Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 сентября 2013 10:39

    sirik,
    1. Именно так.
    2. Телефонный провод мы вообще не используем. Мы заводим свой кабель из коридора. Это ethernet
    3. Модем не нужен. При подключении 2 и более устройств необходимо устройство "wifi маршрутизатор". На данный момент "в аренду" не предоставляем.
    4. На подключение отводим 2 недели. Т.е. от 1 дня до 14 типовое время подключения. Конкретнее - нужно знать адрес подключения.
    Да, Неманскую 46 пока не подключаем.

    p.s. Если речь о wifi-маршрутизаторах, то tp-link 841.

  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1272

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 6 сентября 2013 10:46
    fly-helper:

    Да, Неманскую 46 пока не подключаем.

    хм.. был уверен что она уже вошла в список... а планируете ли?
    спасибо.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 сентября 2013 14:04

    Планируем.

  • Lumilas Neophyte Poster
    офлайн
    Lumilas Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #889932

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 сентября 2013 18:01

    Здраствуйте! Скажите, а когда проведут интернет на Казимировскую-21? спасибо.

  • Parkho Senior Member
    офлайн
    Parkho Senior Member

    2084

    15 лет на сайте
    пользователь #158621

    Профиль
    Написать сообщение

    2084
    # 7 сентября 2013 11:25 Редактировалось Parkho, 1 раз.

    Вот и первый "обрыв" случился. Вчера поздно вечером. Звонить не стал (интересно, ответили бы?), написал в суппорт. Ответ пришел минут через 10-20 - проблема с питанием оборудования, пообещали утром разобраться. И разобрались, в 11 утра инет уже есть. В общем доволен, не поленились в выходной день все поправить.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 9 сентября 2013 11:43

    Lumilas, Затрудняюсь ответить, к сожалению. Могу заверить, что вопрос ближайшего времени и, кажется, зависит, в первую очередь, от подписания договора председателем ТС с нами.
    Parkho, Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопрос был в питании транзитного оборудования. В целом же мы работаем до 21ч, но в ряде случаев и после этого времени продолжаем помощь, но в режиме чата. В целом мы приветствуем общение в режиме чата, т.к. это дает больше гибкости в формировании ответа.

  • Lev1t Neophyte Poster
    офлайн
    Lev1t Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #901782

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 сентября 2013 00:04

    Всем привет. Подбесил сегодня Атлант. Сразу спрошу можно ли подключиться по есенина 57?
    Второй очень важный пункт стабильность интернета в вечернее время. Конкретно стабильный пинг и отсутствие потерь пакетов, в основном, на европейские сервера, хотя я проверяю пинг на google.com и потери пакетов в этом направлении довольно четко совпадают с проблемами в работе. Достижима ли стабильная работа в районе 2-4 потеряных пакетов в самое загруженное время 7-10 вечера?

    Ну и что с youtube/twitch в это время?
    Спасибо.

  • Собака-улыбака Member
    офлайн
    Собака-улыбака Member

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #390850

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 11 сентября 2013 00:36 Редактировалось Собака-улыбака, 1 раз.

    del

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 сентября 2013 10:32

    Собака-улыбака, Доброго! В обозримом будущем нашего появления по ул. Кунцевщина 30 не ожидается. Не наш это квартал.
    Lev1t, Добрый день. Стабильно пинга до узла назначения зависит не только от провайдера узла источника, но и от промежуточных узлов - европейских магистралов. Если у кого-то из них на стыке с белтелекомом будут проблемы, Вы это почувствуете. Т.е., наличие проблем не в нашей зоне ответственности всё равно отразится на Вас в данном случае. Говорить о достижимости потерянных пакетов столько-то без указания количества отправленных и узла назначения невозможно в принципе.
    P.S. с нашей стороны мы контролируем загрузку внешних каналов. Качественно влиять на ситуацию за пределами зоны нашей ответственности очень сложно. А полный адрес подключения уточните в лс, пожалуйста

  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1272

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 11 сентября 2013 12:00
    sirik:

    fly-helper:

    Да, Неманскую 46 пока не подключаем.

    хм.. был уверен что она уже вошла в список... а планируете ли?
    спасибо.

    fly-helper:

    Планируем.

    забыл уточнить: а есть ли более точные в плане календаря перспективы? спасибо!

  • Lev1t Neophyte Poster
    офлайн
    Lev1t Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #901782

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 сентября 2013 20:30

    Окей, я измеряю стабильность пинга ping -t google.com. данный способ достаточно четко отражает стабильность подключения. Для наглядности предоставлю 3 скрина:
    на 1 - белиссимо;
    2 - обычное вечернее время на атланте, примерно каждый 5ый недошедший пакет может стоить мне денег и нервов;
    3 - где-то авария и всё очень печально

    К сожалению, я от саппорта пока не получил конкретный ип с которым я работаю (может позже) и штатными средствами добыть пока не вышло, но все проблемы, обычно синхронизированы с потерей пакетов в направлении google.com.

    Насчет адреса подключения обратился по телефону.
    Про популярные видеосервисы вопрос открыт.

