Честно говоря, для меня было дикостью: открыть капот - и не увидеть пластиковой накладки моторного отсека. Даже на самых бюджетных ее ставят...
офлайн
Tai-Pen007
Knife Club
|
|
629 |
14 лет на сайте Город:
|
Честно говоря, для меня было дикостью: открыть капот - и не увидеть пластиковой накладки моторного отсека. Даже на самых бюджетных ее ставят...
офлайн
salabaganza
Senior Member
|
|
762 |
13 лет на сайте Город:
|
Tai-Pen007:Честно говоря, для меня было дикостью: открыть капот - и не увидеть пластиковой накладки моторного отсека. Даже на самых бюджетных ее ставят...
Без неё хуже едет? Если честно - вы часто собираетесь капот открывать? Я за два года владения рено открываю капот только чтобы посмотреть уровень масла раз в три-четыре месяца и омывайки долить раз в месяц. И есть там накладка мотора или нет - это важно? Честно говоря даже и не припомню - в Каптуре есть эта накладка или тоже "дикость" ?
Tai-Pen007:Честно говоря, для меня было дикостью: открыть капот - и не увидеть пластиковой накладки моторного отсека. Даже на самых бюджетных ее ставят...
Мало того, там уплотнительной резинки между капотом и моторным отсеком нет вообще.
Этих резинок сейчас мало где ставят. Наверное, что бы меньше народ сам лазил под капот.
mindset:вот ее не поставить - это жлобство чистой воды
Может отвалилась?
Рычаг же от лифта водительского сиденья на Дзержинского быстро отвалился, почему с резинкой так не может статься?
офлайн
Tai-Pen007
Knife Club
|
|
629 |
14 лет на сайте Город:
|
salabaganza:Без неё хуже едет?
Вот дурные другие автопроизводители, которые продолжают ставить пластиковые накладки!
Есть такое понятие - эстетичность.
Еще из замеченных неприятных мелочей: режимов обдува только пять:
- на лобовое
- в лицо
- в ноги
- на лобовое + в ноги
- в лицо + в ноги
К примеру на предыдущем авто еще был "на лобовое + в лицо" - для меня это был самый популярный режим. И иногда пользовал режим, когда дует сразу в три направления.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26314 |
19 лет на сайте Город:
|
Tai-Pen007:salabaganza:Без неё хуже едет?
Вот дурные другие автопроизводители, которые продолжают ставить пластиковые накладки!
Есть такое понятие - эстетичность.
Если бы были резиночки, решеточки, кожаные панели - то это уже не была бы Аркана по цене Арканы.
Стэпвэй стоит 30700, а такой же рио Хлайн, только с резиночками - 37300. Вот вам и резиночки.
Tai-Pen007:Еще из замеченных неприятных мелочей: режимов обдува только пять:
- на лобовое
- в лицо
- в ноги
- на лобовое + в ноги
- в лицо + в ноги
К примеру на предыдущем авто еще был "на лобовое + в лицо" - для меня это был самый популярный режим. И иногда пользовал режим, когда дует сразу в три направления.
Для этого придумали климат контроль и кнопочку авто.
офлайн
Tai-Pen007
Knife Club
|
|
629 |
14 лет на сайте Город:
|
Зеркала складываются только по кнопке, автоматического складывания нет.
По расходу:
400км пробега
основной режим My Sense, т.е. стандартный режим
60% трасса, 40% город, с кондеем около 30%
расход по БК 9,2л
Думаю, если не баловаться с режимом спорт и не демонстрировать пассажирам возможности нового турбо двигателя, реально иметь расход 8л
Tai-Pen007:Думаю, если не баловаться с режимом спорт и не демонстрировать пассажирам возможности нового турбо двигателя
Насмешил А что за возможности такие? 10с до 100км/ч? Так 90% карыт в РБ столько едет
этот движок теряет на старте из за малого объема, из-за этого всего 10 сек до 100, но приемистость должна быть на высоте, так что ощущение должны быть неплохие при ускорении на ходу.
mindset:этот движок теряет на старте из за малого объема, из-за этого всего 10 сек до 100, но приемистость должна быть на высоте, так что ощущение должны быть неплохие при ускорении на ходу.
