Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 15 января 2006 11:42

    Rat, так пусть "инфо-служба" создат правила и условия и обяжет их соблюдать. а то эта свобода действия до добра не доводит.

    with liberty and justice for all
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 января 2006 11:52

    So_Cool,

    так пусть "инфо-служба" создат правила и условия и обяжет их соблюдать

    А зачем ей это? Для подобных действий пока нет никаких предпосылок и никакой необходимости, так зачем себе лишние проблемы придумывать?

    Кстати, как там у вас в

    Chicag

    ? Хозяин номера телефона является и владельцем своего автопарка? Для клиента это, безусловно, плюс.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 15 января 2006 12:00

    Rat, нет, здесь компания владеет только лицензией и диспетчерской. все авто частные. но правила очень жесткие и если жалоба клиента на водителя существенная, то компания просто перестает сотрудничать с последним.

    with liberty and justice for all
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 января 2006 12:07

    So_Cool,

    нет, здесь компания владеет только лицензией и диспетчерской. все авто частные.

    Ну, то есть, так же как и у нас.

    если жалоба клиента на водителя существенная, то компания просто перестает сотрудничать с последним.

    Очевивидно, что и у нас как-то так. Хотя, я думаю, что компания, предоставляющая услуги такси, заинтересована больше выкачать денег с водителя, чем обеспечить качество работы. В силу, так сказать, местного менталитета. Все это ИМХО, подкрепленное, правда, общением с другом, который как раз ездит под 007.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 15 января 2006 12:10

    кстати, просто для общей информации приведу ссылку на сайт нашей компании http://www.303taxi.com

    каждый автомобиль снабжен: GPS навигатором (виден на терминале диспетчера и управляется сервером), бортовым компьютером с кучей функций, онлайн-банкингом (водитель может в течение 3-5 секунд проверить состояние карточки всех платежных систем), мощной радиостанцией, системой охраны и пр. и это все обеспечивает компания. вот на что идут люди, которые хотят заработать, а не просто нарисовать номер на борту.

    with liberty and justice for all
  • Burunduk-13 Junior Member
    офлайн
    Burunduk-13 Junior Member

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #28224

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 15 января 2006 12:26

    Насчет такси и услуг...

    Было, конечно, год назад... Но интресна реакция форумчан.

    Надо было доставить большую коробку с Червенского рынка до КЗ "Минск". Вообщем-то и пешком недалеко, но зима, и коробка неудобна. Вызываем такси. Позвонили на первый попашийся номер 0ХХ, сказали 9 минут. все классно - машина приехала через 9 минут. А далее пошло интересное. Загрузились, водитель спрашивает куда и после ответа мягко говоря преображается до немогу. В мультиках он скорее всего изменил бы цвет лица раз 20! ) А в реале

    1. Повез более длинной дорогой, чем можно было

    2. В течении всего пути рассказывал про то, что его уже второй или третий раз подряд кидают на такие маленькие расстояния, что все это промыслы молокососов-студентов типа нас, намекал на армию, котрая всех исправит и т.т.

    2.1. Самое интересное в течении всей поездки с другом мы узнали, что одно популярное матерное выражение (одно и то же!) можно высказать 20-ю различными способами, в любом месте повествовательного предложения.

    3. Когда наконец-то довез нас, по максимум накручивая расстояние на счетчике 2,5тыр ) Взял с нас 5 безапеляционно надеясь на большее и, продолжая материть всех и вся, уехал.

    Мое отношение к случившемуся

    Ну да, неудался наверно у человека день ).. за пункт 2.1. - отдельное спасибо, повеселил от души!

    Но в идеале - за такое ведь можно было таксиста и работы лишить?

    [хотя а смысл?]

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 января 2006 12:30

    [хотя: а смысл?]

    смысл очевиден.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 января 2006 12:37

    Burunduk-13,

    Надо было доставить большую коробку с Червенского рынка до КЗ "Минск".

    У меня вечно таже проблема. Живу в 7-ми минутах ходьбы от вокзала, как раз со стороны ул. Дружной. Когда едешь один и в Москву на день - очень удобно, а когда жена, дети, сумки, юг, две недели - крайне напряжно. Т. е. ехать минуты две, если постараться - три.:D Более длинного пути нет. Приходиться просить друзей, ибо в такси даже такого

    на счетчике 2,5тыр

    не получается. Еще вариант - подхожу на стоянку такси возле дома и говорю - "не хочешь ли переехать на стоянку на вокзале?" Если да, то заедь во двор, и вперед.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 15 января 2006 12:56

    мне перед новым годом нужно было перевезти моник( 21 дюйм, ЭЛТ, кило 35) с короля на обойную (8 минут хотьбы)

    позвонил в 052, приехал водитель - когда сказал куда нужно ехать - в ответ услышал только смех (доброжелательный)

    сколько заплатил уже не помню... но не много...

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 15 января 2006 13:26

    Toxaby, я так один раз с Парниковой на БТ ехал... :)

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 15 января 2006 15:15
    Rat:

    Очевивидно, что и у нас как-то так. Хотя, я думаю, что компания, предоставляющая услуги такси, заинтересована больше выкачать денег с водителя

    Фиксированная сумма в месяц

    Rat:

    , чем обеспечить качество работы.

    За нарушение правил (опоздание на заказ, развод на деньги, грязный автомобиль...) в лучшем случае выговор, в худшем - свободен. Но специально это не контролируется, только по жалобе клиента.

    Минимальный заказ - 3,5тыр. И едешь хоть 100 метров :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 января 2006 00:53

    Минимальный заказ - 3,5тыр. И едешь хоть 100 метров

    trushkin, это где так? :spy:

    в лучшем случае выговор, в худшем - свободен. Но специально это не контролируется, только по жалобе клиента.

    в 052, я знаю, отстраняют от рации на срок от 3-х часов (опаздание) до месяца (развод на $). контролируется самими же водилами-шестерками, которые не успевают заказ взять и едут по адресу а потом могут стукануть диспетчеру что конкурент опаздал.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 16 января 2006 10:43
    Sерж:

    Минимальный заказ - 3,5тыр. И едешь хоть 100 метров

    trushkin, это где так?

    Любому водителю предложи за 3,5тыр проехать 100 метров - поедет :-)

    При заказе лучше сразу предупредить куда ехать, тебе скажут минимальную сумму.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3855

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 16 января 2006 13:54

    Rat, но принципы объединения разные.... машины принимают не всякие и организация процесса (а это и есть ВЫЗОВ) в первую очередь зависит от инфо службы...

    в 001 берут всякую шваль (я про агрегаты), а в VIP 007 такого чаще нет...

    так что есть разница....

    а разные ЮР ЛИЦА - следствие нашего законодательства....

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 16 января 2006 15:19

    Сегодня вызывал "Зелёный огонёк" (111) 3 раза: Восток, Мельникайте, коммаровка...

    Ни разу свободной машины небыло!

    В 111 всего около 80 машин ездит, вот никого и не было. Для сравнения в 001 уже под 500 подбирается, 007 - 400-450, 052 - 300-350. Если ошибся, то не на много.

    на убитой ВАЗ-2106, отдал 7т

    Давайте не будем путать такси и фильтров (частников-нелегалов) которым ехать по дороге, на пузырь/бензин пару рублей скосить.

    Если машина, которая проходит по ТТХ в VIP на обычном 007 = что-то не то с водителем. Я бы не садился.

    Тоже не факт. Около года назад с VIP перевели много машин в разраяд обыкновенных. Взять, например, одинаковые авто (модель, год выпуска) но одна машина с кондиционером, а другая без. Так вот которая с кондиционером оставалась на VIP. Между прочим одна из причин ухода водителей из 007. Возможно они ее расценивают как рассовую дискриминацию.

    Вообщем-то и пешком недалеко, но зима, и коробка неудобна. Вызываем такси. Позвонили на первый попашийся номер 0ХХ, сказали 9 минут.

    пойми, что за 9 минут можно доехать от Востока до площади Победы, это около 4 км., а на 2.5 тыс. он тебя вез 2 км. Как должен меняться в лице человек в такой ситуации. Поставь себя на его место. Я когда еду на такси на такое растояние всегда даю водителю 5 тыс. Давайте будем уважать чужой труд.

    ЗЫ. Для приверженцев 052 и хороших машин:

    можете спросить у любого таксиста и он вам подтвердит, что как раз у них и есть самый убитый парк машин (если не брать в расчет 061 и 081). Кто не любит паругодовалые Волги-развалюхи посмотрим что вы скажите после 1 января 2007 года, когда вступит в силу закон про 10-ти летние машины. Тогда все вспомнят форды, опеля и т.д. 90-х годов выпуска.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Nek Senior Member
    офлайн
    Nek Senior Member

    643

    22 года на сайте
    пользователь #4106

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 17 января 2006 10:55

    Сегодня вызвал Евротакси. Из того, что обещали в рекламе (диспетчер узнает конечную точку маршрута и называет приблизительную стоимость, присваивание номера абонента) не было сделано ничего, такси я прождал 20 минут, которое так и не приехало... было вызвано 052, приехало в течении 3 минут, и я почти не опоздав доехал куда было надо.... Вроде Евротакси новая служба, а так уже облажались... нехорошо.

    Мой выбор 007 и 052.

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 17 января 2006 12:18

    Vitaliy, простите, а что за закон? про 10 летние машины

    мир, дружба, жвачка
  • kermit Member
    офлайн
    kermit Member

    214

    19 лет на сайте
    пользователь #27559

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 17 января 2006 13:48

    Доложу вам, с неделю назад у меня была отличнейшая поездка. Частично замороченный выхожу из авиакасс, что на Немиге, около Макдоналдс, вижу машину 007.

    - Свободен? - Да.

    Сажусь, водила сразу включает счетчик (хвала 007, что VIP, что обычному), щелкает посадка, и только тут до меня доходит, что машина стоит почти в самом хвосте очереди в МакДрайв. С секунду задумчиво смотрю на водилу, он - на меня, одновременно начинаем смеяться, даю ему тысячу, он со смехом выбивает чек со словами "На память". Выхожу в отличном настроении. Успели проехать в очереди метра 2.

    ИМХО 007 - лучшие в Минске.

    Разговоры о Мураками и ничего больше... "Носи, Катя на здоровье. Вася Кукушкин. 2.V.1916 г."
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 17 января 2006 14:32
    Evgeniy:

    Vitaliy, простите, а что за закон? про 10 летние машины

    С 1 января 2007 г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальной массой не более 5000 кг, применяемых при перевозках пассажиров в регулярном сообщении, и автомобилей-такси не должен превышать десять лет с момента их изготовления...

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 17 января 2006 16:07

    Evgeniy, trushkin дело говорит.:znaika:

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.