Ответить
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2015 21:03 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 5 раз(а).

    qusr,

    код выделить все
    Это нормально делать условия когда бонусные деньги можно использовать только когда нет основных? Ладно они бы не сгорали за 30 дней, то можно и выждать момент... А так что остается делать, что бы получить ЗАКОННЫЙ бонус? Логично - выводить деньги всеми возможными способами!

    потому что таковы условия.
    Пользоваться бонусными средствами - это уже по желанию

    код выделить все
    Еще пример хитрого лайфа, это бонусы за входящие из других сетей. За каждую минуту из вражеских сетей получают минуту на те же вражеские сети, да вот нюансик оказывается они еще и на свою сеть расходуются. т.е. бонусы на ЛЮБУЮ сеть. На тарифах где предоплаченные минуты на все сети включая свою еще понять можно, а на тарифе где анлим в сети лайф ОПЛАЧЕННЫЙ (XS) с какого я должен бонусы тратить за звонки в своей сети когда я УЖЕ ОПЛАТИЛ это?

    условия услуги "карманы" распространяется для всех абонентов тарифных планов XS - XL одинаково.
    Тут тоже пользоваться минутами "карманы" - это уже по желанию

    код выделить все

    А еще столкнулся не так давно с еще уловочкой, все слышали как лайф раструбил, что если предоплаченный пакет мегабайт закончится, то никто не будет списывать деньги с вас до нуля по базовому тарифу.?? А оказалось, что кроме базового тарифа у них во всех пакетах появилась дописка.
    " В период действия услуги весь интернет-трафик сверх включенного в услугу тарифицируется по 360 руб. за 1 МБ (с НДС)."
    Что я должен каждый раз перечитывать условия по пакетам которые вроде как не менялись? Искать эти дописки?
    В итоге ТОЛЬКО когда у вас счет станет нулевой то отрубают инет и говорят, что у вас закончились предоплаченные мегабайты и мы такие хорошие вас об этом предупреждаем и не даем вам потратить ваши деньги по базовому тарифу в 2 220 руб./МБ,
    Но какой в этом смысл? Денег УЖЕ НЕТ. Зачем меня предупреждать о БОЛЕЕ дорогом тарифе в 2 220 руб./МБ, когда согласно моему тарифу(той дописке про которую узнаешь только сейчас) я сверх предоплаченного траффика 1МБ получаю за 360 рублей.

    ответ предоставлен в другой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1391903&p=81360028#p81359317

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 8 июля 2015 21:24

    alepavel,
    Зачем Вы обзываете девушку "дурой", хотя это не так потому что она во-первых, справедливо указала на подозрительность Вашего поста т.к. Вы написали свою схему вывода денег со свободного через iPay, которой якобы не пользуетесь со своим отцом и во-вторых, она показательно обрисовала на своем примере поведение оператора и как оператор говорил что всё должно работать; других пользователей обзываете (и видимо меня тоже) "писаками, нытиками и разным быдлом, у которых в голове каша и которые безмозгло кидаются и орут". С Вами пытались форумчане общаться спокойно, аргументированно, представляя неопровержимые доказательства со стороны оператора задним числом редактирования публичной оферты. Вы ни разу доказательства не рассмотрели, не приняли, а наоборот стали обзывать людей и отправлять в другую сеть, вместо того чтобы вместе со всеми поддержать форумчан и сделать лайф лучше. Никто не хочет уходить, но и терпеть обман и молчать не надо. Согласны? Ведь если стерпеть и смолчать, где гарантия что в будущем такого рода нарушения не повторятся вновь? Где гарантия, что завтра похожая проблема не затронет Вас или Ваших близких? Вы бы хотели, например, чтобы задним числом 06.07.2015 чиновники Ваш дом решили снести, и показали бы Вам бумагу где было собрание 22.06.2015 и надо было на сайте внимательнее смотреть постановление о сносе, хотя Вы смотрели и можете поклясться что такого не было. Пример понятен?

