Ответить
  • Sa-sha Senior Member
    офлайн
    Sa-sha Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #193641

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 4 июня 2010 21:31

    Можно было как-то обозначить свою позицию.. аргументировано объяснить..

    Как же вам, как особо одаренному, объяснить, что нужно уважать окружающий тебя народ, потому как позиция ваша - это пупземли ребенок. Вы любите ходить с ним в магазин, он с вами любит ходить тоже. Но при чем тут люди, которые НЕ ЛЮБЯТ складывать сырки глазированные в то место где только что топтались ботинки из песочницы, опписаной котиками:conf: Обойдем вcемирные нарушения всего, есть частный случай.Остается только самому расплакаться:cry: Но для вас, к сожалению, уже будет это фиолетово. Короче жалобная книга рассудит и установит социальное равенство в магазине, что бы никому не было обидно.

    P.S.А детей обожаю:love::love::love:

    Чтобы все успевать, нужно меньше хотеть.
  • Sa-sha Senior Member
    офлайн
    Sa-sha Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #193641

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 4 июня 2010 21:41

    Бредятина полная про ребенка в коляске-о чем спор?Иммунитет развивайте,а не х@ню пишите всякую.У знакомой жены ребенок с аллергической астмой уже-дибилоиды все кипятили и бешено обрабатывали ВСЕ.И таких случаев-масса.Нужно попроще ко всему относиться.

    Уж куда проще. Просто умываемся по утрам или к примеру после улицы, по мере загрязнения стираемся, расчесываемся, без фанатизма попу вытираем бумагой после туалета... Все как у вас, надеюсь. А знакомые, которые раз в неделю при генеральной уборке вынимают все вещи из шкафов, после этого отодвигают все в центр комнаты, что бы помыть, тоже имеются. И что из этого?

    Чтобы все успевать, нужно меньше хотеть.
  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    20 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 4 июня 2010 21:47

    Yuracx, согласен с вами на 85 процентов. !5 - все таки оставлю на спец. место для ребенка. Но - во первых оно не удобное, а во вторых - если ребенков больше одного ? А взрослый - один ?..

    Sa-sha, Тележки еще на улицу выгоняют. И что только на них не садится.

    Вариант для человека, щепетильно относящегося к гигиене -

    1. пользоваться корзинкой, а не тележкой.

    2. до начала шоппинга, поставить в корзинку чистый пакет и складывать продукты туда.

    И никто ни с кем не поссорится . :) :love:

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 4 июня 2010 21:55

    Но при чем тут люди, которые НЕ ЛЮБЯТ складывать сырки глазированные в то место где только что топтались ботинки из песочницы, опписаной котиками

    Sa-sha, Вы говорите элементарные вещи, которые лично мне понятны.. Только вот Вы смотрите на все на плоскости, а я - в 3D... Если бы сандали моего ребенка были бы единственным источником попадания микробов и заразы в тележки - я бы может быть с Вами согласился... Но от того, что 5 детей в день перестанут садиться в ботинках в тележку - результат не изменится.. т.е. отказ от этого действия на общую картину никак не повлияет... Поэтому и отказываться нет смысла....А вот если на складах будет стерильная чистота..... покупатели будут перед заходом в магазин руки мыть да ноги вытирать.... продавцы проходить гигиеническо-химическую обработку.... вот тогда теоретически можно будет по сути рассмотреть Ваши претензии.. А пока.... буду продолжать в силу необходимости садить ребенка в тележку в сандалиях.. В основном хожу в Корону, на кальварийской...) рост 190, телосложение - плотное.... Зовут - Юра...У ребенка - светлые волосы.... Увидите - подходите.. ))

    Короче жалобная книга рассудит и установит социальное равенство в магазине, что бы никому не было обидно.

    только пжлста отпишите по результату... А то уж ОЧЕНЬ интересно....Да кстати могу подсказать, для того, чтобы Вам ответили на жалобу в письменной форме, необходимо указать обратный адрес с почтовым индексом и для солидности в конце жалобы добавить " ответ на жалобу прошу предоставить в сроки установленные ст.10 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан"... ТОгда Вам точно уважуху включат и ответ ПО-ЛЮБОМУ пришлют и Ваша жалоба не затеряется..

    З.Ы. Только не пропадайте пжлст после ответа...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 4 июня 2010 21:59

    15 - все таки оставлю на спец. место для ребенка.

    PETR (r), так я же не против... И впервую очередь сажу ребенка именно в спец место в тележке, которое иногда, даже визуально ОЧЕНЬ неприятное.. Но если он не хочет, а пока он находится в том возрасте, когда объяснять ему трудно, и хочет перелезть в тележку - я не против.. т.к. видимых причин для отказа - не вижу....И любому кто спросит - смогу обосновать.. даже при личной встрече... )))

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    20 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 4 июня 2010 22:06

    Yuracx,

    , так я же не против... И впервую очередь сажу ребенка именно в спец место в тележке

    я так и думал. :)

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Sa-sha Senior Member
    офлайн
    Sa-sha Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #193641

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 4 июня 2010 22:43

    Yuracx, Ок. Только рад буду встретиться, а еще про нашу непонятку рассказал друзьям, у которых в основном, в отличии от вас ходят жены, которым Юра в 190 сантиметров оч понравится, но не понравится Юрин ребенок в ботинках в тележке. Так что ваши аргументы в сантиметрах роста не убедительны. Но пиар получите в виде фото. Девченки сказали, что запросто пропустят фингал другой в глаз в магазине, ради справедливости, или я что то не так намеки понял?

    Чтобы все успевать, нужно меньше хотеть.
  • Sa-sha Senior Member
    офлайн
    Sa-sha Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #193641

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 4 июня 2010 22:54

    Вообще то, эта тема уже давно исчерпана нормальными магазинами, которые закупают отдельные детские тележки в виде машинок, или других тележек. "Бедная Корона" может покрасить свои тележки, например в грязно-коричневый цвет, который будет для специально упрямых родителей вроде вас. И, пускай они возят там своих детей, с приклеенными жвачками и плстилиновыми фекалиями животных. Другие посетители будут об этом знать, и брать соответствующие тележки, где продукты обгажены только поставщиками, грузчиками и продавцами. Скажем, вашими словами о "публичной оферте" , будет справедливо - и всем радость и спокойствие душевное

    Чтобы все успевать, нужно меньше хотеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 4 июня 2010 23:39

    Девченки сказали, что запросто пропустят фингал другой в глаз в магазине, ради справедливости, или я что то не так намеки понял?

    Sa-sha, нет Вы совсем неправильно меня поняли... Для угроз - всегда есть аргументы намного убедительнее чем банальные рост...вес и т.д. Рост, цвет волос, телосложение и имя - это одни из немногих внешних факторов, которые не меняются в зависимости от погоды, одежды и т.д.. Просто чтобы легче было узнать.... Я очень миролюбивый и применяю силу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях самообороны и защиты близких от физических посягательств.....В общем как и любой нормальный человек.....

    Вообще то, эта тема уже давно исчерпана нормальными магазинами, которые закупают отдельные детские тележки в виде машинок, или других тележек. "Бедная Корона" может покрасить свои тележки, например в грязно-коричневый цвет, который будет для специально упрямых родителей вроде вас. И, пускай они возят там своих детей, с приклеенными жвачками и плстилиновыми фекалиями животных. Другие посетители будут об этом знать, и брать соответствующие тележки, где продукты обгажены только поставщиками, грузчиками и продавцами. Скажем, вашими словами о "публичной оферте" , будет справедливо - и всем радость и спокойствие душевное

    Вот и предложите администрации Короны эту прекрасную идею.. Только как в любом договоре публичной оферты, необходимо в самом начале оговорить условия..... допустим в виде объявления "Синие тележки - те в которых дети ездят в сандалиях, "Красные" - обгажены только поставщиками, грузчиками и продавцами...их берут грязными немытыми руками все подряд" Что-то мне подсказывает, что синие всегда будут в дефиците... И еще что-то мне подсказывает, что синие - будут гораздо чище и как-бы это сказать - санитарнее......наверное так....

