Расскажу вам историю покупки такого телефона. Итак, с чего начать. Нужна была дешёвая звонилка маме на др, чтоб без наворотов. Купить решили Redmi Go. В у официалов в магазине mi.by оставался последний экземпляр. Когда вскрыли упаковку, оказалось что телефон разряжен. У меня закрались сомнения, но продавец подзарядил телефон и уверил что всё будет работать. Зарядив вечером телефон, настроив его и немного попользовавшись положил его лежать, т.к. не было ещё симки нужного размера. Какое же было удивление, когда к обеду следующего дня батарея была почти разряжена, это при том, что симка не установлена, wifi выключен, телефоном не пользовались. Зарядил ещё раз, и примерно через сутки такая же картина. Окей, есть гарантия, скажете вы. Не тут-то было. Пролежав неделю в мастерской неисправность не обнаружена. Зачем-то перепрошили и всё. Вот фото:
Ну и дабы не быть голословным, зарядил телефон опять и положил его с выключенными сервисами лежать и разряжаться. Через 2 часа батарея села сама по себе на 10%. Вот фото:
Но дальше было самое интересное. Выключив телефон на ночь и включив через часов 10 мы имеем батарею, севшую ещё на 41%! Вот фото:
Таким образом мы получаем официальный магазин, снимающий с себя гарантийные обязательства и с некомпетентными сотрудниками, а так же сервис, который не признаёт очевидные неисправности. Думаю история на этом не закончится.