Ответить
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 7 июля 2008 22:10

    Deniz, Rhezus, :D, да ладно, я не совсем тёмный! Просто имелось ввиду, что подача топлива полностью не прекращается (если только не придумали автоотключение ХХ).

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 июля 2008 22:32
    _w_:

    Deniz, Rhezus, , да ладно, я не совсем тёмный! Просто имелось ввиду, что подача топлива полностью не прекращается (если только не придумали автоотключение ХХ).

    Как раз полностью и прекращается подача топлива, пока обороты не достигнут определенного минимума.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 7 июля 2008 22:40

    Да, во впрысковых двигателях по идее должна полностью прекращатся - что улучшит торможение двигателей. в икарусах старых помнится кнопка ножная была для этого (они издавали при этом специфический звук).

    В карбюраторных остается жиклер холостого хода открытым.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 7 июля 2008 22:46
    Berezina:

    Как раз полностью и прекращается подача топлива, пока обороты не достигнут определенного минимума.

    Т.е. если в момент, когда обороты ещё не достигли определённого минимума, выжать педаль сцепления - двигатель почти заглохнет(т.к. в этот самый момент полностью прекращена подача топлива), но, в самый последний момент подача топлива возобновится и двигатель, спохватившись, заработает?

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 7 июля 2008 22:49

    _w_, почему заглохнет? просто обороты начнут падать быстрее, и когда достингут минимума - подача возобновится. Там же опрос датчиков десятки, если не сотни раз в секунду, вы думаете что обороту могут "успеть" упать и двигатель может заглохнуть? -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 июля 2008 23:39
    Deniz:

    _w_, почему заглохнет? просто обороты начнут падать быстрее, и когда достингут минимума - подача возобновится. Там же опрос датчиков десятки, если не сотни раз в секунду, вы думаете что обороту могут "успеть" упать и двигатель может заглохнуть? -)

    Даже еще проще - при вкл нейтралки или выжимании сцепления подача сразу возобновляется независимо от величины оборотов.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 июля 2008 08:47

    Даже еще проще - при вкл нейтралки или выжимании сцепления подача сразу возобновляется независимо от величины оборотов.

    интересно, откуда дрыгатель знает, что сцепление выжали :D он яснозрячий?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 8 июля 2008 09:02

    интересно, откуда дрыгатель знает, что сцепление выжали он яснозрячий?

    Нет, он железныый. А на педали сцепления стоит датчик нажатия, или потенциометр угла поворота.

    Некоторые сильно продвинутые мозги даже уменьшают крутящий момент двигателя в момент вижимания сцепления. чтобы не палить диск и корзину.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 июля 2008 09:18

    А на педали сцепления стоит датчик нажатия, или потенциометр угла поворота.

    покажите хоть на одной схеме. что-то такого ни разу не видел. может на новых авто и стоят поголовно....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 8 июля 2008 09:37

    Berezina,

    Даже еще проще - при вкл нейтралки или выжимании сцепления подача сразу возобновляется независимо от величины оборотов.

    Ни разу не видел такой системы не в одной схеме авто. Загоняете товарищь.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 июля 2008 09:46

    adminius, Yosic, 1.4TSI фольксвагеновский (G476):

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27629

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27629
    # 8 июля 2008 09:51

    adminius, на моем жопеле 2003 года точно стоит датчик на педали сцепления, завязан на круиз-контроль (а может и еще на что-нить)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 8 июля 2008 10:29

    Rhezus, Круиз контроль отдельный разговор, там естественно ставиться датчик на сцепление, без него никак.

    Речь шла о авто без круиза, где датчик используется якобы для возобнавления подачи топлива.

    А по поводу 1.4 TSI так это только начали производить и фишка эта возможно только что внедрена, возможно даже для экономии топлива.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 8 июля 2008 10:54
    Berezina:

    Deniz:

    _w_, почему заглохнет? просто обороты начнут падать быстрее, и когда достингут минимума - подача возобновится. Там же опрос датчиков десятки, если не сотни раз в секунду, вы думаете что обороту могут "успеть" упать и двигатель может заглохнуть? -)

    Даже еще проще - при вкл нейтралки или выжимании сцепления подача сразу возобновляется независимо от величины оборотов.

    не сразу, а при достижении минимального порога об/мин, для каждого из двигателей он разный

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • REPZ Senior Member
    офлайн
    REPZ Senior Member

    1085

    20 лет на сайте
    пользователь #16892

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 8 июля 2008 20:04
    adminius:

    Цитата:А на педали сцепления стоит датчик нажатия, или потенциометр угла поворота.

    покажите хоть на одной схеме. что-то такого ни разу не видел. может на новых авто и стоят поголовно....

    у меня на "пробке" '91 года уже датчик на Сцеплении стоит. если тормозить дрыгателем на передаче, то при достижении 1200 оборотов по тахометру ощущаю спиной маааааленький толчок - это возобновилась подача топлива в горшки. грубо говоря, при падении оборотов до 1200 - на форсунки начинают подаваться импульсы на открытие. или если на газ нажать, или на тормоз, или нейтралку( даже без выжима сцепления произвести) - один хрен паливо тут же начинает подаваться, мотор даже задуматься об том, чтоб заглохнуть, не успевает)))

    Перед поездкой помолиться:"79.1.запрещается занимать левые полосы при свободных правых"(с)abw
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 июля 2008 20:56

    Ни разу не видел такой системы не в одной схеме авто. Загоняете товарищь.

    Ну что же поделать - узковат кругозор, наверное.

    У меня еще 15 лет назад была а100 2.8 кваттро с трип-компом на ручке и было видна именно такая ситуация.

    Т.е. любой бош-мотроник на ручке именно так и делает. И нет никаких препятствий ни технических, ни логических, чтобы делать именно так во всех системах впрыска.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4192

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4192
    # 9 марта 2010 10:56

    так к какому выводу пришли господа после обсуждения данного вопроса на протяжении 20 страниц? всё таки топливо сгорает или нет?

  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 10 марта 2010 02:03

    у меня борт комп показывает расход около 0,2-2 литров на сотню при торможении двигом. А если еду с продолжительной горки тормозя двигом и под таки углом, что скорость остается постоянной, то расход ноль показывает. Поэтому, учитывая что комп с опозданием считает мгновенный расход и 0 показывает только в описанном случае, предполагаю

    что всё же идет подача топлива при торможении двигателем, но минимальная - для плавности в моменты отпускания и нажатия педали.

    Если бы подача всегда при торможении двигом прекращалась полностью, то мы бы прилично кивали головой в такт клевкам кузова.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 марта 2010 09:19

    Стоит ГБО4

    Немного слышно как цокают газовые форсунки (ну японская консервная банка)

    Так вот прекрасно слышно, как они перестают цокать, при торможении двиглом

    Это значит, что не будут работать и бензиновые форсунки, т.к. сигнал с них берется для газового мозга

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 марта 2010 09:25

    sashык, зависит от реализации алгоритма на конкретном авто, ибо мозги не дадут ес-но заглушить мотор, а значит подадут топливо при падении оборотов ниже какого-то лимита.

    А вот достичь расхода 0 при торможении двигателем например на затяжном спуске - легко - катимся на передаче и не трогаем педали - главное правильно выбрать передачу :)