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 11 сентября 2013 22:18

    Lev1t, Пункт 2 не в нашей стране и не за эти деньги. Гарантированная полоса стоит других денег.

    Ваш 173.194.112.9 сейчас:
    Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev

    1. ex.flynet.by 0.0% 38 0.5 0.5 0.4 0.7 0.0
    2. go-bn.flynet.by 0.0% 37 0.6 0.6 0.5 0.8 0.1
    3. isp.belpak.by 0.0% 37 0.6 5.0 0.6 115.1 20.1
    4. ie1.net.belpak.by 0.0% 37 6.6 4.5 0.6 8.5 2.4
    5. asbr2.net.belpak.by 0.0% 37 0.7 0.7 0.6 0.9 0.0
    6. de-cix20.net.google.com 24.3% 37 27.1 27.9 26.6 41.2 2.8
    7. 72.14.238.46 29.7% 37 29.6 29.2 28.5 31.8 0.9
    8. 66.249.95.11 63.9% 37 28.1 28.3 27.9 28.9 0.3
    9. fra07s27-in-f9.1e100.net 37.8% 37 29.1 28.9 28.2 29.3 0.3

    173.194.112.168 сейчас:

    Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1. ex.flynet.by 0.0% 440 0.4 0.5 0.4 0.7 0.0
    2. go-bn.flynet.by 0.0% 440 0.6 0.5 0.5 1.4 0.1
    3. isp.belpak.by 0.9% 440 0.7 7.5 0.6 299.4 32.0
    4. ie2.net.belpak.by 0.0% 440 3.6 4.6 0.7 8.6 2.3
    5. asbr2.net.belpak.by 0.0% 440 0.9 0.8 0.7 38.3 1.8
    6. de-cix20.net.google.com 0.0% 440 27.2 28.6 26.4 87.6 5.7
    7. 72.14.238.46 0.0% 440 33.8 31.6 28.1 139.0 14.5
    8. 72.14.238.57 0.0% 439 29.1 29.0 28.4 30.3 0.3
    9. fra07s32-in-f8.1e100.net 0.0% 439 27.7 27.7 27.3 28.6 0.3

    173.194.112.1 сейчас:

    Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1. ex.flynet.by 0.0% 53 0.5 0.5 0.4 0.5 0.0
    2. go-bn.flynet.by 0.0% 52 0.6 0.6 0.5 1.0 0.1
    3. isp.belpak.by 0.0% 52 0.7 5.5 0.6 195.9 27.4
    4. ie2.net.belpak.by 0.0% 52 5.6 4.4 0.8 8.3 2.4
    5. asbr2.net.belpak.by 0.0% 52 0.7 0.8 0.7 1.0 0.1
    6. de-cix20.net.google.com 48.1% 52 27.0 27.1 26.7 28.1 0.3
    7. 72.14.238.46 36.5% 52 29.1 31.8 28.3 67.1 9.2
    8. 66.249.95.11 65.4% 52 28.2 28.2 27.6 28.7 0.3
    9. fra07s27-in-f1.1e100.net 29.4% 52 28.4 27.9 27.3 28.4 0.3

    172.194.112.199 сейчас:

    Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1. ex.flynet.by 0.0% 266 0.6 0.5 0.4 0.7 0.0
    2. go-bn.flynet.by 0.0% 266 0.6 0.5 0.5 1.1 0.1
    3. isp.belpak.by 0.8% 266 0.6 9.2 0.6 277.1 36.2
    4. ie1.net.belpak.by 0.0% 265 4.7 4.8 0.7 8.7 2.3
    5. asbr2.net.belpak.by 0.0% 265 0.7 1.1 0.6 105.0 6.4
    6. de-cix20.net.google.com 0.0% 265 26.7 27.8 26.3 72.8 5.0
    7. 72.14.238.44 0.0% 265 28.1 28.6 27.5 35.1 1.3
    8. 209.85.242.49 0.0% 265 28.6 28.5 27.9 35.5 0.7
    9. fra02s17-in-f7.1e100.net 0.0% 265 27.3 27.2 26.6 28.0 0.3

    Т.е.:
    1. гугл гуглу рознь
    2. метод некорректный
    3. у Беларуси с внешними каналами сейчас действительно плохо.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 сентября 2013 22:46

    Lev1t, Метод действительно сомнителен.

    host google.com
    google.com has address 173.194.112.167
    google.com has address 173.194.112.168
    google.com has address 173.194.112.169
    google.com has address 173.194.112.174
    google.com has address 173.194.112.160
    google.com has address 173.194.112.161
    google.com has address 173.194.112.162
    google.com has address 173.194.112.163
    google.com has address 173.194.112.164
    google.com has address 173.194.112.165
    google.com has address 173.194.112.166
    google.com has IPv6 address 2a00:1450:4001:805::1002
    google.com mail is handled by 40 alt3.aspmx.l.google.com.
    google.com mail is handled by 50 alt4.aspmx.l.google.com.
    google.com mail is handled by 10 aspmx.l.google.com.
    google.com mail is handled by 20 alt1.aspmx.l.google.com.
    google.com mail is handled by 30 alt2.aspmx.l.google.com.

    sin-ka Выше привел трейс к нескольким хостам. Ситуация наглядна и доказывает 2 момента:
    1. Проблемы с внешними каналами есть. Дислокация - или за пределами страны, или на стыке.
    2. Во что развернется доменное имя и кудой пойдет трейс туда и обратно может по-разному отразится на качестве связности между Вами и удаленным хостом.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Lev1t:

    я от саппорта пока не получил конкретный ип с которым я работаю (может позже) и штатными средствами добыть пока не вышло

    Вы сейчас о каком IP ?

