Не знаю не знаю, после 2010 цены у нас подскочили прилично, вот и вышло наверное так, но мой мультик 92г.в. в начале 2014 стоил 8000, за 7900 забрал, одна из низких цен, потом обвал в России и сейчас даже 5000 не дают, но уже смотрят, думаю 4500 ему цена, но я сам поезжу на нем за такие деньги.
Движет хвалят именно 2,5 102л.с., тот что 150л.с. не очень, резвый огонь, но ремонт ещё дороже, выжали с него прилично.
2,4 (78л.с.) пишите тут что хвалял, а я только от всех и слышу что у меня проблемный движек. Но кроме малой мощности и расхода выше чем у электронных, но такой же как у всех атмосферников - город 9,5-10, трасса 8 при 80-85 км/ч при соточке не более 9л. (коробка та на которой 3000 оборотов 90км/ч) у меня проблем с движком нет. У моего брательника бус прошел более 200тыс и я второй год езжу. На спидометре 420 тыс, если не скручивали. Масло не ест вообще (замена каждые 7-8 тыс) только прокладку меняли под головой и гидрики. С форумов делаю вывод что проблема в перегреве движка у всех, а связано с тем, что у половины не работает приборка и пропускают момент, когда вышел из строя термостат, сгорел мотор на вентиляторе, или перегорели пластинки-предохранители. При перевозе грузов данный двиг греется сильно, у меня мультик ездил всегда как семейный авто поэтому движок в отлично состоянии. При этом я буду ставить датчик температуры масла, что бы лучше отслеживать параметры работы двига. И будет он ходить вечно. Возможно он плох для грузоперевозок.
Коробка у них проблемная, у братика летела 5ая передача, брал тогда с разборки, а старую отремонтировал и продал, сейчас у меня ушла 5ая, предстоит ремонт, рекомендуют ставить другую коробку я раньше писал что я ищу:
Стояла коробка CHS, ...... На мой двигатель подойдут коробки CCY и по-моему CPV один в один, ещё станут DUJ, DUH, EWA, EWB но нужно вместе с задней опорой менять.
в идеале нужно переделать под последние две коробки и будет мне счастье, они крепче и год установки у них в районе 2000, значит новее на 8 лет.
Вот мои выводы по мотору 2,4.