3kgj7:
С учетом количества пострадавших, сумма неправомерно стребованная провайдером явно будет немалой - есть повод официальным контролирующим органам заняться проверкой данного происшествия
Ещё раз, для непонимающих:
51% акций МТС - у Белтелекома, который творит откровенный беспредел где хочет и когда хочет. И ... ответсвтенности никакой не несёт.
Неужели можно быть настолько наивным, чтобы верить в объективность проверки???
В подтверждение того, что Белтелекому всё сходит с рук, приведу свой скандальный пример (хоть и давний, но всё же имевший место) :
Итак, на тот момент (лет 10 назад) мобильники могли позволить себе немногие. Интернет по мобильному - тем более.
Потому я пользовался Интернетом через городскую сеть (DIAL - UP)
В один прекрасный момент у меня пошли один за одним разрывы связи: не успею подключиться к Интернету - тут же "выкидывает" из сети. Доходило порой по 3-4 раза подряд...
Позвонил, объяснил проблему. Мою заявку записали и .... сказали подождать несколько недель, поскольку будут делать какие-то замеры на АТС.
А в Интернет-то нужно было лазить. В итоге мне ещё насчитало прилично "лишних" соединений, за которые содрало денег.
Проходит несколько недель - тишина.
Никто не звонит. Пришлось звонить мне. И ... слышу по телефону ответ, мол "замеры произведены, оборудование работает корректно".
А меня как выкидывало по 3-4 раза подряд из сети, так и выкидывает...
Дожидаюсь 8-го числа следующего месяца, иду беру распечатку (детализацию) и .... мне выдаёт "полотенце" на почти 400 (!!!) соединений за полмесяца.....
Далее звоню опять туда же, где брали заявку на "тестирование" моей линии и спрашиваю, как бы это получить письменное подтверждение, что кто-то что-то действительно смотрел, а не "от балды" мне взяли и ответили.
Оператор (очень неохотно, начала даже как-то "мяться", заикаться от волнения), но всё же сообщила, куда можно подъехать за соответствующей бумагой.
Спрашивала зачем - сказал "для себя, чтобы быть уверенным, что проверка проводилась"
Подъехал и получил долгожданную бумагу.
После этого беру и записываюсь на личный приём к какому-то чиновнику Белтелекома (уже точно не помню - к кому по должности).
Попадаю на приём, объясняю причину и.... показываю первоначально бумагу типа "оборудование работает исправно", а затем достаю "полотенце" детализации, на котором видно аж по 4 подряд соединения за 1 минуту.
Чиновник сначала включил дурачка - "а может это вы так балуетесь?" , на что я сказал, что уже не школьник и такой ерундой заниматься мне не к чему. Тем более, если за это нимает лишние деньги.
Далее чиновник пытался "съехать" на что угодно - "может у Вас модем несертифицирован, незарегистрирован"?
Но там он прокололся, поскольку я предвидел такие гнилые отмазки и съездил и к продавцу за копией сертификата соответствия и даже на Красную, где регистрируют модемы, для его регистрации.
Когда показал чиновнику и эти документы, он уже пошёл на попятную.
Правда, заикнулся "А может у вас Виндовс нелицензионная?" , на что я ответил, что при соединении через других провайдеров на той же самой Винде и на том же самом компьютере подобной проблемы нет.
На последнюю отмазку "Ну так и пользуйтесь другими провайдерами" я включил дурака и может даже наглость и прямо спросил "Вы отбиваете своих клиентов? Что-то как-то не свойственно должно быть Вашей должности" , и в ответ уже чиновнику нечего было сказать.
Итогом того нелёгкого приёма стало лишь то, что мне сменили АТС с аналоговой на цифровую, на которой указанной проблемы с разрывами связи на том же беспарольном доступе от БТК уже не наблюдалось.
Тем не менее, за разрывы связи не по моей вине мне пришлось заплатить....
Недовольный тем, что БТК мне не сделал перерасчёт, я, наивный на тот момент, обратился ради интереса в Комитет госконтроля. Оттуда отписка типа "это не в нашей компетенции, и переадресовали на БТК, откуда пришёл лтвет, мол, неполадки устранены, номер заменен, чего вы ещё хотите..."
Вот и делайте соответствующие выводы о всяких там "государственных проверках", "честности госконтор" и т.д.