    жду результатов жалобы... В очередной раз выскажу свою надежду, что Вы не пропадете как только получите ответ на свою жалобу и обязательно здесь ее выложите и что все Ваши усилия не ограничатся лишь безликим текстом в инете....С нетерпением жду результатов.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Wendy Junior Member
    офлайн
    Wendy Junior Member

    93

    16 лет на сайте
    пользователь #189045

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 4 июня 2010 23:48

    Sa-sha, Вашу позицию я тоже понимаю, но в данном случае проще решить проблему не через жалобную книгу, а посредством складывания глазированных сырков в фасовочный пакет и т.п. Я как-то в Короне видела, как сотрудница поднимала упавшую на пол булочку и клала ее обратно в корзину (туда, где выложен товар для покупателей). Но даже в этом случае запись в жалобную книгу вряд ли приведет к тому, что упавшие булки сотрудники будут 100% выбрасывать, а не пытаться продать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 4 июня 2010 23:52

    Но даже в этом случае запись в жалобную книгу вряд ли приведет к тому, что упавшие булки сотрудники будут 100% выбрасывать, а не пытаться продать.

    Wendy, запись в жалобную книгу приведет лишь к тому, что сотрудников вздрючат и строго настрого накажут поднимать булочки чтобы никто не видел.. А вот за этим охрана с удовольствием присмотрит...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Sa-sha Senior Member
    офлайн
    Sa-sha Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #193641

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 5 июня 2010 00:05

    Вот и предложите администрации Короны эту прекрасную идею

    Только не пойму, почему я "предложите администрации". Я хочу зайти вмагазин, с ребенком или без, и затратить максимально короткое время для покупок. Кстати, наши дети уже выросли для детской комнаты "Короны", которая на 2-м этаже.Дети 4-х и 7-и лет, где они и проводят время наших покупок. Отдаем по 15 тыс за каждого, если в Короне закупаемся. Но, по прежнему, жесткое отношение к грязным ботинкам в корзинке:molotok:

    Чтобы все успевать, нужно меньше хотеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 5 июня 2010 00:17

    Только не пойму, почему я "предложите администрации"

    Но, по прежнему, жесткое отношение к грязным ботинкам в корзинке

    )))) ну вот..а так начиналось задорно.....

    Вы приходите в магазин.. Вам что-то не нравиться.. Администрация магазина, по Вашему мнению этого не замечает... Во и обратите внимание.. Сделайте услугу обществу, которое как Вы считаете также негативно относится к детям в коляске, но просто молчаливо проходит мимо... А если не хотите - -ну тогда и Вам придется молчаливо наблюдать на этим процессом.. а так хоть попробуете.. А вдруг все-таки закупят детские тележки?? тогда в результате Ваших действий мир станет немного чище и Вам будет о чем рассказать потомкам.. )))

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3409

    16 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 5 июня 2010 00:34

    корона зе бест:super:- ценник ниже на продукцию чем в бигсе (почти на все товары)

    + акции на имортное бухло бывают.. -привлекает..

    виски 99 000 1 литр джека - круто.

    .. вот , а то наехали , пАнимаешь.. :spy:

  • DedBoroded Senior Member
    офлайн
    DedBoroded Senior Member

    895

    16 лет на сайте
    пользователь #192448

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 5 июня 2010 02:15

    Читаю и не понимаю...Чего хотят эти люди добиться записями в книгу жалоб? Владельцы бизнеса, и даже директора читают это все не часто, и больше верят при разборе полетов своим работникам, а времена СССР и влияние административным ресурсом( типа снятия с должности и т.п.) прошли давно...Ну пришлют письмо, что как-бы кто-то наказан...Легче от этого????

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 5 июня 2010 11:23

    DedBoroded, жалоба используется скорее как констатация факта.. чтобы потом при письменном обращении дальше, было на что ссылаться.. Плюс ко всему, даже если после написания жалобы силы на дальнейшую борьбу иссякли, то книгу жалоб при проверках требуют практически все контролирующие органы, пришедшие с проверкой на предприятие, чтобы не тратя сил не предварительную работу, сразу начинать с проблемных областей...

    Очень многие руководители, особенно в торговле и общепите, при большОм штате сотрудников, понимая что за всеми не уследишь, периодически перед выплатой з/п просматривают книгу жалоб и в зависимости от результатов решают, давать премию или нет...

