Ответить
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5468

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5468
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 14 января 2016 15:38 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    mianchuk:

    Спрос на Lada Vesta оказался намного ниже ожидаемого

    Самое забавное, что если почитать интервью Бу сразу после старта продаж, где на Весту было оформлено около 2тыс заявок, то он говорил лишь о том, что очень хочет удовлетворить все первоначальные заказы до конца года.

    Но хлёсткие заголовки куда важнее.

  • si-mi Senior Member
    офлайн
    si-mi Senior Member

    1045

    14 лет на сайте
    пользователь #288116

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 14 января 2016 19:34
    tomy:

    si-mi:

    В Перми 809 тыр в максимальной комплектации
    http://www.yaplakal.com/forum11/topic1289080.html

    великий ресурс... а в смоленске максималка - 490 тыщ :D не верите? зря :D
    .

    Ну переборщили там . :) Действительно в максималке максимальная 677 тыщ. В смоленске цены практически аналогичны.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 января 2016 19:08
    Serge_Piter:

    Sparepart:

    По этим вопросам уже Калина-2 и Гранта с Ларгусом не идут в сравнение со "стереотипичными Жыгулямы", Приорами, "типа-классикой", Калиной-1. Уже в этих моделях очевиден прогресс, учиненный разгонами герра Андерсона. Не говоря про Весту.
    Для того, чтобы это понять - нужно сравнить.

    Бу Андерсон не руководил АвтоВАЗом в момент создания и постановки на производство Гранты, Калины II и Ларгуса. Он пришёл позже. И даже X-дизайн появился до него. Это было ещё при Комарове.
    Его заслуга - проекты Веста и Х-Рей реализованные точно в срок. Ну и быстрый выпуск кросс версий Калины и Ларгуса.

    Наверное Вы правы. Крайний раз работал с российской техникой 20 лет назад, и это был Су-27. :) На РосАвтопром особого внимания все эти годы не обращал. Так, катануться со знакомыми, и в рамках обучения контраварийке.
    В конце декабря - раздается приглашение из "Минск-Лады", так и так, мол, Борисыч, катани, расскажи, недостатки найдёшь - опиши, на АвтоВАЗ отправим. Вот и пришло сначала удивление, а потом - интерес. Такой Лады ещё не было.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 18 января 2016 14:22 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.

    Анонс.

    Лада Веста: краш-тест Авторевю

    Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.

    Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.

    Ещё и ЭРУ-ГЛОНАСС проверили :)

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5468

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5468
    # 18 января 2016 14:26

    Serge_Piter, кстати, там на глаза еще одна статья попалась: Лада Веста: две подушки теперь в «базе»
    Не видел об этом информацию раньше.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 18 января 2016 14:28 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    mianchuk:

    Serge_Piter, кстати, там на глаза еще одна статья попалась: Лада Веста: две подушки теперь в «базе»
    Не видел об этом информацию раньше.

    Ага, была инфа. В итоге, "одноподушечных" версий так и не было выпущено.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5468

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5468
    # 18 января 2016 14:29

    Правильно, я считаю. Момент одной пб в современном авто несколько настораживал.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 января 2016 14:33 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Анонс.

    Лада Веста: краш-тест Авторевю

    Походу Эра-Глонасс это действительно круто. :super: Ктонить знает, в РБ будет работать?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 18 января 2016 14:37 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    энергет:

    Походу Эра-Глонасс это действительно круто. :super: Ктонить знает, в РБ будет работать?

    Трудно сказать, нужна-же коммуникация со спасательными службами на местах.
    По хорошему – грех не использовать подобную возможность.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 января 2016 14:49
    Serge_Piter:

    Трудно сказать, нужна-же коммуникация со спасательными службами на местах.
    По хорошему – грех не использовать подобную возможность.

    Не думаю, что так сложно связать диспетчеров. Cейчас для Весты это было бы хоть и небольшим, но конкурентным преимуществом.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 19 января 2016 17:19
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 января 2016 18:33
    энергет:

    Походу Эра-Глонасс это действительно круто. Ктонить знает, в РБ будет работать?

    На данный момент эта российская государственная система экстренного информирования работает только в России. Никакой новой информации, кроме той, что появилась года 2 назад "В Беларуси будет создана и функционировать аналогичная и совместимая с российской ЭраГлонасс и европейской eCall" и теде - ничего нет.

    Меж тем уже с 1 января 2017 сертификат одобрения трансп-средства на автомобиль, не оборудованный ЭраГлонасс, для реализации в странах ТС - уже не получишь.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    И вообще говоря, штука ЭраГлонасс, конечно, хорошая, но то, что Веста оказалась добротно собранной, так же добротно настроенной по повадкам, вполне комфортабельной для класса, и с траекторной стабилизацией в базе (!) - уже достаточно для того, чтобы её как минимум не хаять.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Serge_Piter:

    Но хлёсткие заголовки куда важнее.

    Ага. А подумать, прежде чем писать заголовок, что планы вывода и прогнозы продаж на стартапе модели составляются от полугода ДО, и что экономическая ситуация в РФ не улучшилась в декабре и негативные явления усилили давление на рынок и спрос - в задачи журналиста не входят.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 20 января 2016 14:37

    завтра старт продаж в минске
    http://news.tUt.by/auto/481342.html

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5468

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5468
    # 21 января 2016 14:35
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 января 2016 18:29
    mianchuk:

    Кто был на

    Андрей-свет Владимирыч (АВ) был, я был. Хорошо пообщались, попили кофий, пожали друг-дружке руки и решительно помирились. А чо? :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5468

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5468
    # 23 января 2016 21:03
    Sparepart:

    А чо?

    Да просто интересно, как впечатления.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 января 2016 23:09 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    mianchuk:

    Да просто интересно, как впечатления.

    О презентации? Ну, презентация и презентация. Очень хорошая организация мероприятия, постарались Дима Новицкий, наш легендарный журналист, и Минск-Лада.

    О Весте? М.м.м... Пожалуй, есть впечатление, хотя больше 1000 км на тестовом борту "0100" навалил, и на презентации даже за руль и не просился. Пущай другие "поездиют".

    Впечатление: Тестовые Весты Минск-Лады из первых партий. В числе немногих косяков машины - отсутствие локеров (подкрылков) задних арок. Конечно, антигравий под ЛКП в арках налицо, но без локеров, защищающих кузов, это не правильно. А тут смарю на Весту, выставленную в шоу-руме, которая уже из товарной партии машин. Такая же комплектация, что и тестовая. Один в один. А на задних арках уже локеры из влагостойкого ворсокартона красуются. И представитель АвтоВАЗа, что была на презентации, сказала, что косячок настройки HSA (Hill start assist, удерживающий авто на уклоне), который я обнаружил и отправил месяц назад в отчете об испытаниях, на завод - обнаружен и будет пофиксен.

    В общем, впечатление позитивческое.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 января 2016 23:39
    Sparepart:

    из влагостойкого ворсокартона красуются.

    Замечательная дрянь... чача с наших дорог на эти локера липнет по страшному. И если с пластикового - ткнул щеткой и все отвалилось, то с этого еще отковыряй попробуй...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 января 2016 00:09
    krikunovich:

    И если с пластикового - ткнул щеткой и все отвалилось, то с этого еще отковыряй попробуй...

    Есть такое дело. Но пластиковый гулкий, как барабан, резонансом усиливает стук камешков или песка.

    С уважением, Дмитрий Перлин