Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 11 февраля 2017 21:38
    MRd:

    dima210194:

    тп инет+ открытый инет за 79р/мес в сумме

    87.28 руб. если быть точнее.

    точняк :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • batoon Member
    офлайн
    batoon Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #284070

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 11 февраля 2017 22:06
    dima210194:

    batoon, письменная жалоба/жалоба в минсвязи/наказание рублем

    Спасибо, также и на работе советуют, даже обещали помощь в оформлении письма))) пока жду ответа от саппорта Unet, сегодня даже с утра наблюдал скорость приличную около 30Мбит входящую... к вечеру снова залипания, обрывы и прочее.... вчера даже узнал от онлайн чатера что якобы со мной связывался техспециалист и вопрос решил... был очень удивлен)))) Цирк продолжается..... неужели в наше время так спокойно могут играть в футбол с клиентами ничего не боясь)))
    P.S. все протоколирую ежедневно и на низком старте в плане готовности отсылать письма!!!

  • Aleksey__M Neophyte Poster
    офлайн
    Aleksey__M Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #950973

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 февраля 2017 22:34
    UNET.BY:

    Aleksey__M, batoon, Добрый вечер!
    Проблема есть, наши специалисты разбираются в сложившейся ситуации.
    Приносим свои извинения за временные неудобства!

    И как там успехи у ваших специалистов?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 14 февраля 2017 00:02
    Aleksey__M:

    И как там успехи у ваших специалистов?

    Ответили в Личные сообщения.

  • batoon Member
    офлайн
    batoon Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #284070

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 февраля 2017 08:42
    UNET.BY:

    Aleksey__M:

    И как там успехи у ваших специалистов?

    Ответили в Личные сообщения.

    Мне также интересно!
    Уже больше недели общаюсь с поддержкой по почте(если это можно назвать общением)... Пишут есть проблемы и если будут низкие скорости то шлите скриншоты с замерами, что я и делал. Вчера на очередной скриншот с 3Мбит/с (ТП Анлим Бесконечный) получил ответ в котором просят указать контактные данные, имей, номер симкарты и т.д. Был удивлен, ведь до этого было достаточно логина))) Отправил все.... в ответ снова услышал шлите замеры с низкими скоростями)))))))))))) Вот интересно что в сл раз напишут)))
    P.S. кстати спросил в онлайн-чате на сайте unet.by какая скорость для моего ТП считается низкой, ответили меньше 10МБит, т.е. почти что 60 рублей в месяц и 10МБит+ это нормально для данного ТП? Тогда уж лучше Анлим 15 за 20 рублей.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 14 февраля 2017 09:03 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).
    batoon:

    Мне также интересно!

    Для разрешений вопросов по скорости, проводить повторные замеры очень полезно и необходимо.
    Если вы получили в письме просьбу об повторном тестировании, это значит, что наши специалисты исправили найденную неисправность.
    Повторное тестирование покажет, изменилась ли ситуация.

  • batoon Member
    офлайн
    batoon Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #284070

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 февраля 2017 09:39
    UNET.BY:

    batoon:

    Мне также интересно!

    Для разрешений вопросов по скорости, проводить повторные замеры очень полезно и необходимо.
    Если вы получили в письме просьбу об повторном тестировании, это значит, что наши специалисты исправили найденную неисправность.
    Повторное тестирование покажет, изменилась ли ситуация.

    Ситуация не исправлена!!! К тому же участились обрывы связи, по которым было первое обращение около 2 недель назад ,где мне до сих пор перезванивают!!!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 14 февраля 2017 10:05
    batoon:

    UNET.BY:

    batoon:

    Мне также интересно!

    Для разрешений вопросов по скорости, проводить повторные замеры очень полезно и необходимо.
    Если вы получили в письме просьбу об повторном тестировании, это значит, что наши специалисты исправили найденную неисправность.
    Повторное тестирование покажет, изменилась ли ситуация.

    Ситуация не исправлена!!! К тому же участились обрывы связи, по которым было первое обращение около 2 недель назад ,где мне до сих пор перезванивают!!!

    С Вами общался наш технический специалист в выходные дни на этом сайте. Пока ещё занимаемся решением Вашего вопроса.

  • batoon Member
    офлайн
    batoon Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #284070

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 февраля 2017 12:12
    UNET.BY:

    batoon:

    UNET.BY:

    batoon:

    Мне также интересно!

    Для разрешений вопросов по скорости, проводить повторные замеры очень полезно и необходимо.
    Если вы получили в письме просьбу об повторном тестировании, это значит, что наши специалисты исправили найденную неисправность.
    Повторное тестирование покажет, изменилась ли ситуация.

