Ответить
  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    23 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 11 декабря 2007 23:52

    в большинстве случаев это не в Европу, а в европейскую жопу. в самом плохом варианте можно попасть евров на 50 с багажными и регистрационными сборами и выбиранием из зажопного аэропорта...

    не будем сравнивать качество и условия добирания из, так называемого зажопного, английского или, скажем, итальянского аэропорта с маршрутами общественного транспорта из воздушных ворот республик бывшего СССР.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 12 декабря 2007 00:44
    Сердце в руке:

    в большинстве случаев это не в Европу, а в европейскую жопу. в самом плохом варианте можно попасть евров на 50 с багажными и регистрационными сборами и выбиранием из зажопного аэропорта...

    не будем сравнивать качество и условия добирания из, так называемого зажопного, английского или, скажем, итальянского аэропорта с маршрутами общественного транспорта из воздушных ворот республик бывшего СССР.

    по цене тоже не будем,хорошо?:)

  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    23 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 12 декабря 2007 09:48

    dema111, да, кстати, о ценах

  • altoid Senior Member
    офлайн
    altoid Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #102922

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 13 декабря 2007 00:32

    ага давайте сравним лучше airbaltic (в нормальные аэропорты же летают) и белавия с мегасуперпредложением о полетах в европу 199eur+taxes = ~300eur (туда обратно)

    :)))

  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 декабря 2007 01:37

    altoid, 199? 30 в одну сторону не хотите (плюс таксы, то есть в итоге 50 где-то)?

    (подписи тоже не будет)
  • E2-E4 Senior Member
    офлайн
    E2-E4 Senior Member

    1568

    19 лет на сайте
    пользователь #42165

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 13 декабря 2007 10:16
    spacewanderer:

    altoid, 199? 30 в одну сторону не хотите (плюс таксы, то есть в итоге 50 где-то)?

    altoid гооврил о "мегасуперпредложении от белавии", а не от ryanair

    :znaika:

    Музыка играет: Приключения Буратино - Песня Пьеро
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 13 декабря 2007 11:57

    может хватит уже сравнивать цены лоукостов с белавией, почему не сравниваете цены лоукостов с люфганзой!!!!:roof:

    mobile since 5.11.2001
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 13 декабря 2007 11:59

    Detroit, Может ты предлагаешь еще Белавию с Люфтханзой сравнить? :lol::lol::lol:

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 13 декабря 2007 12:07

    EXEMOK и белавиа и люфтганза не лоукосты, поэтому сравнивать нужно их цены, сервис, итп, а не лоукосты с нормальными перевозчиками!:molotok:

    mobile since 5.11.2001
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 13 декабря 2007 12:15

    Detroit, А по мне - БелАвия по сервису - самый что ни на есть - классический lowcost.

    Только понтов много.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 13 декабря 2007 12:32
    EXEMOK:

    Detroit, А по мне - БелАвия по сервису - самый что ни на есть - классический lowcost.

    Только понтов много.

    Ну так приведи список услуг белавии опиши их убогость или лоукостовость, а потом например люфтганзы и объясни почему ты считаешь B2 классическим lowcost

    mobile since 5.11.2001
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 13 декабря 2007 18:33

    Кстати есть информация, что в мае 2008 еще два 737-500 присоединятся к флоту Белавии!:super:

    mobile since 5.11.2001
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16910

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16910
    # 13 декабря 2007 19:01
    Detroit:

    Кстати есть информация, что в мае 2008 еще два 737-500 присоединятся к флоту Белавии!

    Ага, только если их найдут:rotate: за ту цену, которую предлагает Белавиа.

    Понятно, что патриотизм превыше всего, только вот жить по средствам приходится.

    Значит будет приобретен "лом"

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16910

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16910
    # 13 декабря 2007 19:03
    Detroit:

    Ну так приведи список услуг белавии опиши их убогость или лоукостовость, а потом например люфтганзы и объясни почему ты считаешь B2 классическим lowcost

    Предлагаю Detroitу начать с Белавиа (о списке услуг).

  • altoid Senior Member
    офлайн
    altoid Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #102922

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 13 декабря 2007 19:19

    В хваленых боингах белавии нет даже пакета если тошнить начнет, который есть в любом другом самолете, так что если что - можно на стюардессу или в проход... + куча чего в самолете поломано (или это мне так повезло просто). А про остальные самолеты я вообще промолчу - про перегородки, падающие во время взлета и пр...

