Deniz, Rhezus, , да ладно, я не совсем тёмный! Просто имелось ввиду, что подача топлива полностью не прекращается (если только не придумали автоотключение ХХ).
Deniz, Rhezus, , да ладно, я не совсем тёмный! Просто имелось ввиду, что подача топлива полностью не прекращается (если только не придумали автоотключение ХХ).
_w_:Deniz, Rhezus, , да ладно, я не совсем тёмный! Просто имелось ввиду, что подача топлива полностью не прекращается (если только не придумали автоотключение ХХ).
Как раз полностью и прекращается подача топлива, пока обороты не достигнут определенного минимума.
Да, во впрысковых двигателях по идее должна полностью прекращатся - что улучшит торможение двигателей. в икарусах старых помнится кнопка ножная была для этого (они издавали при этом специфический звук).
В карбюраторных остается жиклер холостого хода открытым.
Berezina:Как раз полностью и прекращается подача топлива, пока обороты не достигнут определенного минимума.
Т.е. если в момент, когда обороты ещё не достигли определённого минимума, выжать педаль сцепления - двигатель почти заглохнет(т.к. в этот самый момент полностью прекращена подача топлива), но, в самый последний момент подача топлива возобновится и двигатель, спохватившись, заработает?
_w_, почему заглохнет? просто обороты начнут падать быстрее, и когда достингут минимума - подача возобновится. Там же опрос датчиков десятки, если не сотни раз в секунду, вы думаете что обороту могут "успеть" упать и двигатель может заглохнуть? -)
Deniz:_w_, почему заглохнет? просто обороты начнут падать быстрее, и когда достингут минимума - подача возобновится. Там же опрос датчиков десятки, если не сотни раз в секунду, вы думаете что обороту могут "успеть" упать и двигатель может заглохнуть? -)
Даже еще проще - при вкл нейтралки или выжимании сцепления подача сразу возобновляется независимо от величины оборотов.
Даже еще проще - при вкл нейтралки или выжимании сцепления подача сразу возобновляется независимо от величины оборотов.
интересно, откуда дрыгатель знает, что сцепление выжали он яснозрячий?
интересно, откуда дрыгатель знает, что сцепление выжали он яснозрячий?
Нет, он железныый. А на педали сцепления стоит датчик нажатия, или потенциометр угла поворота.
Некоторые сильно продвинутые мозги даже уменьшают крутящий момент двигателя в момент вижимания сцепления. чтобы не палить диск и корзину.
А на педали сцепления стоит датчик нажатия, или потенциометр угла поворота.
покажите хоть на одной схеме. что-то такого ни разу не видел. может на новых авто и стоят поголовно....
Berezina,
Даже еще проще - при вкл нейтралки или выжимании сцепления подача сразу возобновляется независимо от величины оборотов.
Ни разу не видел такой системы не в одной схеме авто. Загоняете товарищь.
adminius, на моем жопеле 2003 года точно стоит датчик на педали сцепления, завязан на круиз-контроль (а может и еще на что-нить)
Rhezus, Круиз контроль отдельный разговор, там естественно ставиться датчик на сцепление, без него никак.
Речь шла о авто без круиза, где датчик используется якобы для возобнавления подачи топлива.
А по поводу 1.4 TSI так это только начали производить и фишка эта возможно только что внедрена, возможно даже для экономии топлива.
Berezina:Deniz:_w_, почему заглохнет? просто обороты начнут падать быстрее, и когда достингут минимума - подача возобновится. Там же опрос датчиков десятки, если не сотни раз в секунду, вы думаете что обороту могут "успеть" упать и двигатель может заглохнуть? -)
Даже еще проще - при вкл нейтралки или выжимании сцепления подача сразу возобновляется независимо от величины оборотов.
не сразу, а при достижении минимального порога об/мин, для каждого из двигателей он разный
adminius:Цитата:А на педали сцепления стоит датчик нажатия, или потенциометр угла поворота.
покажите хоть на одной схеме. что-то такого ни разу не видел. может на новых авто и стоят поголовно....
у меня на "пробке" '91 года уже датчик на Сцеплении стоит. если тормозить дрыгателем на передаче, то при достижении 1200 оборотов по тахометру ощущаю спиной маааааленький толчок - это возобновилась подача топлива в горшки. грубо говоря, при падении оборотов до 1200 - на форсунки начинают подаваться импульсы на открытие. или если на газ нажать, или на тормоз, или нейтралку( даже без выжима сцепления произвести) - один хрен паливо тут же начинает подаваться, мотор даже задуматься об том, чтоб заглохнуть, не успевает)))
Ни разу не видел такой системы не в одной схеме авто. Загоняете товарищь.
Ну что же поделать - узковат кругозор, наверное.
У меня еще 15 лет назад была а100 2.8 кваттро с трип-компом на ручке и было видна именно такая ситуация.
Т.е. любой бош-мотроник на ручке именно так и делает. И нет никаких препятствий ни технических, ни логических, чтобы делать именно так во всех системах впрыска.
так к какому выводу пришли господа после обсуждения данного вопроса на протяжении 20 страниц? всё таки топливо сгорает или нет?
у меня борт комп показывает расход около 0,2-2 литров на сотню при торможении двигом. А если еду с продолжительной горки тормозя двигом и под таки углом, что скорость остается постоянной, то расход ноль показывает. Поэтому, учитывая что комп с опозданием считает мгновенный расход и 0 показывает только в описанном случае, предполагаю
что всё же идет подача топлива при торможении двигателем, но минимальная - для плавности в моменты отпускания и нажатия педали.
Если бы подача всегда при торможении двигом прекращалась полностью, то мы бы прилично кивали головой в такт клевкам кузова.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Стоит ГБО4
Немного слышно как цокают газовые форсунки (ну японская консервная банка)
Так вот прекрасно слышно, как они перестают цокать, при торможении двиглом
Это значит, что не будут работать и бензиновые форсунки, т.к. сигнал с них берется для газового мозга
sashык, зависит от реализации алгоритма на конкретном авто, ибо мозги не дадут ес-но заглушить мотор, а значит подадут топливо при падении оборотов ниже какого-то лимита.
А вот достичь расхода 0 при торможении двигателем например на затяжном спуске - легко - катимся на передаче и не трогаем педали - главное правильно выбрать передачу