    У меня был случай, когда купив один молочный продукт в гиппере, дома при открытии обнаружил внутри кусок плесени... Так начальник молочного отдела, минут 15 меня уговаривала не писАть жалобу.. Решающим стал аргумент, про семью с детьми и про то, что после моей жалобы она не получит премию, а она на нее очень рассчитывает.... Тогда ограничились устной беседой.. извинениями и возвратом денег....

    Был еще реальный случай, когда жалоба в корне изменила политику одного заведения общепита... Когда за 15 минут до закрытия (было уже около 23.00) нам в грубой форме предложили по-быстрее все доесть и выпить и свалить.. Запись к книгу жалоб... На следующий день звонок "В общество защиты прав потребителей".. В этот же день пришла проверка из общества.. полдня сидели там... Результат - карточка на скидку 25% в качестве извинений и гарантия подъехавшего руководства, что такого НИКОГДА больше не повторится...

    А Вы говорите....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Sa-sha Senior Member
    офлайн
    Sa-sha Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #193641

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 5 июня 2010 12:22

    А мне впослестуденчестве случилось поработать в суде одного из районов Минска. Административный судья наказывал одного бедолагу. Наказывал и ухохатывался. Суть в следующем. Дядя пришел в кафе, кушал, пил, достиг результата - начал требовать жалобную книгу. Дали. Пописал там. Долго переводили написанное, в итоге прочитали что то типа "завтра буду Бэтменом, возьму шашку и всех нах... порублю и съем". Короче неадекват полный. Благо начальство Бетмена также иногда кушало там же. При случае рассказали про героя. Через какое то время товарищ нарисовался опять в кафе, в костюме, с цветами-шоколадками, дико извиняясь, заказал побогатому опять покушать и попить. Короче не скупился, ни в чем себе не отказывал - достиг результата. Начал требовать жалобную книгу, что бы написать благодарность. Дали. Листая ее, увидел свой шедевр, и со словами "не мог я так" быстро вырвал его и съел. У администратора шок. Книга то ценная, строгой отчетности, прошита, пронумерована. Самое обидное, что за весь вечер был достигнут полный контакт и симпатии взаимные. Парня жалко, но ничего не поделаешь, что бы впоследствии отчитаться за недостающую страницу, пришлось вызывать кого положено с протоколом. В суде процесс добрый был, смеялись все. Судья в шутку герою предлагала знакомиться со всеми документами на расстоянии без рук:)

    Чтобы все успевать, нужно меньше хотеть.
  • Wendy Junior Member
    офлайн
    Wendy Junior Member

    93

    16 лет на сайте
    пользователь #189045

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 5 июня 2010 14:10

    DedBoroded, я недавно сделала запись в книге жалоб Театра оперы и балеты. Дело было так: мы с мужем вечером приехали на балет, рассчитывая поставить машину на стоянке театра, которую вечером перед спектаклями всегда раньше открывали для зрителей. Свободные места на стоянке были, но въезд был закрыт шлагбаумом, и охранник сказал, что стоянка теперь только для сотрудников. Нам пришлось оставить машину за два квартала от театра.

    Меня ситуация неприятно удивила, поэтому уже в театре я попросила Книгу жалоб. Администратор начала интересоваться, в чем же дело, и, услышав суть претензии, сказала, что в театре есть распоряжение по вечерам открывать стоянку для зрителей, а то, что произошло, является произволом службы охраны. Она сделала какой-то звонок, стоянку вроде сразу открыли, даже нам предлагали переставить машину туда.

    Надеюсь, что впредь подобные ситуации повторяться не будут, и зрители смогут спокойно парковать машины, а не ездить вокруг театра по забитым улицам в надежде найти свободное место.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    17 лет на сайте
    пользователь #146549

    Профиль

    1909
    # 30 августа 2010 09:40

    Всем привет! ИП работает по заказам граждан, оказание услуг, клиента не устроило качество работы, он требует жалобную книгу. Где в таком случае ему должны её предоставить по месту проживания клиента, где была оказана услуга, по месту прописки ИП, так как адрес прописки является юридическим в данном случае или в месте, где будет удобно клиенту?

    Спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 30 августа 2010 11:13

    Где в таком случае ему должны её предоставить по месту проживания клиента, где была оказана услуга, по месту прописки ИП,

    Pacavac@, У вас что по каждому адресу отдельная книга и Вы не можете выбрать где предоставить?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская