Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • sergey103 Member
    офлайн
    sergey103 Member

    373

    18 лет на сайте
    пользователь #71328

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 4 августа 2011 19:10

    BAlex,
    Мой тел (8029) 273-33-77 Сергей , так может доделаем? Где Вас найти ,куда подъехать?

    Одни копят, словно должны жить вечно, а другие тратят, словно тотчас умрут. - "Аристотель".
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 4 августа 2011 21:11

    Простите что лезу не в своё дело, но что не так с БК??

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 4 августа 2011 22:15
    viking1488:

    Простите что лезу не в своё дело, но что не так с БК??

    БК не показывает мгновенный расход и запас хода, потому что не допрошили, но чтобы прошить правильно нужно знать Карпас на авто.

    <br />
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 4 августа 2011 23:14
    Sh_Ar:

    но чтобы прошить правильно нужно знать Карпас на авто.

    для каких таких целей пароль нужен?

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 4 августа 2011 23:43
    BAlex:

    Sh_Ar:

    но чтобы прошить правильно нужно знать Карпас на авто.

    для каких таких целей пароль нужен?

    Судя по вопросу, Вы возможно знаете другой способ, я - нет...

    <br />
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 5 августа 2011 12:05
    Sh_Ar:

    BAlex:

    Sh_Ar:

    но чтобы прошить правильно нужно знать Карпас на авто.

    для каких таких целей пароль нужен?

    Судя по вопросу, Вы возможно знаете другой способ, я - нет...

    для входа в программирования конфигурации и индекса экрана пароль не нужен
    других способов и нет

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 5 августа 2011 12:59
    SuperBee:

    Недавно тут масло обсуждали, а я как раз тоже собрался поменять - посмотрел, что на сайте avtomaslo.org отсутствуют новые модели масел. Покупать родное GM-вское совсем не хотелось, т.к. что там на самом деле залито совершенно не ясно. В итоге вживую походил, поискал, что есть в наличии у наших продавцов, и на некрасовском нашел данное масло:

    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&art ... gue_id=828

    Стоит почти 70уе, но надпись, что подходит для машин с DPF (ACEA C3), и что соответствует Dexos2 меня подкупила :)
    По мере эксплуатации машинки возникли вопросы:

    1) Обороты хх у меня на хорошо прогретой машине без кондера, обдува и фар нестабильные 0.6л/ч (прыгает на 0.7), а когда после приезда во двор машина поработает немного, то вообще 0.7 и даже прыгает на 0.8 иногда. Как у кого на Z19DT/DTL - отпишитесь пож :conf:

    2) У меня по утрам на холодную частенько туго врубается 1ая передача (6-ступка M32), проедешь минут 10 - проблема исчезает. Поможет ли замена масла в кпп? ...А еще бывает с трудом врубается задняя - т.е. толкаешь рычаг, а он как бы упирается, тогда перевыжимаю сцепление раз-два и врубаю аккуратно, но все равно с немного неприятным звуком(

    1. У друга постоянно беру вектру с 1.9 сдти 120 8 кл, на прогретой машине показывает стабильно 0.6, обороты стабильны
    2. Коробка 6-ступка м 32 включается без проблем (пробег 167 тыс 2006 года)

    Дальше по теме: у меня астра н 1.7 сдти 110 2007 6 ступка расход после прожига 0.5-0.4, перед прожигом стабильно 0.5, обороты на холостых плавают по тахометру в пределах 100 об/м, на станции подключали к компу он показывает стабильно, в чем косяк никто объяснить не может, даже при движении стрелка гуляет, вот.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    astra 2007 года 2 месяц 160 000 пробег, рассыпался подшипник на валу 5 и 6 передачи, покрашило зубья и разбило посадочные места на крышке коробки. В общем обзванил сервисы - оказывается я не один такой несчастный. Запчасти на коробки опель не делает и заявляет их типа не разборными и не обслуживаемыми. Получается что заводской брак т.к. почти все машины с пробегом приблизительно 160 000 тысяч и таким годом выпуска. Б/у от 700 енотов до 1000 евро без гарантии :-(. В общем шестерни вроде как нашел а вот картер нет. Думаю может восстановить, а может у кого коробка с целой крышкой валяется. Вот так

