Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:в данном случае важно только GM-LL-B-025 и все, моя позиция за все время обсуждения не изменилась ни на мм
Так а что важнее GM-LL-B-025 или DEXOS2 ???
viking1488,
Dexos2 опель, однозначно рекомендует, а оно у всех производителелй имеет допуск ACEA C3
это обьсняется тем что Dexos2 может иметь некоторые специфичные требования отличающие его от простого ACEA C3
как, например, GM-LL-B-025 отличается от простого ACEA B4
viking1488, если мотор был выпущен когда еще небыло DEXOS2, то GM-LL-B-025 важнее
viking1488:Dexos2 опель, однозначно рекомендует, а оно у всех производителелй имеет допуск ACEA C3
Абсолютно точно, судя по технотам, как и требования всех остальных производителей на АСЕА С3 при наличии сажевого.
Просто глянуть на всякий случай техноту по движку - вдруг он старый, и нельзя ему 5/30 ...
Андрей Владимирович:если масло перечисленно официальном в документе производителя авто, то похер есть на нем надпись Low SAPS или нет
3-ю страницу итак все про это пишут ....А также про то, что в техноте указано всегда - какое масло на двигатель, и какое масло на тотже двигатель с сажевым!! И если перепутать местами - то последствия могут быть известные...
Вы уверены что ваша бамажка про GM-LL-B-025 от вашего 1.9/ДПФ, а не просто от 1.9?))))
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:viking1488, если мотор был выпущен когда еще небыло DEXOS2, то GM-LL-B-025 важнее
Хорошо, я уже собирался масло бежать менять))) Когда менял, так и думал, что когда машину выпустили, то про dexos и не слышали ещё, а тут вы страхов нарасказывали
Но всё равно, дело тут тёмное. У меня астра 2006 года. z19dth. C 2008 года опель в этот двигатель однозначно советует лить dexos2, всё-таки причиной этого думаю стал пресловутый сажевый фильтр, который к 8-му году стали ставить уже на все, без исключения опеля...
у опеля просто 1.9 нима могу сфоткать сервисную от такого же мотора с дпф, 170тыс в германии лили 5в40. Я залил 5в30 с доопуском С3, но наверное опять перейду на 5в40, и тоже с С3
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Andrei78:А также про то, что в техноте указано всегда - какое масло на двигатель, и какое масло на тотже двигатель с сажевым!! И если перепутать местами - то последствия могут быть известные..
Так, а если попутать в обратную сторону??
.BeaviS.:у опеля просто 1.9 нима
Есть, до 2006-го были без фильтра.
viking1488, если захочется лить дексос2 то вам вам в помощь списочек http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
.BeaviS.,
1.9 150лс в рестайлинге но без дпф с завода
ооочень редкий зверушка
почти все 150сильные с дпфами
.BeaviS.,
170тыс в германии лили 5в40. Я залил 5в30 с доопуском С3, но наверное опять перейду на 5в40, и тоже с С3
на лето с жарой за 30гр, лучше таки SAE40 + GM-LL-B-025
зимой пофигу, можно спокойно лить 5w30 + GM-LL-B-025
Андрей Владимирович:1.9 150лс в рестайлинге но без дпф с завода
ооочень редкий зверушкапочти все 150сильные с дпфами
да... в вектра клубе такая машина одна. Вопрос на ум пришел, уровень масла при зали
вке какой сделать? Ниже середины или выше?
Андрей Владимирович, буду иметь ввиду.... Заметил особенность, при прожиге машина становится очччень шустрой
.BeaviS., и менять масло не дожидаясь положенного срока если уровень дополз до максимума
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:viking1488, если захочется лить дексос2 то вам вам в помощь списочек http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
Так вот в том то и дело, что собирался при замене залить Liqui moly 4600 Top Tec, сейчас езжу на Liqui Moly Leichtlauf Special LL, но вы меня тут реально застремали.
Андрей Владимирович:ооочень редкий зверушка
почти все 150сильные с дпфами
У меня 6-го года без дпф, знаю ещё, как минимум одну 5-го года без него...
.BeaviS., ну дык, ведь реально аццкий режим там прет, соляры льет не балуй
viking1488,
без дпф
никаких C3
лучшее враг хорошего, лейте GM-LL-B-025 и не мешайте машине ездить
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:лучшее враг хорошего, лейте GM-LL-B-025 и не мешайте машине ездить
Почти уговорили. Осталось только вот этот вопрос достоаерно уточнить:
Если С3 масла расчитаны на попадание ДТ хоть както, то В4 - имхо многие масла точно не расчитаны....
viking1488, да забудьте вы про ACEA B4, если у масла есть GM-LL-B-025 все остальное вас не должно волновать
Andrei78:3-ю страницу итак все про это пишут ....А также про то, что в техноте указано всегда - какое масло на двигатель, и какое масло на тотже двигатель с сажевым!! И если перепутать местами - то последствия могут быть известные...