    А если вы хотите сравнить белавию с люфтганзой - то это разные уровни, как саманд и мерседес. При том, что цены на одинаковых направлениях совсем не в пользу белавии. К примеру у austrian часто 99eur стоит в две стороны+таксы по европе. А тут супермегапердложение в два раза дороже.

    А вы знаете цены на чартеры белавии??? Так билет на чартер стоит столько же сколько на регулярный рейс люфтганзы, и уж тем более других компаний - сталкивался, знаю не по-наслышке.

    Кстати, а что airbaltic это lowcost?

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 13 декабря 2007 19:34
    Патап:

    Detroit:

    Кстати есть информация, что в мае 2008 еще два 737-500 присоединятся к флоту Белавии!

    Ага, только если их найдут:rotate: за ту цену, которую предлагает Белавиа.

    Понятно, что патриотизм превыше всего, только вот жить по средствам приходится.

    Значит будет приобретен "лом"

    Что в вашем понимании "лом"???

    http://www.jetphotos.net/news/index.php?blog=1&cat=213

    :znaika:

    mobile since 5.11.2001
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 13 декабря 2007 19:40

    Кстати, а что airbaltic это lowcost?

    Тут приводились цены Ryanair:znaika:

    Насчет самолета - вам не повезло, я летал B2 пакетики для:puke: были.

    Когда летел люфтганзой, то на рейсе до Франкфурта никакого особенного, сервиса не заметил. Конечно на трансатлантических рейсах внимание к паксам серьезнее, но это не касается белавии.

    mobile since 5.11.2001
  • altoid Senior Member
    офлайн
    altoid Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #102922

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 13 декабря 2007 20:25
    Detroit:

    Кстати, а что airbaltic это lowcost?

    Тут приводились цены Ryanair:znaika:

    Насчет самолета - вам не повезло, я летал B2 пакетики для:puke: были.

    Когда летел люфтганзой, то на рейсе до Франкфурта никакого особенного, сервиса не заметил. Конечно на трансатлантических рейсах внимание к паксам серьезнее, но это не касается белавии.

    а причем здесь ryanair? я говорил про airbaltic и цены в 30eur tax incl. ( в одну сторону правда) в сравнении с белавиа.

    А что касается Lufthansa и belavia - то сравните хотя бы питание на борту. Уж извините, не патриотично, но не конкурент белавия для lufthansa ни разу. Да и вообще опыт подсказывает, что немецкое лучше беларуского, как это не печально.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16910

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16910
    # 13 декабря 2007 21:47
    Detroit:

    Что в вашем понимании "лом"???

    http://www.jetphotos.net/news/index.php?blog=1&cat=213

    Ну и что?:roll:

    Belavia Belarussian Airlines (Minsk) will lease two more Boeing 737-500s.....coming from Lithuanian Airlines

    "Лом" - он и в Африке "лом". Бобики эти уже свое отлетали по миру, затем эксплуатировались в Вильнюсе, где с них не слазили тоже. Вижу это не по газетам и ссылкам.

    Люфтганза берет новые самолеты, старые сдает в лизинг (например, в Вильнюс) , оттуда к нам.

    Да это то же самое, что сравнивать к примеру Мерс, только что вышедший с конвейера, с каким-нибудь гробом типа Мерс 200, за 15-20 лет пробежавшим миллион-два км.

    Только и гордости, что на капоте "прицел" похожий :lol:

    Ну и возьмут в лизинг - это ж еще не значит, что навсегда - за них рассчитываться надо. А чем?

    А на поставленный вопрос

    Предлагаю Detroitу начать с Белавиа (о списке услуг).

    ответа не вижу

    Или вот это все?

    я летал B2 пакетики для :puke: были.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 13 декабря 2007 22:15

    Народ, вы не о том спорите.. Зачем сравнивать белавию?.. Вопрос в другом - у нас просто не дадут никакому лоукосту приземлится тут, ибо чревато. Кто тогда на белавии летать будет? Поэтому и едут кто куда - в москву, варшаву, вильнюс чтобы оттуда вылететь..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны