Alli@nZ, а ты внимательно читал свои faq ? тебя не смутило что на интелах отключили ограничение теплопакета, а райзен работал в стоке? и напряжение при этом ручками не правили, а оно на авто валило там мама не горюй, это тоже как бы не в счет?
без отключения лимитов все не так радужно, и это при том что 9900 на 4.7 работает , а 2700x в стоке по всем ядрам в районе 4-х ггц, если водянка стоит.
И еще, для достижения максимальных частот разгона на воздухе, 8700к необходим 1,38V в то время, как у Р5/Р7 (не Х) 1,33V.
это пардон вы про что , каких таких максимальных частот ? если о штатных турбобуста , то 8700k в прайме с avx напряжение 1.22 держит и потребляет при этом 95w! а какое будет напряжение у райзена на той же частоте ? 1.45v или больше? да скорее всего большинство на 4.3 ггц прайм вообще не пройдет. А если речь о разгоне , на воздухе у меня 4.9 потолок при 1.3v больше воздух не позволяет, перегревается.
но это 4.9 карл, так что в плане архитектуры амд пока отстает, и я сомневаюсь что новые райзен 3ххх на 7 нм смогут по всем ядрам на такой частоте работать, думаю 4.5 -4.6 будет потолок, да и то не факт, если верить прессе это ОЧЕНЬ дутые 7нм https://habr.com/ru/post/423575/ и похоже это верно, потому как новые 7нм в графике в лице радеон 7 не впечатляют, с потреблением в 300вт и производительностью на уровне 2070 которая к слову 12нм и потребляет 180 вт .