    м32 шли на верку 1.9 и 2.2 бензин, зафиру, астру и мериву. Только передаточные числа разные там их типо 4 вида (коробок)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    В общем купил себе в Германии свой автос изначально с убитой коробкой (немец доказывал что только сцепление), денег отдал не много а скинутые немцем припас на б/у коробку (м32 6 ступка)
    Дома разобрал - шестерням 5-6 передач хана, крышке с посадочными под подшипники тоже, масло черное, на магнитах большая борода из стружки :-(
    Коробка б/у у нас в Беларуси от 650 до 1200 вечно зеленых в зависимости от года и пробега (хотя кто его точно скажет)
    В общем решил востанавливать и каким же было мое удивление когда все те коробки которые я находил на разбор по з/п были с аналогичными проблемами. А еще большее удивление когда узнавал что пробег у всех машин был порядка 160 тыс.
    В общем шестерния нашел и крышку тоже что составило не мало трудов.
    Вопрос оставался в том - что же послужило выходу из строя этих коробок:
    1. Некачественное масло (которое нигде по базам не пробивается, только у официалов)
    2. Просчеты в конструкции
    3. Некачественные подшипники Тимкен (польские) т.к. на обратной стороне большие стоят французские
    4. Умирающий к пробегу 160-200 двухмассовый маховик
    5. Отжиг бывших владельцов
    В общем я так и не понял
    А еще появилась проблема - если на второй передаче играть газом то кулиса дергается вперед назад, что за хрень, может синхронизатору конец?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Не очень нравится расход, по трассе при 90-100 5 - 5.3 литра, по городу 6.5-7. У друга вектра с 1.9 120, машина больше, двигатель тоже а расход один в один, проверял лично по показаниям БК, тока резина у него Continental Premium Contact 2 а у меня первая все р 16. На скорости 130 км/ч у него по БК средний 7 у меня уже 8.5
    Накрывается двухмассовый маховик, кто где покупал и можно ли переделать под простой, читал что в польше восстанавливают, может кто сталкивался?
    Еще такая вещь Двигатель на машине dtr 110 (и по документам и по обозначению) хотя везде dtr 125 а dtj 110 Означает ли это что у меня програмно дефорсирован двигатель? и добавится ли простой заливкой правильной прошивки 15 лошадей?
    Машина из германии (служебная) По тех доку ГРМ нужно менять через 150 тык, немцы по сервису меняли на 100 тык - это реально? Масло меняли каждые 30-35 тык вместе с филтрами (млин я каждые 10 тык) кто прав?

    В общем у кого какие идеи

    Добавлено спустя 39 секунд

    Проехал по почти ровной дороге (по жпс подъем 2-3 метра) 11 км на 4 передаче (тахометр 1800-1850 об/м) ветра почти не было (ни попутного ни встречного) на круизе со скоростью по бк 64 км/ч - расход 3.8 или 0.4 всего тоже по бк

    Вопрос тем у кого при скорости 100-110 км/ч расход 4 литра на сотню - при таких условиях у вас будет вообще 3 литра :-)))

    Ехал с Минска на 6 передаче 95-97 км/ч средний до жодино составил 4.8 - 4.9 , назад 100-105 км/ч расход 5 - 5.3 вот так

    Поеду в Могилев в конце недели попробую на пятой проехать 80-85 км/ч для чистоты эксперемента :-)))

    А еще вчера прожиг был, на скорости 100 км/ч расход 7-9 литров (прыгал постоянно)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    В общем читал я тут читал ( и не только тут ) - есть поты где люди утверждают что у них средний трасса/город не больше 5 литров а просто по трассе при 100/11 не больше 4 (один написал что вообще 3.8). В общем я раззавидовался, но "жизнь дело тонкое Петруха "
    Из своих личных наблюдений
    1. Ровная дорога (перепад по жпс не более2-х метров в сторону увеличение) втыкаю 4, ставлю круиз, бк показывает 64 км/ч - итого проезжаю 11 км расходуя 0.4 литра соляры или средний по тому же бк 3.8
    2. Еду из Жодино в Могилев. С по бетонке 20 км постоянно 120, от Борисова до Березино 100, от Березено до Могилева в рваном цикле (кто ездит тот знает что дорогу строят) от 40 до 120 Итого расходовано 6.6 литра, средний расход по БК 4.3
    При всем этом мгновенны расход БК показывает постоянно на уровне 5-5.3 литров при 95км/ч, 6-7 литров при 120, 4.5 при 60-70 км/ч
    3 В городе при средней езде ( без тапка в пол и тормоза) средний по бк 6.5, с тапком в пол 7-7.5, при овощной езде не болше 6 литров
    В общем хез его знает, честное слово. Подхожу к челу с такой же машиной как у меня только движок 1.7 100лс (у меня 110 чуть новее) он мне сказал что его средний город трасса 7, чувак на работе с таким же аппаратом говорит что в смешанном у него не больше пяти на полном серьезе
    Да, у друга вектра с 1.9 120 лс, средний как у меня во всем выше перечисленном, хотя и машина тяжелее и движек по больше.
    Вывод один БК может трындеть, и хто его знает как он считает

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    В общем я вставил все свои сообщения с других форумов, может кому интересно чисто для анализа, у кого есть вопросы по эксплуатации (замена фильтров, масла, резина) спрашивайте, что знаю расскажу :-)

    Добавлено спустя 16 секунд

    Можете в личке спрашивать

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Еще, у тех у кого двухмассовый маховик - шум и металлический лязг который пропадает при выжатой педали сцепления может указывать не только на неисправность первого но и на износ подшипников в коробке передач, что может при дальнейшей эксплуатации плачевно сказаться на вашем кошельке

    Добавлено спустя 48 секунд

    Хм ... есть кое-какие запчасти на коробку м32

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 5 августа 2011 15:22 Редактировалось kuzmich84, 1 раз.

    vikserby, во выдал... )))

    Для сравнения выложу свой расход недавний. Ехал из Минска в Солигорск.

    А общий сейчас составляет где-то ок. 5.2-5.3 л/100 км.

  • sergey103 Member
    офлайн
    sergey103 Member

    373

    18 лет на сайте
    пользователь #71328

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 5 августа 2011 19:37

    BAlex, Многоуважаемый прошу прощения за нескромный вопрос, так вы сможете исправить прошить нормально мой БК? Если да , то где и сколько будет с меня денег? Просто читал на опель клубе что там тоже вас рекомендовали.... Не очень люблю тянуть резину ответе пожалуйста прямо поможете или нет? Заранее спасибо за ответ. Мой телефон (029) 273-33-77.
    Можите выслать ваш тел. в личку я сам перезвоню. Еще раз спасибо!

    Одни копят, словно должны жить вечно, а другие тратят, словно тотчас умрут. - "Аристотель".
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 5 августа 2011 22:54
    sergey103:

    BAlex, Многоуважаемый прошу прощения за нескромный вопрос, так вы сможете исправить прошить нормально мой БК? Если да , то где и сколько будет с меня денег? Просто читал на опель клубе что там тоже вас рекомендовали.... Не очень люблю тянуть резину ответе пожалуйста прямо поможете или нет? Заранее спасибо за ответ. Мой телефон (029) 273-33-77.

    Можите выслать ваш тел. в личку я сам перезвоню. Еще раз спасибо!

