Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 24 января 2012 01:31
    Bezonders:

    А что мешает разместить на сайте сообщение, мол, так и так, произошел очень серьезный технический сбой, прилагается максимум усилий, компания приносит глубочайшие извинения, надеется на понимание драгоценных клиентов, заверяет, что будет проведен тщательный анализ произошедшего и полное восстановление справедливости, добра и счастья?

    Излишняя гордость

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль

    1070
    # 24 января 2012 01:31
    BAC:

    *рукалетсо*
    я думал времена подсчетов каждого звонка закончились в 2005-2006...

    не совсем понял, что вы имеете ввиду.
    Я просто с помощью отчета, полученного с сайта на имейл, вручную посчитал сумму, списанную с меня мтс'ом ошибочно. Что я сделал не так?))

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • artur0815 Senior Member
    офлайн
    artur0815 Senior Member

    514

    14 лет на сайте
    пользователь #287330

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 24 января 2012 01:50
    4UGUNHEAD:

    devil555:

    Народ, давайте отпишите по-существу:
    1) Звонили ли в поддержку, хоть и без ответа?
    2) Ездили ли в офис?
    3) Ввели ли вам обещанный?
    4) На какую сумму и как обещали разрулить проблему?
    5) Сколько сняли, ушли в минус или остались в плюсе?

    1) Звонил, толку 0!
    2) Ездил, писал жалобу
    3) Нет
    4) на ~460 тыс нбрб, в жэстачАйшэ кратчайшие сроки + заказное письмо о выполненых работах
    5) Было ~163 тыс., сейчас -361445...

    а за что снимали ?

  • astrlchk Senior Member
    офлайн
    astrlchk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #172360

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 24 января 2012 01:54

    посмотрел баланс, вернули деньги. НО! не все. взяли около 20, вернули около 15. это уже совсем несерьезно...

    кто родился, тот умрёт
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 24 января 2012 02:03 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    3kgj7:

    С учетом количества пострадавших, сумма неправомерно стребованная провайдером явно будет немалой - есть повод официальным контролирующим органам заняться проверкой данного происшествия

    Ещё раз, для непонимающих:
    51% акций МТС - у Белтелекома, который творит откровенный беспредел где хочет и когда хочет. И ... ответсвтенности никакой не несёт.
    Неужели можно быть настолько наивным, чтобы верить в объективность проверки??? :molotok:

    В подтверждение того, что Белтелекому всё сходит с рук, приведу свой скандальный пример (хоть и давний, но всё же имевший место) :
    Итак, на тот момент (лет 10 назад) мобильники могли позволить себе немногие. Интернет по мобильному - тем более.
    Потому я пользовался Интернетом через городскую сеть (DIAL - UP)
    В один прекрасный момент у меня пошли один за одним разрывы связи: не успею подключиться к Интернету - тут же "выкидывает" из сети. Доходило порой по 3-4 раза подряд...
    Позвонил, объяснил проблему. Мою заявку записали и .... сказали подождать несколько недель, поскольку будут делать какие-то замеры на АТС.
    А в Интернет-то нужно было лазить. В итоге мне ещё насчитало прилично "лишних" соединений, за которые содрало денег.
    Проходит несколько недель - тишина.
    Никто не звонит. Пришлось звонить мне. И ... слышу по телефону ответ, мол "замеры произведены, оборудование работает корректно". :moderator:
    А меня как выкидывало по 3-4 раза подряд из сети, так и выкидывает...
    Дожидаюсь 8-го числа следующего месяца, иду беру распечатку (детализацию) и .... мне выдаёт "полотенце" на почти 400 (!!!) соединений за полмесяца.....
    Далее звоню опять туда же, где брали заявку на "тестирование" моей линии и спрашиваю, как бы это получить письменное подтверждение, что кто-то что-то действительно смотрел, а не "от балды" мне взяли и ответили.
    Оператор (очень неохотно, начала даже как-то "мяться", заикаться от волнения), но всё же сообщила, куда можно подъехать за соответствующей бумагой.
    Спрашивала зачем - сказал "для себя, чтобы быть уверенным, что проверка проводилась" :)
    Подъехал и получил долгожданную бумагу.
    После этого беру и записываюсь на личный приём к какому-то чиновнику Белтелекома (уже точно не помню - к кому по должности).
    Попадаю на приём, объясняю причину и.... показываю первоначально бумагу типа "оборудование работает исправно", а затем достаю "полотенце" детализации, на котором видно аж по 4 подряд соединения за 1 минуту.
    Чиновник сначала включил дурачка - "а может это вы так балуетесь?" :lol:, на что я сказал, что уже не школьник и такой ерундой заниматься мне не к чему. Тем более, если за это нимает лишние деньги.
    Далее чиновник пытался "съехать" на что угодно - "может у Вас модем несертифицирован, незарегистрирован"?
    Но там он прокололся, поскольку я предвидел такие гнилые отмазки и съездил и к продавцу за копией сертификата соответствия и даже на Красную, где регистрируют модемы, для его регистрации.
    Когда показал чиновнику и эти документы, он уже пошёл на попятную.
    Правда, заикнулся "А может у вас Виндовс нелицензионная?" :lol: , на что я ответил, что при соединении через других провайдеров на той же самой Винде и на том же самом компьютере подобной проблемы нет.
    На последнюю отмазку "Ну так и пользуйтесь другими провайдерами" я включил дурака и может даже наглость и прямо спросил "Вы отбиваете своих клиентов? Что-то как-то не свойственно должно быть Вашей должности" :lol: , и в ответ уже чиновнику нечего было сказать.

    Итогом того нелёгкого приёма стало лишь то, что мне сменили АТС с аналоговой на цифровую, на которой указанной проблемы с разрывами связи на том же беспарольном доступе от БТК уже не наблюдалось.
    Тем не менее, за разрывы связи не по моей вине мне пришлось заплатить....

    Недовольный тем, что БТК мне не сделал перерасчёт, я, наивный на тот момент, обратился ради интереса в Комитет госконтроля. Оттуда отписка типа "это не в нашей компетенции, и переадресовали на БТК, откуда пришёл лтвет, мол, неполадки устранены, номер заменен, чего вы ещё хотите..."
    Вот и делайте соответствующие выводы о всяких там "государственных проверках", "честности госконтор" и т.д.

  • 4UGUNHEAD Senior Member
    офлайн
    4UGUNHEAD Senior Member

    1112

    16 лет на сайте
    пользователь #122972

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 января 2012 02:09
    artur0815:

    а за что снимали ?

    domenik-d, как писал в соседней ветке "Это да... Утром было ~160-165 тыс., сейчас -360345... Хотя реальный расход за день не более 50-60 тыс (были звонки в Киев) с учетом ап"

    Если у Вас нет денег на телефонный звонок, то нам с Вами не о чем разговаривать!
  • domenik-d Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    domenik-d Senior Member Автор темы

    5391

    15 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 24 января 2012 02:11

    только что вернули деньги (не спят значит , "в запарке" работают , наверно...) , а как на счёт того , что двое суток в блоке был ? хоть бы скьюз ми сказали , а лучше бы материально загладили "косяк"....
    да чего уж я , спасибочки "дорогому " оператору , что хоть так....

    интересно , а у кого под пол лимона списали , возвращают ли ?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    4UGUNHEAD, вот , вот , я примерно и имел Вас ввиду....

  • Stepan Senior Member
    офлайн
    Stepan Senior Member

    2400

    22 года на сайте
    пользователь #3794

    Профиль
    Написать сообщение

    2400
    # 24 января 2012 04:44 Редактировалось Stepan, 1 раз.

    На текущий момент вернули деньги за протарифицированные звонки и интернет за 21-22.
    Вернуть 1050 за снятие финансовой блокировки забыли.

  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 24 января 2012 06:38

    onliner.by. безлимит внутри сети+инета немного. на другие цели номер неиспользуется. кредит доверия. всегда вовремя его гасил.
    сейчас: раз в полчаса приходят смс с текстом "ваш баланс -35000руб. лимит израсходован на 80%"
    по *100# "кредитный лимит 90000 доступно 52000"
    свой баланс через ussd узнать похоже нереально. через иссу -37000

  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2965

    19 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2965
    # 24 января 2012 08:16

    Интересно, теперь на счету повился жуткий плюс (376 тысяч). Парни из крайности в крайность бросаются:)

    we sell hell, and suffer well
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1597

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 24 января 2012 08:49 Редактировалось grover74, 1 раз.

    За ночь снялось 8 МБ, денег вернулось 7,5 тыщ из 12

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4470

    15 лет на сайте
    пользователь #191655

    Профиль

    4470
    # 24 января 2012 08:53 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Деньги вернули ещё вчера вечером, обещанный не списался пока (28 000) плюс ещё на счёте больше стало на ~30 000. Итого баланс стал 97 000. Может это в качестве бонуса за неудобство - месячная абонентка?) Вообщем отлично сработали - устранили неисправность меньше чем за сутки.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6436010]грусть[/url]
  • z-z-zet Senior Member
    офлайн
    z-z-zet Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #175556

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 января 2012 08:54

    Деньги вроде вернули, хотя не все. И обещаный не сняли.

  • Andrey_K2009 Senior Member
    офлайн
    Andrey_K2009 Senior Member

    5701

    15 лет на сайте
    пользователь #165069

    Профиль
    Написать сообщение

    5701
    # 24 января 2012 08:57

    padrikus, у меня +400 тыщ ))))
    ну хоть метры списали.. теперь главное чтоб облкрали ))))

  • _ak Junior Member
    офлайн
    _ak Junior Member

    95

    21 год на сайте
    пользователь #9412

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 24 января 2012 09:11

    Деньги вернули. Мб списали. Возьму позже детальку, проверю точно.

    ak
  • L.Kraskov Senior Member
    офлайн
    L.Kraskov Senior Member

    644

    22 года на сайте
    пользователь #4917

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 24 января 2012 09:23 Редактировалось L.Kraskov, 1 раз.

    del

  • z-z-zet Senior Member
    офлайн
    z-z-zet Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #175556

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 января 2012 09:24

    L.Kraskov, обещаный на другой номер не перекинешь.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 24 января 2012 10:00

    Дееньги вернули. Но в общем неприятный осадочек все равно остался. Сняли 4424 рубля (согласен мелочь, но дело принципа). Вернули 3456 р. Сняли из трафика около 4Мб. Ничего не добавили и, судя по всему, сняли АП за вчерашний день. когда был заблокирован номер. В общем МТС, иди ты в :ass: с таким отношением к абонентам (с 2003 года между прочим).

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2965

    19 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2965
    # 24 января 2012 10:09

    Пока на балансе так и тусуются 376 кило. Коль не исчезнут - мне этого на полгода хватит, а то и больше.

    we sell hell, and suffer well
  • grinders Member
    офлайн
    grinders Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164095

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 24 января 2012 10:22

    таким образом можно сделать вывод что с каждого абонента сняли одну сумму а вернули меньшую....получается за свои профилактические работы,оператор подзаработал в финансовом плане!!!если конечно таких абонентов не пару человек

    MTS(smart1)