Ответить
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    17 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 7 февраля 2012 20:53

    Последнее время завожу машину, жду пока пройдет стартовый "подъем" оборотов с 1800 до 1200 ( в такой мороз секунд 5-7) потом нажимаю сцепление и даю газу до 2.5 тысяч оборотов. Масло разбегается и прогрев гораздо быстрее. Скажем если на хх прогрев до начал движения стрелки датчика (45 С) занимает 5-6 минут, то с подгазовкой 3 минуты. И колбасни никакой нету. Мотор- реношный 1.8 моно 8 клапанов. Машина 7 лет в РБ и 243к пробега, никаких проблем с мотором нету.

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2939

    20 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2939
    # 7 февраля 2012 21:19

    Интересно, пока масло *застывшее* оно идёт через фильтр или нет?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 21:32

    belon, в фильре тоже есть редукционный клапан, иначе рвет бумагу
    кстати многие арабы имеют МФ без редукционного клапана, особенно тайота этим часто грешит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2939

    20 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2939
    # 7 февраля 2012 21:46

    Андрей Владимирович, Спасибо.

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    21 год на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 7 февраля 2012 22:01 Редактировалось 23948, 1 раз.

    я думаю оно застывшее условно. как бы если на улице -30 то масло врядли будет -30 за ночь. да и масло ж не вода и не испаряется такими темпами, по любому все в нем в нутри, как минимум в тонкой загустевшей пленке. так что переживать, что где то его нет думаю нет стоит.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 7 февраля 2012 23:20

    Вредно для мотора, полезно... Густое масло или жидкое...

    Вот интересно, хоть кто нибудь думает о соседях, когда их корч по утрам коптит людям в окна? Поставят автозапуск и даже летом зачем-то по полчаса молотят. Не, ну я понимаю, деньги попалить впустую топливо есть... Ну хоть об экологии подумали бы, в конце концов...

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    21 год на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 7 февраля 2012 23:34

    vla-ra, вот :znaika: . я где то видел чувак 30 минут прогревает. ужас. я например около своего крайслера 3,8 бенз стоять утром в мороз при старте в принципе не могу. такое ощущение что выхлоп тупо бензином идет.
    ситуация со старым дизельным мерсом лучше причем намного, но грохот зато мама-негорюй.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • acab Senior Member
    офлайн
    acab Senior Member

    1235

    16 лет на сайте
    пользователь #160573

    Профиль
    Написать сообщение

    1235
    # 7 февраля 2012 23:47

    юзаю масло 10в60
    оно густое как мёд... было дело, что стартер еле-еле крутил мотор, один раз даже аккум разрядил...

    так вот, надо смотреть характеристики масла при температурах, чтобы быть уверенным.
    у меня, есть такая особенность, стоит лязгание при прогреве в первую минуту заводки, поэтому я жду пару минут, пока проргеется, после заводки - 1200 обороты, после прогрева минутки 3-4 с оборотами принудительными под 2000 - прогревается сравнительно быстро.

    кто зигует - тот попой торгует!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 8 февраля 2012 07:07
    без мобильника:

    насчет масла не поспоришь, но чем быстрей оно выйдет на рабочую температуру тем лучше.

    Так-то оно так, но ведь пока оно очень далеко от рабочей температуры, то оно не смазывает. А где нет смазки, там многократно ускоренный износ.

    посему. сел - завел - поехал.... да и это выгодней чем стоять.

    Сразу дать нагрузку на всё не смазанное? Так может и прихватить чего-нибудь. И, например, в моём случае это будет не гарантийный случай, потому что инструкцией предусмотрен прогрев. Насчет выгодней - с порно. Может оказаться, что если сразу поехать, то будет сожжено больше топлива, чем если пару минут прогреться.

    vla-ra:

    Вредно для мотора, полезно... Густое масло или жидкое...

    Вот интересно, хоть кто нибудь думает о соседях, когда их корч по утрам коптит людям в окна?

    А зачем думать об идиотах, которые построили свои окна на общественную стоянку? Может они любители копоти и шума?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1804

    17 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 8 февраля 2012 08:34 Редактировалось Altermate, 4 раз(а).
    vla-ra:

    Вот интересно, хоть кто нибудь думает о соседях, когда их корч по утрам коптит людям в окна? Поставят автозапуск и даже летом зачем-то по полчаса молотят.... Ну хоть об экологии подумали бы, в конце концов...

    Финны подумали - возле каждой парковки - автомат по продаже электричества - бросил монетку, достал розетку (практически все машины оборудованы электроподогревом ОЖ (кипятильником, монтажный комплект 35$ от 220В), подогрел ОЖ, завелся и поехал. А за нагрев на холостых - экологический штраф.
    Вот Вам и выход - все довольны - автолюбители пускаются практически на "горячую", и экологи.

    Начиная движение надо помнить, что даже если машина стояла на морозе, пусть и с включенным мотором, у нее успели задубеть амортизаторы и, если таковой есть, редуктор заднего моста. Поэтому движение надо начинать очень осторожно, дав время прогреться всем основным узлам.
    На севере Тюменской области, например в Новом Уренгое, климат чуть мягче. И там жители часто оставляют машины на улице. Правда почти у всех у них есть электроподогреватели двигателя, подключаемые к бытовой сети 220 вольт.

    В Новом Уренгое многие машины стоят на улице с включенным электрообогревом. Для этого из каждой квартиры во двор спускается удлинитель. Фото morozzov.livejournal.com

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    14 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 8 февраля 2012 09:25
    Altermate:

    vla-ra:

    Вот интересно, хоть кто нибудь думает о соседях, когда их корч по утрам коптит людям в окна? Поставят автозапуск и даже летом зачем-то по полчаса молотят.... Ну хоть об экологии подумали бы, в конце концов...

    Финны подумали - возле каждой парковки - автомат по продаже электричества - бросил монетку, достал розетку (практически все машины оборудованы электроподогревом ОЖ (кипятильником, монтажный комплект 35$ от 220В), подогрел ОЖ, завелся и поехал. А за нагрев на холостых - экологический штраф.
    Вот Вам и выход - все довольны - автолюбители пускаются практически на "горячую", и экологи.

    Начиная движение надо помнить, что даже если машина стояла на морозе, пусть и с включенным мотором, у нее успели задубеть амортизаторы и, если таковой есть, редуктор заднего моста. Поэтому движение надо начинать очень осторожно, дав время прогреться всем основным узлам.
    На севере Тюменской области, например в Новом Уренгое, климат чуть мягче. И там жители часто оставляют машины на улице. Правда почти у всех у них есть электроподогреватели двигателя, подключаемые к бытовой сети 220 вольт.

    В Новом Уренгое многие машины стоят на улице с включенным электрообогревом. Для этого из каждой квартиры во двор спускается удлинитель. Фото morozzov.livejournal.com

    Это ТАМ возможно - здесь колхоз!

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    744

    15 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 8 февраля 2012 10:51

    Ну так в уренгое 9 месяцев зима, а 3 месяца все остальные времена года))), у них этот колхоз жизненная необходимость. Ни у кого гидроусилитель не замерзал? А то в -27 завелся, а он как заверещит, и руль тугой хрен повернешь.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 8 февраля 2012 14:13

    bezbamperoff, в самый мороз мой электроусилитель натужно гудел.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29747

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29747
    # 8 февраля 2012 15:18

    DVK,
    не видел таких рекомендаций ни в одной инструкции на японский автомобиль.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 8 февраля 2012 16:23

    kitnamore, корейцы честнее, они написали:

    код выделить все
    При очень холодной погоде (ниже
    -18°C / 0°F) или если автомобилем
    не пользовались несколько дней,
    дайте двигателю поработать на
    холостом ходу, не нажимая педаль
    газа.

    Еще:

    код выделить все
    Помните, что ваш автомобиль не
    требует длительного прогрева.
    После запуска двигателя дайте ему
    поработать 10 - 20 секунд, прежде
    чем включить передачу. Тем не
    менее, в мороз следует давать
    двигателю чуть большее время для
    прогрева.
    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29747

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29747
    # 8 февраля 2012 16:49

    DVK,
    чуть больше - 15-25 секунд?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    21 год на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 8 февраля 2012 17:18

    bezbamperoff, у меня не столько на месте при холодном старте, сколько в движении заметил. поездка на верст сто скажем была в среду утром, так явно руль становился дубовым. печка не справлялась ибо минивен много пространства, когда пристроился за фурой, и теплей в салоне стало и гидрик ослаб.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    18 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 8 февраля 2012 17:25

    у меня наоборот на трассе нормально прогревается. Ибо обороты в районе 3к.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • maz543 Member
    офлайн
    maz543 Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #540285

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 8 февраля 2012 17:41

    А воздух накачать?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 8 февраля 2012 17:59
    kitnamore:

    DVK,
    чуть больше - 15-25 секунд?

    А вот этого они хитро не написали.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani