офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
mianchuk:
Самое забавное, что если почитать интервью Бу сразу после старта продаж, где на Весту было оформлено около 2тыс заявок, то он говорил лишь о том, что очень хочет удовлетворить все первоначальные заказы до конца года.
Но хлёсткие заголовки куда важнее.
tomy:si-mi:В Перми 809 тыр в максимальной комплектации
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1289080.htmlвеликий ресурс... а в смоленске максималка - 490 тыщ не верите? зря
.
Ну переборщили там . Действительно в максималке максимальная 677 тыщ. В смоленске цены практически аналогичны.
Serge_Piter:Sparepart:По этим вопросам уже Калина-2 и Гранта с Ларгусом не идут в сравнение со "стереотипичными Жыгулямы", Приорами, "типа-классикой", Калиной-1. Уже в этих моделях очевиден прогресс, учиненный разгонами герра Андерсона. Не говоря про Весту.
Для того, чтобы это понять - нужно сравнить.Бу Андерсон не руководил АвтоВАЗом в момент создания и постановки на производство Гранты, Калины II и Ларгуса. Он пришёл позже. И даже X-дизайн появился до него. Это было ещё при Комарове.
Его заслуга - проекты Веста и Х-Рей реализованные точно в срок. Ну и быстрый выпуск кросс версий Калины и Ларгуса.
Наверное Вы правы. Крайний раз работал с российской техникой 20 лет назад, и это был Су-27. На РосАвтопром особого внимания все эти годы не обращал. Так, катануться со знакомыми, и в рамках обучения контраварийке.
В конце декабря - раздается приглашение из "Минск-Лады", так и так, мол, Борисыч, катани, расскажи, недостатки найдёшь - опиши, на АвтоВАЗ отправим. Вот и пришло сначала удивление, а потом - интерес. Такой Лады ещё не было.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Анонс.
Лада Веста: краш-тест Авторевю
Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.
Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.
Ещё и ЭРУ-ГЛОНАСС проверили
Serge_Piter, кстати, там на глаза еще одна статья попалась: Лада Веста: две подушки теперь в «базе»
Не видел об этом информацию раньше.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
mianchuk:Serge_Piter, кстати, там на глаза еще одна статья попалась: Лада Веста: две подушки теперь в «базе»
Не видел об этом информацию раньше.
Ага, была инфа. В итоге, "одноподушечных" версий так и не было выпущено.
Правильно, я считаю. Момент одной пб в современном авто несколько настораживал.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:Походу Эра-Глонасс это действительно круто. Ктонить знает, в РБ будет работать?
Трудно сказать, нужна-же коммуникация со спасательными службами на местах.
По хорошему – грех не использовать подобную возможность.
Serge_Piter:Трудно сказать, нужна-же коммуникация со спасательными службами на местах.
По хорошему – грех не использовать подобную возможность.
Не думаю, что так сложно связать диспетчеров. Cейчас для Весты это было бы хоть и небольшим, но конкурентным преимуществом.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:Походу Эра-Глонасс это действительно круто. Ктонить знает, в РБ будет работать?
На данный момент эта российская государственная система экстренного информирования работает только в России. Никакой новой информации, кроме той, что появилась года 2 назад "В Беларуси будет создана и функционировать аналогичная и совместимая с российской ЭраГлонасс и европейской eCall" и теде - ничего нет.
Меж тем уже с 1 января 2017 сертификат одобрения трансп-средства на автомобиль, не оборудованный ЭраГлонасс, для реализации в странах ТС - уже не получишь.
И вообще говоря, штука ЭраГлонасс, конечно, хорошая, но то, что Веста оказалась добротно собранной, так же добротно настроенной по повадкам, вполне комфортабельной для класса, и с траекторной стабилизацией в базе (!) - уже достаточно для того, чтобы её как минимум не хаять.
Serge_Piter:Но хлёсткие заголовки куда важнее.
Ага. А подумать, прежде чем писать заголовок, что планы вывода и прогнозы продаж на стартапе модели составляются от полугода ДО, и что экономическая ситуация в РФ не улучшилась в декабре и негативные явления усилили давление на рынок и спрос - в задачи журналиста не входят.
mianchuk:Кто был на
Андрей-свет Владимирыч (АВ) был, я был. Хорошо пообщались, попили кофий, пожали друг-дружке руки и решительно помирились. А чо?
mianchuk:Да просто интересно, как впечатления.
О презентации? Ну, презентация и презентация. Очень хорошая организация мероприятия, постарались Дима Новицкий, наш легендарный журналист, и Минск-Лада.
О Весте? М.м.м... Пожалуй, есть впечатление, хотя больше 1000 км на тестовом борту "0100" навалил, и на презентации даже за руль и не просился. Пущай другие "поездиют".
Впечатление: Тестовые Весты Минск-Лады из первых партий. В числе немногих косяков машины - отсутствие локеров (подкрылков) задних арок. Конечно, антигравий под ЛКП в арках налицо, но без локеров, защищающих кузов, это не правильно. А тут смарю на Весту, выставленную в шоу-руме, которая уже из товарной партии машин. Такая же комплектация, что и тестовая. Один в один. А на задних арках уже локеры из влагостойкого ворсокартона красуются. И представитель АвтоВАЗа, что была на презентации, сказала, что косячок настройки HSA (Hill start assist, удерживающий авто на уклоне), который я обнаружил и отправил месяц назад в отчете об испытаниях, на завод - обнаружен и будет пофиксен.
В общем, впечатление позитивческое.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
14 лет на сайте Город:
|
Sparepart:из влагостойкого ворсокартона красуются.
Замечательная дрянь... чача с наших дорог на эти локера липнет по страшному. И если с пластикового - ткнул щеткой и все отвалилось, то с этого еще отковыряй попробуй...
krikunovich:И если с пластикового - ткнул щеткой и все отвалилось, то с этого еще отковыряй попробуй...
Есть такое дело. Но пластиковый гулкий, как барабан, резонансом усиливает стук камешков или песка.