    И последнее, что хотелось бы сказать. Не обижайтесь, пожалуйста, но Вы грамотный человек? В каждом посте по 50-100 ошибок, теряете нить повествования, логика обрывается уже на втором предложении, откровенный троллинг, обзывания и оскорбления.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6442

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6442
    # 8 июля 2015 21:38

    barney_, об орфографии читаем и затыкаемся

    код выделить все
    Мне начхать что вы думаете на мою орфографию и пунктуацию. Оставте притензии при себе :P

    девушка начала хамить, придумывать бредни, я ее назвал как я ее вижу. Зачем кривить душой и прятатся за псевдо манеры, и кстати я кроме дура ее не как не назвал, в отличии от вас, начавшегося писать не нормативную лексику.

    А на счет изменения скажите спасибо тем клиентам компании которые, начхали на все и вышли за грани приличия, вот благодаря им пришлось урезать функционал. И есть поговорка, вор кричит громче держите вора. Так что у меня сложилось мнение что самые рьяные обвинители и сами виноваты что компания обрезала услуги.

    Так что я тут компанию поддерживаю. Только так можно наказать зарвавшихся беларусиков до халявы.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 8 июля 2015 21:42

    Anti-CrisisBoy,
    Приветствуем на ветке. Наверняка Вы ознакомились с доказательствами, коих очень много. Вы ничего не хотите сказать форумчанам? Может признать очевидную неправоту сказанного Вами и извиниться за выставление всех нас, самых преданных абонентов, идиотами. За фальсификацию публичной оферты задним числом? Нет?

    Добавлено спустя 13 минут 45 секунд

    alepavel,
    В моем посте в кавычках процитировал Вас, ненормативная лексика сказана была Вами. Не нужно оправдываться, не меня Вы обозвали. Очевидно, что она Вас ни разу не оскорбляла, никак не обидела, а обвинила в подозрительности сказанного. Я точно так же подумал и указал бы на очевидное, но она опередила. Никто Вам не хамил, перечитайте ее пост. А вот Ваш пост был очень подозрителен.
    Беларусики, - так Вы думаете о нации? Не уважаете не только форумчан, но и весь наш народ, победивший и выстрадавший свою независимость кровью. Молодец.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 8 июля 2015 22:06
    alepavel:

    . Так что у меня сложилось мнение что самые рьяные обвинители и сами виноваты что компания обрезала услуги.

    Так что я тут компанию поддерживаю. Только так можно наказать зарвавшихся беларусиков до халявы.

    Как вы любите писать - предоставьте копии движения денежных средств, иные юридЕческие документы сколько я или другой возмущённый абонент прокрутили денежных средств и тем самым "нагрели" лайф. А пока помолчите.
    Зарвавшихся беларусиков можно было наказать одним из двух способов:
    1) заблокировать доступ к сервису отдельным зарвавшимся личностям. Отловить их за полгода потраченных на блокировку только абонентов Свободного было вполне реально.
    2) Предупредить за 10 дней ВСЕХ абонентов лайф и ввести ограничения как на аналогичном украинском сервисе

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 8 июля 2015 22:08 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 8 июля 2015 22:53
    alepavel:

    Acetum, не поможет, на беларусиков действует только показательная акция, которую мы видели.

    Не знаю какую акцию вы видели, а я видел только попытки сделать дураками определённую часть абонентов. Как я уже писал выше с такой же уверенностью три года назад служба поддержки мне доказывала что я должен платно поменять тариф Свободный на тариф Свободный. Закончилось только после того как я написал на электронку руководству компании (к сожалению теперь на сайте электронка только поддержки). ИЗВИНИЛИСЬ и дали то что были должны.

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    Забыл написать: была получена смс о возврате денежных средств за пользование сервисом ipay. В соцсети, поддержку именно по вопросу возврата денег после 6 июля не обращался. Anti-CrisisBoy, ваших рук дело?

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 8 июля 2015 23:23 Редактировалось 175340, 2 раз(а).

