Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 11 декабря 2010 22:39

    Ремень генератора(или ремень агрегатов не уверен как в трейлах),подшипники генератора,. Тут конечно угадайка,но в основном...

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 12 декабря 2010 13:50
    sabretooth:

    Ремень генератора(или ремень агрегатов не уверен как в трейлах),подшипники генератора,. Тут конечно угадайка,но в основном...

    Но вроде когда машина прогревается, свист пропадает. Счас поеду посмотрю еще раз.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 13 декабря 2010 12:42
    sabretooth:

    Ремень генератора(или ремень агрегатов не уверен как в трейлах),подшипники генератора,. Тут конечно угадайка,но в основном...

    Когда машина прогрета то свиста нет, специально вчера и сегодня убедился.

    С утра опять стала старая болезнь проявляться. Прогрел с утра минут 8-10 машину, заехал за дочкой и повез ее в школу. Правда неожиданно вскоре заглох, но завелся и проехал 2 км, машина была прогрета, а потом неожиданно опять стала тяга пропадать. Правда машина не глохла (проезжал мост на Кальварийской там стоял на аварийке бедолага Х-Трейл серый видать замерз) так я и дотянул. Потом правда обнаружил, что когда заглох подогрев бандажный отключилсяи повторно я его не включапл, но мминус 13 вроед слабый мороз. Не понимаю что с машиной. В баке 60% зимней и 40% летней соляры, причем когда заправлялся в последний раз я двойную дозу антигеля влил.

    Может стоит на компьютерную диагностику поехать? Может мороз что-то глючить начинает. Не верится как-то что сетка вся забита, не может соляра при детском морозе запарафиниться.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 декабря 2010 12:50

    MF11, я дико извиняюсь, вы в бак заглядывали ????

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 13 декабря 2010 13:54

    MF11, видел тебя сегодня на мосту, серый трейл у тебя? Не остановился бо на работу опаздывал. Сегодня первый день на новом месте. А в бак загляни при случае. Что-то у тебя не то. Моя сегодня с полтыка завелась, несмотря на то что все выходные стояла. С утра было минус 13.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 13 декабря 2010 13:55

    У дизельюзеров есть понятие "галоша". Возможно у вас в баке уже она...парофиновая.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • YAK2 Neophyte Poster
    офлайн
    YAK2 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #325566

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 13 декабря 2010 16:38
    MF11:

    sabretooth:

    Ремень генератора(или ремень агрегатов не уверен как в трейлах),подшипники генератора,. Тут конечно угадайка,но в основном...

    ....Не верится как-то что сетка вся забита, не может соляра при детском морозе запарафиниться.

    Наша ЕВРО3 соляра от любимого Белнефтехима (простите за рекламу) замерзает при -10 градусах !!! проверено :moderator:

  • YAK2 Neophyte Poster
    офлайн
    YAK2 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #325566

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 13 декабря 2010 16:39
    ByWorld:

    MF11, када ж вы поймете что топливо возится с 2-ух НПЗ?! Заправки не имеют никакой разницы. Нарваться можно где угодно, везде топливо одинаковое.

    Вы не правы ... ой как вы не правы...

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 13 декабря 2010 16:54

    YAK2, ну расскажите нам дуракам как оно есть на самом деле.

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 13 декабря 2010 17:02
    Shura1:

    MF11, я дико извиняюсь, вы в бак заглядывали ????

    К сожалению нет, наверно надо его чистить. Не может машина при таких морозах глючить.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 13 декабря 2010 17:03
    SerKot:

    MF11, видел тебя сегодня на мосту, серый трейл у тебя? Не остановился бо на работу опаздывал. Сегодня первый день на новом месте. А в бак загляни при случае. Что-то у тебя не то. Моя сегодня с полтыка завелась, несмотря на то что все выходные стояла. С утра было минус 13.

    Так моя тоже с полтыка заводится. А на мосту не я стоял, а коллега какой-то бедолага. Я его с утра проезжал. У меня цвет бордовый металлик авто.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 13 декабря 2010 17:04
    sabretooth:

    У дизельюзеров есть понятие "галоша". Возможно у вас в баке уже она...парофиновая.

    Расшифруй плиз, что такое - галоша?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 13 декабря 2010 19:09

    Так моя тоже с полтыка заводится. А на мосту не я стоял, а коллега какой-то бедолага. Я его с утра проезжал. У меня цвет бордовый металлик авто.

    Извини, затупил

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 13 декабря 2010 19:57

    Кстати, на всеми нами любимом форуме прозвучала новая тема. Более дорогой топливный фильтр на моделях последнего рестайлинга (с конца 2005 года) оправдывает свою более высокую цену (30 у.е. против 15. у.е.). За счет обратки он более эффективно справляется с морозами, чем обычный фильтр даже с бандажным подогревом. Вот ссылка с предложением заколхозить его на модели "постарше"

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=13151&page=80

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 13 декабря 2010 21:02

    Галоша,когда парафин оседает на дне,закрывая все слоем самого себя. В ровере 600 было дело пришлось снять бак.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 13 декабря 2010 21:31

    SerKot,

    рестайлинг был в конце 2003 и 2007

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 13 декабря 2010 23:29

    DRago_777, в 2007-м смена модели. Если уж называть вещи своими именами. А трейлы 30-е много раз "переделывали". С конца 2005-го года пошли так называемые колумбийцы. Другие топливные фильтры и еще кой-чего поменялось. Да и в посте говорилось про новый топливный фильтр, который по сравнению со старым доработали. Это если по существу, а не для поддержания разговора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 14 декабря 2010 10:23
    SerKot:

    Кстати, на всеми нами любимом форуме прозвучала новая тема. Более дорогой топливный фильтр на моделях последнего рестайлинга (с конца 2005 года) оправдывает свою более высокую цену (30 у.е. против 15. у.е.). За счет обратки он более эффективно справляется с морозами, чем обычный фильтр даже с бандажным подогревом. Вот ссылка с предложением заколхозить его на модели "постарше"

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=13151&page=80

    Там написано.

    Замечен один интересный факт. Когда в городских условиях начинается регенирация DPF, если я замечаю этот момент, то стараюсь ехать на 3-й передаче что бы держать повышенные обороты. Но при этом средний расход с 10-12 падает до 6-8 при прочих равных условиях!!! При этом как и указано в инструкции на машину никаких заметных изменений как в динамике так и в других ходовых характеристиках не происходит.

    Вывод: таким образом этот пожиратель соляры при изменённых определённым образом параметрах впрыска и поступления воздуха в лёгкую может обходиться практически в двое меньшим колличеством топлива!!!

    Что такое DRF? И поясните мне по расходу, я что-то не врубаюсь.

    SerKot, Не так то и легко твой фильтр к нашим применить, да и не в нем дело. Счас на СТО машину загнал, вытащат топливозаборник посмотрят что к чему.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 14 декабря 2010 11:05
    DRago_777:

    SerKot,

    рестайлинг был в конце 2003 и 2007

    Да Трейл все время потиху меняли. У меня еще первый со 114 лошадями. С конца 2003 года уже пошли 136 лошадок. Потом что-то в 2004 в тачку добавили. В общем япошки находились в постоянном творческом поиске в целях улучшения эксплуатационных качеств машины.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • YAK2 Neophyte Poster
    офлайн
    YAK2 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #325566

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 декабря 2010 11:09

    Интересует ваше мнение господа:

    Сразу оговорюсь:

    У меня нет никаких обогревателей (бандаж, проточный, бак, вебаста). Дизельного опыта 1-ый сезон.

    Мысль про зиму такая:

    1. В двигло для зимы нужно масло - СИНТЕТИКА онли

    2. Подготовка топлива перед заправкой (смешивать саляру с заправки + керосин + 2-х тактное масло чтоб не высушивало, естественно в канистре и потом заливать)

    Гемора с подготовкой топлива немерено, это то понятно, да и по деньгам будет дороже по топливу (керосин не дешевый очищенный, да и масло ещё покупать) ... :(

    Но вот на мой взгляд это намного эффективней чем всякого рода обогревы .. (в баке кисель за ночь и никакие обогреватели кроме лампы не помогут ..)

    Кто что думает? Только плз по существу.. :wink: