с момента подписания договора 2 раза менял ТП, причем никаких новых бумаг не подписывал
по мвлу писал просьбу о смене ТП и все..
изначально был бесплатным внутренний (фтп и т.д) и пиринговый. при смене ТП сказали что все так и осталось... в тарифах на сайте ничего не написано ни о платности ни о бесплатности.
Ну снимаются у них деньги раз в месяц, биллинг такой. И в нем бывают баги... icon_frown.gif
это не баги, это кривой биллинг. лет 5 назад даже ходил к ним на собеседование - им нужен был биллингер, который его выровняет. с тех пор биллинговая система не изменилась, видимо так никого и не нашли...
и еще раз:
Цитата:
ибо в прошлый раз, когда был перебор, то там была указа сумма, которую придется доплатить за перебор.