Вы уверены что ваша бамажка про GM-LL-B-025 от вашего 1.9/ДПФ, а не просто от 1.9?))))
Ну ка скажи, какое масло рекомендуется лить в Ford C, S-Max, Mondeo, Galaxy с DPF и какое без DPF? Так вот ПОФИГ, есть DPF, нет его, рекомендуется лить Ford Formula F или Motorcraft 5w30. Понапридумывают маслянные маркетологи фигни всякой, а ты и ведешься.
Андрей Владимирович, Опять пустые фразы ...
Да вы просто покажите viking1488 вашу с ним подробную техноту (как я вам приводил по французам подробно), в которой указано ВСЁ основное Мотор/Асеа или хотяб другой допуск/с ПДФ/без него.
А не как в той вашей "бамажке", которую вы выложили: ниочем+обобщенные рекламные данные некие за 2004г...+ про сажевый НОЛЬ в бамажке))) А чтоб именно для САЖЕВЫХ / неСажевых вариантов 1.9dth ваших итальянских были, и какое масло туда идёт - ДОПУСКИ!
А то как бы нужно поменее забить сажевый+ поменее изнасиловать масло топливом))) и чтоб движок при гарантии хотяб не накрылся, с такими то разговорами
Если он на 5/30 расчитан , а по технотам dexos2/С3 - то нафига тогда вся эта копеечная экономия+риск от разжижения ДТ+меньший ресурс фильтра??
И УЧИТЫВАЙТЕ, что эту доску читают ВСЕ, а не юзеры только вашего движка, и писать ответы надо както обобщённо, или уточненно именно с номером движка...а то у мну за сегодня сложилось впечатление, что вы тут обобщили все движки на своего старичка, про который и сами не ведаете про ДПФ))
А советовать лить обычные 5/40 масла, в современные моторы - это пипец просто...страшный сон для оффов)))Хотя если потом ремонтировать у них - то сон может и ничё, но только для их зароботка
viking1488:Осталось только вот этот вопрос достоаерно уточнить
яб всеж нашёл техноту по вашему движку, или уточнил у оффов(проверенных) А то тут даже с оффами всякое бывает...а про "спецов" всяких на форумах - вообще и говорить не стоит))
Big&Fat:Ну ка скажи, какое масло рекомендуется лить в Ford C, S-Max, Mondeo, Galaxy с DPF и какое без DPF? Так вот ПОФИГ, есть DPF, нет его, рекомендуется лить Ford Formula F или Motorcraft 5w30. Понапридумывают маслянные маркетологи фигни всякой, а ты и ведешься.
Big&Fat, Я с тобой не бруденшафт не пил, жене тыкай!
Один с пеной у рта доказывает, что 5/40 обычное катит на все - и пофиг убётся или нет,
второй - наоборот про 5/30...но пишет что "Понапридумывают маслянные маркетологи "))) :
Моторное масло Ford Formula F 5W-30 сменило моторное масло Ford Formula E 5W-30, которое перестало выпускаться с конца 2008 года. В данный момент все автомобили Ford Focus сходят с конвеера с залитым в моторный отсек маслом Ford Formula F (производитель ELF).
"Общая информация об интервалах замены моторного масла
На автомобилях, где двигатель работает главным образом при низкой нагрузке, PCM инициирует все действия по активной регенерации (обратитесь к гл. <Цикл активной регенерации>), чтобы поднять температуру отработавших газов до требуемого значения. Время между каждым циклом активной регенерации также короче и, поэтому, активная регенерация выполняется чаще.
Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла и ухудшению качества масла. Чтобы обнаруживать повышенную степень разбавления, PCM программируется с алгоритмом, который рассчитывает качество масла. Расчет качества масла основан на данных по работе двигателя и частоте цикла активной регенерации.
Big&Fat, алгоритм в PCM расчетным путем обнаруживает определенное количество топлива в моторном масле. Это указывает на то, что моторное масло следует заменять вне графика планового обслуживания. После замены моторного масла должен быть выключен индикатор замены масла и должны быть перенастроены параметры для расчета качества масла."
Источник Ford ETIS TSB №4/2006 25 января
https://docs.google.com/fileview?id=0BwbR3dGP-yUwYzk5Y2UxZGYtNGZi ... ZDJk&hl=ru
Лини в свой Форд обычного 5/40, и засеки, ск-ко он проедет))
Andrei78, у вас явно непорядок, тут была и автодата и инфа из официального WIS
не знаете что это такое? ай пичалько ;(