    Ситуация не исправлена!!! К тому же участились обрывы связи, по которым было первое обращение около 2 недель назад ,где мне до сих пор перезванивают!!!

    С Вами общался наш технический специалист в выходные дни на этом сайте. Пока ещё занимаемся решением Вашего вопроса.

    От меня нужна какая-нибудь помощь? (трассировка, показания маршрутизатора и прочее?) Или специалисты все сами видят и все знают и не будут снова интересоваться номер договора, сим-карты и контактные номера?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 16 февраля 2017 23:33 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    batoon:

    От меня нужна какая-нибудь помощь?

    Если понадобится, мы с Вами свяжемся.

  • Cesium_Decay Member
    офлайн
    Cesium_Decay Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #118002

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 февраля 2017 15:56 Редактировалось Cesium_Decay, 1 раз.

    Господа, будьте так добры, кто пользуется, сталкнулся с проблеммой переезда в частный сектор минска. Нужен адекватный интернет с более мение приемлемым пингом, кто пользуется, будьте добры в ЛС или сюда расскажите как уних дела с этим всем по лте? И есть ли альтерантивы?

    Огромное спасибо.

    Просто страшновато представить что тут у ребят с тех поддержкой. С утра оставил заявку на консультацию, молчали, позвонил через часик, девушка на вопросы о пинге и подобном ответить не смогла, сказала оставит заявку на консультацию, и мне перезвонят в порядке живой очереди, чейто видимо очередь как в поликлинике, звонка еще небыло.

    Ах, да, может есть карты расположения сотовых вышек, или кто подскажет перекресток Кароленка - Волгоградская, далеко ли вышка.
    Спсибо.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 20 февраля 2017 16:04

    -=Hed_GE_hoG=-, укажите в лс, пожалуйста, контактные данные, уточним информацию по заявке.
    А то так и будем по веткам онлайнера за Вами бегать.

  • Cesium_Decay Member
    офлайн
    Cesium_Decay Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #118002

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 февраля 2017 16:25
    UNET.BY:

    -=Hed_GE_hoG=-, укажите в лс, пожалуйста, контактные данные, уточним информацию по заявке.
    А то так и будем по веткам онлайнера за Вами бегать.

    Извините )) Я просто сразу не заметил что есть отдельная ветка по LTE =)
    Отправил данные.
    Спасибо.

  • batoon Member
    офлайн
    batoon Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #284070

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 21 февраля 2017 10:31
    UNET.BY:

    batoon:

    От меня нужна какая-нибудь помощь?

    Если понадобится, мы с Вами свяжемся.

    Спасибо. Проблема решена!!! И отдельное спасибо за компенсацию!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 21 февраля 2017 10:39

    batoon, мы очень рады,спасибо Вам за терпение!
    Приятного пользования услугами и хорошего дня.

  • Schnayder Neophyte Poster
    офлайн
    Schnayder Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1850841

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 26 февраля 2017 12:03 Редактировалось Schnayder, 1 раз.

    Хотел поделится опытом взаимодействия с unet.by по замеру сигнала за городом. Приезжали их спецы пытались поймать сигнал антеннами MIMO и ничего. В итоге сказали сигнала нет, интернета 4G не будет!
    В итоге искал инфу в интернете и решение своей проблемы, а именно удаленность клиента от базовой станции на 20 км и нашел.

    Поймал сигнал от базовой станции, что в Колодищах. 4G использовал от мтс. Тарелку поставил на подоконник как временное решение. Теперь есть отличный доступ к видеонаблюдению.

    Мне не совсем понятно, почему спецы от юнитбая не смогли предложить такое решение?!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 26 февраля 2017 18:43

    Schnayder, Добрый вечер!

    Мы уточним у специалиста, который выезжал на замер сигнала, какие сложности возникли при подключении и почему не получилось с Вами сотрудничать. Ответим Вам тут по результату проверки, ожидайте, пожалуйста.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 26 февраля 2017 18:43

    Когда уже будете географию работы расширять?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 26 февраля 2017 19:03

    pashka010999, Добрый вечер!

    С картой базовых станций beCloud Вы можете ознакомится тут.
    Сейчас подключение вне зоны Минска и 20 км возможно при условии, что все вопросы подключения/получения/замены оборудования будут реализованы самим пользователем в офисе компании в Минске, т. е. специалист не сможет выехать на конечный адрес подключения.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 26 февраля 2017 19:09

    UNET.BY, ну вы говорили, что в течение нескольких месяцев вы собираетесь расширять географию подключения за МКАД. Разве такого не было?