Не важно где он теряет, и какие ощущения (скорее эффект плацебо, либо шумка плохая?)) ) есть цифры с которыми не поспоришь. То что тебя 3 секунды вдавливает, а остальные 7 еле едешь, не делает авто динамичным
Есть же даже такое понятие Rolls-Royce"вский разгон - плавный т.е.
Dav1as:10с до 100км/ч? Так 90% карыт в РБ столько едет
вы слишком хорошо думаете про местный автопарк. 90% корыт едет 15+, это при условии педалирования, а в обычно-привычном режиме наших водителей это 20+.
да и кроссоверов, которые едут 10 , не так уж много. в не перемиум классе. на ум приходит только мазда, остальные медленнее 10 сек. а, ну и сузука
офлайн
Tai-Pen007
Knife Club
|
|
629 |
14 лет на сайте Город:
|
Dav1as:10с до 100км/ч? Так 90% карыт в РБ столько едет
Ахахахаха, да вы батенька неизлечимый оптимист
в 2018-м было продано почти 53к новых авто
и какой % из них едет 10с ? 2%? 3%? 5%?
sashokc:Dav1as:10с до 100км/ч? Так 90% карыт в РБ столько едет
вы слишком хорошо думаете про местный автопарк. 90% корыт едет 15+, это при условии педалирования, а в обычно-привычном режиме наших водителей это 20+.
да и кроссоверов, которые едут 10 , не так уж много. в не перемиум классе. на ум приходит только мазда, остальные медленнее 10 сек. а, ну и сузука
Ну если брать конкретно Минск, думаю здесь подавляющее большинство выезжает за 9-12 сек. ИМХО, нет разницы что 10, что 12.
Про 20 секунд не понял вас. Т.е. водители арканы всегда с кикдауном ездят?))
Tai-Pen007:в 2018-м было продано почти 53к новых авто
и какой % из них едет 10с ? 2%? 3%? 5%?
Мы только новые учитываем?
Пусть так, по вашей же картинки можно взять самые популярные - полуседан и логан, они едут 10с +-0.5
Или в аркане берем топовый мотор, а у остальных самый жухлый?
На самом жухлом моторе с АКПП аркана едет 15.2, так лучше?)
Dav1as:Ну если брать конкретно Минск, думаю здесь подавляющее большинство выезжает за 9-12 сек
Просто смешно. Вы хоть раз попробуйте засечь, за сколько они хотя бы 50 км/ч набирают.
tred:Просто смешно. Вы хоть раз попробуйте засечь, за сколько они хотя бы 50 км/ч набирают.
Да о чем вы говорите вообще?? Я про максимальное ускорение. По вашей логике арканы в треть педали ездят по 10сек до 100км/ч?
Dav1as:tred:Просто смешно. Вы хоть раз попробуйте засечь, за сколько они хотя бы 50 км/ч набирают.
Да о чем вы говорите вообще?? Я про максимальное ускорение. По вашей логике арканы в треть педали ездят по 10сек до 100км/ч?
Ваше заблуждение в том, что вы не учитываете специфику турбо и вариатора.
Вариатор много теряет со старта, но потом добирает очень хорошо. Именно по-этому ускорение сходу будет лучше подавляющего числа одноклассников. Имеет смысл, в данном контексте говорить не о разгоне до 100, а о разгоне 0-40 40-80 80-100. Сумма этих данных у арканы будет в районе 10с А вот последние 2 будут на много лучше чем у всех её одноклассников.
Yosic:Dav1as:tred:Просто смешно. Вы хоть раз попробуйте засечь, за сколько они хотя бы 50 км/ч набирают.
Да о чем вы говорите вообще?? Я про максимальное ускорение. По вашей логике арканы в треть педали ездят по 10сек до 100км/ч?
Ваше заблуждение в том, что вы не учитываете специфику турбо и вариатора.
Вариатор много теряет со старта, но потом добирает очень хорошо. Именно по-этому ускорение сходу будет лучше подавляющего числа одноклассников. Имеет смысл, в данном контексте говорить не о разгоне до 100, а о разгоне 0-40 40-80 80-100. Сумма этих данных у арканы будет в районе 10с А вот последние 2 будут на много лучше чем у всех её одноклассников.
Звучит здраво, в отличии от предыдущих ответов, однако без реальных замеров это все на уровне теории
p.s. я вообще не против и не за арканы, просто "улыбнуло" про возможности нового турбодвигателя