    8) платил коммуналку с мобильного, дважды не прошла оплата - нет связи с сервером лайфа, итог: 350 000 улетели в космос, а теперь это называется "проводятся внутренние работы" http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1081595&p=81360564#p81360564
    :trollface:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2015 23:25
    aoi~ka:

    8) платил коммуналку с мобильного, дважды не прошла оплата - нет связи с сервером лайфа, итог: 350 000 улетели в космос, а теперь это называется "проводятся внутренние работы"http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1081595&p=81360564#p81360564
    :trollface:

    обратитесь в контакт-центр 909 для составления обращения

    Добавлено спустя 33 секунды

    если не ошибаюсь, то денежные средства автоматически вернуться на Ваш баланс

    Добавлено спустя 13 секунд

    но лучше обращайтесь в контакт-центр и составляйте обращение

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 8 июля 2015 23:27

    Anti-CrisisBoy, я за 7000 км от Родины :(

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2015 23:28
    aoi~ka:

    Anti-CrisisBoy, я за 7000 км от Родины :(

    Вы оплачивали в роуминге?

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 8 июля 2015 23:38

    Нет, телефон дома оставлен.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2015 23:42
    aoi~ka:

    Нет, телефон дома оставлен.

    в таком случае завтра с 11:00 обращайтесь к Агенту в соц. сети либо с 07:00 к онлайн-консультанту на life.com.by

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 8 июля 2015 23:42

    Anti-CrisisBoy, Ок :beer:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2015 23:50
    aoi~ka:

    Anti-CrisisBoy, Ок :beer:

    рад помочь :)

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    617

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 9 июля 2015 10:19
    Andrei915:

    главное теперь что б задним числом не отключили услугу "перевод баланса"
    а с этой услугой и дальше будет халява на "свободном"!
    безлимит внутри сети будет выходить меньше чем на "пенсионерском" предложении за 14400 руб.

    по этому поводу "смешно, если бы не было грустно"
    решил сделать перевод через ИССА (не более 15000) -- давно не делал
    15 тыс -неверная сумма
    12000- неверная сумма
    10000- о чудо -- прошло
    техподдержка "заявка принята"
    вывод-- когда меняли тарифы (год назад или более) макс. сумму перевода подняли с 10тыс до 15. но вот незадача-- забыли это реализовать в ИССА. Похоже, никто им об этом и не напомнил.
    Да, тариф за перевод не забыли взять в новом варианте

    Добавлено спустя 16 минут 36 секунд

    Уважаемый Anti crisis boy!
    раз Вы вернулись в эту ветку-- может с высоты вашего опыта прокомментируете ситуацию с переводом?
    А то сухие ответы 909 и Артема "разбираемся" и не поясняют и как извинение не катят

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 9 июля 2015 10:37
    frezja:

    решил сделать перевод через ИССА (не более 15000) -- давно не делал

    Сильно давно не делали. Этот глюк насколько я помню пришел к нам с новой ИССА. И Anti-CrisisBoy, нам на это отвечал, что ИССА работает в тестовом режиме (бессрочно)... Пользуйтесь USSD :znaika:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 июля 2015 16:37

    frezja, ожидаю от Вас номер телефона в ЛС

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 9 июля 2015 18:26
    Anti-CrisisBoy:

    aoi~ka:

    Нет, телефон дома оставлен.

    в таком случае завтра с 11:00 обращайтесь к Агенту в соц. сети либо с 07:00 к онлайн-консультанту на life.com.by

    Написал онлайн консультанту (Яна П), через минут пять баланс восстановили, спасибо, все нормуль. :super:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 июля 2015 21:21
    aoi~ka:

    Anti-CrisisBoy:

    aoi~ka:

    Нет, телефон дома оставлен.

    в таком случае завтра с 11:00 обращайтесь к Агенту в соц. сети либо с 07:00 к онлайн-консультанту на life.com.by

    Написал онлайн консультанту (Яна П), через минут пять баланс восстановили, спасибо, все нормуль. :super:

    отлично! :)