Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 3 апреля 2006 16:14

    Дайте, пожалуйста, адреса/телефоны, где можно на месте выбрать сигналку и сразу установить

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20927

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 6 апреля 2006 14:19

    shaman237, недорогие сигнализации с простой установкой (годящейся для дешевых машинок, т.е. без спрятывания проводов в родные жгуты, без всяких там секретов и т.п.) на волгоградской. За контактами в личку, чтобы не сочли за рекламу. Есть выбор на месте. Я там себе поставил A.P.S. 7000 недели полторы назад.

    И могу сразу дать отрицательный отзыв по этой модели APS. Что в ней плохо:

    1. Кнопку открывания багажника (выход доп.канала) надо держать нажатой секунды 4, хотя в документации написано 2 сек.

    2. Для открывания багажника надо сначала снять машину с сигнализации. В нормальных сигналках при открывании багажника автоматом отключаются датчики багажника и удара, а система остается под охраной. И полностью становится на охрану автоматом после закрывания багажника. Здесь же куча лишних действий.

    3. Тормозна. После нажатия кнопки снятия с охраны надо выждать где-то секунды полторы прежде чем открывать багажник. Очень медленно.

    4. При всяких сработках брелок не включает подсветку. Только пищит-вибрирует (в зависимости от настроек).

    5. Нет постоянного автоматического контроля связи брелка с машиной. Но этого ни в одной из дешевых систем нет.

    6. Плохо согласованы сирена с самой системой: при постановке на охрану, когда сирена должна один раз пикнуть, она в 2/3 случаев не пикает. Наверное, не хватает длительности импульса. Но это мало анноит, благо пикает брелок, получив сигнал от машины, что та под охраной.

    7. Нет охраны с запущенным двигателем.

    8. Надежность. Двух недель, вроде, еще не прошло, а уже накрылась подсветка в брелке. Завтра поеду по гарантии его менять. По телефону сказали, что подсветка накрывается, если брелок ронять. Я свой поронять еще не успел, но вообще как-то слабо понимаю это. Ведь брелок - он для того и предназначен, чтобы его ронять! И должен быть устойчив в ронянию. В разумных пределах, разумеется.

    Плюсов мало:

    1. Цена.

    2. Большая дальность.

    3. Небольшой аккуратный брелок из качественной пластмассы, которая долго не зацарапывается.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • kolRn Senior Member
    офлайн
    kolRn Senior Member

    1087

    22 года на сайте
    пользователь #3869

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 6 апреля 2006 16:23

    Подскажите плиз "рабочую лошадку " из сигналок : простая , без пейджера , НАДЕЖНАЯ . В пределах 100 у.е. с установкой . Удобный брелок . Из функций интересует ц/з и багажник . Главное чтобы мозги не компостировала ложными срабатываниями и т.д. Спасибо .

    ибо корень всех зол есть сребролюбие...
  • cred-1 Member
    офлайн
    cred-1 Member

    198

    19 лет на сайте
    пользователь #34803

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 7 апреля 2006 13:19

    Еще вопрос в ту же тему. Хочу поставить себе Magic Sistem. С обратной связью. Посоветуйте, плз, контору, которая ставит эти сигналки...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22859

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22859
    # 7 апреля 2006 13:35
    Балять мои крылья
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 7 апреля 2006 17:40

    kolRn, поставила Шериф с пейджером за эти деньги. Пока довольна. Главное ваше условие вполне выполняется. по крайней мере

    Хочется верить...
  • kolRn Senior Member
    офлайн
    kolRn Senior Member

    1087

    22 года на сайте
    пользователь #3869

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 10 апреля 2006 09:25

    Lyulya, сенкс . А какая модель Шерифа ?

    ибо корень всех зол есть сребролюбие...
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 11 апреля 2006 10:30

    kolRn, бери ZX 710 двухсторонку, оптимально по деньгам.

  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 11 апреля 2006 13:53

    посмотрела. У меня ZX700.

    Хочется верить...
  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 13 апреля 2006 15:00

    мот кто подскажет где мона установить и купить BRUIN 930? и стоит ли это делать? :)

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 13 апреля 2006 22:04

    Просвятите по поводу объемников. Существуют какие-то двухуровневые (или как их там) объемники. Подороже чем обычные, но зато как говорят ложно не срабатывают от града и дождя, в зону действия принимают четко внутренний объем авто так, что в принципе можно оставить машину с открытым окном и сигналка заревет точно тогда, когда нехороший человек руку свою засунет через него.

    Сколько стоит и где поставить? Что собой представляют датчики объема и куда они ставяться?

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 апреля 2006 23:23

    А tomahawk 7010 как вообще?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • _sacha_ Junior Member
    офлайн
    _sacha_ Junior Member

    68

    18 лет на сайте
    пользователь #60951

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 апреля 2006 09:23

    Может кто подскажет как самостоятельно отрегулировать чувствительность сигнализации к удару???

    Где искать этот датчик ударных воздействий? :-?

    Стоит по ходу Red Scorpio 2000 SRS.

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 19 апреля 2006 12:10

    Добрый день!

    В ровере 620 не работает брелок штатной сигнализации. Может кто-нибудь сталкивался с роверовскими сигнализациями и поможет восстановить?

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 19 апреля 2006 13:56

    iXtrem

    tomahawk 7010

    Хорошая сигналка, с установками нет проблем, да и в процессе эксплуатации тоже.

    Стоит около 105 + от 30 установка.

  • 28111 Senior Member
    офлайн
    28111 Senior Member

    978

    20 лет на сайте
    пользователь #28111

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 25 апреля 2006 13:51

    человеки, кто-нить может помочь - ответить на несколько глупых ламерских вопросов по поводу сигнализации, центрального замка, электрики, если да - отзовитесь плиз личкой.

    спасибо за внимание.

  • trample Onliner Auto Club
    офлайн
    trample Onliner Auto Club

    65

    19 лет на сайте
    пользователь #44385

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 мая 2006 10:56

    выбираю сигналку, по цене - до 100 (т.к. есть родной иммобилайзер), пока кандидаты такие :

    - Sheriff ZX-700

    - Sheriff ZX-710

    - Tomahawk TW-4000

    что посоветуете ?

  • runaway Member
    офлайн
    runaway Member

    141

    19 лет на сайте
    пользователь #46571

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 11 мая 2006 13:38
    trample:

    выбираю сигналку, по цене - до 100 (т.к. есть родной иммобилайзер), пока кандидаты такие :

    - Sheriff ZX-700

    - Sheriff ZX-710

    - Tomahawk TW-4000

    что посоветуете ?

    Точно перед таким выбором стоял.

    Преимущество Sheriff - виброрежим пейджера, преимущество Tomahawk - дальность.

    Разница между ZX-700 и ZX-710 только в возможности в ZX-710 дополнительно запрограммировать карточку-транспондер.

    посоветовал бы еще посмотреть на ZX-725, у нее дальность повыше - до 500м против до 300м у ZX-700 и ZX-710.

    поставил себе Sheriff ZX-710. Ставил сам, пока никаких к ней нареканий.

  • trample Onliner Auto Club
    офлайн
    trample Onliner Auto Club

    65

    19 лет на сайте
    пользователь #44385

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 мая 2006 14:01
    runaway:

    trample:


    посоветовал бы еще посмотреть на ZX-725, у нее дальность повыше - до 500м против до 300м у ZX-700 и ZX-710.

    а точно 500 ? вот тут написано 300, если 500 - то мне оптмальный вариант :)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 мая 2006 14:51

    trample, посмотри еще Jaguar JX-1000. У нее дальность до 500 и ценник гуманный, а по характеристикам она ничуть не уступает томагавку и шерифу.

    Success is 99 percent failure © S.Honda