Фото о чем
PavelBog:auditstarby, а чему ломаться в мотор колесе? правильно, нечему. разве только подшипникам, и то год они точно прослужат.
Можно фото о чем Вы говорите за 1000 у.е.?
офлайн
auditstarby
Junior Member
|
|
43 |
11 лет на сайте Город:
|
Фото о чем
PavelBog:auditstarby, а чему ломаться в мотор колесе? правильно, нечему. разве только подшипникам, и то год они точно прослужат.
Можно фото о чем Вы говорите за 1000 у.е.?
http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-6kwdisc-brake10-inch-p-41.html
вот пожалуйста. 499уе+доставка что-то около 200уе+таможня 44%.
офлайн
auditstarby
Junior Member
|
|
43 |
11 лет на сайте Город:
|
PavelBog:http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-6kwdisc-brake10-inch-p-41.html
вот пожалуйста. 499уе+доставка что-то около 200уе+таможня 44%.
И как всегда плати наличкой по карте виза, гарантий нет, да и товар Китай. Нет доверия у меня к Китаю.
Мне интересно кататься вот на таком, только электро. Ваше колесо не подойдет.
Нет доверия у меня к Китаю
тем не менее, на электротранспорте говорят о неплохом качестве моторов с этого сайта.
ну тут конечно согласен, на такой максик можно и внешний движок поставить...
офлайн
auditstarby
Junior Member
|
|
43 |
11 лет на сайте Город:
|
Изучал постановку переоборудованного транспорта в ГАИ, так вот:
Технически выглядит так -
1.Обращаетесь в ГАИ по месту регистрации ТС для получения Разрешения на переоборудование с заявлением.
2.ГАИ выдает направление установленного образца в испытательную лабораторию: БНТУ или ГНУ «Объединенный институт машиностроения» НАН РБ
3.После переоборудования ТС обращаетесь с заявкой в испытательную лабораторию о проведении экспертизы ТС на соответствие конструкции (процедура от проверки до получения заключения занимает около 10 рабочих дней и стоит в пределах 1,5 млн. рублей)
4.Получаете заключение и регистрируете ТС в ГАИ
Остальные документы согласно правил государственной регистрации и государственного учета транспортных средств.
На практике ГАИ может затребовать проектную документацию на переоборудования данного транспорта.
Таким образом, если уж очень захочется можно сделать все, но пока для РБ если использовать электротранспорт легально то вижу только использование таких электромоторов в Гидроцикле (можно найти донора без мотора за 700 у.е.) либо электрокартинге (сделаем к декабрю 2013).
PavelBog:тем более, что ли-по батареи живут 5 лет, независимо эксплуатируешь их или нет.
Не совсем так. Скорость деградации литиевых аккумуляторов сильно зависит от двух моментов: Уровень заряда и температура содержания. Ну и по мелочи еще от ряда факторов. А вот сочетание первых двух могут изменить время жизни батареи в 7-8 раз. Самое обидное, что с точки зрения пользователя приятно когда твой транспорт всегда готов к использованию т.е. полностью заряжен. И как раз при этом скорость деградации достаточно велика
При грамотном использовании липольки могут отходить до 1000 циклов с 20% потерей ёмкости. Моей батарей например сейчас хватает на 40+км городского цикла без педалей и превышения разрешенных 60км/ч (не едет больше ) Т.е. грубо, но оптимистично мне её хватит на 40+ тыс.км. Не так уж и плохо для батарейки за ~400 американских денег. Электричество не считаю, т.к. 3 кВт*ч на 100км это практически ничто.... Ну хотя 300КВт*ч на 10000км уже серьёзнее... Хотя не, тоже мелочи ~15 литров бензина.
Железофосфат ощутимо более живуч, Так что там ещё интереснее.
PavelBog:Но при этом конечно, если ездить круглый год, то он окупится, но ведь мы не целый год ездим.
Насчет этого согласен, с климатом нам действительно повезло меньше, чем более южным товарищам. Но по опыту езды на обычном велике зимой, пока тротуары не завалит непролазными сугробами ездить вполне реально, в дождь по мне так намного противнее чем по снегу. И при этом не ощщущаеш себя в какой либо мере экстрималом. Хотя последние 2 года катаю мало и не уверен что опять войду в такой ритм Но попробовать собираюсь.
PavelBog:поэтому более-менее вменяемые данные можно получить от электромобиля. но опять-же, нужен гараж с электричеством, батарею ведь не будешь каждый день таскать домой.
Электромобиль- это уже совсем другая весовая (соответственно ценовая категория) и держать 2 ТС одно для города, второе для дальняка немногие захотят. Если только гибрид, с основным упором на электротягу.
Гараж с розеткой, как бы не редкость, но если народ начнёт массово заряжать там свои электрички, то тарифы явно изменятся и цена станет как для юр лиц. т.е.раза в 3 выше. Тогда это будет уже менее "бесплатно" тем более для электромобиля с его более ёмким аккумулятором.
Так что да, время массового электротранспорта действительно еще не пришло. И придет оно даже не тогда, когда топливо будет стоить по 2 уе за литр, а цены на акб снизятся хотя-бы раза в 1.5, а ещё и после того, как будет построено достаточное количество электростанций, ибо сейчас их мощности банально не хватит для транспортных нужд.
Электромобиль- это уже совсем другая весовая (соответственно ценовая категория) и держать 2 ТС одно для города, второе для дальняка немногие захотят. Если только гибрид, с основным упором на электротягу.
для дальняка нужен ДВС, а в городе самое то - электромобиль. городской электромобиль еще реально окупить(ведь на нем можно "по-человечески" ездить и зимой и летом). а учитывая то, что минск по диагонали 25км, то, думаю, батарей для 50км пробега вполне хватит. стоить батарея для такого конфига будет относительно недорого.
если б климат был нормальный, так и нафиг этот автомобиль сдался - электроскутер собрал и езди. . а так получается он полгода стоит, толку от него нет, только батареи деградируют. и выгоднее получается бензоскутер.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
cappy78:время массового электротранспорта действительно еще не пришло. И придет оно даже не тогда
Идет процесс.... но так быстро. В 2014 м кратно ускорится.. .. а потом уже и не остановить.
Компания займется коммерциализацией и массовым выпуском новых твердотельных аккумуляторов, которые не только легче, безопаснее и дешевле, чем Li-ion, но и имеют в 2-3 раза большую емкость. В течение 18-24 месяцев будут проведены всесторонние испытания новых аккумуляторов, после чего начнется их массовая продажа.
Новый аккумулятор не имеет жидкого электролита и намного безопаснее обычного литий-ионного. Кроме того, новый аккумулятор по соотношению емкость/вес в 3 раза превосходит Li-ion
В новом аккумуляторе не используется электролит, вместо этого анод из металлического лития отделен от катода керамическим электролитом. Это резко снижает вес аккумулятора, кроме того он становится гораздо безопаснее и имеет большую емкость, в частности позволяет минимум в 2 раза увеличить запас хода электромобилей, доведя его до 300-600 км. http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2013/09/20/543682
http://www.colorado.edu/news/releases/2013/09/18/solid-state-batt ... ctric-cars
http://www.solidpowerbattery.com/team.html
Хм... Если такое счастье настанет - тогда можно присмотреться к электричеству.
Но на моей памяти аккумуляторную революцию обещают (улучшение соотношения емкость/вес) уже который раз обещают. И кстати, а что скажут за стоимость таких аккумуляторов?
Вся проблема в создании аккумуляторов имеющих большую емкость и малый вес. Когда эта проблема будет решена ДВС моторя отвалятся сами собой. КПД современных электродвигателей может достигать 80 и более %. Копактные и мощные. Меньше гемороя чем с ДВС т.к изнашиваются только подшипники и щетки если мотор коллекторный. Трехфазный можно сказать вечный мотор.
Давайте попробуем грубо так подсчитать:
Для движения в городском цикле можно принять расход энергии около 10КВт*ч 100км
Цифра взята отсюда http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=347455 Хотя лично мне она кажется заниженной ибо у меня на веле получается около 2,5-3КВт*ч на сотню Ну да ладно пусть будет 10.
Откопал вот такую цифру, что в Беларуси плотность автовладения составляет 293 личных автомобиля на 1000 человек. http://n1.by/news/2013/06/01/544036.html
Буду считать для Могилёва (я про него малость больше знаю, чем про другие города РБ).
Население порядка 400тыс. чел. Т.е. по 293 авто на 1000 чел вылезет в 117000 личных авто.
Пусть 30% из них ежедневно накатывают по городу 50км. Остальные просто ржавеют на улице.
Получается 175000 КВт*ч в сутки. А мгновенная мощность немногим более 7МВт
Хм... вполне реально. Даже если все цифры взять по максимуму и расход по городу составляет не 10 а 30КВт*ч на 100 км
то получается:
При суточном пробеге 117000 авто по 100км с расходом 30КВт*ч на сотню суточный расход составит 3510000 КВт*ч что в пересчёте на мгновенную мощность составляет 146+ МВт
И это вполне подъёмная цифра. Потому как только могилёвская ТЭЦ-2 имеет установленную мощность 360МВт и при этом загружена примерно на 30%
Другой вопрос - экономия.
При расходе 30КВТ*ч на сотню и промышленной цене на электричество порядка 1400руб/КВт*ч стоимость только электричества на эту сотню составит 42000 руб. Т.е. 4,5 литров солярки
А ещё есть амортизация акка. Электрику будем считать мега надёжной, а подшипники стоят копейки....
Как бы и не много, но вовсе не революция.....
Так что электровел рулит. батарейка 500$ ресурс пускай 1000 циклов. Т.е. 1 цикл 0,5 убитого енота. А это 50км по городу на средней скорости не намного меньше автомобильной. И это 1,5КВт*ч из розетки с учётом КПД зарядника.
Т.е. 9000 BYR и ещё 600BYR на сотню.....
Вот только погода испортилась.... холодно блин.
cappy78:.............
Вот только погода испортилась.... холодно блин.
Экипировка решает всё
купил я вот такой вот дождевик...... сперва подумал - "б**, какой тяжелый" ...... "какой вонючий" ....."какой большой" ......... а сегодня оценил его по достоинству!!!
ветер просто нипочём!!! хотя порывы быль такие что 7 кВт просто тормозило....
вот такого комплекта - Куртка - штаны - бахиллы .......... размерность такая, что куртка одевается на мото 'tbgbhjdre без проблем....... штаны одеваю не снимая обуви...... бахиллы с резиновыми носами
ну и всё это упаковано в приятную ОРИГИНАЛЬНУЮ китайскую сумочку из такого же материала
Да я в курсе
Когда на постоянке на веле катал мне тоже погода по барабану была... я ещё с народа прикалывался, который меня жалеть пытался.
Сейчас растащило (( Но может ещё удастся вернуться к подобному мировоззрению. Оно и жить как-то веселее было )
Пробовал в рыболовном дождевике катать, но на обычном веле это точно не-то. Там от собственного пота станеш мокрее чем от дождя... А вот на электричке вполне реально....
Эх .... быстрее бы закончить реконструкцию ....аппарата.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
Не нашел, насколько данная новость свежа, но ....
Группа компаний «А-100» АЗС представила первый зарегистрированный в Беларуси электромобиль – Nissan Leaf
Можно даже покататься.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Представляю на работу на таком прикатить
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|