
вчера по телику рассказали что академики изобрели пластмассовые ступеньки, до цепей еще не додумались
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
18 лет на сайте Город:
|
snusmumer:вчера по телику рассказали что академики изобрели пластмассовые ступеньки, до цепей еще не додумались
Точно! надо к тралику цепь присобачить что бы болталась как у бензовоза тогда током биться не будет!
Что-то тема заглохла - думал, что проблему решили. А нет!
Столичные троллейбусы продолжают "бить" людей током
12 апреля 2006 Общество
Столичные троллейбусы продолжают "бить" людей током. Накануне электротравму получила 33-летняя минчанка. Это произошло на улице Бельского, когда женщина заходила в троллейбус 31-го маршрута. Пострадавшую госпитализировали в 10-ю городскую клиническую больницу. Три дня она будет находиться под наблюдением медиков.Как сообщил корреспонденту агентства "Минск-Новости" заместитель генерального директора унитарного предприятия "Минсктранс" Владимир Конопченко, по данному факту проводится служебное расследование. Всего же сначала года в троллейбусах электротравмы получили два человека.
По словам Владимира Конопченко, приняты меры по предотвращению подобных ситуаций. Так, каждый троллейбус при возвращении в депо теперь проходит автоматический контроль на наличие утечки тока, кроме того, во всех машинах устанавливаются диэлектрические ступени и поручни.
Минск-Новости
кроме того, во всех машинах устанавливаются диэлектрические ступени и поручни.
Обмотанные изолентой...