SuperBee:
Недавно тут масло обсуждали, а я как раз тоже собрался поменять - посмотрел, что на сайте avtomaslo.org отсутствуют новые модели масел. Покупать родное GM-вское совсем не хотелось, т.к. что там на самом деле залито совершенно не ясно. В итоге вживую походил, поискал, что есть в наличии у наших продавцов, и на некрасовском нашел данное масло:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&art ... gue_id=828
Стоит почти 70уе, но надпись, что подходит для машин с DPF (ACEA C3), и что соответствует Dexos2 меня подкупила
По мере эксплуатации машинки возникли вопросы:
1) Обороты хх у меня на хорошо прогретой машине без кондера, обдува и фар нестабильные 0.6л/ч (прыгает на 0.7), а когда после приезда во двор машина поработает немного, то вообще 0.7 и даже прыгает на 0.8 иногда. Как у кого на Z19DT/DTL - отпишитесь пож
2) У меня по утрам на холодную частенько туго врубается 1ая передача (6-ступка M32), проедешь минут 10 - проблема исчезает. Поможет ли замена масла в кпп? ...А еще бывает с трудом врубается задняя - т.е. толкаешь рычаг, а он как бы упирается, тогда перевыжимаю сцепление раз-два и врубаю аккуратно, но все равно с немного неприятным звуком(
1. У друга постоянно беру вектру с 1.9 сдти 120 8 кл, на прогретой машине показывает стабильно 0.6, обороты стабильны
2. Коробка 6-ступка м 32 включается без проблем (пробег 167 тыс 2006 года)
Дальше по теме: у меня астра н 1.7 сдти 110 2007 6 ступка расход после прожига 0.5-0.4, перед прожигом стабильно 0.5, обороты на холостых плавают по тахометру в пределах 100 об/м, на станции подключали к компу он показывает стабильно, в чем косяк никто объяснить не может, даже при движении стрелка гуляет, вот.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд
astra 2007 года 2 месяц 160 000 пробег, рассыпался подшипник на валу 5 и 6 передачи, покрашило зубья и разбило посадочные места на крышке коробки. В общем обзванил сервисы - оказывается я не один такой несчастный. Запчасти на коробки опель не делает и заявляет их типа не разборными и не обслуживаемыми. Получается что заводской брак т.к. почти все машины с пробегом приблизительно 160 000 тысяч и таким годом выпуска. Б/у от 700 енотов до 1000 евро без гарантии . В общем шестерни вроде как нашел а вот картер нет. Думаю может восстановить, а может у кого коробка с целой крышкой валяется. Вот так
м32 шли на верку 1.9 и 2.2 бензин, зафиру, астру и мериву. Только передаточные числа разные там их типо 4 вида (коробок)
Добавлено спустя 1 минута 45 секунд
В общем купил себе в Германии свой автос изначально с убитой коробкой (немец доказывал что только сцепление), денег отдал не много а скинутые немцем припас на б/у коробку (м32 6 ступка)
Дома разобрал - шестерням 5-6 передач хана, крышке с посадочными под подшипники тоже, масло черное, на магнитах большая борода из стружки
Коробка б/у у нас в Беларуси от 650 до 1200 вечно зеленых в зависимости от года и пробега (хотя кто его точно скажет)
В общем решил востанавливать и каким же было мое удивление когда все те коробки которые я находил на разбор по з/п были с аналогичными проблемами. А еще большее удивление когда узнавал что пробег у всех машин был порядка 160 тыс.
В общем шестерния нашел и крышку тоже что составило не мало трудов.
Вопрос оставался в том - что же послужило выходу из строя этих коробок:
1. Некачественное масло (которое нигде по базам не пробивается, только у официалов)
2. Просчеты в конструкции
3. Некачественные подшипники Тимкен (польские) т.к. на обратной стороне большие стоят французские
4. Умирающий к пробегу 160-200 двухмассовый маховик
5. Отжиг бывших владельцов
В общем я так и не понял
А еще появилась проблема - если на второй передаче играть газом то кулиса дергается вперед назад, что за хрень, может синхронизатору конец?
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
Не очень нравится расход, по трассе при 90-100 5 - 5.3 литра, по городу 6.5-7. У друга вектра с 1.9 120, машина больше, двигатель тоже а расход один в один, проверял лично по показаниям БК, тока резина у него Continental Premium Contact 2 а у меня первая все р 16. На скорости 130 км/ч у него по БК средний 7 у меня уже 8.5
Накрывается двухмассовый маховик, кто где покупал и можно ли переделать под простой, читал что в польше восстанавливают, может кто сталкивался?
Еще такая вещь Двигатель на машине dtr 110 (и по документам и по обозначению) хотя везде dtr 125 а dtj 110 Означает ли это что у меня програмно дефорсирован двигатель? и добавится ли простой заливкой правильной прошивки 15 лошадей?
Машина из германии (служебная) По тех доку ГРМ нужно менять через 150 тык, немцы по сервису меняли на 100 тык - это реально? Масло меняли каждые 30-35 тык вместе с филтрами (млин я каждые 10 тык) кто прав?
В общем у кого какие идеи
Добавлено спустя 39 секунд
Проехал по почти ровной дороге (по жпс подъем 2-3 метра) 11 км на 4 передаче (тахометр 1800-1850 об/м) ветра почти не было (ни попутного ни встречного) на круизе со скоростью по бк 64 км/ч - расход 3.8 или 0.4 всего тоже по бк
Вопрос тем у кого при скорости 100-110 км/ч расход 4 литра на сотню - при таких условиях у вас будет вообще 3 литра ))
Ехал с Минска на 6 передаче 95-97 км/ч средний до жодино составил 4.8 - 4.9 , назад 100-105 км/ч расход 5 - 5.3 вот так
Поеду в Могилев в конце недели попробую на пятой проехать 80-85 км/ч для чистоты эксперемента ))
А еще вчера прожиг был, на скорости 100 км/ч расход 7-9 литров (прыгал постоянно)
Добавлено спустя 1 минута 44 секунды
В общем читал я тут читал ( и не только тут ) - есть поты где люди утверждают что у них средний трасса/город не больше 5 литров а просто по трассе при 100/11 не больше 4 (один написал что вообще 3.. В общем я раззавидовался, но "жизнь дело тонкое Петруха "
Из своих личных наблюдений
1. Ровная дорога (перепад по жпс не более2-х метров в сторону увеличение) втыкаю 4, ставлю круиз, бк показывает 64 км/ч - итого проезжаю 11 км расходуя 0.4 литра соляры или средний по тому же бк 3.8
2. Еду из Жодино в Могилев. С по бетонке 20 км постоянно 120, от Борисова до Березино 100, от Березено до Могилева в рваном цикле (кто ездит тот знает что дорогу строят) от 40 до 120 Итого расходовано 6.6 литра, средний расход по БК 4.3
При всем этом мгновенны расход БК показывает постоянно на уровне 5-5.3 литров при 95км/ч, 6-7 литров при 120, 4.5 при 60-70 км/ч
3 В городе при средней езде ( без тапка в пол и тормоза) средний по бк 6.5, с тапком в пол 7-7.5, при овощной езде не болше 6 литров
В общем хез его знает, честное слово. Подхожу к челу с такой же машиной как у меня только движок 1.7 100лс (у меня 110 чуть новее) он мне сказал что его средний город трасса 7, чувак на работе с таким же аппаратом говорит что в смешанном у него не больше пяти на полном серьезе
Да, у друга вектра с 1.9 120 лс, средний как у меня во всем выше перечисленном, хотя и машина тяжелее и движек по больше.
Вывод один БК может трындеть, и хто его знает как он считает
Добавлено спустя 1 минута 15 секунд
В общем я вставил все свои сообщения с других форумов, может кому интересно чисто для анализа, у кого есть вопросы по эксплуатации (замена фильтров, масла, резина) спрашивайте, что знаю расскажу
Добавлено спустя 16 секунд
Можете в личке спрашивать
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды
Еще, у тех у кого двухмассовый маховик - шум и металлический лязг который пропадает при выжатой педали сцепления может указывать не только на неисправность первого но и на износ подшипников в коробке передач, что может при дальнейшей эксплуатации плачевно сказаться на вашем кошельке
Добавлено спустя 48 секунд
Хм ... есть кое-какие запчасти на коробку м32