    отвечаю прямо - я активирую бк. а не делаю исправления.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    Попытаться можно, но результат не обещаю

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 5 августа 2011 23:38
    vikserby:

    Еще, у тех у кого двухмассовый маховик - шум и металлический лязг который пропадает при выжатой педали сцепления может указывать не только на неисправность первого но и на износ подшипников в коробке передач, что может при дальнейшей эксплуатации плачевно сказаться на вашем кошельке

    Капец. Совсем напугали. У меня при выжиме сцепления, примерно около секунды слышен скрежет. Морально готовился к скорой замене маховика, а тут такое... И ещё - есть ли в толковый сервис, где на опель как на машину смотрят? Я так понимаю в "гараже" сцепление не поменяешь?

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 6 августа 2011 01:16 Редактировалось vikserby, 2 раз(а).
    viking1488:

    Капец. Совсем напугали. У меня при выжиме сцепления, примерно около секунды слышен скрежет. Морально готовился к скорой замене маховика, а тут такое... И ещё - есть ли в толковый сервис, где на опель как на машину смотрят? Я так понимаю в "гараже" сцепление не поменяешь?

    Че тут пугаться, не обязательно коробка. А по маховику есть нюанс такой. При его замене как правило предлагают заменить сцепление в сборе (корзина, диск и подшипник) что по цене почти + еще один маховик :-( Хотя если честно особого износа к 150-170 тыс еще нету (по крайней мере на тех дизелях что я видел, естественно опелей). Я бы просто обратил внимание на состояние подшипника выжимного а корзину и диск оставил бы в покое (250 баксов на улице не валяются - но при условии нормального состояния) ... хотя и выжимной тоже не дешевый в районе 100 стоит. Еще один трабл с заменой - это спец приспособление для прокачки гидравлики после которого при неумелом обращении на станции выходит из строя гидро цилиндр. Вам отдают машину а у вас проваливается педаль сцепления - на сто разводят руками мол старое мы не виноваты.
    В гараже чтобы поменять нужен помощник и лебедка чтобы подвесить двигатель и немного опустить подрамник, снять акб, открутить тросы кулисы, пару шлангов охл жидкости, снять полуоси и почти все. Коробка очень тяжелая - одному почти ни как, болты могут плохо на маховике откручиваться. Чтобы отцентрировать сцепление нужен штифт или спецприспособление чтобы потом легко поставить коробку, масло поменять в коробке можно тоже. В общем дело не совсем легкое, но решаемое. А так в районе 150 вечно зеленых за замену сцепления

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды

    kuzmich84:

    vikserby, во выдал... )))
    Для сравнения выложу свой расход недавний. Ехал из Минска в Солигорск.
    Фото-0061.jpg
    А общий сейчас составляет где-то ок. 5.2-5.3 л/100 км.

    Почти на одних парах :-)
    А какая машина? Попробуй чисто ради эксперемента на четвертой в районе 65 км/ч проехать км 10-15 при возможности

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 6 августа 2011 16:38 Редактировалось viking1488, 2 раз(а).
    vikserby:

    . Я бы просто обратил внимание на состояние подшипника выжимного а корзину и диск оставил бы в покое (250 баксов на улице не валяются - но при условии нормального состояния) ... хотя и выжимной тоже не дешевый в районе 100 стоит.

    Я так и думал сделать. Разобрать, посмотреть что менять надо, А потом запчасти искать, пока машинка разобранная. Но двигатель в гараже вывесить проблематично будет...Надо на СТО гнать. И чем грозит езда с шелестящим маховиком. То что менять надо это понятно. Но ставить машину сразу на прикол до ремонта, или всё-же можно проехать тыщёнку-другую?

    vikserby:

    А так в районе 150 вечно зеленых за замену сцепления

    На "мультике" 1,5 млн запросили.

    Ещё вопрос по поводу качества ЛКП - царапается просто ужас как - легонько ногтем зацепил - уже писяг белый остаётся - нигде такого раньше не видел. Это с завода так плохо красят, или скорее машинка в литве успела побывать??

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 6 августа 2011 19:57
    viking1488:

    И чем грозит езда с шелестящим маховиком. То что менять надо это понятно. Но ставить машину сразу на прикол до ремонта, или всё-же можно проехать тыщёнку-другую?

    В том-то и дело что сразу непонятно что или коробка или маховик. Если коробка то однозначно нет (высыпавшиеся подшипники попадут в шестерни и все ... :-( ). Если маховик и не сильно шумит то я думаю можно, только "отжигать" не надо и сцеплением работать нужно плавнее так как свои демпфирующие свойства маховик теряет и возрастает нагрузка на коробку, что приводит к ее преждевременному выходу из строя

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    viking1488:

    Ещё вопрос по поводу качества ЛКП - царапается просто ужас как - легонько ногтем зацепил - уже писяг белый остаётся - нигде такого раньше не видел. Это с завода так плохо красят, или скорее машинка в литве успела побывать??

    Скорее всего с завода. Моя точно в Литве не была, но сколов куча на капоте, царапины на дверях (хотя машина эксплуатировалась всего 3 года)

  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 августа 2011 22:24 Редактировалось SuperBee, 5 раз(а).

    vikserby, расстроили Вы меня порядочно, прям скажем :)

    По порядку: астра 1.9 8кл 101, 3ий месяц 2007, из Германии (Дюссельдорф), служебная, пробег при покупке ровно 167тыщ. 2 месяца эксплуатации, заменил компрессор кондера, вентилятор радиатора кондера, ЕГР, вак. клапан на турбине (вообще не работала - шток закоревел) и еще по мелочи. Сейчас 170.5тыщ. Вопросов накопилась масса :(

    1) Реанимировали мою турбу заменой клапана, заработала, но есть пару странностей:

    • тянешься медленно, на 2ой к примеру, 1600об... надавил на газ прилично - провал, 1 сек стрелка тахометра без сильного разгона добирается до 1800-1900 где-то, и только тогда довольно резкий подхват, приличный разгон за счет турбы
    • едешь на 2ой(да и на 3ей то же самое) на приличных оборотах - 2300 где-то... надавил... стрелка тахометра ползет вверх, мотор ревет, уже 3000об, но подхвата не было, да и разгона особого тоже... Для подхвата нужно или переключить скорость и давануть на 3ей(4ой), или же сбросить обороты до 2000 и давануть опять

    Да и вообще у меня если на 1800-1900 переключаться, то турбы не ощущаешь вовсе - ездил месяц без нее вообще - вот именно так осталось и сейчас на этих оборотах... Не могу понять, мож она поздно включается из-за неправильной регулировки клапана, который мне присобачили... (от такой же убитой турбины с 1.9 опеля) Или же это соленоидный вак клапан выработался и плохо передает на клапан турбы сигналы с ЭБУ...

    2) Про расход:

    • Бресткое шоссе, 6ая, 110-125 скорость по ЖПС (спидометр на родных колесах врет в бОльшую сторону на 8кмч на этой скорости), кондер вырублен, проехал так 100км - средний 5.2
    • М5, 4х полоска, 5ая, 85-95 по ЖПС, кондер вырублен, проехал 50км - средний 4.8
    • М5, 4х полоска, 5ая, 95-100 по ЖПС, кондер вырублен, проехал 50км - средний 5.2
    • М5, 4х полоска, 5ая, 95-100 по ЖПС, кондер включен, проехал 50км - средний 5.6
    • Минск, езжу резковато но не то чтобы уж так особо, близко к центру города, куча светофоров, кондер выключен, обычно средний около 9.0 (!!!)

    3) Про КПП M32:

    • У меня из ощутимых проблем, как я уже писал, туго задняя часто врубается (постоять подождать и потом врубать не помогает :( ), и первая частенько на холодную...
    • Если на 2ой поиграть газом, то рычаг в руке ощутимо подергивается
    • На холостых на нейтралке стоя шума никакого я не слышу; когда выжимаешь сцепление, ничего вроде не меняется, но вот когда его обратно на нейтралке довольно быстро кидаешь, двигатель по звуку на долю секунды подтроит как бы чуток в момент соединения, и опять работает нормально.
    • Теперь самое неприятное. Пару раз, было дело, заглох на 2ой передаче... и вот это нужно пережить :( Машина глохнет с очень сильным ударом, это ппц! Я первый раз просто в шоке был, потом еще два раза нарывался, и каждый раз долго себя проклинал за неаккуратность(( Долго не мог привыкнуть, что на 2ой эта машина с малой скорости не очень охотно едет.

    4) Про ЛКП: на капоте сколов уйма до грунта и штук пять до металла, около зеркала чуть-чуть вздулась краска (видно, уже давно), но!!! видимых царапин совсем мало, да и кроме капота на ЛКП не жалуюсь... Машина собрана в Бохуме в Германии. Читал как-то про отпадающую хлопьями краску на экземплярах польской сборки...

    5) Давно уже заметил, что руль довольно тугой... После старой машины долго не мог привыкнуть, что тут у руля очень хорошая обратная связь - колея и ямы на малой скорости хорошо отдаются на руль - на других машинах такого не встречал. Но это все ладно...
    Вчера поздно приехал домой, запарковался, включил салонный светильник спереди и тут вдруг мне стукнуло колеса ровно на месте повернуть - на полоборота руля - и когда поворачивал, свет лампы на потолке очень ослабел на секунду. Попробовал еще раз - повторилось, притом еще и чуток обороты при этом плавают... Что-то с электроусилителем?

    PS. В Германии машинку тоже обслуживали раз в 30-35тыщ :( Не уж то их масло и солярка это безнаказанно позволяют :conf: ГРМ и ролики поменяли первый раз на 156тыщах. Передние тормозные диски тогда же - совсем новенькие.

    <br />
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 августа 2011 18:07 Редактировалось vikserby, 1 раз.
    SuperBee:

    заменил компрессор кондера, вентилятор радиатора кондера, ЕГР, вак. клапан на турбине (вообще не работала - шток закоревел) и еще по мелочи

    По последним может быть результатом езды бывшем владельцем в натяг. Современные моторые и их турбины с изменяемой геометрией очень этого не любят. А если проблемы остались после ремонта - такие ремонтники, которые идут по пути проторенной дорожки методом замены, пока не доберутся до неисправного узла, а потом будут говорить что все делали правильно, и все что поменяли было на самом деле испорченное.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    SuperBee:

    Минск, езжу резковато но не то чтобы уж так особо, близко к центру города, куча светофоров, кондер выключен, обычно средний около 9.0

    Конечно великоват, и может быть следствием как вариант неправильно работающей турбины, о чем вы упоминали ранее. Но городская езда сильно зависит от маршрута и стиля езды (во всем от умения правильно выбирать скоростной режим до умения правильно тормозить двигателем)

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    SuperBee:

    Если на 2ой поиграть газом, то рычаг в руке ощутимо подергивается

    Вот и я тут не могу разобраться, когда коробку перебирал, вроде как синхронизаторы целые были, подшипники заменил все, а как дергалась именно вторая, так и дергается до сих пор. На форумах опель искал, ничего не нашел. Может тоже какой заводской косяк

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    SuperBee:

    Теперь самое неприятное. Пару раз, было дело, заглох на 2ой передаче... и вот это нужно пережить Машина глохнет с очень сильным ударом, это ппц! Я первый раз просто в шоке был, потом еще два раза нарывался, и каждый раз долго себя проклинал за неаккуратность(( Долго не мог привыкнуть, что на 2ой эта машина с малой скорости не очень охотно едет

    Да они почти все не едут, такова конструкция и рабочие параметры двигателя, на своей я раза 2 тоже глох и на товарища пару раз, да и он тоже при мне глох. Прошли те времена, когда я по неопытности на 2 гольфе дизельном кидал сцепление а он дернувшись ехал :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    SuperBee:

    Давно уже заметил, что руль довольно тугой...

    Есть такое, но обратная связь великолепная, машину на скорости очень хорошо чувствуешь!

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    SuperBee:

    Вчера поздно приехал домой, запарковался, включил салонный светильник спереди и тут вдруг мне стукнуло колеса ровно на месте повернуть - на полоборота руля - и когда поворачивал, свет лампы на потолке очень ослабел на секунду. Попробовал еще раз - повторилось, притом еще и чуток обороты при этом плавают... Что-то с электроусилителем?

    Не факт, хотя возможно. Может еще опорным подшипникам придти конец, подклинивают. Свои я еще не менял, но чувствую что скоро, другу в вектре с уже поменяли. Может поэтому и туговато сам по себе руль крутится.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    SuperBee:

    В Германии машинку тоже обслуживали раз в 30-35тыщ Не уж то их масло и солярка это безнаказанно позволяют

    Конечно классом выше, но и немцы не собираются ездить на машинах как мы до 500 тыс км., а на средний их пробег 200-250 тыс я думаю им хватит, поэтому так редко и меняют, маркетинговый ход + реальная экономия, которая вылазит боком у нас

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 8 августа 2011 20:02

    SuperBee, у меня машина такая же, только доресталинговая, 193 тысч. пробег, таких проблем нет, на второй едет отлично, газ можно кидать. Расход до 9 л получается при резкой езде, интенсивном движении и малых пробегах (например, на работу (12км) - с работы (12км) из Малиновки по ул.Железнодорожной и пр.Ф.Скорины вместе со всей толпой), по трассе 4,9 при 100км/ч без кондея на 5-ой или на 6-ой при 115км/ч, с кондеем на 0,2-0,3 л больше

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 8 августа 2011 20:04 Редактировалось SuperBee, 1 раз.
    vikserby:

    Конечно великоват, и может быть следствием как вариант неправильно работающей турбины, о чем вы упоминали ранее.

    Я вот не знаю, как мне точно диагностировать, нормально ли работает и вовремя ли включается турбина... Т.е. она работает, это факт, но как-то странно, о чем я уже выше писал. Подумывал опком приобрести, вроде недорого, чтобы каждый раз за диагностику не платить - смогу ли я с его помощью, к примеру, на ходу определить, правильно ли турбина дует?

    Sh_Ar:

    Расход до 9 л получается при резкой езде, интенсивном движении и малых пробегах (например, на работу (12км) - с работы (12км)

    Моя ситуация :D Только у меня обычно не 12км, а 5-6 макс, т.к. живу близко к центру

    <br />
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 августа 2011 20:29
    SuperBee:

    Подумывал опком приобрести, вроде недорого, чтобы каждый раз за диагностику не платить - смогу ли я с его помощью, к примеру, на ходу определить, правильно ли турбина дует

    Это нужно у Balex спросить, он точно скажет

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 14 секунд

    SuperBee:

    PS. В Германии машинку тоже обслуживали раз в 30-35тыщ Не уж то их масло и солярка это безнаказанно позволяют

    В подтверждение выдержка из соседнего форума VW
    "Как и колпачек в 2,0TFSI. Можно считать это просчетом конструкторов, но я думаю что про пробеги в 300ткм они не особо думали, как и про длительную эксплуатацию. Немец меняет авто гораздо чаще"

  • Viking202 Member
    офлайн
    Viking202 Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6880

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 12 августа 2011 12:17

    Астра / Зафира Н - покажите фотографию, как крышка бензобака крепится на люк бензобака? Все перепробовал, то ли не хватает чего, то ли руки совсем не оттуда. Некрасиво на заправке все время на крышу класть.

    Спасибо.