  • fly-super_mario Neophyte Poster
    офлайн
    fly-super_mario Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #902605

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 сентября 2013 08:04
    AleXis6:

    я уже начинаю не верить что меня подключат, но рекламками весь подъезд закидали,
    сначала часто перезванивали, уточняли паспортные данные. но вот уже завтра будет 3 недели, на письма не отвечают, тишина.

    у монтажников сегодня вторая смена, возможно сможем попасть в тамбуры ниже. сегодня день "дотяжек".
    Ваше ожидание будет компенсировано ;)

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Lumilas:

    Здраствуйте! Скажите, а когда проведут интернет на Казимировскую-21? спасибо.

    как только будет подписан договор и иные документы с Вашим председателем, затягиваем оптику к Вам в дом, а там уже недолго ждать останется :)

  • Lev1t Neophyte Poster
    офлайн
    Lev1t Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #901782

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 сентября 2013 09:40

    Ёлки... закидали помидорками. Не обессудьте - я не шарю.
    Окей, нагуглил софтину TCPview, которая показала конечный адрес с которым работает софтина: 66.212.242.115
    пингом до него не достучаться, трасировка показывает последней точкой канадский ип 66.212.224.178, вот на нем, я так понимаю, и надо проверять?

    Тем не менее, вернемся к нашим баранам, ака гуглам. Может не корректный метод, но на какой бы я хост не попадал: по утрам всё прекрасно, вечерами - тоска. Что и писал про синхронность (софтина капризная, на затык в коннекте может отреагировать ~10 секундным зависанием :( ): всегда если виснет софтина это совпадает с не дошедшим пакетом на гугль, т.е. конкретно для меня метод вполне ничего, пусть и некорректный.

    Собственно, к чему всё это? К снижению качества в вечернее время. Конкретно для меня вопрос состоит в том, чтобы, либо найти провайдера с хорошим вечерним коннектом, либо избегать работы в это время.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 12 сентября 2013 10:09
    Lev1t:

    нагуглил софтину TCPview, которая показала конечный адрес с которым работает софтина:

    Какая софтина?

    По существу: Проблемы можно разделить как на проблемы, решение которых находится в компетенции провайдера, так и на проблемы, решение которых выходит из зоны компетенции провайдера. Предположу, что в Вашем случае имеет место тандем этих ситуаций.
    В нашем случае пользователь привел достаточно наглядную ситуацию по разным хостам google в вечернее время. В одном случае потерь 0, в другом они начинаются на nexthop одного из маршрутизаторов белпака. Предположения можно делать разные, в меру распущенности фантазии и мыслительного аппарата: от формально заявленного расширения и его невыполнения до приоритезации трафика к конкретным хостам "что бы было не так заметно" и до наличия технических проблем у партнеров белпака. Решение? В тот момент, когда все провайдеры законодательно обязаны выходить в мир только через белпак? Есть. Выходить в сеть Интернет не из Беларуси.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    P.S. WinMTR Вам в помощь при анализе дислокации проблем. Главное, уметь правильно читать показания этого WinMTR.

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 14 сентября 2013 12:13 Редактировалось Vitales, 3 раз(а).

    Красиво вырубился интернет в 12:02 , как раз, когда нужно регить анкеты на визу...
    Почему-то по телефонам техподдержки сразу сбрасывало, потом автоинформатор говорил, что "Вызов не может быть обслужен"
    upd: заработало в 12:18

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 14 сентября 2013 16:10

    Vitales, Вы думаете, что провайдер как-то связан со скандалом, который поднимался ранее вокруг регистрации этих виз..?

  • Kata77 Junior Member
    офлайн
    Kata77 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #639348

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 сентября 2013 18:09

    По Казимировской, 15 не работает IPTV примерно с 12 часов дня. Техподдержку беспокоить не стал.
    Подскажите, есть такая проблема или это только у меня не хочет работать?
    Заранее спасибо.

    В борьбе холодильника и телевизора всегда побеждает холодильник!
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 14 сентября 2013 18:49

    Vitales, Извините ....
    Kata77, Абоненты с Вашего дома смотрят. С учетом того, что адрес Вы не сообщили, ограничимся общими рекомендациями: перезагрузить wifi-маршрутизатор; если смотрим на компьютере - в свойствах iptv плееера проверить выбранный интерфейс\перезапустить плеер.